Мини сити коко

Автор Ilya tmb, 19 Окт. 2020 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Ilya tmb от 16 Нояб. 2020 в 13:53Как покрышки придут замерю их диаметр.
38см внешний. У меня таких 4 на квадрике стоят и 2 запасных

Paxxa

Чет странно у вас с расчётами в км/ч.
Увеличив колесо покрышкой, такую скорость и в родном 30мм статоре можно достичь. А 2 таких колеса придадут и ширины и момента.

Ilya tmb

[user]Paxxa[/user], Если колесо диаметром 380мм тогда на 48 вольтах 50,2км/ч, на 60 вольтах 62,8 км/ч, на 72 вольтах 75,37 км/ч. Это все расчеты. надо на практике)

Paxxa

Чутка минус потери а так да




Добавлено 17 Нояб. 2020 в 11:03

Камеру с изогнутым нипелем в обязательном порядке нужно.

Ilya tmb

#40
[user]Paxxa[/user], а вот с камерой косяк, я заказал с прямым такой https://aliexpress.ru/item/4000076833575.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.659733ed4ROP8y&_ga=2.249764230.1871788199.1605504107-1419962390.1584698924
И еще что то я думаю не маловато ли 1.2 квадрата я мотаю, может надо 1.5. Если даже 1500 ватт контроллер на 72 вольта ток будет  20,8 ампер. А в таблице написано что 1.5 квадрата держит ток 19 ампер.
Уважаемый [user]kor[/user],  я скачал Ваш файл с расчетами чет у меня ерунда какая то получается, можно Вас попросить посчитать KV если я сделаю обмотку в 8 жил 0.5 мм и будет 6 витков на зуб.

ssilk

[user]Ilya tmb[/user], куговское колесо на 350 ватт намотано в 7 жил по 0.6 мм, это около 2 квадратов. 15 ампер при 54 вольтах держит. Собственно, на самом колесе указан номинал, 36 вольт 350 ватт, это значит, что намотка держит 9 с копейками ампер без существенного нагрева.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

kor

Цитата: Ilya tmb от 17 Нояб. 2020 в 11:36KV если я сделаю обмотку в 8 жил 0.5 мм и будет 6 витков на зуб.
По сравнению с 9-ти витковым вариантом КV увеличится в 9/6 раза и станет приблизительно 21,82 об/в.

kor

Цитата: Ilya tmb от 17 Нояб. 2020 в 11:36что то я думаю не маловато ли 1.2 квадрата я мотаю, может надо 1.5.
Не важно сколько квадрат вы мотаете, рабочий момент мотора остается неизменным, изменяется только необходимый для этого фазный ток (требуемый то контроллера) и напряжение батареи для получения требуемых оборотов.
Исходите из расчета витков для желаемых макс. оборотов и напряжения батареи при этом ( тоесть от желаемого Kv). Далее эти витки наматываете максимально столькими жилами сколько влазит в паз.

kor

Цитата: Ilya tmb от 17 Нояб. 2020 в 11:36Ilya tmb
Гироскутерный мотор 105/25мм долговременно (без перегрева) дает примерно 4.5 нм. Тогда ваш сдвоенный (105/50мм) даст долговременно 9нм, и кратковременно приблизительно в 3 раза больше 27нм. Тогда с колесом диаметром 0,38м, с одного колеса вы получите ориентировочно тягу 5кг силы долговременно и 15кг кратковременно.

Ilya tmb

[user]kor[/user], Спасибо за разъяснение, тогда оставлю как есть. Приобрету контроллер который с 48-72 вольта 1500 ватт, и как все будет готово уже тогда экспериментально подберу рабочее напряжение, наверно это будет 60 вольт.

xdforce

А как вы планируете его охлаждать? Тоже интересно)
Я бы, конечно, предпочел налить масло во внутрь и установить сальники, но придется же это масло каким-то боком охлаждать...
60 вольт это не мало...

Ilya tmb

[user]xdforce[/user], пока не известно как оно будет греться. Масло лить не буду. Для экспериментов с нагревом заказан термометр с двумя датчиками, которые будут стоять в переднем колесе и заднем. Если будет греться то надо будет уменьшать мощность. Посмотрим на практике.

Ilya tmb

Пришли покрышки. Но не без косяков, на одной внутри брак в литье.



Я думаю не смертельно можно убрать эти полосы.
Обрадовался что домотал один статор.

Сижу зачищаю лак с начала фазных проводов, лак тяжело снимается ну думаю норм все будет. Скрутил и опаял начало фазных обмоток, концы свободные и начал прозванивать, и одна обмотка звонится на корпус. Ну думаю караул, если это еще и самая первая обмотка окажется, расстроился жуть, хотя первую я прозванивал. К счастью это оказалась мало того что последняя обмотка, так еще и коротыш был на предпоследнем витке, повезло пришлось разматывать только два зуба.
Прикинул колесо к резине, что то резина закрывает половину отверстия под ниппель.  И что то я слабо представляю как надо будет ее напяливать на эти колеса  :laugh:

Ну и для сравнения с колесом типа 10.5 дюймов)


Ilya tmb

Озадачился как прикрепить колесо к передней аммортизационной вилке велосипеда, мало того вилку еще надо будет сделать шире. Может есть у кого мысли какие, пока на работе вот и сам сижу думаю?

adg666

От скутера бы вилка лучше подошла.

Paxxa

Ну как




Добавлено 24 Ноя 2020 в 14:31

Болтиками можно




Добавлено 24 Ноя 2020 в 14:33

Ну или 2мя болтиками


Ну, вернее и тем и тем. Надёжней.

Ilya tmb

[user]Paxxa[/user], второй вариант с болтиками нравится, но надо еще аммотризирующие свойства оставить.
[user]adg666[/user], я думаю что от скутера она тяжелее чем от велика, да и цена отличается как минимум в три раза.

ssilk

Цитата: Ilya tmb от 24 Нояб. 2020 в 15:17надо еще аммотризирующие свойства оставить
Вот здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=1959578 человек из веловилки сделал...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км