Нужен спец по механике для электрификации мотоцикла

Автор Alenchik, 02 Дек. 2020 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Alenchik от 05 Дек. 2020 в 11:42Подскажите мотор 10 кВт дешевле, чем 88тыс.р.?
Вот этот идентичен голденмоторовскому, более того, сделан чуточку качественнее, чуть выше кпд, повыше долговременная мощь, полегче на 1кг. Ну и стоит 61т.руб, правда по доставке надо думать.
https://kellycontroller.com/shop/mars-0913/
А так, считаю нацеленность на такие мощные моторы верной. Подобному точно не потребуется промежуточная редукция для интенсивного разгона или какое-либо дополнительное охлаждение. С контроллёром Келли КHB14601 получите его максимальный потенциал с 50-60квт в пике. Мот ваш вполне должен переварить подобную мощность. Безусловно, дорого, но и донор вы выбрали серьёзный.

Киса

Цитата: kommunist от 08 Дек. 2020 в 21:48правда по доставке надо думать.
судя по номеру иллинойс , 200S его будет в россию привезти
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

triaatlon

Цитата: Alenchik от 08 Дек. 2020 в 16:37Не понимаю как одно вяжется с другим, серьёзно. Объясните пожалуйста какая часть трансмиссии во сколько раз понижает обороты.
Сходив по вашим ссылкам, во второй из них я обнаружил две строки
\Первичное Снижение скорости   2.533\
\Вторичное Снижение скорости   2.941\ Так со вторичным я разобрался, это цепная передача. А первичная, это пресловутая Главная передача, которая не переключается, а присутствует постоянно. То ли ДО КОРОБКИ, то ли ПОСЛЕ. И тогда ПЕРЕМНОЖАЯ значение выбранной передачи в коробке, и Главной, и цепной мы получаем ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕДУКЦИИ всей трансмиссии. Так как в коробке наибольшее понижающее значение имеет первая передача, то и наибольшая редукция всей трансмиссии равна 2,533 Х 2,307 Х 2,941 = 17,186
Значит, чтобы ехать со скоростью пешехода 6км в час на первой передаче, мы должны дать на колесо 50 оборотов в минуту, то есть на моторе в 17 раз больше 850 оборотов. Для ДВС нормально. А теперь о вашем генераторе и его 10 тысячах оборотов. Но сперва вернёмся к цепи, как вы сами можете увидеть, звёздочка которая её крутит имеет чуть больше 3 тысяч оборотов на максимуме и это не случайно. На такой скорости на цепи держится масло и не разлетается, ну и если она оборвётся, то не слишком сильно хлестнёт по тому, что подвернётся. Может есть явление и нагрева. А что делать с вашими 10 тысячами, цепью их не понизишь, самодельной шестерёнчатой парой то же. Тут нужны высокоточные шестерни, точное до тысячных долей мм межосевое расстояние между ними и смазка МАСЛЯННЫМ ТУМАНОМ. И соответствующие подшипники. Поэтому нужен другой мотор.... на 3 000 оборотов в мин. Ну, или использовать коробку от данного мотоцикла, но не факт, что он безболезненно проглотит повышение оборотов мотора до 10 тысяч. А вот как прикрепить новый мотор к старой коробке с НУЖНОЙ точностью и ПРОЧНОСТЬЮ.... и мне не известно. Оно ведь ещё поедет по ямам.

triaatlon

[user]Киса[/user], Парень построил мотоцикл БЫСТРО, но не факт, что ездить на нём можно долго.

edw123

Цитата: triaatlon от 08 Дек. 2020 в 23:21
А что делать с вашими 10 тысячами, цепью их не понизишь, самодельной шестерёнчатой парой то же.
10 000 - это экстрим пиковый, а на 7-8000 и цепь и ремень нормально в двс работают на распредвал. Хотя конечно такие высокие обороты - не простая задачка, в том числе и для магнитопровода.

triaatlon

[user]edw123[/user], На распредвал не передают мощность.

Киса

Цитата: triaatlon от 08 Дек. 2020 в 23:41Парень построил мотоцикл БЫСТРО, но не факт, что ездить на нём можно долго.
как пример , у меня задачи другие , самокат по ровному асфальту . тут можно и мотор колесо и малые ходы подвески
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

edw123

Цитата: triaatlon от 09 Дек. 2020 в 00:21
[user]edw123[/user], На распредвал не передают мощность.
Да что Вы говорите. %-) Тогда бы их  привод из ниточек делали. Считается, что в районе 2-5% мощности двигателя. На 500лс - это 15КВт, причём там нагрузка неравномерная и пики до 10% запросто.

Киса

а что народ скажет про такое колесо на самокат?
https://www.qsmotor.com/product/8000w-hub-motor/
и почему в тех же випедах пытаются снять 10-15квт с маленьких колесиков , заморачиваясь на охлаждении
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

triaatlon

[user]edw123[/user], Я взял два ваших утверждения и рассмотрел их подробнее -
\\10 000 - это экстрим пиковый, а на 7-8000 и цепь и ремень нормально в двс работают на распредвал.\\
\\Считается, что в районе 2-5% мощности двигателя. На 500лс - это 15КВт, причём там нагрузка неравномерная и пики до 10% запросто.\\
----------------------------------------------------------------
С чего вы взяли, что в рассматриваемом генераторе режим 10 тысяч оборотов ПИКОВЫЙ, я его рассматриваю как рабочий.
И в рекомендациях для распредвалов я нашёл следующие советы - \\Однако в качестве общего правила нужно руководствоваться следующим: максимальные обороты двигателя должны быть ниже 6500 об/мин,... Поэтому если основной целью является надежность, то максимальные обороты в 6000/6500 об/мин будут практичным пределом.\\
Второе ваше утверждение даёт вилку от 2 до 5 процентов и как понятно, что чем мощнее двигатель, тем меньше мощность потребная на распредвал, значит от 500 сил надо брать 2%, а это не 15, а вдвое меньше. И почему вы не учитываете разность условий работы цепи распредвала и цепи привода колеса. И в плане защиты от грязи и в плане рывков.

triaatlon

Цитата: Киса от 09 Дек. 2020 в 01:35а что народ скажет про такое колесо на самокат?
Спасибо за ссылку. Там я сразу нашёл мотор, который как мне кажется хорошо подойдёт Alenchik - это
\Мотор среднего привода мощностью 3000 Вт\ Пусть ставит и спокойно катается, если денег хватит. Мощи хватит точно.

triaatlon

Цитата: Киса от 09 Дек. 2020 в 01:35а что народ скажет про такое колесо на самокат?
А, что касается самокатов, то сами по себе они весьма опасный транспорт, да же, если не принимать во внимание качество наших дорог. Но с мотором больше 0,5 кВт они равняются по риску с парашютом. Немцы правильно их выгнали на проезжую часть. НО ТАМ ДОРОГИ...

edw123

Цитата: triaatlon от 09 Дек. 2020 в 10:13
Второе ваше утверждение даёт вилку от 2 до 5 процентов и как понятно, что чем мощнее двигатель, тем меньше мощность потребная на распредвал, значит от 500 сил надо брать 2%, а это не 15, а вдвое меньше. И почему вы не учитываете разность условий работы цепи распредвала и цепи привода колеса. И в плане защиты от грязи и в плане рывков.
Скорее зависит от количества клапанов, оборотистости двигателя, наличия всяких систем изменения фаз. Грязь... мы же вроде про первую ступень, какая там грязь.

triaatlon

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2020 в 10:31... мы же вроде про первую ступень, какая там грязь.
Вы правы, я забыл, что это первая ступень. Но рывки будут и там.

edw123

Цитата: triaatlon от 09 Дек. 2020 в 10:43
Вы правы, я забыл, что это первая ступень. Но рывки будут и там.
Вообще производители моторов обычно приводят "типичное применение" для своей продукции, можно поискать, что там они предлагают для "под 10 000" .