Вторая жизнь для Xiaomi M365

Автор Paxxa, 22 Нояб. 2020 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТощийДжо

Цитата: Paxxa от 28 Фев. 2021 в 17:21Ход подвески 2.5-3см.
По мне так такой ход это ничто на уровне приспущенной шины хотя бы 5см  либо жёстко либо мягко и пробои на каждом бардюре. По запрессовке если в короне сквозные отверстия тогда можно шпилькой попробывать стягивать если нет тиски домкрат молоток наставка и т.д. а какой клиренс будет?

Paxxa

#145
Цитата: ТощийДжо от 28 Фев. 2021 в 22:40По мне так такой ход это ничто
Ход подвески должен быть пропорционален диаметру колеса.
Чтобы при встрече с препятствием колесо могло это препятствие объехать,  например если колесо диаметром 250мм, а препятствие тоже 250мм бетонный блок такой, то хоть двухметровые амморты будут, колесо тупо вмажется в бетон.

А приспущенные шины и пружинная аммортизация, это в корне разные вещи. Как вы их вообще в один ряд поставили?
Цитата: ТощийДжо от 28 Фев. 2021 в 22:40если нет тиски домкрат молоток наставка и т.д.
Какие тиски, там под 3 тонны усилие. Шпилькой я и тяну, точнее болтом, и вытягивал так же. Но вот не выдержала шляпка свернулась.


Добавлено 01 Мар 2021 в 02:11

Цитата: ТощийДжо от 28 Фев. 2021 в 22:40какой клиренс будет?
Ну клиренс уже был на фото выше, стальная вилка сделана под оптимальную высоту. Тут я даже немного выше сделал на 1см примерно.  Общий клиренс между крышкой деки и полом чуть больше 10 но меньше 15см, без нагрузки :) да и с нагрузкой так же.  Плюс замена резины даст еще свои 5мм.

Тут надо понимать что низ штанины это не дно амморта, для пружины дно выше на 2см, там где начинается коническая часть. Нужен компромисс либо туда, либо туда, мой выбор в пользу городского самоката. На ваших 7см при любом раскладе нельзя просто с ходу заехать на бордюр, так и так рулём дёргать верх и отрывать колесо от земли, а на скоростях повыше еще раскачка будет больше.

Paxxa

[user]ТощийДжо[/user],

Ну и по клиренсу, дело такое. Сама корона имеет высоту. Плюс штаны должны иметь какую то высоту и крепление колеса ухом это еще плюс 2см, в итоге если смотрим фото, все эти детали не могут принимать участие в подвеске они железные, а их размер это почти четверть колеса.
Чтобы сделать прыгучесть в 5см, нужна штанина длинной 10см между отбойником и краем, а пружина 7см. Итого получится длина вилки много больше, и самик уже в свои габариты никак не лезет.

Ну и опять же будешь с горки спускаться это 5см да ямка дадут такой прыжок через руль. Имхо лучше уж 3см и жесткие пружины.

Paxxa

#147
Пропилил для ограничительной шайбы.

Paxxa

#148

Провозился вечер и вот что вышло



Работает :-)

Paxxa

#149
Штаны видимо еще чутка укоротить нужо, ну или пластиковый выступ бушинга убрать, для заветного "хода" подвески, но в целом я и прыгая не продавливаю пока. Отрезать всегда успется. Необходимость бустера пока тоже под вопросом, в целом он нужен разве что крыло держать, соответсвенно вопрос формы бустера пока открыт.

Добавлено 01 Мар 2021 в 16:47

Что касается прессовки ног, вторая зашла как по маслу, сегодня -16, полежала на улице, корону разогрел, смазал литолом, далее шпилькой немного наживил 5мм буквально и далее давить не стал. 8 тонный домкрат задавил ногу прям со свистом :). Ну а с первой возился долго и сегодня, чет она прям с самого начала не шла.
Поскольку корона имеет вынос вперед, дропами отодвинул колесо немного назад.


Если будет неайс сдвину еще назад, сведу вынос к 0.

Paxxa

#150
2.125 хорошо.


А 3.0 еще лучше



Paxxa

Шток усиленный трубой



Добавлено 06 Мар 2021 в 18:27

Родной шток все же имеет толщину стенок большую чем велосипедный.

Paxxa

Примерка



Добавлено 06 Март 2021 в 18:37

Думаю крылья надо поставить именно так

Борян

Цитата: Paxxa от 06 Март 2021 в 18:26Родной шток все же имеет толщину стенок большую чем велосипедный.
родной шток все же сломать мне пока не удалось. а вот стойку из трубы д16 50мм со стенкой 2мм я таки сломал в том месте где шток заканчивается. теперь у меня там двойная труба. а шток не работает на излом, больше на растяжение, порвать 3мм стали надо постараться... у меня подшипники промы стоят и стянуты от души
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Paxxa

Цитата: Борян от 06 Март 2021 в 19:28родной шток все же сломать мне пока не удалось.
Что у тебя за родной шток? От вело вилки?

Paxxa

#155
[user]Борян[/user],

Все понял. Посмотрел твой проект. У тебя стоит родная вилка от сяоми, но все остальное не от сяоми. К чему коммент честно не понял. Повторяю пост с 2й страницы
На сяокаке руль держится за шток за это место



При этом родной шток стальной с толщиной стенок 2-2.5мм. И имеет проточку.
Штоки на веловилках никаких проточек не имеют и толщина стенок меньше.

А короч, собирал сегодня зафотал еще подробней
Вот за это держится хомут и штатный и муфта.


Борян

Цитата: Paxxa от 07 Март 2021 в 07:17
[user]Борян[/user],

Все понял. Посмотрел твой проект. У тебя стоит родная вилка от сяоми, но все остальное не от сяоми. К чему коммент честно не понял. Повторяю пост с 2й страницы
На сяокаке руль держится за шток за это место



При этом родной шток стальной с толщиной стенок 2-2.5мм. И имеет проточку.
Штоки на веловилках никаких проточек не имеют и толщина стенок меньше.
да именно так и именно на этом штоке у меня держится рулевая стойка. Я тебе о том написал что усиление штока от сяоми по моему му мнению бессмысленно, потому что если правильно все собрано, сломать его мне не удалось, при том что я сломал стойку диаметром 50мм, т е моя езда достаточно агрессивна
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Paxxa

Цитата: Борян от 07 Март 2021 в 10:07усиление штока от сяоми по моему му мнению бессмысленно
Еще раз говорю. Усилен шток веловилки.



Добавлено 07 Март 2021 в 12:23

Цитата: Борян от 07 Март 2021 в 10:07сломал стойку диаметром 50мм,
Потому и сломал.

Что в нормальных самокатах выпуск штока ~7см входит в рулевую трубу и обжимается хомутом.

ssilk

Коллеги, давайте не будем складывать все яйца в одну штанину доказывать друг другу, что треугольное не бывает черным...
У безрезьбовых веловилок нет проточки на штоке, потому как нет резьбы и гаек со стопорной шайбой.
У резьбовых эта проточка есть. У всех.
У родной сяовилки этот шток не имеет ничего общего (кроме диаметра) со штоками веловилок. Это просто кусок толстостенной трубы, и проточки на ней не для стопорной шайбы, а для ограничения поворота.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

Цитата: ssilk от 07 Март 2021 в 16:28доказывать друг другу, что треугольное не бывает черным...
Уже день как хочу это написать, но обидятся же.

Цитата: ssilk от 07 Март 2021 в 16:28родной сяовилки этот шток не имеет ничего общего (кроме диаметра) со штоками веловилок. .просто кусок толстостенной трубы
Да, много раз..

Paxxa


Paxxa

Цитата: ssilk от 07 Март 2021 в 16:28а для ограничения поворота
Проточка кстати так же нужна для пластикового кольца, которое связано с ограничительной шайбой. Если убрать проточку или шайбу, то овальное кольцо не будет поворачиваться вместе с рулем, и будет как минимум некрасиво.