avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Вот насколько можно уменьшить консоль при креплении в вилку.


Остальное все можно отрезать и уменьшить весо-габаритные характеристики.
Это даже не минимум, просто у меня покрышка широкая 8см, и вилка соответственно тоже.

Аналогично для крепления 2х колес


М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 02 Нояб. 2020 в 02:39У нас в городе за лазерную резку никто не возьмется дешевле чем за 5т.р.
Насколько я помню минимальный порог для индивидуальных заказов был  3т.р. ну может сейчас подорожал.
Для постоянных клиентов за 5т.р. изготовят примерно семь  таких комплектов.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: Геодезист от 30 Окт. 2020 в 20:51Кстати на форуме есть  кто уже несколько лет ездит на фрикционном движке.
Там авиационный модельный движок.
Человек вроде из Австралии.
1) Не он один ездит на фрикционном приводе ( но он на этой теме не одну австралийскую собаку съел  :-) ), фрикционов много различных модификаций . 2)Там не модельный движок а двигатель для электро скейтборда 3)Человек действительно из Австралии ,ник на на сфере - Kepler.
Вот мой электро -велосипед (уже три сезона использую) , фрикционный привод :  крепление двигателя и интерфейс управления от Kepler, двигатель - оутраннер 6354  (флипскай) , контроллер мини Веск (Флипскай, настроен на 15 А батарейного и 25 а фазного) , батарея 7S3P (18650 лыжи на 20а). Полный вес байка включая крылья фары,поворотники и прочее барахло - в районе 11 кг. Можно было собрать полегче ,но у меня донор тяжеловат 8,5 кг (старенький гигант  :-)).





xdforce

И как себя показал модельный движок? Какую скорость развил?

edw123

Цитата: Alar2 от 02 Нояб. 2020 в 22:21
Вот мой электро -велосипед (уже три сезона использую) , фрикционный привод
Самозацепляемый или в постоянном зацеплении?

Alar2

Цитата: edw123 от 02 Нояб. 2020 в 22:36Самозацепляемый или в постоянном зацеплении?
Пока самозацепляемый ,при подаче напряжения  прижимается к покрышке , далее хочу поставить курок с тросиком (от лок оута аморта передней вилки) и поиграться с регеном.

Alar2

Цитата: xdforce от 02 Нояб. 2020 в 22:36И как себя показал модельный движок? Какую скорость развил?
Движок не модельный а для електро скейтборда . При помощи педалек разгонялся до 40 км/ч по плоскачу ( больше очковато по нашим дорогам и на такой резине 700+28 пулислик), австралиец вроде до 52 разгонял, но у него вел круче и дороги . Но это всё не для езды на одном только движке.

Нива 6х6

[user]Alar2[/user], какую поверхность имеет приводной ролик? Можете сфотографировать? Может на гироскутерное колесо вместо резины что то другое придумать?

Alar2

Цитата: Нива 6х6 от 02 Нояб. 2020 в 23:31какую поверхность имеет приводной ролик? Можете сфотографировать? Может на гироскутерное колесо вместо резины что то другое придумать?
Фотки сейчас нет. Используется просто сама внешняя  поверхность  двигателя ( анодированная в первое время,пока не сотрётся  :-D ) .   Я не знаю что использовать на гироскутерное колесо вместо резины,  но знаю точно что контакт резина-резина не работает. Металл-резина по сухому без проблем  (пробовал до 500 ватт,но это перебор, 250-350 ватт достаточно для такого привода на таком велосипеде).  ДЛя езды по мокрому люди пробовали ставить кольцо наждачной водостойкой бумаги на внешнюю часть оутраннера но это не долговечно. По мокрому асфальту при мощности до 200ватт привод работает без проблем.

М-Велосипедист

#225
Цитата: Alar2 от 02 Нояб. 2020 в 22:21(Флипскай, настроен на 15 А батарейного и 25 а фазного)
Alar2, я понял, что ваш электропривод работает не самостоятельно , а только совместно с педалями  ...?  :-)

Добавлено 02 Ноя 2020 в 23:57

Цитата: Alar2 от 02 Нояб. 2020 в 22:21Полный вес байка включая крылья фары,поворотники и прочее барахло - в районе 11 кг. Можно было собрать полегче ,но у меня донор тяжеловат 8,5 кг (старенький гигант  :-)).
А какой в итоге получился полный вес с электроприводом?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 02 Нояб. 2020 в 23:55я понял, что ваш электропривод работает не самостоятельно , а только совместно с педалями  ...?
Привод не мой ( на авторство и в мыслях нет намерения притендовать  :-)) и любой фрикцион это в принципе ассист (помощник).

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 08:59

Цитата: М-Велосипедист от 02 Нояб. 2020 в 23:55А какой в итоге получился полный вес с электроприводом?
Получился как я и писал в районе 11 кг.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 08:57и любой фрикцион это в принципе ассист (помощник).
Нет конечно фрикционный мотоприводы весьма распространены и как правило в роли ассистента не используются.
Предлагаемый мной фрикцион полноценный электропривод в помощи педалей не нуждается.

Вот посмотрите такой   фрикцион поднял послевоенную Францию из руин:

https://youtu.be/jn9IrTxApnk



Добавлено 03 Ноя 2020 в 11:21

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 08:57Получился как я и писал в районе 11 кг.
Да, это понятно, такой вес возможен с таким игрушечным электроприводом.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 11:20Предлагаемый мной фрикцион полноценный электропривод в помощи педалей не нуждается.

Вот посмотрите такой   фрикцион поднял послевоенную Францию из руин:
Не нужно выдавать желаемое за действительное . От идеи фрикционнрго провода в теме ДВС давно отказались . Был кстати у меня  двигатель производства СССР ( назывался Иртыш) рзгон с места только с помощью педалей + все вытекаюшие недостатки присущие фрикционному приводу и двс двигателю.

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 11:47

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 11:20Да, это понятно, такой вес возможен с таким игрушечным электроприводом.
В чём вы там усмотрели  "игрушечность" ?  В цене ,в мощности ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 11:45Не нужно выдавать желаемое за действительное . От идеи фрикционнрго провода в теме ДВС давно отказались
Я думаю лучше опираться на факты, а не на домыслы.
Смотрим на современный фрикционный привод со стартом не нуждающимся в помощи педалей:

https://youtu.be/YGHFweFXv_g

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 12:08

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 11:45В чём вы там усмотрели  "игрушечность" ?  В цене ,в мощности ?
''Игрушечность'' в ограниченности функции, в несамостоятельности привода тянуть велосипед.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 12:06Смотрим на современный фрикционный привод со стартом не нуждающимся в помощи педалей:
А если повторить тоже на мокрой резине и не с дрыщём в седле ?

Добавлено 03 Ноя 2020 в 12:15

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 12:06''Игрушечность'' в ограниченности функции, в несамостоятельности привода тянуть велосипед.
Смотря что вы вкладываете в понятие велосипед и в понятие тянуть . Функционал как раз неограничен, велосипед остаётся велосипедом- ни по весу ни по управляемости ни по развесовке ни по накату при отключенном приводе ни по бесшумности  ( FOC режим контроллера) ни срытности установки (многоие даже после 2-3 раз беглого осмотра велосипеда не понимают что установлен привод).

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 12:12А если повторить тоже на мокрой резине и не с дрыщём в седле ?
Я уже писал что фрикцион во время дождя должен отключаться прямо во время езды и переходить в режим велосипеда.
Фрикцион во время дождя работает не стабильно.

Добавлено 03 Ноя 2020 в 12:30

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 12:12Смотря что вы вкладываете в понятие велосипед и в понятие тянуть . Функционал как раз неограничен, велосипед остаётся велосипедом- ни по весу ни по управляемости ни по развесовке ни по накату при отключенном приводе ни по бесшумности  ( FOC режим контроллера) ни срытности установки (многоие даже после 2-3 раз беглого осмотра велосипеда не понимают что установлен привод).
Ну а не проще вообще обойтись без этого мало эффективного электроустройства и остаться полноценным велосипедом.  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 12:28Ну а не проще вообще обойтись без этого мало эффективного электроустройства и остаться полноценным велосипедом.
Устройсто вполне эффективно , добавляет 8-9 к/ч в качестве помощика к педальному приводу и это при полном весе привода в 1,8-2,0 кг. И велосипед остаётся полноценным велосипедом. Если вам нужен не электро велосипед - а электро мопед то фрикционный привод не для этого. Не проще применить другой тип привода и создать что то более полноценное в плане практичности,управляемости ,многофункциональности  и  внешнего вида   :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 12:49Устройсто вполне эффективно , добавляет 8-9 к/ч в качестве помощика к педальному приводу и это при полном весе привода в 1,8-2,0 кг. И велосипед остаётся полноценным велосипедом. Если вам нужен не электро велосипед - а электро мопед то фрикционный привод не для этого. Не проще применить другой тип привода и создать что то более полноценное в плане практичности,управляемости ,многофункциональности  и  внешнего вида
Все приводы это технический компромисс со своими недостатками и преимуществами.
Не стоит выпячивать преимущества умалчивая о недостактках, создаётся искажённое представление о конструкции...
За малый вес и размеры вашего привода приходится платить большими функциональными ограничениями - не все готовы с эти мириться - это надо понимать и не стоит скрывать...  :hello:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0