avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 23:54Интересно посмотреть на вариант резина-резина ,у меня и ещё у многих кто ранее это пробывал это не сработало.
Да, я тоже считал, что резина по резине не работает, но увидел много видео где это наглядно опровергается...
Хочу лично проверить такой вариант конструкции - данные очень противоречивые, хочу объективно разобраться в этом вопросе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 05 Нояб. 2020 в 01:14Хочу лично проверить такой вариант конструкции
А как же расчеты😂

Добавлено 05 Ноя 2020 в 03:23

Цитата: М-Велосипедист от 04 Нояб. 2020 в 18:51Содержание любого проекта описано спецификацией и в ней есть раздел ''покупные изделия'' - этот раздел не отменяет потребность в расчётах
Вот с этим я соглашусь.

Расчеты будут только для сметы.

Добавлено 05 Ноя 2020 в 03:27

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 23:39конкретные цифры(давление, площадь сцепления, возможно температуру нагрева и т.д
Вам же сказано какие к черту расчеты. Зачем нести эту чушь. Вы знаете крутящий момент Мк гироскутра? Вы знаете что конструктивно мк гироскутеров как грязи? Плюс множество факторов таких как контроллеры, батарейки и прочее.

И даже если вы всё это узнаете, что изменится? Будете брать мк не от гироскутера? Или ногой дожимать ружинку чтобы обеспечить лучший прижим?😂. В конструкции ничего не поменяется абсолютно.

xdforce

Мда. Да просто указать при каком давлении шин оно работать будет уже будет характеристикой! Момент у движков 6+Нм. Мне неинетересны мк от гириков -- своих прихотей хватает

Paxxa

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 05:34Мне неинетересны мк от гириков -- своих прихотей хватает
Да это понятно. Я ж выше уже указал, ТС назвал тему как общую. Я с вами согласен ваш генератор тоже подходит 😉

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 05:39

Цитата: TRO от 04 Нояб. 2020 в 23:57батарею подрессорить, то ли в рамках представленного бочонка,
Батарейка же не в бочонке стоит. А будет отдельно в сумке. Там еще и контроллер.

kor

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 23:50Ну вот... если немного пофлудить, то ... есть ли вообще шансы на то, чтобы крутящий момент передался?... Допустим момент мотора 7Нм, в разнице шкивов получим на колесе теоритических 49Нм, тогда какой момент передастся на практике?
Смотрите выше, сообщение 241 https://electrotransport.ru/index.php?topic=62536.234#topmsg
При диаметре 6.5"МК 170мм и 7,27нм, получается тяга 8,7кг (на колесе любого диаметра), обеспечьте безпробуксовочное сцепление МК с колесом и получите что хотели. К трения резина-резина (по справочникам) 1-1,1, значит необходимо обеспечить прижим МК к колесу более 9 кг для этого.

xdforce

Ох kor, всегда выручаете в таких делах. Спасибо вам за это огромное!
Я пробовал нагуглить отличие крутящего момента от тяги и не(много) не понял, можете если не трудно в двух словах объяснить различие?

kor

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 07:14отличие крутящего момента от тяги и не(много) не понял, можете если не трудно в двух словах объяснить различие?
Момент это "относительная" величина (Н*м), когда его прикладывают к колесу то усилие, с которым колесо будет толкать при данном моменте, зависит от его радиуса,  момент(Нм) / радиус колеса (м), получаем усилие (тягу) с которым тянет клолесо в Ньютонах, делим на 9,81 и получаем в килограммах, для наглядности.

xdforce

Я не про эту конструкцию) я в общем имел в виду

Имхо тема переросла в кашу. Надо бы модератора позвать пусть оставит только нужные сообщения.

Paxxa

С зубастыми покрышками все равно это все работать не будет. А на шоссейных или лысых много не поездишь. Ну конечно у кого для чего вел и какие дороги.

Добавлено 05 Ноя 2020 в 07:38

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 07:33Я не про эту конструкцию) я в общем имел в виду
Если имеется ввиду. Что есть какая то система шкивов не равных диаметру колеса, то да. Но там надёжней будет перейти на цепь. И задний привод, дабы не получить этой цепью по лбу.

xdforce

Кстати. Сейчас в голову пришла мысль (немного отличается от тз, но тем не менее) я думаю для приводного валика можно взять выжимной валик от старой стиральной машины. Он из интересной резины сделан, мал в диаметре, но зато крайне износостойкий. Дома два таких валяются

Нива 6х6

Если недостаточно будет тяги резина/резина, то можно например железный обруч одеть. А с другой стороны его керном побить и будут холмики

TRO

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 07:14отличие крутящего момента от тяги и не(много) не понял
Момент это сила на радиусе 1 метр, тяга на реальном радиусе колеса.
Делим метр на радиус, и получаем множитель для пересчета момента в тягу.
Поэтому при разных моментах у колеса и мотора - тяга одинакова (ибо радиус растет вместе с моментом).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 03:23А как же расчеты😂
Расчёты необходимы, для быстрого и точного проектирования.
Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 03:23Расчеты будут только для сметы.
Конструирование производится не ради сметы...
Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 03:23Вам же сказано какие к черту расчеты. Зачем нести эту чушь.
Принебрежение расчётами приводит к ошибкам в создании конструкции, которые могут привести к неверным выводам и погубить саму идею...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 07:35С зубастыми покрышками все равно это все работать не будет. А на шоссейных или лысых много не поездишь. Ну конечно у кого для чего вел и какие дороги.
Часто профиль ''зубастых покрышек''  на максимальном диаметре имеет непрерывную и гладкую полосу для движения по асфальту без вибрации. Вот эта полоса как раз и будет использоваться фрикционом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

xdforce

М-велосипедист, реально дельный совет: попробуй найти литую покрышку. У нее гораздо более стойкая и толстая резина.

М-Велосипедист

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 13:16М-велосипедист, реально дельный совет: попробуй найти литую покрышку. У нее го
Да, в проекте я и использую МК от гироскутера с литой покрышкой диаметром 6"
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

inetchik

Дык, 6,5" и многие 8" именно с ПУ "монолитного", что и подразумевает ТС в своей конструкции, кмк.
Я не видел гириков 8", и тем более с 6,5", на надувастиках.

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 13:32



Упс.   ;-D
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: М-Велосипедист от 05 Нояб. 2020 в 13:28МК от гироскутера с литой покрышкой диаметром 6"
[user]М-Велосипедист[/user].

Просьба есть, по возможности.

Просветить м-к с покрышкой 6"-6,5" на "любой" станции метро:

Они с полостями внутри, как и 8" на фотках ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.