avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: inetchik от 05 Нояб. 2020 в 13:47Они с полостями внутри, как и 8" на фотках
Еще раз в чем вопрос?

Добавлено 05 Ноя 2020 в 15:44

Аааа. Цельно литая она или с воздухом внутри. Т

Добавлено 05 Ноя 2020 в 15:45

Теперь понятно. Ответ - они все не цельнолитые. Рисунки протектора кстати  тоже бывают разных видов.

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 15:46

Зачем на станции метро, можно же просто фортункой распилить🤭

Alar2

Цитата: inetchik от 05 Нояб. 2020 в 13:31Дык, 6,5" и многие 8" именно с ПУ "монолитного", что и подразумевает ТС в своей конструкции, кмк.
Я не видел гириков 8", и тем более с 6,5", на надувастиках.
6,5  и 8 " бескамерные (пустотелые) и рентгенить ненужно .

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 15:51

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 15:43Теперь понятно. Ответ - они все не цельнолитые. Рисунки протектора кстати  тоже бывают разных видов.
Совершенно правильно, быпа бы цельная весила бы.......

Paxxa

Короч когда серединка проточится до дыры, колесо превратится в лахмотья)) но там расчёты, не переживайте, это посчитано.

slav

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 15:53
Короч когда серединка проточится до дыры, колесо превратится в лахмотья)) но там расчёты, не переживайте, это посчитано.

   Всё смертно .  ;-D     Но если пару тысяч намотает , то можно и простить . :bw:

Alar2

Если ширина внутренней части "обода" мк  совпадает или больше ширины покрышки велосипеда - не проблема использовать мк без покрышки. И будет значительно лучше чем с ней ,но по сухому   ;-D 
Впрочем возможно что и по мокрому  :-)

Paxxa



Paxxa

А алюминием по асфальту не пробовали? Мож еще лучше будет...

Alar2

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 16:47А алюминием по асфальту не пробовали? Мож еще лучше будет...
Не оценил вашего тонкого юмора  :pardon:  Кому лучше и для чего ?  Металом по металу пробовал (при токарных работах, накатку делать) отлично не проскальзывает !

Paxxa

У велика покрышка как ни крути надувная. И ей лучше прижиматься к резине.

Вы явно не пробовали на мк гироскутера ездить, в вариациях 6.5/8/8пневмо. Там сразу понимаешь разницу.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Нояб. 2020 в 16:12Если ширина внутренней части "обода" мк  совпадает или больше ширины покрышки велосипеда - не проблема использовать мк без покрышки. И будет значительно лучше чем с ней ,но по сухому   
Впрочем возможно что и по мокрому
При снятии покрышки диаметр МК уменьшится и скорость совсем упадёт - вплоть до 15км.ч....Вроде уже маловато...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa


Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Нояб. 2020 в 17:47При снятии покрышки диаметр МК уменьшится и скорость совсем упадёт - плоть до 15км.ч....Вроде уже маловато...
:pardon: Не учёл что у вас нет возможности менять параметры котроллера ( регулируя батарейные,фазные токи,обороты двигателя) . У меня это и много другое регулируется.


Добавлено 05 Ноя 2020 в 18:02

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 17:52И пятно контакта тоже уменьшится.
Площадь контакта зависит от профиля и ширины покрышек (МК и покрышки велосипеда) ,при некоторых соотношениях размеров она может как уменьшиться  так и  увеличиться.

Paxxa

Цитата: Alar2 от 05 Нояб. 2020 в 17:58Площадь контакта зависит от профиля и ширины покрышек (МК и покрышки
Тут даже расчеты не нужны. Если уменьшать диаметр мк будет уменьшаться площадь контакта.

Paxxa

И если уменьшить проводную ось до диаметра, скажем, гвоздя, то хоть вдавите вы его в покрышку велика 10тонным прессом, никакие обороты не заставят велосипедное колесо тронуться с места.

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 18:26

При этом на весу с минимальным прижимом, заставить вращаться можно.

Alar2

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 18:24И если уменьшить проводную ось до диаметра, скажем, гвоздя, то хоть вдавите вы его в покрышку велика 10тонным прессом, никакие обороты не заставят велосипедное колесо тронуться с места.
Именно так и будет ,во всём нужен разумный компромис.

xdforce

Вот в этом и проблема... С одной сторонв редукция с гвоздем бешеная, с другой смысла не имеет. Ролик привода (колесо) -- касательная к колесу... регулировать площадь зацепления можно только покрышками, а вот саму передачу крутящего момента уже давлением и материалами (фрикционными)

edw123

Цитата: Paxxa от 05 Нояб. 2020 в 18:24
И если уменьшить проводную ось до диаметра, скажем, гвоздя, то хоть вдавите вы его в покрышку велика 10тонным прессом, никакие обороты не заставят велосипедное колесо тронуться с места.
А многие тут сомневаются, что сила трения зависит от площади контакта. ;-D