avatar_FAS_r7

Е-байки на Ю-тубе

Автор FAS_r7, 13 Янв. 2011 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Firstpositron

Цитата: artmixer от 13 Нояб. 2013 в 13:23
в том то и дело что они эти машины не покупали, а арендовали и поэтому их реальную цену не знают, а какие последствия 1000 машин вызвали для электросетей неизвестно, но я думаю что они не пошли на пользу
не понимаю как отдых после 8 часов езды связан с пробегом, отдыхать на электрозаправке придется? сколько часов? свинец и металл гидрид не могут быть заряжены за 1 час
Вопрос в электротранспорте в Калифорнии возник из-за постоянно болевших астмой и большими выбросами в атмосферу СО. Внимательно просмотрите еще раз, проанализируйте информацию. Люди которые разрабатывают подобные вещи отнюдь не глупея нас.

artmixer

астма говорите, а нефиг на 8-литровых траках ездить на работу за 50 киломметров

_claw

Цитата: artmixer от 13 Нояб. 2013 в 13:23
не понимаю как отдых после 8 часов езды связан с пробегом
это "элементарная" безопастность движения. для профи это уже факт. у каждого водителя есть карточка, в каждой фуре есть регистратор, который гаец проверяет на предмет таких нарушений, как суточный индивидуальный пробег и общий суточный пробег, если работают 2 водятла. там кстати еще есть опции для вымогательств, правда не помню какие.
и это не америка, это раша...

LSBW

Цитата: Firstpositron от 13 Нояб. 2013 в 11:49
А почему 500км, потому что по закону США водители должны отдыхать после 8 часов езды, это примерно 500 км и получается :-P

ЛОЛ. Это для коммерческих грузовиков 8 часов в день положено, и  500 км за 8 часов это получается 62,5 км/ч
Поверьте мне на слово, они едут по хайвеям  немного быстрее чем 60 км/ч :)
Нестыковочка получается.

Цитироватьастма говорите, а нефиг на 8-литровых траках ездить на работу за 50 киломметров

Основная проблема мне видется в том, что здесь можно списывать бензин как расходы на бизнес, поэтому куча народа катается на этих монстрах, потому что им все равно надо списать какую то сумму на налоги,  так пусть это будет  любимый трак/СЮВ.

EV1. Да, порезали, то се... Фильм сняли... Кстате, все EV1 были собственностью Дженерал моторс, они  их только в лизинг давали, поэтому Дженерал моторс мог сделать с ними все что хотел.

Прошло уже 13 лет с тех пор, и на рынке сегодня есть выбор ЕВ:

http://www.kansascity.com/2013/10/18/4561679/automakers-sweeten-lease-deals.html

Ниссан Лиф, $28000, или $199/месяц с $1800 первым взносом. Пробег на одном заряде 120 км.
Шеви Вольт, $35000, или $299/месяц с $3500 первым взносом. Пробег на батарее 60 км, потом включается бензиновый мотор.

Но вот что то не стоят очереди за этими машинами, и обе компании уже снижали цены на них.
Кстате, 13 лет назад, бензин здесь стоил 45 центов за литр, а сейчас $1.30

Firstpositron

#814
Эх ну как не состыковка.. Я привел пример в 8 часов для творческого размышления, напомнив что там имеются стандарты. Тот электромобиль был разработан чтобы ездить в городе ну и иногда как говорилось в кино ездить за город. Напомню по законам США водительнаказывается за превышение скорости даже на 5 км/ч, а у нас более мягко штафуются если превышение более 20км/ч.
Да, машины находились конечно же не в собственности людей, но производители объявили сумму для продажи и деньги были собраны. Но GM посчитали лучше будет электромобили уничтожить.
А ХОД НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ БЫЛ ПОТРЯСАЮЩИЙ!! И это 15 лет НАЗАД, в 20 веке. Где вы щас купите электроавтомобиль с такими характеристиками.. Сегодня электрички едут ну 150-200 км это ниочем. Да появился на рыке в России электромобиль Митсубиси, но разве это расстояние на которое он должен ехать, а зимой разговаривал с пользователями едет 30км.
Можно сделать вывод что технологии существуют, но никто их внедрять не собирается без нашего участия.
Есть спортивные эл авто и едут 1000км, но никто их не сможет купить для этого и подняли цену как и на те авто которые привели к примеру постом выше.
Откуда же у Американцев, Европейцев в большей части такие деньги. Живут сегодня они очень в тяжелых условиях. Бедные Американци хоть и получают вроде большие для нас деньги около7 тыс в месяц, но изза их цен у семьи остается на питание, одежду , расчетом всех затрат на кв, грабежный ежемесячный налог на авто, если не ошибаюсь 1,5 тыс $, остается 800$ На 4 человек. Как же они смогут взять.. Ровным счетом как и в России. К примеру знакомая делала в США анализы по беременности и взяли за 2 анализа 60 тыс руб.

PeaceHaver

Цитата: artmixer от 14 Нояб. 2013 в 06:31
астма говорите, а нефиг на 8-литровых траках ездить на работу за 50 киломметров
Хех, 50 говорите? =)

http://crustgroup.livejournal.com/15248.html

artmixer

Даже так O_O. Тем более,100 - 150 км это запас хода некоторых весьма современных электромобилей, зимой до дома не доехать, на работе надо ставить тачку на зарядку, а это 2 цикла заряда / разряда в день
если рабочих дней допустим 280, то это 560 циклов за год, или 2500 циклов за 5 лет + поездки по магазинам в выходные, даже лифер с трудом будет жить в таких условиях, не то что свинец или литий-ион(полимер)

Firstpositron

Цитата: artmixer от 14 Нояб. 2013 в 16:48
Даже так O_O. Тем более,100 - 150 км это запас хода некоторых весьма современных электромобилей, зимой до дома не доехать, на работе надо ставить тачку на зарядку, а это 2 цикла заряда / разряда в день
если рабочих дней допустим 280, то это 560 циклов за год, или 2500 циклов за 5 лет + поездки по магазинам в выходные, даже лифер с трудом будет жить в таких условиях, не то что свинец или литий-ион(полимер)
Скажите это производителям ;-D поэтому то и не выгодно делать машинку с большим пробегом на одной зарядке.

artmixer

ну Тесла моторс сделала, за 80 тысяч баксов

Firstpositron

Да что уж тут говорить, изобретения есть, а внедрения нет нигде по земле. Внедрения опаздывают как минимум на 50 лет. Уже и в Пскове несколько лет назад наши из мусора научились бензин добывать. Себестоимость 4 копейки, но и там все сдохло. И солнечные батареи 50 лет назад изобретены и их небыло до недавнего времени. Холодный ядерный синтез и тот еще 30 лет назад в той же Америке задушили. После изобретений Теслы развитие остановилось, лишь усовершенствовано то что он изобрел. Первый двигатель внутреннего сгорания работал в 19 веке и тот на водороде выделенный из воды, а мы только щас пытаемся внедрять водородные технологии. Элементы Пельтье еще в те же времена в 19 веке их только щас пытаются ставить на гибриды БМВ под глушителем получая электричество и дозаряжая аккумуляторы.В Современных электричках в Москве, в метро хоть стали использовать для систем кондиционирования элементы Пельтье.

edw123

Цитата: Firstpositron от 14 Нояб. 2013 в 10:53
А ХОД НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ БЫЛ ПОТРЯСАЮЩИЙ!! И это 15 лет НАЗАД, в 20 веке.
И какой же он был?

Тесла... заслуженно помнят, но фантазий у него было не меньше, чем у Архимеда, а придумано после него вполне достаточно, чтобы считать его разработки "важными, но старенькими".

Slider

Что-то тут уже сплошной оффтоп пошел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Firstpositron

http://www.electroauto.cz
И у нас в 1989 году были ветераны на одной зарядке 100км ходу. :-)
В разделе електроавто Лада 1111.

NeeZ

Я склонен верить что сильные мира сего все завернули в ящик, и верю что машина Николы Тесла была прорывом и сейчас бы мы уже летали как в фантастике, но где прототип машины?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.


PeaceHaver

Цитата: delvin от 22 Нояб. 2013 в 17:15
Вот она Тесла:
Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тесла Модель Эс
Ага, а еще я слышал то ли в шутку, что в багажник одного из московских тесел поставили дизель-генератор  ;-D

FAS_r7

про теслу, лучше идти в тему про теслу. и этот обзор там уже обсосали ранее.

turbo

А это чей? Вроде никто на форуме не выкладывал.
Макс контроллер, а двигун интересно какой?

Электробайк