avatar_avtohirurg

Сельский самокат

Автор avtohirurg, 08 Нояб. 2020 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Вобщем для меня комфортна где то 30. Выше 30 долго держать уже не комфортно и вообще разгонятся не особо комфортно, но это зависит от того места где ехать, по трассе окружной я всю максималку выжимаю например.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

inetchik

[user]avtohirurg[/user].
Спойлер
:look: 6_6 :mail: :eureka:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

avtohirurg

Переделал ранее собранный контроллер:

Осталось добавить функцию включения мотора после принудительного начала движения (толчка ногой). Думаю как это реализовать. Хотелось бы максимально просто... Может у кого есть готовое решение?

xdforce

1 Датчик холла (аналоговый) куда нить запихнуть. Если наката нет и мотор всегда приводится в движение, то снять его сигнал с обмоток. Либо туда же и воткнуть холл
Не большая ли звездочка?

avtohirurg

Цитата: xdforce от 22 Нояб. 2020 в 22:26Датчик холла (аналоговый) куда нить запихнуть
Хотелось бы поконкретнее... Например: Мотор, если вращать принудительно, выдаёт заметную ЭДС, которая достаточна для включения оптрона,  разрешающего запуск контроллера, но при запуске мотора ЭДС на выводах оптрона возрастёт многократно и оптрон сгорит. Как быть?
Цитата: xdforce от 22 Нояб. 2020 в 22:26Не большая ли звездочка?
Большая! С такой звёздочкой расчётная максималка 44 или 47 км/ч

xdforce

В режиме генератора (а скорее всего обмотки там из тонкого провода) будет высокая обратная ЭДС, поэтому как крайний вариант -- мощный делитель или шунт, с которого можно снять напряжение. Или холл на конец вала (а-ля фальшротора), чтобы можно было замерять обороты. По оборотам и судить. При любом толчке сигнал будет, а значит мотор можно запустить.

avtohirurg

Не уверен, что удастся самому хорошо сделать переднюю рычажную подвеску, поэтому решил применить телескопическую...


xdforce

Я так понял родная скутерская? 12 дюймов?

avtohirurg


Цитата: xdforce от 02 Дек. 2020 в 22:28
Я так понял родная скутерская? 12 дюймов?
Купил в автомагазине 2 пера по 700 р  как уценённый товар, новые . Было написано "ЗИД - Лифан" правая и левая. Реально обе левые, но т.к. они практически симметричные, не страшно. Весит каждая 1755 г . Длина 420 мм

xdforce

Тогда понятно. Каким образом хотите заднее колесо приводить?

avtohirurg

Цитата: xdforce от 02 Дек. 2020 в 22:45
Тогда понятно. Каким образом хотите заднее колесо приводить?

Цепью. Выше в теме об этом есть.

avtohirurg

Детали крепления перьев передней вилки :


Они же в сборе:


avtohirurg

Добавил в контроллер функцию "софстарта" (если я правильно это называю). Теперь, работа мотора будет возможна только при первоначальном толчке ногой. Впрочем эту функцию можно будет при желании отключить... Схему прилагаю;

Схема подключается к выводам двигателя. При отсутствии вращения, но обоих выводах присутствует напряжение питания (64в), так как сопротивление обмоток очень мало. При этом на выходе компаратора низкий потенциал, на выходе первого инвертора высокий потенциал (горит контрольный светодиод). На выходе второго инвертора низкий потенциал блокирует работу контроллера. При принудительном вращении мотора, на его выводах возникнет ЗДС, в результате компаратор сработает, на выходе его будет высокий потенциал, инверторы переключатся и будет разрешена работа контроллера. Конденсатор С3 обеспечивает необходимую задержку. Конденсаторы С1 и С2 обеспечивают стабильность устройства.

inetchik

[user]avtohirurg[/user].
Zero-start.

Софт-старт (мягкий старт) - нечто иное. Это плавная подача Тока в обмотки растянутая во времени, даже если при этом дан полный газ. Применяется, чтоб по цепи не долбить и по шестерням, а в ДД - если мощный конфиг мотора и контроллера.

:)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

avtohirurg

Заряжать батарею собираюсь таким устройством:

1 это простейший импульсный преобразователь, мощностью 700 Вт, примерно по такой схеме:
https://oldoctober.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1508
2 и 3 это  не дорогие регулируемые DC/DC преобразователи на напряжение до 35 в и ток до 9 А, соединённые по выходу последовательно..
https://aliexpress.ru/item/33051908449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.75db33edcAH0hm&sku_id=67521192480
Мне кажется, что такая связка будет хорошо работать...

ssilk

Работать то она будет.. Как обычный БП, а не как зарядное устройство. Чем и как в такой схеме контролируется и регулируется ток?
Надеюсь, Вы не думаете, что на 99% заряда в батарею можно лить 9 ампер? )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Piramidon

Цитата: ssilk от 13 Янв. 2021 в 00:01
Работать то она будет.. Как обычный БП, а не как зарядное устройство. Чем и как в такой схеме контролируется и регулируется ток?
Надеюсь, Вы не думаете, что на 99% заряда в батарею можно лить 9 ампер? )
Если БП отрегулирован на максимальное напряжение батареи, то в конце заряда не получится лить 9А, ток упадет до минимума автоматически. Вот если напряжение завышено относительно максимального батарейного, то ток будет ограничен мощностью БП.
Ежедневно ставлю ячейки на балансировку подключая на обычный БП, напряжение выставлено на 4,25в, в начале заряда ток 8А, при подходе напряжения к максимальному, ток падает, при достижении напряжения 4,25в, ток равен 0.

slav

Цитата: ssilk от 13 Янв. 2021 в 00:01Чем и как в такой схеме контролируется и регулируется ток?

Там есть регулировка тока , ДС-шка то светодиодная , вещь !!!  Для зарядки самое то .