С

Обратный Трайк как приставка для Велорамы

Автор Сергей373, 28 Дек. 2020 в 01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван Сусанин

#72
В проекте грузовой утилитарный обратный электротрайк. Именно как приставка к велораме.
Требования нехитрые,- простота, удобство в эксплуатации, максимальное использование "гаражного железа"  небольшие колёса, обязательно наличие педального привода.
Донор,- старый складной велосипед на 20" колёсах (типа "камы") Два МК 350вт от гироскутера,- заспицую в 16- 20" колёса.
Два МК спереди с кузовком на низкой платформе между ними. Без подвески. Вся эта конструкция цепляется вместо переднего колеса велосипеда. На подобных грузовых трайках - буржуи вовсю давно гоняют.
Но возникает вопрос,- как будет с управляемостью  у этой шайтан машины при наличии двух электроколёс спереди. Т.е, смогу-ли я нормально выве рнуть руль во время езды с электроприводом (на педалях понятно,- вполне нормально) А если ещё с грузом? На подъёме-спуске?
Да,- конструкция- цельноповоротная, -иначе с "кузовком" никак.

Piramidon

[user]Иван Сусанин[/user],
ЦитироватьНо возникает вопрос,- как будет с управляемостью  у этой шайтан машины при наличии двух электроколёс спереди. Т.е, смогу-ли я нормально выве рнуть руль во время езды с электроприводом 
не нужно так делать. Если тему читал с самого начала, то я выкладывал несколько вариантов моих изделий, но ни одно, по управляемости с двумя передними колесами, мне не понравились. Делай по принципу электрокара, передние колеса жестко закреплены к раме, а заднее, рулевое.

Иван Сусанин

Цитата: Piramidon от 18 Фев. 2021 в 12:47передние колеса жестко закреплены к раме, а заднее, рулевое.
Педальный привод (необходимое условие) куда цеплять?
Опять-же "...как приставка для велорамы"
Я догадываюсь,- что за простоту конструкции придётся платить.
Хорошо,- вопрос поставлю по-другому:- насколько проблемна цельноповоротная конструкция с моторколёсами (т.е. ведущая) по сравнению с традиционной- где каждое колесо поворачивается на своей оси?
Можно и по-традиционному слепить, но:-сложность, вес, и самое главное- малый полезный размер грузовой платформы.

SMILE1

Цитата: Иван Сусанин от 18 Фев. 2021 в 11:19В проекте грузовой утилитарный обратный электротрайк. Именно как приставка к велораме.
Требования нехитрые,- простота, удобство в эксплуатации, максимальное использование "гаражного железа"  небольшие колёса, обязательно наличие педального привода.
Донор,- старый складной велосипед на 20" колёсах (типа "камы") Два МК 350вт от гироскутера,- заспицую в 16- 20" колёса.
Два МК спереди с кузовком на низкой платформе между ними. Без подвески. Вся эта конструкция цепляется вместо переднего колеса велосипеда. На подобных грузовых трайках - буржуи вовсю давно гоняют.
Но возникает вопрос,- как будет с управляемостью  у этой шайтан машины при наличии двух электроколёс спереди.
Скорее всего никак. На 16-20" колесах.
Моторам просто не хватит момента.
Non credo quia absurdum

Piramidon

Цитата: Иван Сусанин от 18 Фев. 2021 в 13:37
Педальный привод (необходимое условие) куда цеплять?
Опять-же "...как приставка для велорамы"
Я догадываюсь,- что за простоту конструкции придётся платить.
Хорошо,- вопрос поставлю по-другому:- насколько проблемна цельноповоротная конструкция с моторколёсами (т.е. ведущая) по сравнению с традиционной- где каждое колесо поворачивается на своей оси?
Можно и по-традиционному слепить, но:-сложность, вес, и самое главное- малый полезный размер грузовой платформы.
Рулится будет на порожнем легко, педали в помощь к гировским слабенькими колесам. При попадании одного колеса в ямку произойдет рывок, нужно суметь удержаться в седле и на прямолинейном движении, при загрузке платформы, я, конечно не знаю каким весом, но этот вес нужно крутить руками вправо, влево, ездил на рикше с пассажирами, не то пальто, тяжело. Но все это субъективно, пока не проедишь самостоятельно, не поймешь, чем отличается кислое от соленого.

slav

Цитата: Иван Сусанин от 18 Фев. 2021 в 11:19Но возникает вопрос,- как будет с управляемостью  у этой шайтан машины при наличии двух электроколёс спереди.

Ни двигатели , ни тормоза на такой перед ставить категорически не стоит .  :-\

Рано , или поздно  ,,ловушка,, сработает и произойдёт авария или чего хлеще .  :facepalm:

            МЛМ       

Lcruser

Эту штуку изобрели 4 года назад называется "TReGo"
https://www.youtube.com/watch?v=E-TKgK0MrXY
Смотрите другие видео на этом канале.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Влад4242

Цена трегора - 1030 зеленью. Без доставки.

triaatlon

Цитата: Влад4242 от 26 Март 2021 в 16:47Цена трегора - 1030 зеленью. Без доставки.
Решение хорошее, правильное, красивое... для немецких доходов и немецких дорог. У кого в Росии ТАК ЖЕ, то ВЭЛКОМ.
А у кого не так, то думаем дальше.

Иван Сусанин

Цитата: Сергей373 от 26 Март 2021 в 14:22этой штукой и был вдохновлён! но вот как она есть меня не устраивает !
Цитата: triaatlon от 28 Март 2021 в 08:48думаем дальше.

slav

Цитата: triaatlon от 28 Март 2021 в 08:48А у кого не так, то думаем дальше.

Тем садовая тележка может подойти , ......  :mus:  А то , если долго думать , ничего не привезёшь !  :bw:

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Иван Сусанин

Цитата: Сергей373 от 01 Апр. 2021 в 17:36у нас магазин подшипников 1 в городе - жду когда у них будет завоз
Глянь на озоне.

Татос

Интересное использование рулевых стаканов велорам.  Можно эту мысль доработать. Хотя конечно ерунда.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

slav

Цитата: Татос от 02 Апр. 2021 в 00:06Интересное использование рулевых стаканов велорам. 

Для зимы особенно хороша устойчивость .  :bw:

stels

Делай боковую коляску и пристегивай когда груз везти.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

triaatlon

Цитата: stels от 04 Апр. 2021 в 08:14Делай боковую коляску
А вот сдвинут тебя на обочину и съедешь в кювет. Можно коляску слева, но тоже не факт. За нас подумали велорикши. И давно.

stels

А чтоб не сдвинули надо ездить на груженом КРАЗе. И то гарантий нет.
Велорикша на дороге тоже место занимает не как велосипед.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.