avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Ждем. А чтобы было интереснее -- сравнение с кометой дымопыхтелкой!

М-Велосипедист

Цитата: inetchik от 15 Нояб. 2020 в 21:08Иль крылышко в процессе ?
Крыло готово, осталось только установить на место.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rond

Цитата: Север от 16 Окт. 2020 в 06:36...а в легкий дождик не по асфальту это все тоже "взлетает"?
Конечно "взлетает". Только на месте, как вертолёт.

Alar2

Цитата: xdforce от 15 Нояб. 2020 в 22:05А чтобы было интереснее -- сравнение с кометой дымопыхтелкой!
Какой смысл в сравнении двух разных двигателей (ДВС и электро) и тем более разных приводов ( ремень и фрикцион) ?

rond

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2020 в 11:47Хочу использовать кассетный аккумулятор для того что бы его вес и дальность были переменными в зависимости от потребности.
Идеальная одежда для кассетных аккумуляторов для разной дальности в зависимости от потребности:

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 15 Нояб. 2020 в 22:57С ''дымопыхтелкой'' трудно конкурировать показатели все выше:
На видео велосипед с маленькой рамой и 26" колёсами ?

Alar2


Цитата: rond от 15 Нояб. 2020 в 23:03Идеальная одежда для кассетных аккумуляторов для разной дальности в зависимости от пот
А что такое кассетные аккумуляторы ? Это аккумуляторы на пружинных холдерах ?


rond

Я смотрю, вы тут  закалённые и привыкли игнорировать всякий троллинг. Но чего хочу сказать, вся эта концепция фрикционная – это абсолютный тупик.

Добавлено 15 Нояб. 2020 в 23:16

Цитата: Alar2 от 15 Нояб. 2020 в 23:12А что такое кассетные аккумуляторы ? Это аккумуляторы на пружинных холдерах ?
Это я цитировал старые сообщения с фотками из темы, там были типа такие разные маленькие аккумуляторы, которые можно было разложить по карманам как у Анатолия. И проехать на них дофига, я так думаю.

Alar2

Цитата: rond от 15 Нояб. 2020 в 23:13Я смотрю, вы тут  закалённые и привыкли игнорировать всякий троллинг. Но чего хочу сказать, вся эта концепция фрикционная – это абсолютный тупик.
На счёт всей концепции вы ошибаетесь , на этом "тупике "  я уже несколько сезонов откатал ( и не только я один а и многие тысячи пользователей этого типа привода) ,в том числе и в лёгкий дождик.
А жилетка у Анатолия удобная и ум гениальный.

rond

Цитата: Alar2 от 15 Нояб. 2020 в 23:29на этом "тупике "  я уже несколько сезонов откатал ( и не только я один а и многие тысячи пользователей этого типа привода) ,в том числе и в лёгкий дождик.
Дай бог.  Но мне всё равно непонятно, как в лёгкий дождик происходит сцепление резины с резиной. Не верю, что без проскальзываний.

Добавлено 15 Нояб. 2020 в 23:51

А потом же, есть универсальный показатель - КПД. Давайте считать всё исходя из этого.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: rond от 15 Нояб. 2020 в 23:49Дай бог.  Но мне всё равно непонятно, как в лёгкий дождик происходит сцепление резины с резиной. Не верю, что без проскальзываний.
Мне тоже непонятно,но очень интересно (у меня резина -металл ) , поэтому и жду результатов теста от М-Велосипедиста.

М-Велосипедист

Цитата: rond от 15 Нояб. 2020 в 23:49А потом же, есть универсальный показатель - КПД. Давайте считать всё исходя из этого.
Кроме показателя КПД имеются и другие показатели, которые не следует игнорировать.
Вспомните например паровозы, которые покорили весь мир... КПД у них очень низкий.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rond

Цитата: М-Велосипедист от 16 Нояб. 2020 в 00:03Почему вы так решили?
У вас есть опыт в этом вопросе, или опираетесь на непроверенные слухи?
Мне так кажется. Кажется, такая концепция была на ранних стадиях автомобилестроения и мотостроения, и от неё отказались в конце концов.

М-Велосипедист

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 00:10Кажется, такая концепция была на ранних стадиях автомобилестроения и мотостроения, и от неё отказались в конце концов.
И от ременного привода на заре мотостроения сначала отказались в пользу цепного - теперь ремень опять вытесняет цепь...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rond

Цитата: М-Велосипедист от 16 Нояб. 2020 в 00:09Кроме показателя КПД имеются и другие показатели, которые не следует игнорировать.
Нет уж. Давайте-ка на КПД ориентироваться. Паровозы сейчас только для шоу гоняют. Не зря это. Красиво, спору нет, но по расходу энегрии на пройденный километр ни в какие ворота не лезет.


Добавлено 16 Нояб. 2020 в 00:17

Цитата: М-Велосипедист от 16 Нояб. 2020 в 00:14И от ременного привода на заре мотостроения сначала отказались в пользу цепного - теперь ремень опять вытесняет цепь
Вы не путайте сегодняшние ремни из углепластика и старые ремни из конского навоза )

М-Велосипедист

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 00:14Давайте-ка на КПД ориентироваться.
С КПД может очень серьёзно поспорить низкая цена привода. Тем более если КПД такого привода в принципе соизмерим с КПД других приводов.
Фриционный привод прямой, одноступенчатый, без промежуточных редукторов и коробок скоростей- основных поедателей КПД...

Добавлено 16 Ноя 2020 в 00:20

Цитата: rond от 16 Нояб. 2020 в 00:14Вы не путайте сегодняшние ремни из углепластика и старые ремни из конского навоза )
О том и речь - та же история и с фрикционом...возврат к тому же принципу, но на более высоком технологическом уровне...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rond

Цитата: М-Велосипедист от 16 Нояб. 2020 в 00:18С КПД может очень серьёзно поспорить низкая цена привода. Тем более если КПД такого привода в принципе соизмерима с КПД других приводов.
Фриционный привод прямой, одноступенчатый, без промежуточных редукторов и коробок скоростей- основных поедателей КПД...
Мне кажется, там в тренини резина об резину теряется очень много. Вообще, конечно, разговор чисто эмпирический. Надо как-то замерить мощность на входе и на выходе. И оценить потери. Моя ставка, что потери будут катастрофические. Давайте мерять.