Мото/питбайк/мопед вилка для электровелосипеда

Автор akon93, 26 Окт. 2020 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

Цитата: stels от 30 Окт. 2020 в 14:37
По Вашему прогресс это велосипедная вилка на мотоцикле?
Если Вы не видите общей картины я Вам ни чем не смогу помочь!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

А мне и ненадо. У меня как раз с технической составляющей лучше чем у подавляющего большинства форумчан.

Увы многие не понимая базовых основ пытаются что то доказать миру. У некоторых это получается. Их мы по учебникам истории знаем.
А еще сотни и тысячи потратили жизнь зря воюя с ветряными мельницами.
Я не против. Воюйте дерзайте. Может мир узнает нового гения. Удачи.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

VitaliyS

... чтоб не плодить новую тему..
Приехала вилка в сборе. что-то с ней не так. Не могу въехать как устанавливается верхний подшипник рулевой...  логично на посадочное место ( 1),  но большой люфт.. ( брак?),. поджимается вроде гайкой. Между гайкой и кольцом подшипника (2) ничего больше не должно быть?, тогда еще и резьба торчать сильно будет когда траверсу одену..(3). Мне для самодельной рамы нужно с высотой стакана определиться. как зазор регулировать? Хода при таком исполнении у гайки вообще не будет...
понятно, что наколхозить я смогу и будет все чудесно работать, но интересно как задумано при таком виде?..




Statik

Виталий,это у тебя двух коронка?
Если да,то хде верхняя траверса?Какой она толщины?
Подшипник и не должен плотно сидеть на посадочном,плотно должна сидеть шайба,та что над ним на фото.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...да, двухкоронка. Траверса толщиной 22мм.  Походу придется отпилить лишнюю длину резьбы.. %-)

Statik

По фото не вижу никаких проблем,на гайку,ту что сверху одевается верхняя траверса,а сверху ещё одна гайка прижимает её,вот только ты не выложил всего комплекта компонентов,покажи гайку кот. прижимает траверсу.А лучше всё в сборе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...вроде ничего особенного, но как минимум придется приколхозить снизу пыльник, и полюбому пилить лишнюю резьбу..


p.s. на внутреннее кольцо верхнего подшипника внимание не обращать, его перевернуть нужно. Это для фото накинул как попало ..


Statik

Не торопись рэзать,во-первых алю шайбу можно(нужно)выточить по размеру,во-вторых гайки они тоже разные бывают,например вот такая:https://pitbikeclub.ru/catalog/vilka-i-sostavlyayushchie/_cnc__4.
У меня такая,она гораздо длиннее чем твоя.

Подшипники только у тебя никудышние,зайди по ссылке и посмотри роликовые на тот же шток.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

да, подшипники хрень однозначно. А какой пыльник снизу приколхозить? или штатное решение должно быть, пока я стакан делать не начал..

Statik

Так оставишь же между стаканом и нижней траверсой пару мм.,туда и подберёшь какую-нить резинку.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Johny74

Всем привет!
Чтоб не создавать новую тему по небольшому вопросу - поинтересуюсь здесь, тем более что нюанс актуальный и смежный - что думаете за целесообразность использования велоамортизатора от даунхильного велосипеда в паре с колесом от питбайка общим весом вместе с резиной - 7 кг ? Для сравнения ДХ-шное с 2.5 максис резиной весит 2850 гр без камеры, но с ротором, т.е. разница будет в чуть более чем два раза. Это тоже самое, что использовать обычное вело-колесо с заспицованным в него легким МК, типа редукторника, т.е. неподрессорная масса увеличивается, как ни крути. Чем мото амортизатор в данном случае будет отличаться от вело? Они больше по длине, и жестче пружина, но если я планирую ход подвески в 200 мм с паре с амортом с ходом в 76 мм, т.е. рычажность будет оптимальной  -2.63, то достаточно будет подобрать более жесткую пружину, чтоб она быстрее возвращала бОльшую массу в свою исходную точку. Как считаете? Вед принцип работы гидравлики что у тех что у этих мото амортов одинаковый, у мото только больше ходы - если брать эндуро и жестче пружина.....
Буду рад узнать мнение коллег, кто в теме!

Gorinich235

Цитата: akon93 от 27 Окт. 2020 в 01:29
Зум мертв если в кратце) там люфт огромнейший. и сама вилка шлак, чисто как заглушка бралась на первое время и хреново работала уже с коробки. по поводу гири в колесе, сейчас переделываю на мид драйв поэтому гири в колесе не будет, сзади стоит питбайковский амморт нагрузки держит отлично

Приветствую, что за питбайковский амморт сзади стоит?