Построил электроквадроцикл. Много фоток.

Автор madeingrey, 21 Окт. 2020 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:04Ответ классный ) Но до конца не понял)
мысль в том, что задним ходом он "рвет" потому что никакие настройки его и не могут ограничить, а вперед ватный потому что настройки такие

madeingrey

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 16:25чтоб кульбит не сотворить при 4х4.
Пфф ) Какой там кульбит )) Ему для кульбитов надо редукцию раза в 4 изменить ) А я собираюс тока 20% добавить.... Думаю станет гуд ) Забацаю видосиков ещё )

Добавлено 22 Окт. 2020 в 16:38

Цитата: SkeptiK от 22 Окт. 2020 в 16:31а вперед ватный потому что настройки такие
Так и есть... Разбираюс потихоньку... С вашей помощью.. Спасибо .

inetchik

Цитата: madeingrey от 22 Окт. 2020 в 16:29То есть просто current-I and current-p выставить на соточку...
Нет.

Строго и последовательно по описанию, там сказано с какого именно пункта начинать.
С тестовыми испытаниями после каждого изменения значений, потому как это ПИ  Регулятор.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey







Добавлено 02 Ноя 2020 в 19:52

Не помогло.. Куда б еще копнуть? https://youtu.be/Q3yVcEuLtxI

Добавлено 02 Нояб. 2020 в 19:55

https://youtu.be/bkBsT9fxKes

madeingrey

Вроде совсем все на максимуме сейчас... И не подрывает вперед..

inetchik



"I" в ноль, в описании на
С "Р" "поиграться:

Это график[b-b] для примера[/b-b], для наглядного понимания. Черная кривая - Р -100, I-0.
Зелёная - РI-100.

Нужно найти, опытным путем, баланс меж ними:





SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Вот тестовый бордюрчик мучаю... Завтра звезда на 10 зубов придет.. Будет плюс 25%тяги.. https://youtu.be/QpF90DPGs5c 

Добавлено 02 Нояб. 2020 в 20:37

Про баланс понял.. Поиграюсь..

inetchik

Спойлер
Цитата: inetchik от 21 Окт. 2020 в 19:49В доке описано:...
В конце того сообщения, под спойлером, чётко указано дважды, с какого пункта начинать. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Я внимательно прочитал) Поднимал по чучуть сначала п потом и.. Пробовал.. Особых изменений не было.. Затем в конце когда П уже была 99 сделал И 99 )

inetchik

Странно.

По логике работы ПИ-регулятора, если I-0 всегда, а "играться" только с Р, то должна быть достигнута более-менее схожая отзывчивость на газульку вперед по реакции, типа как назад.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Получается так что P99 I 1 Может быть круче чем P99 I 50 ? Прост там в мануале написано что увеличивается скорость чегототам при повышении этих значений... Я поднимал 10ками сразу.. Прост цыфры P Всегда и первыми делал больше чем I

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#48
[user]madeingrey[/user].
По логике размышлений моих.
Кмк, должна быть однотипная реакция на газульку, хоть вперёд хоть взад.

Возможно, эта реакция будет при значениях P,I - 0 (а может "--", в инструкции прочерки в этих пунктах), отталкиваюсь от того, что реверс неизменяем и всегда  на максимуме.

Может вообще скинуть контроллер на заводские и глянуть, что там в ПИ ?
Конечно, потом придётся всё сызнова прописывать во вкладках.


Прочерки доступны для ввода, почти в неограниченном кол-ве, изначально их два всего:


Спойлер
Контроллера такого нет у меня, только размышлизмы, :pardon:.



Ещё, раз контроллер на 600А.
Возможно на реверс даётся 600А фазного ?
Может поддать вперёд до 600А, а не 500А всего ?


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Слух . У меня 48 вольт система... По фазным токам трудная инфа.. Её просто почти нет.. Вычитал я где то что на 48в максимум фазного могет быть 1к 2... на 72в 1к 2.5.... 96в 1к3
Если дать больше фазного = перегрев мотора?

inetchik

Может быть и перегрев, если долго и очень медленно ехать по вертикальной стене: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19847.msg1921621#msg1921621.

Вообще, в спецификации, описаны лишь максимальные ограничения:

600А (Peak Output  current(1min)) целую минуту "должен" держать контроллер, и в моём понимании - это именно фазный Ток.
При этом батарейный Ток (Peak Input current, как я понимаю) может быть и до 300А, но на данный момент он правильно ограничен, т.к. аккум уже на пределе 250А может отдать.

Никакой привязки, типа:
Цитата: madeingrey от 02 Нояб. 2020 в 22:45что на 48в максимум фазного могет быть 1к 2... на 72в 1к 2.5.... 96в 1к3
... я вообще не вижу.
72В и 96В  кстати, также 1к2. Но это всего лишь максимальные токи, на которые контроллер расчитан.
И, допустим, АБ-100А/Ф-500А не противоречит ничему.
Максимум, да: 300А/600А.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

madeingrey

Ладно. С контроллером разобрались.. А по мотору вот так..

madeingrey

Хотя табличке этой я не верю... Слишком одинаковые максимальные обороты для разного вольтажа... Должно быть больше вольт = больше оборотов..

madeingrey

Цитата: inetchik от 03 Нояб. 2020 в 00:06аккум уже на пределе 250А может отдать
Полный предел у акума  240а но судя по даташиту на батарейки он может выдержать и более сильное издевательство )

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 04:28