avatar_FAS_r7

Е-байки на Ю-тубе

Автор FAS_r7, 13 Янв. 2011 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goga43

800км и уже раковины. Это скорее всего дешевые китаиские втулки у меня 20000 пробег не люфта нечего крутяться как новые.

korgz

Цитата: av404 от 16 Фев. 2013 в 21:43
И основа всему - качественная сталь и полная закалка чашек, конусов и шариков. Всего то...

был опыт закалки в заводских условиях,как специ не трудились толкового не вышло,говорят метал не тот,и хоть ты тресни а он не набирает твердость.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

av404

#560
Цитата: korgz от 17 Фев. 2013 в 00:37
как специ не трудились толкового не вышло,говорят метал не тот,и хоть ты тресни а он не набирает твердость.
Дак нельзя из гвоздя, скажем, отвертку сделать и правильно закалить. Сталь не та... А поверхностное азотирование гвоздю можно сделать - какое -то, очень короткое время сойдет за каленую сталь.

Вот в том и фокус - детали 70-х годов выпуска вечные. Потому как сделаны из правильной стали и правильно закалены. Правильно закалить - это своего рода искусство. На приличных заводах, в термичке, были асы-профи, доводящие технологию закалки и отпуска конкретной детали до ума методом проб и ошибок. Ведущие конструктора приходили и на ВЫ с ними разговаривали. И фиксировали достигнутое в картах технологических процессов.
Такие генеральные, как Королев, переделывали всю сборку, если работяга из эксперементального цеха заявлял, что вот эта растяжка не выдержит... У нас была ШКОЛА. Мы, усилиями властвуещего партийного корыто-быдла, все это просрали в угоду мифических международных стандартов.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

china

Цитата: av404 от 16 Фев. 2013 в 21:43
Тогда же на смену паянным рамам пришли сварные. Ничего не скажу за них - мне повезло откататься исключительно на паянных ОРЛЕНКЕ и СПУТНИКЕ.
А самому кастомную раму тяжело спаять ,на припой уйдет тысячи три.можно с  аккумуляторов свинца добыть.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__


TULSUNDUR

а вот как выглядит процесс намотки наших с вами моторов...
очевидно что разница между экземплярами может быть очень даже существенной...  ;-)
e-bike hub motor factory visit

vestor11

сперва шилом в обмотку..... а потом молотком по ней? :fool: :fool: :fool:
KONA STINKY

se

Цитата: Pavel__ от 20 Фев. 2013 в 17:44
Интересный видеотест ...
Ребята конечно красавцы, что сказать :)

На внешнем движке отчетливо видна оригинальная запчасть красного цвета, поэтому его легко определить - это EcoSpeed.
Заявленные производителем мощности от 700 до 1300вт в зависимости от конфигурации.
М-К от HPC - Striker по параметрам похоже на МАС - максимум 2000вт, т.е. мощнее в 1.5 раза.

Если учесть что авторы видеотеста продают это М-К, то в результатах ничего удивительного.
Пусть сравнят с Ego Kits (Циклон 1680вт), тогда можно будет всерьез об этом говорить.

andreym

Цитата: se от 21 Фев. 2013 в 08:26
Ребята конечно красавцы, что сказать :)
М-К от HPC - Striker по параметрам похоже на МАС - максимум 2000вт, т.е. мощнее в 1.5 раза.
SE, на видео задний мотор кристалайт 3540, тоесть как вы любите говорить, скоростной неэффективный для горок мотор. Тот самый у которого кпд 18% в какой то части вашего любимого графика  :-D
А ребята конечно красавцы, ничего не скажешь, может мк у них и мощнее процентов на 30 или около того (2000ватт против якобы 1500ватт)
хотя учитывая их репутацию сомневаюсь что они сравнивали по ваттметрам, однако тест ярко показывает о том что никаким преимуществом В РАЗЫ при езде в горку на внешнем моторе и не пахнет.
Тоесть кпд может быть выше, но не настолько значительно, чтобы хоть как то нивелировать разницу в мощности.
Вы можете провести собственный тест в похожих условиях и доказать обратное, тем более вам ничего не мешает сделать этот замер объективным  ;-)

MegoBoT

Рекламный ролик HPC конечно смешной) то же самое про первый ролик из этой серии
HPC Gearless Thunderbolt vs Mid Drive part 1

Мало того что типо этот внешний мотор стоит 4000$, а наше супер пупер МК стоит всего 2000$, дак оно еще и без педалей этот мотор нагибает) явно там не 1500в на внешнем движке) либо напряжение на акках дико различаеться...
Вообщем "наш порошок отстирывает то, что не отстирывает другой дорогой порошок"

Что касаемо горок, то в описании видео в этом посте, сами продавцы МК пишут:
"The mid drive is awesome for steep offroad climbs. The hub motor loses in this aspect. If you are a DH biker and want to climb up steep inclines, go for a mid drive set up."


se

Цитата: andreym от 21 Фев. 2013 в 10:17
SE, на видео задний мотор кристалайт 3540, тоесть как вы любите говорить, скоростной неэффективный для горок мотор.
По ссылке на их сайт, что я дал выше, они сами пишут
"Mountain Climber Complete Kit", "The Striker is the torquiest, most powerful brushless motor in the industry!","The geared version of this new motor features composite gears impregnated with glass for strength, durability, and longevity"

так что это не тот мотор, который
Цитата: andreym от 21 Фев. 2013 в 10:17
Тот самый у которого кпд 18% в какой то части вашего любимого графика  :-D

Цитата: andreym от 21 Фев. 2013 в 10:17
Вы можете провести собственный тест в похожих условиях и доказать обратное, тем более вам ничего не мешает сделать этот замер объективным  ;-)
Надо покупать мотор-колесо :), пока думаю над этим. Подскажите какое из MAC взять, чтоб и для тестов скорости и для момента, чтоб вы потом не упрекнули меня в неправильном выборе витков :) Напряжение 48в.

andreym

Цитата: se от 21 Фев. 2013 в 12:34
По ссылке на их сайт, что я дал выше, они сами пишут
по ссылке нарисован мотор кристалайт.
у них под одним названием 2 мотора - один BMC, другой кристалайт.
возможно я и ошибся насчет 3540, скорее всего для теста горок они поставили 3525, однако это ничего не меняет, поскольку как мы знаем у мк кпд зависит только от крутящего момента и скорости.
Цитировать
Надо покупать мотор-колесо :), пока думаю над этим. Подскажите какое из MAC взять, чтоб и для тестов скорости и для момента, чтоб вы потом не упрекнули меня в неправильном выборе витков :) Напряжение 48в.
если хочется непременно мак, я бы посоветовал 8Т в 20ом колесе (вы же любите складные табуретки :)) - оно вас в вертикальную горку завезет не хуже циклона
если в 24-26 колесе то брать 10Т - максималка правда будет не больше 50кмч, но для теста крутящего момента сойдет.
Ну и контроллер сразу минимум 12фетовый инфинеон 3ей версии на 3077 транзиках,
иначе большого крутящего момента не дождетесь.
а еще вкачивать около 2квт и в циклон и в мак, чтобы для пущей объективности и то и другое работало с небольшой перегрузкой.

spb-e

А сколько поедит Км/ч самый скоростной MAC  на 48 В ???
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

Цитата: dl от 21 Фев. 2013 в 13:22
А сколько поедит Км/ч самый скоростной MAC  на 48 В ???
Около 60км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

концепт от BMW на топливных элементах...
если боян - то прошу прощения...
BMW HP Kunst


BlackArrow

Крепил гоупро просто на шлем, и то чувствовал тяжесть, а как с такой штангой ездить, там же перевешивать будет  :facepalm:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Nicki

зато ракурс зачетный - красота требует жертв
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ