Проект электробайка Альфа

Автор Alenchik, 24 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenchik

Цитата: stels от 05 Март 2021 в 08:11
Переднее гнется а заднее ломается при попадании в ямку или наезде на камень.
На какие посоветуете поменять? Спицованные 17" одинаковые сзади и спереди - гордятся? Или вперёд лучше 19", а сзади 17" но с более толстой покрышкой?

Цитата: stels от 05 Март 2021 в 08:11

Добавлено 05 Март 2021 в 08:13
Миникрошку и не парить голову. И не занимать место для батареи.
Уже появился мотор+КПП, подходящий к раме без переделки: Denzel DA85 + GB2.
Контроллер KAC7218S по току, как я понимаю, подходит. Если он нормально работает с мотором DA85, буду брать. С магнитами и холлами у Denzel бывают проблемы, поэтому выбираю именно асинхронник.

xdforce

Цитата: Alenchik от 06 Март 2021 в 01:06асинхронник
особо критиковать не хочется, но задумайтесь сами: переделать крепление -- 2 часа времени. А так что вы теряете
1) потенциал мотора -- т.к убитые колеса
2) скорость -- без замены тормозной системы больше 60 опасно
3) появляется шанс сложить раму как карточный домик.
Лучше взять блдц, контроллер какой выше вам говорили и немного накинуть на аргоновую сварку, если вы уж сильно боитесь изменений в раме.

На японских скутерах, с форсированными с завода двигателями, задумайтесь на минуту: конструкционная прочная сталь, особая закалка (на гусе), точные расчеты, до мельчайших деталей и все равно  Yamaha Jog Artistic складывается пополам.

Alenchik

Для любых изменений в раме нужно свободное время мастера, а его до сезона может не найтись.
Замена тормозной системы и колёс, усиление рамы с добавлением хорошего багажника - в планах после того, как результат поедет хотя бы со скоростью 60км/ч. Сейчас, в связи с увольнением меня и завалом на основной работе у мастера, в приоритете минимизация сварочных работ и финансовых затрат на текущий этап проекта. Либо, если мне окажется неудобно ездить на Альфе – замена донора с перестановкой всех дорогостоящих комплектующих. Раму тогда выберу получше. Я же сначала хотела Yamaha SRX 400.

stels

Цитата: Alenchik от 06 Март 2021 в 01:06На какие посоветуете поменять?
Цитата: Alenchik от 06 Март 2021 в 07:30Замена тормозной системы и колёс, усиление рамы с добавлением хорошего багажника - в планах после
А не будет этого после.
Точнее будет но по факту аварийного ремонта. И выйдет дороже и геморнее.

Проблема в том, что переделать то что есть дороже чем купить другое.

Что касается колес, то спицованные надежнее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

triaatlon

Цитата: Alenchik от 06 Март 2021 в 07:30Сейчас, в связи с увольнением меня и завалом на основной работе у мастера
С Праздником ТЕБЯ и пусть они все мчатся... и мы поедем,...!

Alenchik

Кастом - конечно чёрная дыра для денег, но зато расходы растянуты во времени.
Обновила первый пост с состоянием проекта.
Принимаю предложения насчёт
1. BMS для батареи 4p24s LiFePO4, а то на Aliexpress слишком слаботочные для контроллера Kelly KAC7218N надо ток 220А. Bluetooth в
BMS не нужен, лишние навороты стоят лишних денег. А CAN шина не помешает.
2. Дисплей на приборку с CAN шиной, в аутентичном стиле, чтобы красиво вписался между спидометром и тахометром.

stels

[user]Alenchik[/user],
А объясни пожалуйста, нафига тебе 220а?? 16 киловат вливать? Скорость 160 надо или по суперкроссу вваливать?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alenchik

Ток 220А - максимальный, который контроллер кратковременно может потреблять, может быть только на разгоне с газом до упора, но если на ходу сработает защита и BMS просто отрубит все нагрузки, погаснут все лампочки и меня станет не видно на дороге – это опасно. Поэтому ток BMS не должен быть меньше 220А.

stels

У меня на кроссовом сейчас 110а максимально но разгон как у китайской 250ки. И по моим ощущениям 200а достаточно чтобы на кроссе гонять. А для дорог и 80 много.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

serg ml

один про батарейный, другая про фазный похоже, излагайте мысли понятнее... пока основной контроллер был в ремонте ездил на мото 2 месяца на 7230, тяга средненькая по ощущениям, думаю 7218 для мощных велосипедов, а не мото. и ток 220а у него фазный

Alenchik

Да, ток 220А – фазный, крактовременно в течении 30с. При разгоне до максимальной скорости на полном газе батарейный ток увеличится до фазного и будет держаться около 30с, пока контроллер не сбавит фазный ток, защищаясь от перегрева. На морозе это время может оказаться и больше 30с. Поэтому BMS должна выдерживать ток 220А в течении не менее 30с, затем отключаться во избежании перегрева, либо рабоать неограниченное время, если защиты от перегрева у неё нет.

stels

Цитата: Alenchik от 20 Март 2021 в 13:29BMS для батареи 4p24s LiFePO4, а то на Aliexpress слишком слаботочные для контроллера Kelly KAC7218N надо ток 220А.
Если разговор про токи через БМС, то при чем тут фазные?
При расчете системы на фазные вообще незачем смотреть.
Надо токоотдачу батареи, мощьность контроллера и двигателя. А какие там фазные побоку. Главное сколько батарея отдаст и контроллер возьмет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 21 Март 2021 в 09:11
Если разговор про токи через БМС, то при чем тут фазные?
При расчете системы на фазные вообще незачем смотреть.
Надо токоотдачу батареи, мощьность контроллера и двигателя. А какие там фазные побоку. Главное сколько батарея отдаст и контроллер возьмет.
Фазный ток - это резвый старт. А от батареи на старте берётся гораздо меньший ток, равный батарейному.

stels

[user]edw123[/user],
Читать умеем? Как связано БМС батареи и фазные токи?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

serg ml

Топик пишет -  "При разгоне до максимальной скорости на полном газе батарейный ток увеличится до фазного и будет держаться около 30с, пока контроллер не сбавит фазный ток, защищаясь от перегрева. На морозе это время может оказаться и больше 30с. Поэтому BMS должна выдерживать ток 220А в течении не менее 30с."

это полный бред, изучите матчасть, Вы вводите в заблуждение всех читающих, кто не в курсе . 220а фазного для мото ниочем.

stels

Цитата: serg ml от 21 Март 2021 в 19:09220а фазного для мото ниочем.
юзерТег+  
Да ладно? Если учесть что фазный условно это 2х батарейного, то при 20с батарее это под 10кВт на моторе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

horrorlv

[user]Alenchik[/user],  Хорошо, что проект движется.
Немного теории. Келли и многие другие производители указывают фазный ток, батарейный условно считаем половину от фазного. Зависит от настроек.
Но, батарея должна быть с запасом по току, чтобы не угробить быстро и не получить дикую просадку.

Alenchik

"Пока обороты меньше максимальных, фазный ток выше во столько же раз, чем батарейный. На максимальных оборотах эти токи теоретически равны".
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.msg1291457;topicseen#msg1291457

"Батарейный ток будет равен фазному только при 100% шиме... То при определенных стечениях обстоятельств батарейный может поравняться с фазным"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.msg1209527;topicseen#msg1209527

От этого стечения обстоятельств я и хочу защититься мощной BMS.