avatar_Fartesq

Прощу помощи с подбором электровела

Автор Fartesq, 13 Дек. 2020 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

classicmen

Цитата: Олег Седой от 23 Дек. 2020 в 21:07Двуконфиг рулит: тут тебе и проходимость, и тяга, и скорость, и управляемость.
Так уже купил, что купил. Будет катать и модернизировать или сальёт. Ждём прибытия и отзывов.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

GreyK

Цитата: Fartesq от 23 Дек. 2020 в 12:45
Таки в лифт пихать не уговнякивая стенки и в такси, в случае форсмажора
Обычные раскисшие в сопли парковые тропинки, на которых макс на лете начинает откровенно "плыть", немного газона раскатанного в болото. как вариант "может быть" - снеголед на асфальте + шиповка.
30кг через дерево? Да ясен фиг перенесу. Благо я таки по парку еду, пусть и убитому в состояние ЛЕСОпарк, так-что деревья не часто попрек пути валяются, за этот сезон одно было.


Ну и резюмируя общую часть про город - у меня около 4км - говномес, потом 2 с копьем тротуаров свеженьких, а дальше ДОП средней убитости (в пару ямок если войти на максспиде или любом м4 - там и останешься с разбитым всем). Да и ваще это уже всё не считается питером, он заканчивается на первой трети говномеса.
По хорошей погоде говномес превращается в сухие грунтовые тропинки - но сколько той хорошей погоды в питере. За последний сезон сухими их видел недели три, наверное.
Насчёт лифта согласен, а вот с проходимостью по грязи вы явно что то путаете, ну или грязь у вас не качественная :) По снегу лучше едет узкая шипованная резина, а по нашей грязи лошадка с телегой рулит, ну и Нива, Урал и КРАЗ- лаптёжник, велосипеды - лишний груз пешехода (ехать на велике по нашей грязи невозможно, катить тоже невозможно, можно тащить волоком до дороги). Кстати наша грязь очень качественная, на колеса налипает сантиметра 2-3 и счистить её достаточно трудно, она ещё армирована травой.  Приезжайте к нам в солнечный Башкортостан, мы вам гарантируем массу приключений в дождливую погоду :)   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Mike 372

Цитата: Fartesq от 23 Дек. 2020 в 12:45Таки в лифт пихать не уговнякивая стенки
Насчет складывания и пихания. Есть у меня один складной. Складывал я его за весь срок эксплуатации раза 3. В день покупки при перевозке в трамвае, и 2 раза при перевозке в электричке. Не сказал бы, что этот процесс удобен. И переносить сложенный велосипед тоже неудобно. А уж когда с него течет грязь... И это обычный вел. На электро вдоль рамы еще проходит пучок проводов. Как там это организованно, я не знаю. Но удобств скорее всего не добавляет. С моей точки зрения складывать велосипед имеет смысл только для сезонного хранения, чтобы запихать в какой-нибудь чулан. А заниматься этим каждый день... Я бы наверное через неделю, другую плюнул и начал запихивать его в лифт вертикально или таскать по лестнице.

Fartesq

Цитата: Jones от 23 Дек. 2020 в 20:42чтоб было меньше светофоров, переходов и лучше дорога.
я из этого выиграю только "лучше дорога"  (и то не выиграю, всёрно потом по буденова чесать а там болото по обочине), шило на мыло +2-4км круголя на маршрут в 10.

Цитата: GreyK от 24 Дек. 2020 в 03:54а вот с проходимостью по грязи вы явно что то путаете
Ну яхз что там с велосипедами, но в объективной реальности на грязи рулит в первую очередь зуьастость резины и пятно контакта. а у фэта с магкими 10 см колесами пятно явно побольше чем у стандартного велосипедного. раз, эдак, в пять (на глаз).

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2020 в 06:51. Складывал я его за весь срок эксплуатации раза 3.
У меня с максспидом (самокатом) та же байда - только тут одно но - он не сложенным прекрасно влезал в лифт по диагонали (пассажирский, грузового нет). А вот когда лифт крякал - поднимать его на этаж на горбу уже так себе удовольствие, при том что с сумкой на руле он весит не многим меньше 30. Один-два дня подряд ничего страшного, конечно, но заниматься этим каждый день имея альтренативу где не надо ничего тащить я бы точно не стал. Особенно при том что переломить вел пополам - 3 секунды делов, руль вообще складывать незачем. Да и у него на раме под седлом как раз удобный усилитель, который, кмк, прекрасно сыграет роль ручки что для подъема на половину пролета до лифта, что для транспортировки в сложенном состоянии.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Mike 372

Цитата: Fartesq от 24 Дек. 2020 в 10:46в объективной реальности на грязи рулит в первую очередь зуьастость резины и пятно контакта
Не совсем так. Если под грязью есть твердая поверхность, то рулят узкие, но зубастые шины. Они докапываются до твердого и за него цепляются. А если твердого нет, тогда узкие шины тонут. Широкие шины  на грязи менее устойчивы. Они хуже тонут и на грязи начинают елозить из стороны в сторону. Их хорошо использовать в болоте, где нет твердой поверхности под слоем грязи.

Jones

#77
Цитата: Fartesq от 24 Дек. 2020 в 10:46лучше дорога.
я из этого выиграю только "лучше дорога"
И не понадобится вездеход. Есть компактные и очень компактые легкие велосипеды на 20-х колесах, например Himo. Поставить туда зубастую резину и все будет пучком. И в лифт можно заносить не складывая. Есть даже самокаты, например kugoo g2 pro, которые там проедут. Основной аргумент - Вам просто очень хочется фэтбайк.  Ну попробуйте, конечно, хотя в такой комплектации, как Вы выбрали это, скорее, макет фэтбайка.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

e-scooter

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2020 в 06:51
Насчет складывания и пихания. Есть у меня один складной. Складывал я его за весь срок эксплуатации раза 3. В день покупки при перевозке в трамвае, и 2 раза при перевозке в электричке. Не сказал бы, что этот процесс удобен. И переносить сложенный велосипед тоже неудобно. А уж когда с него течет грязь... И это обычный вел. На электро вдоль рамы еще проходит пучок проводов. Как там это организованно, я не знаю. Но удобств скорее всего не добавляет. С моей точки зрения складывать велосипед имеет смысл только для сезонного хранения, чтобы запихать в какой-нибудь чулан. А заниматься этим каждый день... Я бы наверное через неделю, другую плюнул и начал запихивать его в лифт вертикально или таскать по лестнице.

Насчёт складывания. Когда то я кроме складничков никакие рамы вообще не рассматривал. А всё из-за особенностей эксплуатации. Каждый день я приезжал на работу, складывал велосипед в багажник седана, так ездил с ним целый день, сложенным в багажнике, а вечером раскладывал и ехал домой. Машину домой брать не мог, парковал в 15км от дома. А на электровелосипеде уезжал с работы. Очень удобно, вел всегда с собой, где бы не припарковался. Позже концепция изменилась и стал оставлять велосипед в офисе, уже не складывая. Вот только тогда понял что складник  уже не нужен. С одной стороны казалось бы такой универсальный вариант и вроде механизм складывания не мешает, а когда нибудь может пригодиться, но оказывается этот механизм может прилично потрепать нервы, например когда начинает скрипеть, разбалтываясь от эксплуатации, да и мысли бывают нехорошие что может и крякнуть в неподходящий момент( примеров на форуме хватает) .
Короче, если нет конкретной необходимости в складном велосипеде, то лучше искать нескладной.

Fartesq

#79
Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2020 в 11:20Они хуже тонут и на грязи начинают елозить из стороны в сторону
а, окей. С лопатой по нашей грязи не ходил - так что без понятия какой там слой говна и где начинается твердый грунт. Чувак на моноколесе както раз в плохой день в той грязи не вывез - запнулся, и завалился на бок(колесо, сам на ноги спрыгнул на газон, который тож болото, но приятней чем плашмя таки)). В итоге до конца говномеса катил за ручку.
Цитата: Jones от 24 Дек. 2020 в 13:28Основной аргумент - Вам просто очень хочется фэтбайк.
не основной, но один из ключевых, да ) В первую очередь я натурально за...любился на максе колодки менять после каждого второго говномеса - там такое офигительное сочетание высоты колеса и заднего крыла что в калипер  дерьмо летит и с дороги, и с колеса, и с диска, и льется с крыла прямо между колодками, в итоге таким абразивом  их слизывает просто за 50 км. причем развернул мк (ессно развернув фазы-холлы) поставил нормальный велосипедный калипер с двумя работающими и попсовыми колодками, которые хотяб и в питере можно купить недорого, но всё что изменилось -  колодки стали сжираться равномерней. (на стоковом калипере одна колодка неподвижная - соответственно ее сжирает позже чем рабочую, на зуме работают обе - так что и слизывает их равномерней) Но один черт как грязь так 50км и меняй колодосы на заднице. морда в этом плане поудачней реализована. https://www.youtube.com/watch?v=dC5Q1i2aRk8&ab_channel=FartesqWinch вон, собсна, что происходит в движении и при остановке, и как раз тот убогий поворот с говномесом, но еще толком не отмезший с зимы. (единственное что это на сток калипере и стоковом положении - но и на новом ничерта не изменилось)  Так-что говномес для меня настолько больная тема что в первую очередь именно варик с минимально засирающимся калипером и ваще грязеходностью. Ща так прикинул - на колодки за 3700км слито по самой минималке косаря четыре (ну еще есть несколько комплектов в запасе). Это при том что по хорошей погоде их хватает на 700-900 при моем стиле езды, и в основном брались на али (т.е. за пару - рублей 200 в среднем). Причем кизяк, металкомпозит или "керамика" - никакой разницы. То же и с "брендовыми" кларксами куплеными в питере - один черт до второй грязи. И да, колхозил всякие брызговики прикрывающие калипе, говносъемники и прочая - пользы от них нуль целых хрен десятых. Один черт добрая часть грязи на самом роторе приезжает. А упихивать его в пластиковый "чулок" считаю дебилизмом - только больше ржавчины и если уж грязь попала то фиг куда денется.
С g2 будет тож самое - принципиальных отличий в строении колеса и калипера у них нет, только что резина зубастая в стоке, но ее и на макса втулить не проблема - жопа и так лифтована, морда тож задрана - максимум шайб под крыло подкинуть чтоб поднялось чутка выше.
Цитата: e-scooter от 24 Дек. 2020 в 16:57да и мысли бывают нехорошие что может и крякнуть в неподходящий момент( примеров на форуме хватает) .
Короче, если нет конкретной необходимости в складном велосипеде, то лучше искать нескладной.
меня такие мысли посещают в рутинном режиме - а вдруг зата загорится или "а запер ли я дверь". (ну эти я решил установкой дома видеонаблюдения - врубилась параноя - подключаешься и смотришь чо там как, спокойно всё или нет) с самокатом - а не оторвет ли задний кронштейн, а не хрустнет ли вилка, не порвется ли не вовремя тормозной тросик, не заливает ли мне сейчас деку и акум... В релальности это на 99% параноя и самонакручивание. А хрустнет по закону подлости то, от чего вообще этого не ожидал, и, естественно, в тот самый момент когда не ожидал. Тут уж параной или нет - а гиппотетически всё возможно, можно только минимизировать риски и последствия регулярно осматривая/обслуживая тс и катаясь в защите.
У меня необходимость складывания в общем может пропасть только если я перееду в дом с грузовым лифтом (что не планирую) либо таки куплю (или доустановлю) полный привод решив что моно мне маловато. ПП в общем может и сам на лестницу вскарабкаться без проблем. Благо хотяб на работе могу в кабинет вел закатывать (коридо и кабинет на уровне улицы, без ступенек вообще) могу проехать лишние 200 метров и в гараж отапливаемый закатить(что, видимо, и придется делать, учитывая что шеф и так мозги ест что с ката говно течет пока до кабинета качу (в кабинете тряпка-говноприемник лежит) а с фэтовской зубастой резины ваще же болото стекать будет, проще сразу в гараж....а вот реальная необходимость тягать только дома, но что с утра с квадратными глазами что после работы с чугунной головой - не имею ни малейшего желания кантовать вел по ступенькам при наличии лифта.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Jones

Цитата: Fartesq от 25 Дек. 2020 в 11:25да ) В первую очередь я натурально за...любился на максе колодки менять после каждого второго говномеса
На самокатах основным тормозом должен быть электрический, а дублёром - барабанный.  Диски - зло.На велосипеде тоже будет грязь лететь. На фэте в 4 раза больше, чем на обычном.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GreyK

Цитата: Fartesq от 25 Дек. 2020 в 11:25
В первую очередь я натурально за...любился на максе колодки менять после каждого второго говномеса - там такое офигительное сочетание высоты колеса и заднего крыла что в калипер  дерьмо летит и с дороги, и с колеса, и с диска, и льется с крыла прямо между колодками, в итоге таким абразивом  их слизывает просто за 50 км.
Где то я уже видел такое, в теме про Стриды вроде, точно такие сообщения. Я сам ещё не ездил на Стриде, но велик с дисковыми тормозами имею и ничего страшного при проезде по грязи не замечал, может нужны какие-то особенные условия чтобы колодки стёрлись за 50км, может надо их заклинить или сделать их растворяемыми от влаги? В то, что велосипедист ехал на велике с зажатыми колодками, которые стирались как при торможении, я не верю, просто "Не верю" и всё.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Fartesq

#82
Цитата: Jones от 25 Дек. 2020 в 15:50На самокатах основным тормозом должен быть электрический, а дублёром - барабанный.  Диски - зло.На велосипеде тоже будет грязь лететь. На фэте в 4 раза больше, чем на обычном.
Про барабан - очень спорно. Когда колесо чуть ли не по барабан погружается в говнище - всё оно в барабане и останется, и будут те же яйца, тольк ов профиль. Плюс кулак в таких условиях чертовски любит закисать. Был у меня мопед с барабанным. А еще веселее когда барабан кончается и кулак даже с новыми колодками начинает проворачиваться. По большому счету если говноколхозингом не заниматься - идешь и покупаешь новое колесо. Но там хоть был старый японец - хрен знает сколько раз у него одометр обнулился пока он до меня дошел, а на китайском самокате сделанном из сплава фольги с картоном барабана, кмк, хватит меньше чем роторов стоковых китайских же.
ТАК плавать в говне и засиратсья как на 10ых катках на 20ых точно не будет. Как минимум потому что диски не будут в 3см от области разбрызгивания говнища. То что фэтовские усираются лучше обычных - допускаю. но точно не хуже или одинаково с самокатными.
Цитата: GreyK от 25 Дек. 2020 в 16:16может надо их заклинить или сделать их растворяемыми от влаги? В то, что велосипедист ехал на велике с зажатыми колодками, которые стирались как при торможении, я не верю, просто "Не верю" и всё.
Так вся соль что тормоза у меня всегда одинаково настроены - и пока сухо ходят по 500-700 км без проблем. В том сезоне я с покупки до октября катал на одних, это 700+, и не могу сказать что у них был какой то заметный износ. а потом 4 дня дождей и колодки пошли улетать со свистом. Причем на заднице, на морде тоже начинают быстрее жраться, но всётаки раза в 2-3 медленней. Этим летом аналогично - по ка погода была норм рука не тянулась даже подвести колодки, износ ваще не заметен, как только начало поливать - полетели родимые с таким свистом что только успевая менять да подводить.


UPD: Во, я придумал теорию - тормоза у меня всегда практически деревянные и впритирку к ротору, зазор ну хз, просто чтоб не чиркали по ротору, после мотоциклетной гидравлики не перевариваю когда у рычага мертвая зона выжима 50%, у меня всегда рычаги при выжиме одним пальцем способны заблокировать колесо в любых обстоятельствах. Можно предположить что пока погода сухая - в этот зазор в движении попадает только легкая мелкая взвесь, которая навредить не может заметно, а вот когда начинается говномес и в зазор в составе мокрой грязи начинает попадать крупный песок и мелкие камни - зазора от ротора уже не хватает и начинается пассивный жор колодок даже без торможения. Можно, конечно, ради интереса покататься несколько дней с дряблыми рычагами, целенаправленно выставив зазор с милиметр, чтоб блокировка была уже перед упором в ручку, но на серьезных щщах постоянно так ездить один черт нельзя, так-что чисто из научного интереса можно поэкспериментировать.

А ваще подумал еще - да хрен у меня выйдет. Когда прожирает колодки - рычаг может просто провалится до упора в грипсу, так-что я не могу сделать такой зазор при котором бы колодки не жрало но тормоза оставались. Т.е. натурально бывали ситуации когда я на работе выставлял новые колодки, и через 10 км к дому подъезжал уже без тормоза, а пару раз и без обоих. Они там еще чтото терли, но уже чисто символически. В реале, конечно, можно было подтянуть и на ходу - там еще с половину накладки оставалось - но тогда еще были с одной рабочей колодкой. а лазать по говну и шестигранником тыкаться подводя неподвижную - удовольствие ниже среднего, особенно на заднем колесе, где это чисто проктология.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

dengor2

[user]Fartesq[/user], освежите знания Правил форума. Параграф 3, пункт 8.4!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Fartesq

Нус, что я могу сказать... Сегодня таки привезли вел. После ругани с продаваном белый, а не черный, и в итоге доставка ровно месяц заняла (с 20ого по 20ое (черный бы еще столько же везли)) но оно того определенно стоило. На самом деле весь объем восторогов я без обильного мата выразить не смогу. Прет по утоптанному почти в лед снегу как по сухому теплому асфальту. Держак будто у него колеса клеем обмазаны, разгоны-торможения-повороты - реально если первые 5 минут проверял как тормозит и ссал руля резко дернуть и газ открыть, то под конец стал вкладывать в повороты будто я на максспиде пру по сухому асфальту. Даже на дороге где голимый лед припорошеный снегом и вчера я в гадах на жесткой шиповке шел как пингвин подскальзываясь каждый метр - этот едет всё так же как по сухому теплому асфальту и рулиться идеально. Я просто в тихом шоке, велосипед капитально превзошел самые оптимистичные мои ожидания. (и да, это я ехал на колесах накачаных под 2 атм, строго по маркировке. (точнее под 30пси), в итоге зарыть его смог только откровенно в жахнув без разгона по снегу-пухляку на газоне в парке. И то на движке, когда помог педалями норм попер.
Горки и вообще все помехи просто игнориует, прет как пер, единственное что на горках не набирает почти скорость, но и не теряет. макс в те, что тестил сегодня взлетал с разгона быстрее но к вершине проседал с 40 до 15-20, а этот без разгона ваще гребет будто по прямой на круизе.

Завтра пилю на нем на работу без вариантов (ну если какойнить погодный апокалипсис совсем уж не начнется). проверю на сколько акума хватит при езде только на движке.

Претензии, конечно, уже тоже есть - бокс контроллера весь щелястый, надо герметить. Газулька адски неотзывчивая, тормоза с магазина вообще не настроены, подтянул символически для первого тестдрайва, прилегание акума к пинам площадки так же даже без уплотнителя, и прочая такое, но без чего то серьезного - рама сбита плотно, швы сварные аккуратные, мкпп не тестил пока, акум болтается, надо направлюшку подрегулировать чтоб норм было, и еще всякое по мелочи что уже потом оформлю в развернутый пост.

Но, крч, пока я просто в восторге, без вариантов. Катал зимой и на самокате и на мотоцикле дорожном - это было оч стремно хотя и весело. А тут вообще забыл что зима, просто едешь и получаешь удовольствие, как обычно на асфальте.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

MakarenkOFF

Поздравляю с покупкой. Микролайфхак от знакомого. У него два похожих абсолютно одинаковых складника - катают с женой около трех лет. На одном изначально в сгиб рамы уложен амортизатор в виде медицинской перчатки. Просто раскрыл раму, вложил, закрыл, обрезал по краям. При этом функцией складывания они почти не пользуются. В результате - механизм без перчатки за пару лет слегка разболтался, появился люфт. С вложенной перчаткой - до сих пор как новенький.

Я у себя тот же фокус провернул, но могу сказать только, что пока ничего не разболталось. Правда, у меня второго байка без перчатки для сравнения нет ;), да и пробег пока очень маленький.

Fartesq

#86
Цитата: MakarenkOFF от 22 Янв. 2021 в 12:46С вложенной перчаткой - до сих пор как новенький.
Пасиб. Пока плотно но мб какую прокладку демпферную и рожу.

А вел ваще офигенен, сегодня доехал до работы (10км) - пол пути по снегу пухляку греб, т.к. в парке никто тропинки не чистил - их вчерашней метелью замело вровень с газонами, только по памяти угадывал где дорожка, а дальше ваще ленобласть. Ехал чисто на движке, педалями помог один раз - у работы очень крутой подъем в горку и там опять никто ничо не чистил, последние метров 5 подъема не дотянул (макс по асфальту там взбирался с разгоном, но проседая до 17-18кмч по спидомтеру, S3 вообще не взбирался если ногой не помогать. Точка начала разгона у всех одна - ибо шлагбаум. Приехал с 49,5в на борту - т.е. примерно как на 13ач максспиде в слякоть и холод. Правда у макса и максималка 40-45 а этот больше 33 по спидометру не захотел, там где дорога хоть както позволяла дать газа по прямой, но для тротуаров этого и достаточно в принципе.
Я опять забыл стравить колеса, в итоге опять греб на 2атм, на густом снеге раза три пытался серьезно уплыть в сторону, но каждый раз ловил не опуская ног. На снегольду ваще как по теплому сухому асфальту.
Вчера тормоза настроил, сегодня протестил в гараже на гладком бетоне и уже теплой резине - стало возможно тормозить с блокировкой колес и срывом в скольжение. Как раз вечером с той горки спускаться - посмотрю как выдюжат (если вдруг пропаду с форма - значит не выдюжили =))
Собсна сабж, в рабочем гараже сразу после улицы. Уже перевесил всякое с макса.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5