avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Есть тема на очиньмнога страниц, как охлаждать мк, да тот же чупасос. Подаем напругу и получаем режим форсирования. Я, думаю, ему 36 хватит, а в повышенном режиме -- 54(15s)

М-Велосипедист

#163
Цитата: Paxxa от 30 Окт. 2020 в 17:59За 10 минут сверлится любое колесо, нарезается резьба и вуаля крепление в вилку
Резьбу то в чём нарезаем, прямо в высверленном отверстии?
В мотор попадёт металлическая стружка и заклинит ротор.
И потом туда хлынет вода и устроит короткое замыкание?
И всё за 10 минут ?  ;-D


Переделка консольного мотора в  двухопорный не простая задача и трудоёмкая.
Такая доработка будет стоить трёх-четырёх консольных моторчиков.
Проще и дешевле просто купить двухопорный МК...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: toxin от 30 Окт. 2020 в 17:43может всё-таки обратите внимание на самокатные моторы(от куго эс3 например). по моему мнению,выиграете во всём,
А в чём смысл?
Если брать продвинутые МК так зачем тогда фрикцион.
Спицевать уж как положено в ступицу колеса и делать полноценное МК.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Кстати на форуме есть  кто уже несколько лет ездит на фрикционном движке.
Там авиационный модельный движок.
Человек вроде из Австралии.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 20:03Если брать продвинутые МК так зачем тогда фрикцион.
Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 19:58В мотор попадёт металлическая стружка и заклинит ротор.
И потом туда хлынет вода и устроит короткое замыкание?
Хлынет. Ручьем прям🤭😂

Добавлено 31 Окт. 2020 в 03:08

Статор вынимается из мк и сверлится отдельно простой дрелью. Никакие стружки не попадают.

Сальник мк это просто резинка. Не нанотехнологии, не с подводных лодок. Просто обычная резинка за 20рублей.

Paxxa

На подшипниках кстати еще 2 сальника установлено. Ну или пыльника, которые и с ролью сальников справляются на ура.

М-Велосипедист

#168
Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 03:05Статор вынимается из мк и сверлится отдельно простой дрелью. Никакие стружки не попадают.
Значит кроме сверления потребуется ещё разобрать мотор...
Статор сверлится,а ротор не сверлится?  (''простой дрелью''...)  ;-D
И что делать дальше с этими сверлениями?  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 03:05Сальник мк это просто резинка. Не нанотехнологии, не с подводных лодок. Просто обычная резинка за 20рублей.
Сальник имеет сложную конструкцию, состоящую из нескольких деталей - простой резинкой не является, стоит пару сотен рублей...
Сальник требует токарных работ для плотного посадочного крепления, иначе он не проявит своих гидрозащитных свойств.

Добавлено 31 Окт 2020 в 11:45

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 03:12На подшипниках кстати еще 2 сальника установлено. Ну или пыльника, которые и с ролью сальников справляются на ура.
Нет конечно, пылевлагозащитные кольца на подшипниках гидрозащиту внутренностей электромотора не обеспечивают, они защищают только шарики в подшипнике да и то не очень надёжно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядит один из вариантов доработки консольного мотора до двухопорной конструкции:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 11:41своих гидрозащитных свойств
А крышка мк имеет гидрозащитные свойства?

Добавлено 31 Окт 2020 в 12:56

Если найдете там прокладку или герметик, я бы посмотрел

Добавлено 31 Окт. 2020 в 12:58

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 12:01Вот так выглядит один из вариантов доработки консольного мотора до двухопорной конструкции
Я конечно солидарен в перфекционизме во всем. Но вы делаете слишком большую проблему из простых вещей.

Paxxa

Колесо разобрать это 6 винтиков выкрутить. Это кстати всегда полезно, дабы провести ревизию все ли там на месте.

Далее. Статор сверлится довольно просто. Да да простой дрелью, прям вот самой простой. Можно шуруповертом.


Простое крепление для вилки


Намного меньше и куда надежней чем консоль.


Добавлено 31 Окт 2020 в 13:06

И пневму тоже просто собрать. Прям совсем просто, это не космический корабль, это просто колесо




Paxxa

Покажите сальники на таких колесах, или на вело/самокатных/роликовых и т.п.. И что там вымывает смазку в подшипниках и колеса разваливаются /заклинивают? 🤭.
А тут мало того колесо даже на дорогу становиться не будет и сверху крылом закрыто.


edw123

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:01
Статор сверлится довольно просто. Да да простой дрелью, прям вот самой простой. Можно шуруповертом.
Думаете М6 выдержит? Консольная подвеска, вроде, самое обычное дело для авто и мото.

Paxxa

Ну и так к слову. У меня в использовании такие колеса и с сальниками и без, и в разных диаметрах, уже давно. С нагрузками когда стоишь всем весом на колесе и когда колесе впереди или позади райдера, и все отлично работает.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:31

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:24Думаете М6 выдержит? Консольная подвеска, вроде, самое обычное дело для авто и мото.
А где вы видете м6?
И да думаю выдержит м6 тоже.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 12:54А крышка мк имеет гидрозащитные свойства?
Да , крышка имеет полную гидрозащиту : по оси имеется сальник, а место стыка с корпусом мотора прикрыто резиновой покрышкой.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:31Да , крышка имеет полную гидрозащиту
Фото где она?

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:33

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:31мотора прикрыто резиновой покрышкой
Точнее нетак. Погрузите колесо в воду. Потом покажите как оно, насколько сухое😂

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 12:54Если найдете там прокладку или герметик, я бы посмотрел
Прокладка и герметик там не используются , вместо этого там плотная покрышка закрывающая место стыка и сальник на оси.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:35

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 12:54Я конечно солидарен в перфекционизме во всем. Но вы делаете слишком большую проблему из простых вещей.
Я никаких проблем не делаю, просто описываю реальное положение вещей , а не упрощённое как вы пытаетесь представить.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Ее там нет и небыло никогда. Резиновая покрышка одевается на ротор, а крышкой лишь прикрывается, даже не прижимается. Да и твердость покрышки не дала бы никакой герметичности. Слишком уж твердая чтобы быть прокладкой.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:39

Гироскутеры любых размеров тонут на ура. Все эти сальники только для защиты от брызг. Но никак не водозащита.