avatar_Installer PRO

Электромобиль в новые руки или...?Здравствуйте

Автор Installer PRO, 02 Дек. 2020 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Здравствуйте.
У меня есть 2 электромобиля на шасси Ford Transit  (12-местный пассажирский автобус) производства компании Smith Electric Vehicle. Под названием SE Edison. 
Немного из википедии: (https://en.wikipedia.org/wiki/Smith_Electric_Vehicles)
Edison продавался по всему миру, за исключением США. Он был доступен как шасси с кабиной , грузовой фургон и микроавтобус с грузоподъемностью от 1600 до 5100 фунтов (от 730 до 2310 кг). [85] Фургон продавался с несколькими литий-ионными аккумуляторными батареями с запасом хода от 55 до 100 миль (от 90 до 160 км) [85] и максимальной скоростью 50 миль в час (80 км / ч). [85] Edison, основанный на шасси Ford Transit , был оснащен асинхронным двигателем мощностью 90 кВт от Enova Systems и литий-ионным железо-фосфатным аккумулятором мощностью 40 или 51 кВтч от Valence Technology .В ноябре 2009 года Эдисон вошел в пятерку лучших фургонов года Ирландской ассоциации автомобильных писателей. [87] В декабре 2009 года журнал What Van назвал его «Эко-фургоном года» 2010 года . [88]
В 2012 году Эдисон был модернизирован для использования варианта Ford Transit Stage 5. Заказчики находились в России (Revolta), Нидерландах (Spijkstaal), Тайване (Taikang), Гонконге (CLP, FedEx), Великобритании, Швеции (FuelReduce) и Абу-Даби . Производство было прекращено в 2014 году. [89]
Эти 2 автобуса в РФ привезла компания «Револьта».
Ранее они трудились в одной из столичных компаний. Несколько лет назад  в одном ЭМ вышло из строя зарядное устройство от сети переменного тока 380в 30а, и машина практически встала на прикол. Так как машины идентичны, исправное ЗУ переставлялось с одной машины на другую и обе периодически катались по делам. Тем не менее, у одной из машин пробег составил 28500 км, у второй 40500 км соответственно.  На борту каждого электромобиля находятся 2 гондолы. То есть имеются  21-22 последовательно соединенные батареи LiFeMgPO4 производства американской компании Valence Technology U27-12XP с очень вкусными характеристиками:  12.6В, 130А/ч, необслуживаемые, с интегрированной внутри BMS, количество циклов заряд-разряд не менее 3000.  Точнее можно посмотреть в документации на батарею. Поскольку производитель данных электромобилей в силу неизвестных причин прекратил существование, о какой либо помощи с их стороны мечтать бесполезно, я рассматриваю вопрос о разборке гондол на составляющие и реализации тяговых батарей всем желающим. За рубежом такие батареи продают в среднем за 33000 рублей. Итак,  из расчета 1 зарядный цикл на 100 км пробега получается, что одна сборка батарей прошла около 285 циклов, вторая соответственно около 400.  То есть батареям еще работать и работать. Пока цену одной единицы не озвучиваю. Меня интересует наличие спроса на такие батареи, возможно на внутренние элементы (блоки) электромобиля. Возможно на сами машины. ПТС имеются, документы на пробег тоже, зарядные принадлежности тоже. Готов превратить машины в конструктор Лего, то есть разобрать полностью, если будут желающие. Некоторая техническая документация на оборудование имеется. Из-за острой нехватки времени пока картинок нет. Но я их готовлю и скоро выложу. Пока есть ссылка на характеристики батарей (https://www.mullerindustriesusa.com/product/valence-u27-12xp-ucharge-lithium-battery-ion/). Несколько лет назад я создавал тему про ремонт батареи похожей машины, но она исчезла, возможно ушла в архив и не вернулась. Буду искать фотографии того, что осталось. А пока желающих узнать больше прошу набраться терпения, или задавать вопросы в личку, или писать на временную почту мне prodam_ev@mail.ru    Андрей

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

edw123

Цитата: Installer PRO от 02 Дек. 2020 в 21:31
Здравствуйте.
У меня есть 2 электромобиля ...
Там есть принудительное охлаждение? Есть кпп?

Ринат156


Installer PRO

Поскольку производителя больше нет, и официального представителя в РФ (ООО Револьта) тоже, все, что есть у меня, как бывшего инженера револьты, более коммерческой тайной не является. Смиты покупали машины или с конвейера Форд, или с рук. Снимали с них двигатели, КПП, баки и трубопроводы. Вставляли электрооборудование и связывали его и электрику форда воедино.
Для edw123 – охлаждение принудительное. Штатная система охлаждения форда жижей (50/50 антифриз+дистиллированная вода) прокачивает тяговый преобразователь и электродвигатель с помощью насоса через радиатор охлаждения с вентилятором( от форда). На щитке приборов присутствует показометр температуры.
Ручки КПП нет. Вместо нее джойстик. 3 положения, -Драйв, нейтраль, задний ход. На табло соответственно буковка горит. Английская.
Для Ринат156 – вопрос цены только в личке и по поводу. Что конкретно Вас интересует

Вот так СМИТ заряжается. От сети производственного помещения. Данные машины сосут только 1 фазу ну очень сильно (30 ампер) . Вторую чуть-чуть. Для зарядки дежурного кислотного аккумулятора 12в под сидением водителя
Так же может происходить зарядная сессия и от любой зарядной станции стандарта IEC 92196. разъем MENNEKES TYPE 2. При постановке на зарядку под лобовым стеклом загорается красный светодиод, разъем блокируется в гнезде запорным устройством, электромобиль блокирует систему запуска и уже никуда не поедет.
Долговременная стоянка обеспечивается ручным тормозом и блокировкой электродвигателя.
вот так выглядит автобус


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Двигатель трехфазный. 90квт. с дополнительным редуктором для понижения оборотов через укороченный карданный вал передает вращение на редуктор заднего моста автомобиля Форд Транзит


Внутри двигателя есть датчик температуры и Rotary encoder. С него снимаются данные для ЭБУ и указателя скорости

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Гондолы и батареи


На этом фото мой первый и последний ремонт батареи смита. Я резал створки неделю. Где ножовкой, где ножом, где еще чем-то. На предприятии был скачок напряжения и преды вынесло. Посыль ехала из штатов очень долго. Но результат, -гондола была отремонтирована, склеена и установлена обратно

эти 2 парня и были виновниками торжества

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

тяговый преобразователь Enova P90 Создает все необходимые напряжения после запуска. ЕЕ можно программировать и она может как увеличивать токи , так и уменьшать. И машина может как долго двигаться по прямой, так и меньший путь, но пройти по серпантину и даже легко заскочить на 2-3 этаж гаража по спирали
вид спереди без бампера и радиаторов


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

зарядное устройство на этой и второй машине одинаковые.

Спереди установлен насос тормозной системы электромобиля. Поэтому часть ЗУ не видна

вот именно одна из них и накрылась. Отгорели провода питания внутри и фаза попала на плату управления. Ребята из фирмы изготовителя предложили отправить ЗУ к ним, но хозяин ЭМ отказался.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

на самом деле в машине еще много разных блоков и модулей. Готов ответить, если будет конкретный вопрос. Климатическая система от форда, система парковки, сигнализация тоже. Есть жидкостной обогреватель салона типа вебасто, (бак для солярки на корме и датчик топлива на торпеде) или эбершпехер в каждой машине, обогрев лобового стекла интегрирован в каждой машине, в одной из двух есть воздушная вебаста для водителя.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

edw123

Цитата: Installer PRO от 03 Дек. 2020 в 17:18
Для edw123 – охлаждение принудительное. Штатная система охлаждения форда .
Ручки КПП нет. Вместо нее джойстик. 3 положения,
Да, редуктор, ясно. Хотя коммерческому транспорту 2-3 передачи не помешали бы. Размеры, вес мотора неизвестны? Что за марка мотора?

Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

edw123

Цитата: Installer PRO от 06 Дек. 2020 в 17:15
А Вы с какой целью интересуетесь?
Пока с познавательной. В будущем - будет видно. :exactly:

Installer PRO

тяговые батареи на обеих EV заряжены под завязку. Символика прежнего владельца с кузовов удалена. Идет удаление приборов слежения глонасс. Скоро будет объявлена цена.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

#13
Цитата: Installer PRO от 13 Дек. 2020 в 18:18Идет удаление приборов слежения глонасс.
Зачем?? машины же не кат."В", значит покупателю придется ставить заново.


...а, понял, это какая-то коммерческая система, не ЭРА-глонасс.
Non credo quia absurdum

Installer PRO

[user]edw123[/user],  по вашей просьбе нашел характеристики мотора.

Добавлено 13 Дек 2020 в 21:03




Добавлено 13 Дек. 2020 в 21:05

[user]SMILE1[/user],  глонасс связан с системой бывшего хозяина. Прибор обязательно демонтируется и затем сдается в техническую службу. Так поступают с любым автомобилем компании

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dsergio

Цитата: Installer PRO от 02 Дек. 2020 в 21:31Поскольку производитель данных электромобилей в силу неизвестных причин прекратил существование, о какой либо помощи с их стороны мечтать бесполезно, я рассматриваю вопрос о разборке гондол на составляющие и реализации тяговых батарей всем желающим.
А поставить неоригинальный зарядник, типа Брусы, не рассматривался? Или электроника с чужим зарядником работать не будет?
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Mikki-Air

Если решите продавать начинку отдельно, то меня интересует кузов всборе с салоном, подвеской мостами и документами. Начинка есть своя.

Installer PRO

#17
Для Dsergio - Brusa используется на таких электромобилях. На этих двух другая комплектация. Я не собирался ничего дорабатывать. Новых хозяин сможет. У меня есть на эти зарядки мануал. а вот фото

Кстати. Именно ребята из Брюсы мне помогли когда-то минимизировать поиски неисправности. Так я и вышел на master battery/ И затем на ее преды.
Для Mikki-Air - можно и этот вариант рассмотреть. Но я пока не увидел желающих на электронику и батареи. Наверное стоит или подождать или пообщаться лично и по делу

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!