Стоит ли купить этот лот?

Автор Perevozcik, 27 Окт. 2020 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perevozcik

Самокаты теперь, как и электровелосипед, могут передвигаться только по вело дорожкам и дорогам, где нет запрещающий знаков, со скоростью не более 25км.ч и мощностью не более 250 ватт. По тротуарам нельзя, тем более 25 км. Ч)). Но вижу катают на самокатах аккуратно по тротуарам и пешеходный улицам. Наверное пока никто не пожалуется на ездока, проблем нет. Англия в плане соблюдения правил не очень жёсткая, тут дорогу переходят на красный даже на виду у полицейских. Вот с парковка и тут большая проблема, но штрафует не полиция.

bfx

#19
Цитата: AlexS4 от 02 Нояб. 2020 в 01:19для вашей задачи нужно маленькое колесо, для меня рэйтинг по ценам/качествам важным мне примерно такой:
KS14D, KS14M+доп батарея, GW MCM5(280), V5/V5f, GW MTEN3
Поддерживаю!
Если нужен только подскок, и асфальт присутствует (то есть не предполагается бездорожье) я бы взял что нибудь типа МСМ5 или МСМ4 PRO, правда с большей баткой (надо смотреть на ваш вес).
Во первых, вам для подскока их хватит, во вторых, они маленькие и легкие относительно  GotWay Msuper из лота и других 18" колес, с ними гораздо удобнее перемещаться по инфраструктуре города,  и они уже достаточно мощные, в третьих не будет геммора с переборкой баткой (так, как это ДОЛГО~~1-3 месяца, если никогда сборкой не занимались, а вам надо уже сейчас), в четвертых, у новых моделей пока нет проблем с запчастями.
То есть гемора меньше, профита - больше!

Я как то пропустил, что вам нужен только подскок. :facepalm: То есть вам достаточно небольшого, но мощного  современного 14"
колеса!

UPD^ Ну и если втянитесь, потом можно докупить побольше и побыстрее! :-D B-)

AlexS4

ks14m=400GBP https://www.amazon.co.uk/Kingsong-14M-ELECTRIC-UNICYCLE/dp/B086S9141L
и их часто продают посе того как освоят, я бы поискал среди местных товарисчей на https://forum.electricunicycle.org https://electro.club/  и  в местных телеграм группах, там часто внутри своим продают и до ибэя не доходит.

Perevozcik

А как же бла-бла кар, и похожие сервисы?

О них не подумал. Но наврятли с пандемией...

bfx

[user]Perevozcik[/user], https://t.me/EUC_market - рускоязычный канал в телеге по покупке и продаже моноколес.
Можете попробовать написать, может кто-то недалеко от вас есть?

В общем, на вашем месте, я бы рассмотрел 14" колесо с батарее 84 вольта и мощностью 400-800Вт*ч. Чем больше ваш снаряженный вес, тем желательно больше количество параллелей в батарее,  и соответственно будет больше ее мощность.

AlexS4

 5-6km без большого перепада высот можно проехать на любом актуальном колесе. даж на 14m(174wh) это с двойным-тройным запасом, если спокойно ехать без постоянных ускорений. понятно что для 100kg райдера комфортнее mcm5 а еще лучше mcm5 84v но на этом врядли стоит фиксироваться первое время после обучения, когда нет еще уверенности чтоб активно использовать динамику. имхо.

bfx

#24
[user]Perevozcik[/user], Вес у вас какой?

Цитата: AlexS4 от 02 Нояб. 2020 в 02:22можно проехать на любом актуальном колесе. даж на 14m(174wh) это с двойным-тройным запасом
Да, можно ездить и на батке 174wh, но если вес райдера 90-100кг, то я бы только mcm5/84v и рассматривал! Чем больше батка, тем лучше. Запас карман не тянет))
Безопасность от продава опять же.
Для 100кг при динамичной езде, mcm5/84v с баткой 800W, хватает только на 30 км  :-(

Грубо говоря, на колесах мощность батареи ~~ безопасность (и дальность хода).
Вольтаж ~~ скорость (чем выше вольтаж, тем выше максимальная и безопасная скорости).

AlexS4

[user]bfx[/user], в результате сойдемся что msp или шерман - самые безопасные !))  это все хорошо когда бюджет позволяет, а если есть ограничения то кмк правильнее исходить из реальных предложений.   и тогда напр 14m лучше чем mcm5/140 но хуже чем  mcm5/280, 14d чуть хуже mcm5/280 по моменту но лучше по скорости и запасу хода, итд. 

bfx

#26
Цитата: AlexS4 от 02 Нояб. 2020 в 02:5114d чуть хуже mcm5/280 по моменту но лучше по скорости и запасу хода
С моей точки зрения и то и другое - хрень, так как они оба 67 вольтовые))
Я пробовал на 14D/67V и  MCM5/67V/340W.
Против mcm5/84V/800W первой версии (а второй и подавно), они не едут абсолютно. Тошнят около 25, истошно пищят и задирают лапки!  :laugh: И это на свежей батке. Если на подсевшей, то и того меньше!
MCM5/84V/800W - хотя бы скорость 40+ с моим весом держит  /:-)
В общем, я свою точку зрения никому не навязываю, просто хотел аргументировать, что напряжение 84в и большая батка - это лучше для моноколесника, чем 67в.

Да, [user]Perevozcik[/user] если все же надумаете брать 14" колесо, посмотрите MCM5 v2. Там из коробки уже стоит широкая 2.5" покрышка,  и укороченные стойки - не будете чиркать педалями при поворотах.
Мощность же батареи в колесе, по моему мнению - чем больше, тем лучше!

PS: У нас на барахолке MCM5/340 (67вольт) стоит в среднем 25000-27000 рублей (243,8 - 263,3 фунта), а MCM5/800 (84вольта) - 45000 рублей (438,83 фунта) .
То есть за те же 500 фунтов,  вы можете взять два MCM5/340 или одно MCM5/800, и  сразу начать их использовать! Никакого геморроя с починкой и пересборкой, встал и поехал :wow:

AlexS4

про емкость батареи - тут не поспоришь, кроме 2 нюансов: масса и цена. ))
кроме максималки есть и другие параметры, комуто может быть важнее надежность, напр гидроизоляция из коробки лучше у ks.  14d кстати едет 30kmph  первые 5..10км вообще без проблем.   насчет пересылки с барахолок и возможности сразу ехать на таком - я бы всетаки поосторожнее был, пользованное колесо из неизвесного источника всреднем лучше всетаки разобрать и обследовать/обслужить перед боевым примением по лужам и бордюрам,  чтоб какаянить маленькая трещинка не замазанная вовремя герметиком или незакрепленная батарея не стали причиной взрывов и пожаров)). еще есть нюансы с пересылкой/перевозкой устройств содержащих литиевые батареи, надо узнавать.

bfx

Цитата: AlexS4 от 02 Нояб. 2020 в 13:02насчет пересылки с барахолок и возможности сразу ехать на таком
Подразумевалось  противопоставление старым колесам из лота,  с которыми кроме обычного ТО,  попадаешь на полноценный ремонт и замену батареи.
Открыть,  посмотреть, подтянуть винты,   промазать щели силиконом- это надо делать обязательно.  Но объем работы ни в какую не сравнится с полным восстановлением колеса,  заменой подшипников и пересбором батареи.

[user]Perevozcik[/user], мое мнение  такое: изучить доступный рынок,  найти предложения колес 14" (можно 16") 2018-2020 годов, подходящих под бюджет. У вас там б/у колеса должны быть не в пример дешевле,  чем у нас на вторичке.
Лот  не брать, или брать  только в крайнем случае, если совсем  ничего не найдете.

bfx

#29
И да,  колеса,  как и любые другие вещи,  инструменты или средства передвижения,  покупаются под определенные  задачи.
Там продаются старые,  тяжелые колеса,  которые ехали так же,  как сейчас едут маленькие легкие 14".   Даже если бы они все были в отличном состоянии,  использовать их для подскока просто неудобно (габариты,  вес). Маленькие из лота я  вообще не рассматриваю,  так как их ТТХ еще хуже (дальность хода,  скорость,  надежность от продава).

В теме изначально стоит неверная постановка вопроса. Исходя из ваших задач (подскок) , технических знаний  и навыков, думаю,   для вас это плохой вариант (имхо). Гемора много,  польза сомнительна.  Посчитайте,  сколько времени вы потратить на изучение вопроса и восстановление колес,  и посмотрите,  стоят они этих  трудочасов или нет. Возможно  лучше это время потратить на заработок и взять чуть дороже,  но в нормальном состоянии?

Посмотрите информацию по колесам,  что упоминались мной и [user]AlexS4[/user] выше, и  загляните в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.19100#topmsg
Там могут еще что нибудь посоветовать под ваши задачи.

Perevozcik

Цитата: bfx от 02 Нояб. 2020 в 22:57габариты,  вес).
Сколько весят новые 14. колеса? Там  написан вес, от 12 до 17 кг колесо, что мне кажется тоже не много. Зато у них прочный корпус. У современных подешевле, мне кажется очень хлипким корпус. Расколется после первого же падения. Что скажете?

bfx

#31
Если провести аналогию,  то допустим у вас семья три человека,  и вам нужна машина ездить по выходным в ашан,  ну и может кому то из взрослых  на работу.  С этим справится бюджетный матиз или недорогой фольцваген, на старше 3-5 лет.
Вместо того,  чтоб его купить и горя не знать,  вы хотите взять зоопарк ржавых, гнилых  монстров 4х4 (типа нашего уазика B-) )  которым 25-30 лет. Где у каждого надо перебирать движок,  варить кузов,  делать электрику и. Т. Д.  Вы хотите взять их,  аргументируя,  что это дешево,  их там целых 4 штуки,  и кузова у них толще))
При чем ремонтом ни двигателей,  ни кузовщиной ни электрикой вы не занимались, а машину на ходу вам нужны уже сейчас. 
В реальной ситуации действительно выбрали бы ржавых разваливающихся монстров?

Цитата: Perevozcik от 03 Нояб. 2020 в 10:04Там  написан вес, от 12 до 17 кг колесо, что мне кажется тоже не много
Потом,  как писали выше,  за пять лет колеса сильно шагнули вперед.
Там более менее нормальное по ТТХ,  только самое большое (19кг https://formand.ru/monokoleso-gotway-msuper-680),  остальные по сравнению с современными в этом же форм факторе - шлак (по ТТХ, мощности и надежности соответственно ).
Цитата: Perevozcik от 03 Нояб. 2020 в 10:04Зато у них прочный корпус. У современных подешевле, мне кажется очень хлипким корпус
И в колесе главное не толщина пластика,  а  надежность самого колеса,  чтоб оно не продавилось под вами, а значит мощность мотора и батареи. 
И я не вижу смысла таскать 20кг каждый день,  если можно взять более легкое и возможно даже  более мощное колесо,  за те же деньги.

Как я уже писал,  не верная постановка вопроса.
1. Сначала определяетесь,  как будете использовать колесо
2. Смотрите,  что есть на рынке,  либо спрашиваете в теме, что выше кидали. Там вам могут подсказать модели и рассказать нюансы между ними.
3. Смотрите, что есть на барахолке  из того,  что подсказали.
Если прям "горит"  можете сравнить с колесами из этого лота.
Потом прикиньте,  сколько будет стоить новые ячейки,   сколько времени потратите на пересборку баток,  как долго будете искать другие запчасти (сухари, подшипники как минимум). Как долго будете это собирать и  ставить.
Ведь  колесо должно быть в порядке, от этого зависит ваша жизнь!

А еще подумайте,  что будете делать,  если у вас сгорит контроллер например?  К такому раритету их не найдешь,  а это опять время,  нервы,  простои.
По моему мнению,  оно того не стоит!
:bn: :bn: :bn:

bfx

#32
Да,  еще хочу добавить :
Самый лучший вариант,  если вы найдете местный форум или канал,   где тусят моноколесники, и там посмотрите на разные колеса, и  попробуете встать на них в живую!
Тогда очень много вопросов сами собой отпадут,  и у вас появится хоть какое то представление о предмете :wow:

AlexS4

имхо надо вначале научиться на ЛЮБОМ колесе и проехать 1kkm хотяб а потом выбитать "колесо мечты", иначе много шансов залочить сознание на какомто искаженном видении. ну или довериться комуто предположительно обьективному либо комуто с похожим подходом/видением , кто пробовал достаточно много разных колес.

зы а топикстартер то ушел...))

Perevozcik


Perevozcik

Цитата: AlexS4 от 03 Нояб. 2020 в 13:55ну или довериться комуто
Вот вам и доверюсь Вы (все кто ответил) как раз подходите под вышеописанные качества. 😊 Во мне весу 95 кг, рост 1.83, ещё со мной бывает рюкзак до 10кг. Лихачить не буду, но небольшой запас мощности не помешает.