avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 05 Нояб. 2020 в 20:27А многие тут сомневаются, что сила трения зависит от площади контакта.
Вот именно, не всё так просто. С уменьшением площади контакта увеличивается удельное давление..., что полезно для сил трения... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 05 Нояб. 2020 в 20:53
Вот именно, не всё так просто. С уменьшением площади контакта увеличивается удельное давление..., что полезно для сил трения... ;-)
Только для прочности материалов плохо. :exactly:

xdforce

Вот так вот. Да, фп самый простой. Но есть такое выражение: "Чем проще схема, тем сложней её отлаживать"... Со смыслом я б сказал.


Alar2

Цитата: vasya976 от 05 Нояб. 2020 в 21:54Знаю кто такой набор  продаёт.
Интересует не сам набор а именно фрикционная насадка(жёлтого цвета) ,интересно из какого материала она изготовлена и как будет работать с покрышкой с протектором.

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 22:23

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 21:46Вот так вот. Да, фп самый простой. Но есть такое выражение: "Чем проще схема, тем сложней её отлаживать"... Со смыслом я б сказал.
Это применительно не только к механике но и к электронным  схемам.

М-Велосипедист

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 21:46Но есть такое выражение: "Чем проще схема, тем сложней её отлаживать"... Со смыслом я б сказал.
Мне представляется это выражение лишённое логики, потому не очень умное...
Встаёт образ простой лопаты с её ''отладкой''...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 06 Нояб. 2020 в 00:28
Мне представляется это выражение лишённое логики, потому не очень умное...
Встаёт образ простой лопаты с её ''отладкой''...  :-)
Оно не логики лишено, оно просто сокращено до потери смысла. B-) "Просто" - это на вид, но не значит "просто по работе". А "отладка" - это как раз относится не к "виду", а к "работе". :pardon: Полная версия должна звучать приблизительно так: простота - хуже воровства. ;-D

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2020 в 00:57простота - хуже воровства.
Ох, вся конструкторская  энергия направлена на упрощение и рационализацию.
Придумать простое гораздо сложнее чем лобовое сложное...
На вооружении у инженеров конструкторов иная поговорка: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !!!
Сложная конструкция - это признак непродуманности, спешки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: xdforce от 05 Нояб. 2020 в 19:11с другой смысла не имеет
Ну почему же. Если бы не вело покрышка, а скажем ролик с абсолютной твердостью фокус с прессом прокатил бы.

Paxxa

Цитата: slav от 05 Нояб. 2020 в 16:10Но если пару тысяч намотает , то можно и простить .
Если прижим будет не только серединкой, то и больше намотает

xdforce

Цитата: Alar2 от 05 Нояб. 2020 в 22:21Это применительно не только к механике но и к электронным  схемам.
Я про схему (электрическую) и писал

Paxxa

Цитата: Alar2 от 05 Нояб. 2020 в 17:58Не учёл что у вас нет возможности менять параметры котроллера
А зачем? Чтобы трогаться с педалей? Или чтоб жрал как слон и возить с собой чемодан батареек?


Добавлено 06 Нояб. 2020 в 07:16

Зачем пытаться из простого решения, сделать сложное.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 06 Нояб. 2020 в 01:08
Ох, вся конструкторская  энергия направлена на упрощение и рационализацию.
Придумать простое гораздо сложнее чем лобовое сложное...
На вооружении у инженеров конструкторов иная поговорка: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !!!
Сложная конструкция - это признак непродуманности, спешки...
Если запросов к элементу не много, то простота - правильное решение, а если один элемент выполняет сразу 10 разных функций, как в "простых" схемах, то обычно мучений на порядок и больше: это тебе одновременно и ёмкость, и активное сопротивление, и смещение рабочей точки, и с разными температурными зависимостями для каждой функции :facepalm: Поэтому и делают "сложные" конструкции/схемы, чтобы разделить функции для нормального раздельного контроля за каждой без одновременного порченья других. :eureka:

Alar2

Цитата: Paxxa от 06 Нояб. 2020 в 07:14А зачем? Чтобы трогаться с педалей? Или чтоб жрал как слон и возить с собой чемодан батареек?
Чтобы трогаться без педалей существуют другие типы приводов. Как раз для того чтобы не возить с собой чемодан батареек, чтобы жрал столько сколько нужно мне,иметь оптимальный вес, возможность применить любой и подходящих под свои хотелки двигатель (выбор которых невообразимо широк) и любую подходящию батарею . У каждого свои понятия о простое, мне проще выбрать то что мне оптимально подходит ( при всемирной доставке деталей возможности не ограничены) и не мучиться технически  используя 1-2 компонента и занимаясь экспериментами.

xdforce

Цитата: М-велосипедист от 06 Нояб. 2020 в 12:24Сложная конструкция - это признак непродуманности, спешки...
Программистам не говорите только.

Paxxa

Цитата: Alar2 от 06 Нояб. 2020 в 12:25Чтобы трогаться без педалей существуют другие типы приводов.
Как раз мк гироскутератхватит

inetchik

Цитата: xdforce от 06 Нояб. 2020 в 14:45Программистам не говорите только.
Да им не привыкать,  ;-D.
Чаво с них убудет, не им жеж в планету лбом при черезруль.  B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Alar2

Цитата: Paxxa от 06 Нояб. 2020 в 15:51Как раз мк гироскутератхватит
Везможно что и хватит , только не всем это нужно  :kidding: