avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZTE

Пять с половиной месяцев было тихо и благодатно в этой теме  :wow: Так нет же, расшевелили г..но  :ireful:

Jones

Просто надо ее тоже перенести в могильник, как и остальные темы данного автора.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 11:03Кто использовал батарейки вынутые из гирроскутера знает , что они имеют дальность в два три раза меньше чем такая же сделанная под заказ....
Лгущие люди всегда в этом подозревают и других. 
Да на фиг не нужен был ваш тест на пробег  :-)
Вас несколько лет назад изначально спрашивали про батарейный и фазный токи ,вы тогда и не знали что это за параметры  ;-D
Ёмкость и вольтаж гироскутерной батареи знает любой школьник . Ваш предпологаемый пробег можно было вычислить за полминуты зная несколько исходных параметров. А реальный -зависящий от направления и скорости ветра, состояния и типа дорожного покрытия ,покрышек, количества съеденного гороха , веса ездюка и его хитрожопости   -   на фиг  ни кому не нужен  ;-D   ;-D
С какой целью вы подлогами себя на весь форум опозорили ?
  Зачем вам это было нужно ? Вашу навесную кувалду не на все велосипеды попиарить ?
Так здесь не то место и не те люди   :neg: 


Добавлено 25 Март 2023 в 11:33

Цитата: ZTE от 25 Март 2023 в 11:13Пять с половиной месяцев было тихо и благодатно в этой теме   Так нет же, расшевелили г..но 
Весна ,кометное обострение    :laugh:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:06Согласен 
Именно факты и говорят,что вы мягко говоря "сказочник"   
Почему вы так решили?  :-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 11:45

Цитата: ZTE от 25 Март 2023 в 11:13Пять с половиной месяцев было тихо и благодатно в этой теме   Так нет же, расшевелили г..но 
Любите тишину?

Добавлено 25 Мар 2023 в 11:47

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Да на фиг не нужен был ваш тест на пробег 
Мне этот тест был нужен для понимания эффективности работы фрикциона -  выяснилось, что он весьма экономичен и достоин серийного производства.

Добавлено 25 Март 2023 в 11:49

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Вас несколько лет назад изначально спрашивали про батарейный и фазный токи ,вы тогда и не знали что это за параметры 
Мне и сейчас это не интересно...
Важны потребительские показатели:  скорость, дальность, вес, размеры, цена...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Ваш предпологаемый пробег можно было вычислить за полминуты зная несколько исходных параметров.
Параметры и физические свойства колеса,  качество дорожного покрытия, влияние площади тела пилота, его веса,  погодная ветровая обстановка, подъёмы и спуски на дороге  всё это трудно учесть теоретически и затратно - гораздо прощё точнее и дешевле выяснить в процессе эксперимента...

Добавлено 25 Март 2023 в 11:58

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 11:29Просто надо ее тоже перенести в могильник, как и остальные темы данного автора.
Я не против ''могильника'' - там идёт деловое техническое обсуждение без перехода на личность...посещаемость высокая и только технически заинтересованных читателей.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Ёмкость и вольтаж гироскутерной батареи знает любой школьник .
Это не так - вы видимо не имеете достаточного опыта. У нас уже накопился целый склад таких батарей и у всех у них разная ёмкость...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 11:44Мне этот тест был нужен для понимания эффективности работы фрикциона -  выяснилось, что он весьма экономичен и достоин серийного производства.
Тяжело и долго вам даётся понимание  :-)
Достоинства и недостатки фрикциона давно всем известны,  привод давно серийно ( с учётом общего количества  :-) ) производится и продаётся.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31А реальный -зависящий от направления и скорости ветра, состояния и типа дорожного покрытия ,покрышек, количества съеденного гороха , веса ездюка и его хитрожопости   -   на фиг  ни кому не нужен
Вы любитель номинальных, а не реальных показателей?  ;-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 12:05

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31С какой целью вы подлогами себя на весь форум опозорили ?
Ничем подобным я себя на весь форум не позорил ...Вы меня с кем то перепутали... ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 12:02Это не так - вы видимо не имеете достаточного опыта. У нас уже накопился целый склад таких батарей и у всех у них разная ёмкость...
У нас тоже накопился склад этого мусора ( и разбирали и ёмкость замеряли) ,утилизировали  несколько назад   :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Зачем вам это было нужно ? Вашу навесную кувалду не на все велосипеды попиарить ?
Дело в том что конструкция  расчитана на крепление к общим велосипедным точкам которые присутствуют на всех велосипедах .
Я пока не встретил велосипед на который бы невозможно было бы установить фрикцион Комета.
Может покажете нам такой велосипед?  ;-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 12:10

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 11:31Весна ,кометное обострение   
Велосипедный сезон начался...

Добавлено 25 Март 2023 в 12:11

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 12:03Тяжело и долго вам даётся понимание 
Так устроена наука...дело ответственное и не простое...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 12:04Вы любитель номинальных, а не реальных показателей? 
Вы же прочитали выше от чего зависят это "реальные" показатели  ;-D 

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 01:33
Предлагаете успешную его езду по мокрому взять на веру?
Каждый выбирает сам, кому верить. :mus:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 12:03Достоинства и недостатки фрикциона давно всем известны,  привод давно серийно ( с учётом общего количества   ) производится и продаётся.
Промышленных аналогов подобных фрикциону Комета в мире пока не существует - уникальная конструкция   ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 01:12
[user]Татос[/user], То то я смотрю фотка знакомая примелькавшееся  :-)
Ну это не преступление. У меня от молодых велов тоже своих фоток не осталось. Зато есть куча фоток этих велов в инете. :pardon:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 12:08У нас тоже накопился склад этого мусора ( и разбирали и ёмкость замеряли) ,утилизировали  несколько назад   
О том и речь...

Добавлено 25 Мар 2023 в 12:18

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 12:13Вы же прочитали выше от чего зависят это "реальные" показатели   
Прочитал...правильно написали....

Добавлено 25 Март 2023 в 12:18

Цитата: edw123 от 25 Март 2023 в 12:14Каждый выбирает сам, кому верить.
Согласен.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 01:39
, а я написал что сила прижима фрикциона колеса зависит от его влажности...  ;-D
В таком случае, если бы так происходило,  то при торможении передним тормозом, например, на мотоцикле или велосипеде, переднее колесо прижималось   бы к асфальту в мокрую погоду тоже сильнее, чем в сухую.  Однако такого чуда никогда в природе не наблюдалось.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 01:39
А говорили ранее, что точечный контакт предпочтительней в борьбе с проскальзывание - противоречите сами себе...
В чём именно состоим моё противоречие?  -Я говорил, что уменьшение площади контакта способствует более быстрому удалению водяной плёнки из этой точки контакта.  Разве в этом есть какие нибудь сомнения??? 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 01:39
Вторично прошу вас объяснить почему фрикционы диаметром меньше 6'' проскальзывают по мокрому.
Заметьте объяснить, а не предлагать  в качестве веры......
Я уже отвечал, что это ошибочное мнение, поэтому и объяснять нечего.  - Фрикционы меньшего радиуса имеют такое же сцепление по мокрому, как и фрикционы более 6".  ))  В противном случае на всех мотоциклах применялись бы шины как можно бОльшего диаметра.  А их для увеличения управляемости и снижения гироскопического эффекта на мотардах, наоборот уменьшают, и используют вместо 21" колес 17" и 16,5".

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 12:45В таком случае, если бы так происходило,  то при торможении передним тормозом, например, на мотоцикле или велосипеде, переднее колесо прижималось   бы к асфальту в мокрую погоду тоже сильнее, чем в сухую.  Однако такого чуда никогда в природе не наблюдалось.
Ну как же, при торможении амортизаторы сжимаются под воздействием силы иннерции и в мокрую погоду колёса склонны к проскальзыванию...
Конструкция подвески колёс мотоцикла не рассчитана на подклинивание в сухих и особенно в мокрых условиях, как у фрикциона - переднее колесо у мотоцикла бы сложилось и привело бы к аварии... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 12:45В чём именно состоим моё противоречие?  -Я говорил, что уменьшение площади контакта способствует более быстрому удалению водяной плёнки из этой точки контакта.  Разве в этом есть какие нибудь сомнения???
Нет, вы сначала утверждали, что для более безопасной езды по мокрому необходим точечный контакт с дорогой для увеличения удельного давления,
а потом стали говорить о насечках на колесе, которые конечно точечный контакт увеличат до пятна контакта и снижения удельного давления...
Вы как то определитесь - точечный контакт или пятно контакта... :pardon:

Добавлено 25 Мар 2023 в 13:06

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 12:45Я уже отвечал, что это ошибочное мнение, поэтому и объяснять нечего.
Это вы называете аргументацией?  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0