Супер резкий старт + маленький АКБ ?

Автор zavodik, 25 Дек. 2020 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zavodik

Приветствую.
Интересует фановый эл.велосипед на 20 колесе. Мотор редукторный MXUS. Главной особенностью велосипеда должен быть быстрый набор скорости с места...
При этом АКБ - должен быть наиболее компактным в размере. Дальность езды не имеет значение (минимум 10км). Курок должен быть тугим - что бы не свернуть себе шею.
Мой вес 65кг, рост 1,74м. Предварительный донор (стелс из ашана)
Вопросы.
1.Какой мотор MXUS мне нужен ? (Сназваниями XF15F, XF15R или ещё какой другой - мне ниочем не говорит)
2.Какой мощности мотор колесо ?
3.Элементы в АКБ какие ? (13S3P, 13S4P,13S5P - это мне ниочем не говорит)
4. BMS, нужна - не нужна ?
5.Токо-отдача и мотор ? (не хотелось бы чтобы мотор почернел, после первой же катки)
6. Контролер, 48 на 30 ампер ? Или больше, меньше ?
7. Контролер + АКБ, какой оптимальный вариант ?

Stanislavchik

Супер резкий старт у всех  разный.
Лучше сформулировать точнее и задать вопрос здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

zavodik

Цитата: Stanislavchik от 25 Дек. 2020 в 12:11
Супер резкий старт у всех  разный.
Лучше сформулировать точнее и задать вопрос здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0
При максимальном нажатии на курок, велосипед не выпрыгивает из под седока а слегка становится на заднее колесо. (А колесо у нас 20)

satell

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 12:20
При максимальном нажатии на курок, велосипед не выпрыгивает из под седока а слегка становится на заднее колесо. (А колесо у нас 20)
Чтобы приподнимать вел при старте, нужно знать его геометрию. Вы на педалях можете так стартовать, чтобы приподнималось переднее колесо?
А так ищите тяговую версию мощного (1000Вт) редукторника и высокотоковую батарею, чтобы вливать около 2 кВт в мотор или смотрите в сторону миддрайвов (циклон).
На тяговой версии у вас будет маленькая максимальная скорость.
Или готовый электропит: https://eko-bike.ru/h-bike-megatron
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

zavodik

Цитата: satell от 25 Дек. 2020 в 12:37миддрайвов (циклон)
Спасибо за советы. Вот стелс на 20ом колесе(это мой приблизительный выбор) https://www.velostrana.ru/stels/mustang-v-20-v010/ Неужели для поднятия переднего колеса, мне не хватит 350-1000W колеса ? С учетом как вы и сказали (помощь педалей).

xdforce

Мк для этих целей имхо слабо подходит. Но раз уж хотите, то действительно лучше брать редукторник тяговитый. И все же: динамика, или "удар" с места?
Для стантрайдинга лучше подвесной мотор.

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 13:09
Мк для этих целей имхо слабо подходит. Но раз уж хотите, то действительно лучше брать редукторник тяговитый. И все же: динамика, или "удар" с места?
Для стантрайдинга лучше подвесной мотор.
Спасибо. Речь о динамике и маленьком АКБ, и маленьком размере и весей общей конструкции. Дальность не интересует от слова вообще. Просто нужно понять как использовать редукторное колесо по назначению быстрого набора скорости.

xdforce

Бюджет озвучьте пожалуйста. Идеальна такая конструкция:
легкий алюмовел с легкими колесами и редукторник на 350-500Вт. Летать оно будет мама не горюй. Но легкие колеса очень недешевое удовольствие. А еще диаметр колес прямо влияют на динамику. На маленьких колесах оно поедет еще лучше.

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 13:20
Бюджет озвучьте пожалуйста. Идеальна такая конструкция:
легкий алюмовел с легкими колесами и редукторник на 350-500Вт. Летать оно будет мама не горюй. Но легкие колеса очень недешевое удовольствие. А еще диаметр колес прямо влияют на динамику. На маленьких колесах оно поедет еще лучше.
Спасибо. Бутжет максимум 25к рублей(без донора). 500w колесо на 20 диаметре... будет летать шустро и это понятно... Не понятно какое АКБ - какая его распайка ? (если мне нужн маленький вес и размер) При этом 500W эти нужно не спалить. Ещё нужно учесть что я не шарю в этом во всём...)))

xdforce

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 11:32Какой мощности мотор колесо ?
3.Элементы в АКБ какие ? (13S3P, 13S4P,13S5P - это мне ниочем не говорит)
4. BMS, нужна - не нужна ?
5.Токо-отдача и мотор ? (не хотелось бы чтобы мотор почернел, после первой же катки)
6. Контролер, 48 на 30 ампер ? Или больше, меньше ?
7. Контролер + АКБ, какой оптимальный вариан
1.5кВт контроллер 2к. Меньше брать смысла нет. Его суть в том, что он может отдать хороший ток, а мощность наращивается напряжением, поэтому это можно назвать маркетингом.
Бмс обязательна. XsYp -- количество последовательных ячеек (s, т.е это напряжение одной ячейки, помноженное на их количество), а p -- параллельно (емкость и ток)
около 10Ач вам хватит. Можете купить липоль (живут недолго, но зато отдают сумасшедший ток, а также очень легкие).
Мотор не почернеет. У bldc перегруз сумасшедший может быть. Лучше смотреть на батарею. А также определитесь с функциями контроллера(абс, рекуп и т.д)

Электросам

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 13:17Речь о динамике и маленьком АКБ, и маленьком размере и весей общей конструкции
чудес не случится.Маленькая и легкая батарея и маленький и легкий мотор...Мотор от 1квт минимум,миддрайв(цепной)или редукторник(Мхус gdr19,или аналогичный).Но это совсем не легкий мотор.Либо можно поэкспериментировать с модельными безколлекторниками и хорошей редукцией.Например через ремень.Как вариант...Но опять не дешево.Но легче.Батарея LiPo(литий полимер).При относительно небольшом весе даст огромные мгновенные токи.Но крайне пожароопасна.

xdforce

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 13:28Ещё нужно учесть что я не шарю в этом во всём...)))
Я писал тему одну https://electrotransport.ru/index.php?topic=61988.new#new
Можете почитать. В общем говоря, за 25к... Li-Poly акб (продаются готовыми), контроллер на 1-1.5кВт. Напряжение не более 48В. По мотору я не спец.

Добавлено 25 Дек. 2020 в 13:32

Цитата: Электросам от 25 Дек. 2020 в 13:29крайне пожароопасна.
И да, и нет. Спорить не стану, но при должном обращении (а там много пунктов) будет и жить долго, и хату не спалит.

Электросам

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 13:31И да, и нет. Спорить не стану, но при должном обращении (а там много пунктов) будет и жить долго, и хату не спалит.
да согласен с вами.Я занимаюсь батареями давно.Горят батареи при х-й сборке и при варварской эксплуатации.Хотел сказать,более пожароопасна.в сравнении с другой химией...а так единственный вариант .Легкий редукторник 350-500вт на 2й-3й покатушке развалится.Редуктор рассыпется...Высокооборотистый модельник с ременным редуктором!Это легкий,мощный вариант

xdforce

Кстати, о модельных движках. Видел как-то человек из аутраннера сделал фрикционный привод на вел. Говорят, что едет хорошо. (А поскольку дальняк нам не нужен), то можно его обклеить наждачкой и радоваться) Но это все равно сложно. Зависит от умений и навыков автора.

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 13:44
Кстати, о модельных движках. Видел как-то человек из аутраннера сделал фрикционный привод на вел. Говорят, что едет хорошо. (А поскольку дальняк нам не нужен), то можно его обклеить наждачкой и радоваться) Но это все равно сложно. Зависит от умений и навыков автора.
А вот это уже интересно... :-D

xdforce

Более того, мощность там до 4х кВт в легкую. Однако, не все так сказочно, будьте готовы: 1) делать редуктор (1-2 ступенчатый) 2) менять подшипники 3) делать охлаждение
Более того, для них 36В уже много. Но липоль как раз для таких целей и нужна. А еще контроллер нужен специальный -- esc. (Можете в сторону vesc глянуть)

Хотя, в случае фрикциона он и не нужен. Можете купить электроролик для скейта -- даже наждачку не нужно будет клеить

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 13:51
Более того, мощность там до 4х кВт в легкую. Однако, не все так сказочно, будьте готовы: 1) делать редуктор (1-2 ступенчатый) 2) менять подшипники 3) делать охлаждение
Более того, для них 36В уже много. Но липоль как раз для таких целей и нужна. А еще контроллер нужен специальный -- esc. (Можете в сторону vesc глянуть)

Хотя, в случае фрикциона он и не нужен. Можете купить электроролик для скейта -- даже наждачку не нужно будет клеить
Нет уж к таким приключением я не готов. Так же с Li-Poly акб, ездить с 2умя пакетами на руле (что бы успеть скинуть) тоже не нужно. Вы лучше расскажите распайку 18650 для кратковременного тока. И расскажите что это за чудо bldc двигатели ?

Электросам

Ременный шкив на колесо(вместо звезд)и маленький шкив на мод.мотор(передаточное отношение не 2:1 а 10:1,как минимум.Считается от имеющегося мотора)Мод.моторы крутят по 10-20 тыс оборотов!Ремень и будет тихо.Контроллер обязательно.Vesc стоит не убится каких денег.Для такой задачи надо быть готовым к тратам.А так задача реально выполнимая.Но много думать и руками делать..Готового варианта нет,или ооочень дорого

xdforce

блдс это редукторники и есть (бесщеточные). А на руле ток хуже сделаете. Современные липоли не бахают. Они горят. 18650 для кратковременного... А толку-то... 13s3p INR18650-25r подойдут. (оригинал). Пусть лучше более опытные форумчане ответят.

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 14:06
блдс это редукторники и есть (бесщеточные). А на руле ток хуже сделаете. Современные липоли не бахают. Они горят. 18650 для кратковременного... А толку-то... 13s3p INR18650-25r подойдут. (оригинал). Пусть лучше более опытные форумчане ответят.
Про пакеты шутка может и не справедливоя была. А есть видео про Li-Poly и их распайку ?

Электросам

Из сборки в 3Р вы ничего не получите.И из 18650 тоже.Если только взять 21700 оригинал Самсунг 40Т.Они в импульсе отдают ток до 30а.13S3P из них еще прокатит.будет 48в 12ач и ток до 80-90а кратковременно качнет.Цена ячейки около 550-600р за шт!Правда всего 150 циклов у них будет с такой токоотдачей.bldc мотор-это безколлекторный мотор постоянного тока.Все моторы вело(редукторники и прямого привода такого типа)Для управления нужен контроллер.пробуйте такой бюджетный вариант:мотор 500вт редукторник(например mxus xf15).Но нужно брать мотор именно на 36в и под 26-29 колесо.Это будет тяговый мотор.Поставив в 20й обод и с батареей на 48в получим оч.приличную тягу.Контроллер ампер на 30(лучше НЕ синусный,старт будет резче).Батарею все же лучше липоль.Для не большого пробега самое то.И вес меньше.

Электросам

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 11:32Элементы в АКБ какие ? (13S3P, 13S4P,13S5P - это мне ниочем не говорит
Если нет опыта сборки акб,лучше обратиться к спецам или купить готовыю батку...А для опыта я бы начал с простых конструкций...Вы сразу хотите супер вел...Либо методом проб и экспериментов.В том числе с деньгами..Не обижайтесь.Просто вы ставите для себя серьезную задачу.Не простую

ZTE

Цитата: Электросам от 25 Дек. 2020 в 14:22Просто вы ставите для себя серьезную задачу.Не простую
Да какая там не простая задача? Ему же пробег не нужен, от слова совсем, ему нужен резкий старт за дёшево.
Вкорячь на вел автомобильный стартер и аккумулятор свинку, и контролер не нужен - вот тебе рывок супер и на 300 метров хватит и ни чего почти не стоит.

xdforce

А цепь? А токи до 300А? Управлять через пускач?
Вот. Уже не так просто.

Чижов Игорь

а если для старта еще и суперконденсаторы какие использовать? :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

zavodik

Цитата: Электросам от 25 Дек. 2020 в 14:16стоит.
Спасибо. 21700 40Т - я посмотрел тоже хорошая идея, по размеру вроде меньше получается...хз

илс

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 14:10
Про пакеты шутка может и не справедливоя была. А есть видео про Li-Poly и их распайку ?

Эх, интересные у вас хотелки.
Но, следует понимать, чтобы срывало с горшка, мотор-колесо должно быть реально мощным.

С одной стороны - редукторник обеспечивает адский момент, но даже те, которые заявлены на 1кВт....их фривилы не рассчитаны на такие адовые нагрузки, они любят мягкий, плавный старт.
Из моего опыта, 3кВт на старте убивают фривил оч. быстро.

Остается МК с прямым приводом.   Внешние моторы не рекомендую....с вашими хотелками прдетя все время перещелкивать передачи, потеряете в динамике, цепи будут вылетать также быстро, как и фривил.
Дорогие планетарные втулки поработают, не недолго, не рассчитаны эти вело втулки на адовые разгонные усилия.

Остается только директдрайв. Цена у него разумная, купить просто, спицуют в большинстве столичных веломастерских.

Начните с минкрошки 2кВт.  https://5kwt.ru/catalog/product/motor-koleso-zadnee-1500-2000vt-48-72v-spitsy-serye/
Оно должно влезть в задние дропауты на 135мм.

А вот 3кВт МК уже требуют раздвигание дропов до 145мм, что нереально для алюминиевой рамы.
=====

Батку можно собрать на 18650, но надо брать самые высокотоковые, напр 25-30А максимального тока. Это дорого и сборка будет сложной...
Пакеты ЛЖФ дадут бОльший ток, но вес и размер вас не обрадуют.  :-\

Рекомендую купить модельные липли и просто соединить их в батарею на 48В.  Я так ездил неск. лет, в т.ч. с БМС.

Могу поискать ссылку на БМС на 100А напр. И конечно контроллер, надо брать программируемый, напр Инфинеон 12-17 фет.

Ищите поиском, такие контроллеры в Москве есть....с программированием поможем.  :bravo:
Спойлер
Почему ссылки блокируются...не пойму  :ireful:  https://5kwt.ru/catalog/product/motor-koleso-zadnee-1500-2000vt-48-72v-spitsy-serye/

xdforce

С бюджетом 25к можно только мк купить. Идея со стартером звучит сейчас самой перспективной.

илс

[user]zavodik[/user], Вот, поискал свое старое видео с полимерной батарейкой.
Там немного видна конструкция...собирается просто, как конструктор Лего.  :-)

https://youtu.be/Yeu3RYIHwdE


Насчет бюджета...МК стоит 13 тыс. рублей, батку можно собрать за 6-7, контроллер около 6 тыс.
Так что вполне реально собрать пулялку на 10 км и более.  :-)

zavodik

Цитата: илс от 25 Дек. 2020 в 15:45модельные липли
Спасибо. На форуме писали что 500W редукторники 20-25А - вполне безопасно, не помню речь про какую модель из бафанг и макс... Прямого хода вы мне советуете ? но даже я знаю что тяга там появляется 7-10 секунд. Щётки разбиваются, есть смаска на редукторники. И вроде я не собераюсь ракету собирать 50 амперную... Речь о лёгкости зборки на 20 диаметром колеса, где на 20А 48v. Так то мне может и хотелось в 30А но хотелки хотелками. И что за чудо контролер вы советуете, совсем не понятно... я ведь не разбираюсь

Witaliy

Если у Вас хотелки-хотелками, пишите про какие-то щетки, вывод один: Вы не хотите учиться. Вам надо, чтобы кто-нибудь рассказал(написал): возьми это(ссылка), соедини с этим(ссылка), подключи к этому(ссылка), а сами даже не знаете что такое 13s3p.... Может начнёте с изучения форума? Например, раздел для новичков. И таких тем , как эта, есть на форуме... Не ленитесь, читайте. Здесь же Вы тоже хотели что-то прочитать? (Ответы на Ваши вопросы). Так читайте на форуме! Уже всё есть!
Илс правильно пишет, в 25 тыр можно уложиться. Но не Вам. Вы
Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 16:41я ведь не разбираюсь
Не знаю какие правила, но новичкам с количеством сообщений менее 100 и временем на сайте менее трёх месяцев запретить создавать темы.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

zavodik

Цитата: Witaliy от 25 Дек. 2020 в 17:2213s3p
Я знаю что такое 13s3p А вот что такое мотор DD не знаю. На форуме не нашол, как можно Редукторный мотор - пользовать с АКБ маленького веса... с учётом что дальность езды более 10км не нужно. Понимаете ? (кстате на форумах не только читают вроде) И я не только спрашиваю, мне говорят что - редукторных что то разбивается. Но я тут же читал что, бафанги редукторные 25А держат нормально, и не чернеют.

e-scooter

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 16:41
Спасибо. На форуме писали что 500W редукторники 20-25А - вполне безопасно, не помню речь про какую модель из бафанг и макс... Прямого хода вы мне советуете ? но даже я знаю что тяга там появляется 7-10 секунд. Щётки разбиваются, есть смаска на редукторники. И вроде я не собераюсь ракету собирать 50 амперную... Речь о лёгкости зборки на 20 диаметром колеса, где на 20А 48v. Так то мне может и хотелось в 30А но хотелки хотелками. И что за чудо контролер вы советуете, совсем не понятно... я ведь не разбираюсь

20-25А, 500Вт и супер резкий старт?  :-D  У меня на велике с 20'' колесиками стоит МАС - 1000Вт и контроллер выдаёт 29А и никакого супер резкого старта!
Хотите пушку? Берёте BMX, на него миддрайв на 3квт с соответствующим контроллером и высокотоковой батарейкой. Но бюджет надо прилично расширить, иначе ничего не выйдет.
PS:  DD- мотор прямого привода, безредукторный, нет внутри никаких шестеренок и фривилов.

zavodik

Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2020 в 17:40
20-25А, 500Вт и супер резкий старт?  :-D  У меня на велике с 20'' колесиками стоит МАС - 1000Вт и контроллер выдаёт 29А и никакого супер резкого старта!
Хотите пушку? Берёте BMX, на него миддрайв на 3квт с соответствующим контроллером и высокотоковой батарейкой. Но бюджет надо прилично расширить, иначе ничего не выйдет.
PS:  DD- мотор прямого привода, безредукторный, нет внутри никаких шестеренок и фривилов.
Тут товарисч, самый первый правильно сказал - что у всех разное понятие о супер старте... по вашему мне ракетный двигатель уж посоветовать надо. А вот 29А на 20 колесе, это вы лукавите - из под задници вылетает 1000W на 29A из чего следует, что вы лжоте.(если речь о редукторнике) А прямого хода, оставьте...(людям на дачу ездить)

xdforce

Для меня эталон старта -- когда с ручки без махинаций задирает (хотя бы поднимает колесо). И никаких представлений.

А вообще. Если цель динамика, то только передний привод. Не покозлить, но моторчик с места из рук вырывать будет.

zavodik

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 17:58
Для меня эталон старта -- когда с ручки без махинаций задирает (хотя бы поднимает колесо). И никаких представлений.

А вообще. Если цель динамика, то только передний привод. Не покозлить, но моторчик с места из рук вырывать будет.
Ну так у вас, АКБ тяжолый и у меня например 65 кг, да и педальку дёрнуть тоже можно.... Опишите мне пожалуйста свой конфиг если не сложно... Это там где на 20колесе у вас 1000W 29А... Если не сложно

xdforce

Мой? :laugh: Я ничего не собрал еще. Можете мои темы полистать. Там как раз вопросы "новичка". Конфиг: автогена + контроллер на 48-72В 50А. Акб определяюсь.
И да, я вешу 58. Тем не менее, если даже мощности мотора и не хватит, можно спокойно юзать "механику"

Добавлено 25 Дек. 2020 в 18:07

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 18:0220колесе у вас 1000W 29А
это похоже другого юзера конф

warl0rd

Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2020 в 17:4020-25А, 500Вт и супер резкий старт?
таки на ббс02 25а такое возможно запросто, даже на 26 колесах, на 32 звезде выбивает вел из под жопки будь здоров, а на 20тых и тем более.

e-scooter

Цитата: warl0rd от 25 Дек. 2020 в 18:22
таки на ббс02 25а такое возможно запросто, даже на 26 колесах, на 32 звезде выбивает вел из под жопки будь здоров, а на 20тых и тем более.

Ну «стартанёт» он резко, а дальше «полетит» набирая скорость аж целых 10кмч! Кому это надо?
Кстати, если кареточник так себя ведёт на старте, то это вредные настройки и для мотора и для трансмиссии

e-scooter

Цитата: xdforce от 25 Дек. 2020 в 17:58
А вообще. Если цель динамика, то только передний привод. Не покозлить, но моторчик с места из рук вырывать будет.
Это только с полным приводом , а с одним передним он просто будет буксовать, если мощности достаточно.

Mike 372

Резкий старт - это хорошо. А какая конечная скорость нужна? Может я где-то пропустил? Ведь для 20 и 50 км/ч конфиги будут очень разными.

xdforce

Очень. Но имхо автору ни скорости, ни дальности не надо. Почувствовать сам драйв от разгона/динамики. "толчок" в спину -- вот цель. Попробуйте стартер) Так даванет, шо ппц...

VitaliyS

...а где конкретика хоть какая то? супер резкий старт, это сколько? а то когда начали модельные моторчики и фрикционы обсуждать, что то не особо резко получается.. :bw:

илс

Цитата: zavodik от 25 Дек. 2020 в 17:51
Тут товарисч, самый первый правильно сказал - что у всех разное понятие о супер старте... по вашему мне ракетный двигатель уж посоветовать надо. А вот 29А на 20 колесе, это вы лукавите - из под задници вылетает 1000W на 29A из чего следует, что вы лжоте.(если речь о редукторнике) А прямого хода, оставьте...(людям на дачу ездить)
Еще раз....редукторник можно форсировать, но он быстро сдохнет от таких нагрузок.
30А на 50В, это всего 1500Вт...овощной конфиг, срывать с горшка не будет, а на скорости быстро перегреется.

Только прямой привод, только гиря весом под 8-10 кг!

Контроллер вот https://small-china.ru/infineon3v/

warl0rd

Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2020 в 20:11аж целых 10кмч!
ну почему 10, набирает 18кмч на первой звездочке, ну а дальше уже и переключиться можно повыше.
Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2020 в 20:11Кстати, если кареточник так себя ведёт на старте, то это вредные настройки и для мотора и для трансмиссии
он себя так ведет, если выставить управление по скорости,а не токовое, вот тогда да, трансмиссии туго придется))

e-scooter

Цитата: илс от 25 Дек. 2020 в 21:40
Еще раз....редукторник можно форсировать, но он быстро сдохнет от таких нагрузок.
30А на 50В, это всего 1500Вт...овощной конфиг, срывать с горшка не будет, а на скорости быстро перегреется.

Только прямой привод, только гиря весом под 8-10 кг!

Контроллер вот https://small-china.ru/infineon3v/

В принципе, чтобы почувствовать приятное ускорение, достаточно того же МАКа и контроллер на 40А. На двадцатых колёсах очень неплохо едет . Возможно с места встанет на заднее колесо с лёгким райдером.

илс

Цитата: e-scooter от 25 Дек. 2020 в 22:08
В принципе, чтобы почувствовать приятное ускорение, достаточно того же МАКа и контроллер на 40А. На двадцатых колёсах очень неплохо едет . Возможно с места встанет на заднее колесо с лёгким райдером.
Мак  - хороший мотор. Но если почитать профильную тему, оч. много жалоб на фривил.
И это при том, что народ его бережет, душит фазный ток, пытается разгоняться оч. плавно.
Фривил в теории можно заварить. Но пластиковые шестеренки  все равно будут  страдать от 40А разгоной мощности.
Быстро выйдут из строя.  :ah:

Директ драйв вечен, ломаться там нечему, он хорошо переносит кратковременное форсирование.
Главное дропауты укрепить и можно вкачивать до 60-80-100А на старте с контролируемым отрывом переднего колеса.  :exactly:
====
Не забываем про рекуперацию. Короткобазный велик на 20" нельзя тормозить колом, иначе кувырок через переднее.
А вот плавная рекуперция, без блокировки заднего, окажется оч. нужной штукой реального конфига.  :exactly: