Проект электробайка Альфа

Автор Alenchik, 24 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

Цитата: Surf_el от 27 Дек. 2020 в 11:06Именно так и должна работать правильная рекуперация, но такой функционал редко встречается
Отпусканием газа, как изначально хотела автор, правильнее, но в случае мото-педо не безопаснее )) пока не наровишься можно и приехать уже по полной энное колво раз )))

zelen50

Цитата: Surf_el от 27 Дек. 2020 в 11:06Именно так и должна работать правильная рекуперация, но такой функционал редко встречается
Этот функционал есть сейчас почти во всех контроллерах дороже 5000 рублей. только самое дешовое .... его не имеет.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Surf_el

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 11:13
У каких контроллеров встречали?
пропорциональная рекуперация есть на МаксКонтроллерах от Адапто, еще вроде у Келли есть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alenchik

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 11:16При разумном обхождении, при неразумном все ломается.
Разумность надо требовать и от дорожных служб, а то ехали по ровному асфальту и попали в...
https://youtu.be/DQEeHrBaZME
в результате с мотор-колесом случилось...
https://youtu.be/WbAHMjvurkA

Alenchik

#76
Цитата: 7ambrion от 27 Дек. 2020 в 11:24Отпусканием газа, как изначально хотела автор, правильнее, но в случае мото-педо не безопаснее
Сброс газа - первое что делаю в непонятной ситуации, ещё неплохо если контроллер будет включать стоп-сигнал, когда тормозит рекуперацией. Иначе может получиться торможение, неожиданное для едущих позади.

Резко закрытый газ может усилить начавшийся воблинг. Чтобы его прекратить, надо отпустить руль. Но при этом включится торможение рекуперацией, что ещё похлеще, чем резко закрытый газ. Я в такую ситуацию не попадала, к счастью. Но всё может быть...

edw123

Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 11:33
Вот тут вы ошибаетесь китайцы специально выпускают только то, что ломается. что бы постоянный спрос был. То что не ломается китайцы по собственной инициативе не выпускают.
Большинство купивших счастливо ездят всю жизнь. Значит всю жизнь и ошибаются.

[user]Alenchik[/user], бывают котлованы и поглубже, после которых и кузов не восстановить. И столбы с деревьями. Делайте самолёт, он легко... хотя нет, там воздушные ямы :facepalm: Нет дорог, получается, без ям. Ни один производительи не обещает безболезненного проезда по таким.

Раньше на форуме устраивали длинные поездки, в Крым, в Питер... без поломок проезжали все на м-к.

Но, повторюсь, среднемоторная во многих случаях правильнее и тем не менее часто м-к более разумное решение.

Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 11:13
У каких контроллеров встречали?
двухступенчатая КПП - на которой "переключение передач происходит электрическим путем - за счет изменения направления вращения двигателем"?
Смонтировать на Альфу GB200 намного сложнее?
GB200 на АЛЬФУ - излишество. Да смонтировать сложней, там крепления разные.

Добавлено 27 Дек. 2020 в 12:04

Цитата: Surf_el от 27 Дек. 2020 в 11:06
Именно так и должна работать правильная рекуперация, но такой функционал редко встречается
Kelly контрллеры поддерживают данный вид рекуперации - - аналоговая рекуперация.
Принимаем оплаты в биткоинах


Denzel Motors

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 12:06
Вот вроде есть QS138 70H V3 со встроенным редуктором 1:2.35  https://aliexpress.ru/item/1005001515841817.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.47bcf143B43bln&algo_pvid=43799ca7-6107-455f-9277-1ce770c068ea&algo_expid=43799ca7-6107-455f-9277-1ce770c068ea-0&btsid=0b8b035916090599067811587e6904&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000016423990645
Просто редуктор не имеет большого смысла - повышается потребление общее и все!
Ну единственный плюс от такой схемы - это не надо менять заднюю звезду на кастомную.
Принимаем оплаты в биткоинах

zelen50

#81
Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 12:06Вот вроде есть QS138 70H V3 со встроенным редуктором 1:2.35
У него максимум мощности получается на 1737 оборотов.
Спойлер

Цитировать
Тип двигателя: PMSM IPM мотор с датчиком Холла
Номинальная мощность: 4500 Вт (пик 10 кВт за несколько секунд)
Номинальное напряжение: 72 в
· Скорость: 3800 об/мин Пик (основные об/мин), 6900 об/мин пик с ослаблением потока
С 1:2.35 зубчатой передачей, это 2942,2 без нагрузки об/мин
· Максимальный крутящий момент: 45-55N.m пик.
С 1:2.35 зубчатой передачей, это 121.5N.m
· Максимальная Эффективность: около 90.6%
· Непрерывный ток батареи: 67 A (72V)
· Пиковый ток батареи: 150a (72V)
· Рабочая температура: 70-130 ℃, Пик 150 ℃
. Датчик температуры KTY-83/122
· Набор для одного зала с водонепроницаемыми соединителями
Водонепроницаемость: IP65
· Охлаждение: холодный воздух
-Размеры: φ162X210mm
· Фазовый провод: 17 мм ²
· Класс изоляции: F
· Рабочая система: S9
· Цвет: черный
· N.W./G.W.: прибл 14,5 кг/TBD кг
· Размер посылка: 34 см * 34 см * 33 см
· Ось сочетается с 428 звездочками, зубьями на выбор 11T, 12T, 13T, 14T (по умолчанию) и т. Д.

что то мне подсказывает что ЭТО + Келли KLS7218ST самый оптимальный выбор для [user]Alenchik[/user],
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Alenchik

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 12:06QS138 70H V3 со встроенным редуктором
Есть опыт заказа у этого продавца и езды на этом моторе?

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2020 в 12:22
Лишний вариант это всегда хорошо. Если нужна скорость не 100, а 30, то без редуктора не обойтись ни с какими звездами.
Ха - мы говорим о тракторах или об электромотоциклах? Если о тракторах - полностью согласен..
А если речь все таки идет о мотоциклах - то ставить редуктор (просто редуктор) имеет смысл только когда нет возможности либо сделать кастомный звездочки либо поставить заднюю звезду большего диаметра.
Редуктор просто отбирает энергию и все!
Другое дело если это коробка - то там еще можно найти оправдание - да расход по ровному немного выше чем без всяких редукторов - зато если полез по горам - тут все меняется.
Принимаем оплаты в биткоинах

zelen50

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 12:57Есть опыт заказа у этого продавца и езды на этом моторе?
[user]Alenchik[/user], естественно нет. Но это али экспесс а не алибаба. У тебя в любом случае будет 15 дней что бы открыть спор,  вернуть товар и получить обратно деньги если что то не понравится.
А так там даже внешняя характеристика двигателя приведена. и отчёт об испытаниях. думаю можно брать. свои 70 км/час ты на нём точно поедешь
Но тут продавец честно выложил внешную характеристику двигателя в виде таблицы - вообще всё можешь подсчитать
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Alenchik

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 13:46поставить заднюю звезду большего диаметра.
- есть возможность.
Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 13:46Редуктор просто отбирает энергию и все!
Много? Промежуточный вал с цепной передачей с такой же редукцией более эффективен?

triaatlon

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 17:47Много? Промежуточный вал с цепной передачей с такой же редукцией более эффективен?
Одна ступень зубчатых передач от 5 до 10 процентов. Зависит от точности изготовления, цепи и ремни ещё больше.

zelen50

#87
Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 17:47
- есть возможность.Много? Промежуточный вал с цепной передачей с такой же редукцией более эффективен?
[user]Alenchik[/user], тебе на алиэкспрессе выданы графики внешней характеристики двигателя.
какая разница сколько жрёт редуктор.
Характеристики даны уже с учётом потерь редуктора.
но если интересно - то из сравнения таблиц двигателя с редуктором и и двигателя без редуктора видно что при максимальной мощности потери в редукторе составят целый 1.0%.
для примера могу сказать что разница в потерях в цепи при ведущей звезде 11 зубов и ведущей звезде звезде 14 зубов составят как минимум 5 %
(у цепи с 14 звездой потери на паразитные вибрации будут на 5 -7% меньше чем у цепи с 11 звездой)  у цепей вообще потери по другому считаются и очень сильно зависят от длины самой цепи, количества зубьев звёздочки и скорости огибания цепью звёздочки.
в твоём случае ещё скорость движения цепи упадёт в два с половиной раза - а значит вибрации цепи вообще упадут в 5 -  7 раз по сравнению с 11 звездой.  Ты думаешь мопеды дураки делали? и размер звёзд, шаг и ширина цепи у них взяты "от балды"?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Witaliy

Первая попавшаяся таблица КПД разных приводов:

Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

edw123

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 13:46
Ха - мы говорим о тракторах или об электромотоциклах? Если о тракторах - полностью согласен..
Всё действительно зависит от места езды и запросов. Если нужен резвый старт, то редуктор с редукцией 2.35 равносилен мотору не в 10, а в 23.5квт на старте. Понимающие легко поймут разницу. :hello: Можете обзывать их трактористами, они только горды будут.  :exactly: Или если двоих возить да по холмам... Вобщем "больше товаров, хороших и разных" (с)
Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 17:47
- есть возможность.Много? Промежуточный вал с цепной передачей с такой же редукцией более эффективен?
Всё зависит от качества и точности. Промышленный вариант обычно всегда лучше, дешевле, компактнее.
Любая передача отнимает кпд, открытая цепь - один из самых плохих вариантов либо постоянное обслуживание.
Не знаю качества редуктора у конкретного qs138, но думаю точно не хуже чем в двухступке, а вес и размер явно в сильном выигрыше. В проигрыше будет максималка на хорошей дороге, но так ли она важна - решать Вам.
Цитата: triaatlon от 27 Дек. 2020 в 18:05
Одна ступень зубчатых передач от 5 до 10 процентов. Зависит от точности изготовления, цепи и ремни ещё больше.
Скока скока? :facepalm: Это если пилой зубья напилить.