Построил электроквадроцикл. Много фоток.

Автор madeingrey, 21 Окт. 2020 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madeingrey

Goldenmotor 10kw . HPC500-48 controller. Small ant 300a bms. Samsung inr35e 30p 13s батарейка. Донор Yamaha grizzly 450
Осталась родная 12в электропроводка со всеми родными прибор

ами- электроусилитель руля, родной спидометр, полный привод с блокировкой...

Добавлено 21 Окт. 2020 в 15:47






Это постройка акума.. 48v 105 а.ч получился

madeingrey

Процесс изготовления плиты охлаждения для контроллера.. Мотор тоже с водяным охлаждением.







Такой кусочек алюминия толстый было не достать.. Покупать дорого и такой мелкий никто бы не продал.. Пришлось освоить литейку )

Добавлено 21 Окт. 2020 в 16:04

Изготовление приборки.. Экран от смалл ант.. Вольтметр  на 12в систему и два термометра.. Один на акум,второй на воду


Изготовление переключателей на руль с газулькой..



madeingrey

Самое сложное и долгое это привод и спаривание мотора с рамой в которой он стоять не должен... С приводом меня в первый раз подвели и он развалился на 4 день покатух... (делали на стороне другие люди) Месяца за 3 придумал свой и сделал всё как было задумано... Вместо кардана-шрус.. Мотор с регулировкой и натяжением цепи.. Всё под быструю и удобную разборку.. Смена и натяжение цепи без снятия акума.. Снятие вала привода без снятия акума .. Короче везде хорошо подлезть и легко починить..








madeingrey

В конце поставлю пару видосов как едет..



На данный момент получился резвый квадр.. Дурь вроде есть но тяги нехватает по сравнению с бензиновой версией.. В бензиновой версии в моторе стояла ПОНИЖАЙКА и он был под эту понижайку рассчитан... Поэтому с квадром ещё будет работа.. Так как для бездорожья он на данный момент непригоден..

Добавлено 21 Окт 2020 в 16:25

https://www.youtube.com/watch?v=U4lPlo7vUMA

Добавлено 21 Окт 2020 в 16:26

https://www.youtube.com/watch?v=gqMnmzvxU8M

Добавлено 21 Окт. 2020 в 16:27

https://www.youtube.com/watch?v=dnTljssRs1I

madeingrey


Есть здесь люди которые понимают за что отвечают эти настройки? Хотелось бы настроить оптимально но не методом тыка,а понимая что это ) Позже могу подключиться и зафотать что там сейчас в реале выставлено.. Не могу толковую инфу по настройкам найти..

SkeptiK

50км проезжает на такой батарейке?

Добавлено 21 Окт. 2020 в 17:45

всегда смущали возможные потери в родных трансмиссиях

SkeptiK

Цитата: madeingrey от 21 Окт. 2020 в 16:22Так как для бездорожья он на данный момент непригоден.
так и не понял - почему? Полный привод есть, динамика на видео вполне. Понятно что родной мотор намного мощнее, но тем не менее не понял почему на ваш взгляд он для бездорожья не пригоден

inetchik

#7
Цитата: madeingrey от 21 Окт. 2020 в 16:53Есть.......
Во вкладке "help" совсем пусто ?


М-дя, вкладка помощи ниочём, в софтине куча настроек и параметров.

Самое лучшее, написать запрос в золотоймотор, чтоб предоставили документ с подробным описанием настроек в каждой вкладке.


Или на форум сразу: https://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=6319.msg35091#msg35091



Сама софтина:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Я не мерил ещё пробег.. Вангую на 50км. Батарейка садится оч медленно.. Если втыкнуть полный привод и блокировку они создают неслабое такое сопротивление дополнительно.. И квадр не едет лучше.. Если уткнуться прям вплотную в бордюр высотой 30 см и дать газу то он просто заглохнет и не заедет..
Если есть свободные 5 -10см для разгона хотяб- тогда может и заехать... Нехватает тяги - нужна понижайка коробка или ставить промежуточный вал с 2 звёздами и увеличивать передаточное... Сча стоят звёзды 13 -42 и нижнюю больше размером не поставить.. Всё плотно..

madeingrey

Цитата: inetchik от 21 Окт. 2020 в 18:04Самое лучшее, написать запрос в золотоймотор, чтоб предоставили документ с подробным описанием настроек в каждой вкладке.Или на форум сразу: ссылка
Это самое плохое ) Лучше всего получить ответ здесь ) Голденчайновцам писать мало толку.. На форуме я зареген.. Спросил уже.. Во вкладке хелп и в инструкции очень жиденько всё.. Вообще с этим контролёром я никому не рекоммендую связываться.. Он глючный.. Настройки слетают,не каждый раз сохраняются и самое главное ПОДДЕРЖКИ НЕТ... Голденчайновцы продают всё через диллеров... Обращаться надо за помощью тоже к диллерам.. А если я купил комплект с рук у частника.... Келли надо было брать..

inetchik

Могу лишь предположить, что Phase current runtime, неким магическим образом, связано с Phase max current, чтоб не сжечь мотор максимальным фазным Током, не ограниченным во времени.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: madeingrey от 21 Окт. 2020 в 18:10Нехватает тяги - нужна....
А во вкладке, "Start"- Control mode, какое управление выставлено ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

torque моментом... он плавнее едет тада... на видосах стояло пауэр.. рвал со старта мне так не нра... есть еще третий режим спид.. скоростью... на нем ваще прям рвет но бмска в защиту уходит..

Добавлено 21 Окт. 2020 в 19:37

Вот все настройки на данный момент







madeingrey

Хрен с ним с этим phase runtime
speed-i / speed-p  что это за и И и П понять бы

inetchik

В доке описано:

Первые два про круиз.
Вторые два про "газульку".

Док:




Спойлер





SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: madeingrey от 21 Окт. 2020 в 19:44Хрен с ним с этим phase runtime
Согласно Дока, до 180-ти секунд ("Phase current runtime (S) The runtime of max current, the max is 180 seconds.").

Лично моё мнение, выставленные 60 секунд могут обернуться боком при заезде в затяжную гору, надо обязательно температуру обмоток мотора контролировать.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

мотор водянка.. можно и 3 минуты поставить... худо будет батке) она на 150а постоянки по моим рассчетам.. ну и 300а в пике..

Добавлено 21 Окт. 2020 в 20:26

Сейчас просадка при ускорении на 270 амперах около 3-4 вольт...

madeingrey

Бмска смалл антовская тож на такие токи не рассчитана... Написано то 300а но это явно в пике.. Она поначалу вырубалась постоянно в момент старта.. Потом что то там настроил..

madeingrey

Во мож
кому пригодится если бмс на старте вырубается.. Задержка короткого замыкания..

madeingrey

Цитата: inetchik от 21 Окт. 2020 в 19:49Вторые два про "газульку".Док:  HPC-Software-User-Guide.pdf (486.71 кБ - загружено 2 раз.)
Я выставил 50  перед тем как домой уйти... Что то странное.. Назад он рвёт если гашетку в пол.. А вперёд нет.... Думаю это значение можно поднять до 100... Сча видос закину

madeingrey


inetchik

Могу лишь предположить.

Для реверса не работают корректировки газульки, не заложены производителем. Только для форвард.

Есть вкладка Vehicle-direction way.
Можно сменить направление на противоположное и сравнить. Если начнет назад "тупить", а вперёд нет, значит, предположил верно.

Вобщем метод: проб и ошибок.

Либо "предъявить" на форуме золотомотора:
Спойлер


"....Если пользователям необходимо изменить их при особых обстоятельствах, это следует сделать под нашим руководством."


B-)


:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 11:57Есть вкладка Vehicle-direction way. Можно сменить направление на противоположное и сравнить
Слух я это уже давно попробовал... Смена вращения почему то не работает.. То есть если галочку туда поставить то ничего не меняется.. Раньше поначалу эта настройка работала... Можно пробовать сбросить настройки на заводские и настроить по новой... Можно попробовать перекинуть местами 2 фазных провода от контроллера и 2 провода от холла и снова попробовать.. Галочку поставить..

Добавлено 22 Окт. 2020 в 12:13

Ещё мысля такая что редукторам легче назад крутиться чем вперёд... Типа сопротивление от редукторов квадра... Сегодня придумал как добавить процентов 20 тяги.. Закажу звезду верхнюю мелкую на 10 зубов (сча стоит 13)

madeingrey

Ещё во
т это непонятно.. Нижнее предполагаю корректировка вольтметра как на бмсках

inetchik

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 12:09Ещё мысля такая что редукторам легче назад крутиться чем вперёд...
Вывесить задние колёсья в 2WD, с блокировкой межколесного диффа, да крутануть руками за колесо туда-сюда. Должна разница прочувствоваться, кмк.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 12:20Ещё во
т это непонятно.
Согласно Дока, пункты настройки в этой вкладке трогать не надо, как я понял.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SkeptiK

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 12:09
Ещё мысля такая что редукторам легче назад крутиться чем вперёд..
потребление посмотри на одинаковых оборотах в обе стороны

madeingrey

потребление назад 250 видел.. вперёд точно меньше.. 70

madeingrey

Это всё в режиме гашетка на полную на старте.. При обычной езде вперёд при разгоне 270 а+ было

SkeptiK

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 13:25
потребление назад 250 видел.. вперёд точно меньше.. 70
это тоже кое что значит

но

моя мысль была про редукторы - вывеси колеса и посмотри потребление на одинаковых оборотах вперед и на реверсе

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Ответ классный ) Но до конца не понял) Он же с газульки и вперёд и назад фурычит ... Менять направление вращения проводами фазными и пробовать программно переключить направление?

Добавлено 22 Окт. 2020 в 16:06

Или менять контроллер на sinewawe... Келли..

inetchik

Чего не понять, последнего предложения в описании на скрине ?

При реверсе 100% МОЩЬ. Тобишь, реверс, настройкам не поддается.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Блин стока ньюансов.. И это такие ньюансы на которые перед стройкой и покупкой вообще внимание не заостряешь... Всё только в процессе можно узнать...

Добавлено 22 Окт. 2020 в 16:13

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 16:10реверс, настройкам не поддается
Значит тягать деревья и вырывать кусты квадр будет задним ходом)

inetchik

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:04Или менять контроллер на sinewawe... Келли..
Эт не ко мне, я и так, от "безделья" заглянул, ;).

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:11Значит тягать деревья и вырывать кусты квадр будет задним ходом)
Да, фз, зачем цепь рвать ?
Поиграться с настройками газульки, те два пункта, что ранее обсуждались и будет норм может и вперёд рвать.

Ну а задом когда, то нежненько с газулькой на старте, чтоб кульбит не сотворить при 4х4. ))))
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 16:25Поиграться с настройками газульки
То есть просто current-I and current-p выставить на соточку...

SkeptiK

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:04Ответ классный ) Но до конца не понял)
мысль в том, что задним ходом он "рвет" потому что никакие настройки его и не могут ограничить, а вперед ватный потому что настройки такие

madeingrey

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 16:25чтоб кульбит не сотворить при 4х4.
Пфф ) Какой там кульбит )) Ему для кульбитов надо редукцию раза в 4 изменить ) А я собираюс тока 20% добавить.... Думаю станет гуд ) Забацаю видосиков ещё )

Добавлено 22 Окт. 2020 в 16:38

Цитата: SkeptiK от 22 Окт. 2020 в 16:31а вперед ватный потому что настройки такие
Так и есть... Разбираюс потихоньку... С вашей помощью.. Спасибо .

inetchik

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:29То есть просто current-I and current-p выставить на соточку...
Нет.

Строго и последовательно по описанию, там сказано с какого именно пункта начинать.
С тестовыми испытаниями после каждого изменения значений, потому как это ПИ  Регулятор.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey







Добавлено 02 Ноя 2020 в 19:52

Не помогло.. Куда б еще копнуть? https://youtu.be/Q3yVcEuLtxI

Добавлено 02 Нояб. 2020 в 19:55

https://youtu.be/bkBsT9fxKes

madeingrey

Вроде совсем все на максимуме сейчас... И не подрывает вперед..

inetchik



"I" в ноль, в описании на
С "Р" "поиграться:

Это график[b-b] для примера[/b-b], для наглядного понимания. Черная кривая - Р -100, I-0.
Зелёная - РI-100.

Нужно найти, опытным путем, баланс меж ними:





SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Вот тестовый бордюрчик мучаю... Завтра звезда на 10 зубов придет.. Будет плюс 25%тяги.. https://youtu.be/QpF90DPGs5c 

Добавлено 02 Нояб. 2020 в 20:37

Про баланс понял.. Поиграюсь..

inetchik

Спойлер
Цитата: inetchik от 21 Окт. 2020 в 19:49В доке описано:...
В конце того сообщения, под спойлером, чётко указано дважды, с какого пункта начинать. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Я внимательно прочитал) Поднимал по чучуть сначала п потом и.. Пробовал.. Особых изменений не было.. Затем в конце когда П уже была 99 сделал И 99 )

inetchik

Странно.

По логике работы ПИ-регулятора, если I-0 всегда, а "играться" только с Р, то должна быть достигнута более-менее схожая отзывчивость на газульку вперед по реакции, типа как назад.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Получается так что P99 I 1 Может быть круче чем P99 I 50 ? Прост там в мануале написано что увеличивается скорость чегототам при повышении этих значений... Я поднимал 10ками сразу.. Прост цыфры P Всегда и первыми делал больше чем I

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#48
[user]madeingrey[/user].
По логике размышлений моих.
Кмк, должна быть однотипная реакция на газульку, хоть вперёд хоть взад.

Возможно, эта реакция будет при значениях P,I - 0 (а может "--", в инструкции прочерки в этих пунктах), отталкиваюсь от того, что реверс неизменяем и всегда  на максимуме.

Может вообще скинуть контроллер на заводские и глянуть, что там в ПИ ?
Конечно, потом придётся всё сызнова прописывать во вкладках.


Прочерки доступны для ввода, почти в неограниченном кол-ве, изначально их два всего:


Спойлер
Контроллера такого нет у меня, только размышлизмы, :pardon:.



Ещё, раз контроллер на 600А.
Возможно на реверс даётся 600А фазного ?
Может поддать вперёд до 600А, а не 500А всего ?


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Слух . У меня 48 вольт система... По фазным токам трудная инфа.. Её просто почти нет.. Вычитал я где то что на 48в максимум фазного могет быть 1к 2... на 72в 1к 2.5.... 96в 1к3
Если дать больше фазного = перегрев мотора?

inetchik

Может быть и перегрев, если долго и очень медленно ехать по вертикальной стене: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19847.msg1921621#msg1921621.

Вообще, в спецификации, описаны лишь максимальные ограничения:

600А (Peak Output  current(1min)) целую минуту "должен" держать контроллер, и в моём понимании - это именно фазный Ток.
При этом батарейный Ток (Peak Input current, как я понимаю) может быть и до 300А, но на данный момент он правильно ограничен, т.к. аккум уже на пределе 250А может отдать.

Никакой привязки, типа:
Цитата: madeingrey от 02 Нояб. 2020 в 22:45что на 48в максимум фазного могет быть 1к 2... на 72в 1к 2.5.... 96в 1к3
... я вообще не вижу.
72В и 96В  кстати, также 1к2. Но это всего лишь максимальные токи, на которые контроллер расчитан.
И, допустим, АБ-100А/Ф-500А не противоречит ничему.
Максимум, да: 300А/600А.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Ладно. С контроллером разобрались.. А по мотору вот так..

madeingrey

Хотя табличке этой я не верю... Слишком одинаковые максимальные обороты для разного вольтажа... Должно быть больше вольт = больше оборотов..

madeingrey

Цитата: inetchik от 03 Нояб. 2020 в 00:06аккум уже на пределе 250А может отдать
Полный предел у акума  240а но судя по даташиту на батарейки он может выдержать и более сильное издевательство )

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 04:28



madeingrey

Цитата: inetchik от 02 Нояб. 2020 в 21:49Может вообще скинуть контроллер на заводские и глянуть, что там в ПИ ?
Скину завтра.. По памяти там довольно низкие значения были ..speed p20 i10  current p30i20 Но это не точно

madeingrey



600а поставить не дает... Такие значения после сброса на заводские... Сброс работает странно.. только на одной открытой вкладке показывает тебе что там было по заводу но не сохраняет)  И большинство параметров оставляет при сбросе так как ты их прописал... Возможно 600 а поставить нельзя из за того что на вкладке revise рядом с сопротивлением прописано 500а ..

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 16:42

Кручение пидрегулятора ничего по ощущениям не изменяет.. Печально все..