Новый акб 60 Ач из дешёвок

Автор kuznechov119m, 19 Окт. 2020 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серик

Извините, пожалуйста, но скажите:
ЦитироватьПо сколько пластин в элементе/элементах?
У меня был/есть аккумулятор 60 Ач, в нем 4 минусовых и 5 плюсовых пластин (тогда как в "нормальных" обычно 5 плюсовых и 6 минусовых), я от него так и не получил 60 Ач, зря только "кипятил".
Вы уже получили плотность 1300?
Может не стоит его подвергать (возможно) перезаряду?

kuznechov119m

 Кое как посчитал получается  одиннадцать  . Сами решётки очень-очень тонкие  , считал по изоляторам - т.е. между ними получается пластина  таких промежутков 11
Цитата: Серик от 24 Окт. 2020 в 17:194 минусовых и 5 плюсовых пластин (тогда как в "нормальных" обычно 5 плюсовых и 6 минусовых),

Дм.

Цитата: kuznechov119m от 24 Окт. 2020 в 17:06как я понял  вот это и есть тот белый осадок который при кипячении  в конце  первого заряда проявился
Кисточкой "смахивается"?

Цитата: kuznechov119m от 24 Окт. 2020 в 16:57Если по методички Бранимира напишу Вам от этого легче станет , пишу чтобы понятнее было как  заряд дозаряд буду проводить .
На форуме целая тема по этому заряду  (так уже привыкли называть метод Бранимира ), на нобелевку Бранимир вроде бы и не претендует  . А упоминание метод Бранимира  для форумчан  понятно  малые токи и двухэтапный  заряд..
Вопрос не в названии, а именно в том, что определенности со способом проведения заряда-дозаряда (и с результатами такого способа) в длинной форумной теме нет - каждый раз с очередной АКБ, которую хотят восстановить, разворачивается новая эпопея гадания: продолжать или увеличивать или снижать и т.п.. Вот и Вы пишете про "двухэтапный заряд", хотя для всех двухэтапный - это обычный CC-CV (или IU).
Что собрались "исправлять" в новой АКБ - недозаряд, трудноустранимую сульфатацию, разбалансировку исправных ячеек, расслоение электролита..?

kuznechov119m

Цитата: Дм. от 24 Окт. 2020 в 18:30Что собрались "исправлять" в новой АКБ - недозаряд, трудноустранимую сульфатацию, разбалансировку исправных ячеек, расслоение электролита..?
Хочу просто узнать какова реальная ёмкость , заранее не верил в эти 60 Ач . Да и заряд по инструкции заводской совсем не понравился . Заодно и метод заряда подберу , кипятить током 3 ампера  с отпущенным напряжением как по инструкции точно не буду .
Цитата: Дм. от 24 Окт. 2020 в 18:30Кисточкой "смахивается"?
Ни разу такого не делал , могу попытаться  ареометром сдуть .
На данный момент всё равно скоро на разряд ставить , вот завтра реальный результат и увидим .
Если действительно по заводской инструкции не додержал на заряде , ёмкость после  второго заряда прибавит .
А вообще в шапке темы таблицу результатов сделаю и там  дополнять буду ,  начало  с покупки  будет .

serg99

Цитата: kuznechov119m от 23 Окт. 2020 в 07:55
Именно такой  и на моей цвет , но это только при повышенном напряжении к концу заряда поднимается , к примеру сейчас под Бережком кристально чисто.
При Бранимировании скорее всего этого осадка и не увидим , только на большом токе подобное .
В моём случае ток 3 ампера  очень продолжительно  подавался при напряжении отпущенном  , практически до 16.5 вольт дошло . Причём по заводской инструкции должен был ещё дольше держать , отключил не дождался конца заряда .
Вот то же самое у меня было  https://electrotransport.ru/index.php?topic=20405.msg1505557#msg1505557

kuznechov119m

Цитата: serg99 от 24 Окт. 2020 в 19:15
Вот то же самое у меня было  https://electrotransport.ru/index.php?topic=20405.msg1505557#msg1505557
На батарее это никаким боком не отразилось в дальнейшем , в течении первых месяцев не померла  ?

serg99

[user]kuznechov119m[/user], Живее всех живых

kuznechov119m

#133



  Вот фото для наглядности банка в отстое  и второе фото сдул струёй из ареометра .
  Третье фото это показания из этой банки , уже этот осадок в электролите болтается .
  По плотности во всех  шести  около 1.300 , в таком состоянии и из магазина привёз  .
  Единственное белая муть после кипячения появилась , хотя может быть достаточно бы было интенсивно покачать батарею  для этого . Ну теперь не узнаю из магазина уже с осадком  этим привёз  или кипячение  этому поспособствовало  .

kuznechov119m

  Показания Ланкол  через 24 часа простоя остались такие же что и утром зафиксировал . Естественно    НРЦ  просело , тестер всегда на 0.2 вольта врёт  но всё равно за сутки ниже 13 вольт не опустилось.
Спойлер

Начало третьего разряда
https://drive.google.com/file/d/12tPqirFEZ-qbeDK7zhWF5DPPuSuSDBHZ/view?usp=sharing
слежу ради интереса за провалом , пока  практически стабильно


kuznechov119m

https://drive.google.com/file/d/1aMCvqEiF3Zy5jXw_650bRKlDecJQfT5u/view?usp=sharing
Отскок в начале разряда у батарее оказывается есть , вот через  полчаса на повышенном уже стоит  . При первом разряде переодически проверял  напряжение только опускалось , на втором уже не обращал на это внимание . Так что не знаю  способствует это увеличению ёмкости утром или наоборот ещё уменьшится . После второго разряда около 32 Ач  до 12 вольт  с батареи снято . 

kuznechov119m

https://drive.google.com/file/d/1H9chkGa9D301QuZxY3n7WP5qeXxzKIMT/view?usp=sharing
Момент касания 11.97 вольт , ёмкость батарея увеличила . Заряд был Бережком 7  во втором режиме , затем после перехода к хранению Вымпел 57  ток 1.2 ампера 16.2 вольта. Дождался увеличения плотности  ,( после Бережка   около 1.27  была ) и отключил разряд  . Напряжение на момент отключения  16.2 вольта   ток 0.8  ампер . После отстоя 24 часов плотность  к заводской
1.300 подошла  . Вот вариант заряда кальция   на старых версиях Бережка , перемешивание Вымпелом  около 5 часов заняло .
  Теперь ради  полноты  эксперимента , поставил на  заряд  ЗУСом (версия ТОР4   режим STD20)
токи повышенные акб принимает пока
https://drive.google.com/file/d/189kybuO9IDNTVSMOMgw3OG9TV9bwO_--/view?usp=sharing

Полный разряд по ГОСТ  в конце издевательств конечно попытаюсь сделать , но по сегодняшнему разряду  с пересчётом  от 12 вольт в батарее уже более 55Ач ёмкость получаем .

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 25 Окт. 2020 в 10:02...Заряд был Бережком 7  во втором режиме , затем после перехода к хранению Вымпел 57  ток 1.2 ампера 16.2 вольта. Дождался увеличения плотности  ,( после Бережка   около 1.27  была ) и отключил разряд  . Напряжение на момент отключения  16.2 вольта   ток 0.8  ампер . После отстоя 24 часов плотность  к заводской
1.300 подошла  . Вот вариант заряда кальция   на старых версиях Бережка , перемешивание Вымпелом  около 5 часов заняло ...
[user]kuznechov119m[/user], озвучьте пжл. общее время процесса: заряд+отстой+перемешивание...
спб.

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 25 Окт. 2020 в 10:39
[user]kuznechov119m[/user], озвучьте пжл. общее время процесса: заряд+отстой+перемешивание...
спб.
По первому КТЦ  по времени к сожалению не засекал точно  , но основной заряд  без отстоя делал перемешивание сразу . Отстой  после окончания заряда для следующего КТЦ   24 часа выдерживаю . По второму КТЦ  нет данных сколько Бережок залил но время есть .
  Добавил всё в первом сообщении , чтобы в одном месте  отслеживать . Если что то дополнить нужно или не понятно  спрашивайте .
 

СтэпАн

Цитата: kuznechov119m от 25 Окт. 2020 в 11:09...Добавил всё в первом сообщении , чтобы в одном месте  отслеживать .
Если что то ... не понятно  спрашивайте
следует ли понимать из заявленного трафика, что для заливки ок. 35 АЧей в 60-ти АЧковый акум, разряженный до 12В, дуэту зарядников Бережок+Вымпел потребовалось более 37 часов непрерывной работы?

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 25 Окт. 2020 в 11:29разряженный до 12В, дуэту зарядников Бережок+Вымпел потребовалось более 37 часов непрерывной работы?
именно так ,при  варианте с одним Бережком (повторно бы его запустил после перехода к хранению) намного больше времени потребуется .

kuznechov119m

#141
 https://drive.google.com/file/d/1O66X2lNHnMrRGGOMMVA6IrAoICUNqvoF/view?usp=sharing
Заряд ЗУС  всё ещё основной идёт , прошло чуть более 12  часов  и плотность за 1.25  перескочила . Придётся на ночь так в STD20   и оставлять  , обычно когда качели   от 13.9  до 14.4 вольта  начинаются  переключал в STD7 (ночью лень отслеживать , где то через 4-5 часов это надо сделать). Оставляю как есть , а утром уже по плотности  буду ориентироваться .
  По плотности ошибся за  1.23  перескочила  на это время

kuznechov119m

https://drive.google.com/file/d/1TaBgI3AGSKBGI7JOzYeYEM36tFqv5xS4/view?usp=sharing
Вот при таком протекании заряда переключаю на меньший ток.
Получаем снова длительный заряд с короткими паузами -
https://drive.google.com/file/d/1IZPUD13H9ANsRm4rjs_NZi1T6lAcO_AL/view?usp=sharing
Когда импульсы заряда станут короткими отключу , затем отстой 24 часа и на разряд .
Плотность пока  к 1.27  не добралась .

kuznechov119m

 Прошло 24 часа заряда  ,на ареометре  практически 1.275    но после отстоя  плотность увеличится . При таком поведении заряда уже можно отключать  , ещё немного подержу  . Завтра поездка будет и появлюсь только после 11-00   , чтобы отстой 24 часа не нарушать отключу  минут через пятьдесят .
https://drive.google.com/file/d/1sn_-QtOE5dsX08AxJjE66Uv2b8OyfNcf/view?usp=sharing

Полный заряд ТОР4   получится за 25  часов , другими ЗУ  никакого перемешивания делать не буду .  Если ЗУС  не дозаряжает за это время , то при разряде  на электронной нагрузке должны значительно меньше  34 Ач   увидеть .