I

Фикси

Автор iperov, 11 Фев. 2011 в 09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

Цитата: Creator от 30 Янв. 2011 в 03:38
крутить педали на велосипеде - естественный выработанный годами инстинкт. и это здорово!
здорово - да, но не бандуру под названием горный велосипед, попробуйте трековый вел за $150 с ebay, вес 11кг, фиксированная передача, вот там действительно получаешь удовольствие от факта кручения, потому что вел под собой почти не чувствуется.

Peoner

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 09:30
Цитата: Creator от 30 Янв. 2011 в 03:38
крутить педали на велосипеде - естественный выработанный годами инстинкт. и это здорово!
здорово - да, но не бандуру под названием горный велосипед, попробуйте трековый вел за $150 с ebay, вес 11кг, фиксированная передача, вот там действительно получаешь удовольствие от факта кручения, потому что вел под собой почти не чувствуется.
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
горный велосипед - не бандура. Вас почитать так все что не карбон (на колесах то) металлолом.
Если уж обзывать бандурой велик то (из серийных) это - даунхильные, под 25 кг.
Так что (да не сочтут это за подхлимаж), крутить педали  (ДАЖЕ на горном) это ЗДОРОВО!!! А для тех кому он кажется бандурой советую чаще переключаться на пониженные передачи и вел покатит как пушинка :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
первые несколько недель - да, непривычно, ноги разбухают в крови, но потом не чувствуется, и по асфальту уделываешь всех горняков на легке хоть против ветра.
Фиксированная передача - это преимущество, минимальные потери, почти прямая система мышца->асфальт. Но главное преимущество это отсутствие необходимости менять каденс. Сами же знаете как на горняке выносит мозг переключать передачи: давил с одним усилием, резко надо давить еще больше, т.е. нет предсказуемости усилий для мозга, и каждое переключение это стресс, в отличие от фиксированной передачи, с которой мозг вообще постепенно забудет что ты крутишь педали, ноги становятся легкими и сами крутят, и постепенно себя ощущаешь какой-то пушинкой летящей по ветру, на горном у меня всегда было ощущение что крутишь тяжелую машину, тратишь энергию на её передвижение, на преодоление трения в широкой покрышке, и т.д.

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
Так что (да не сочтут это за подхлимаж), крутить педали  (ДАЖЕ на горном) это ЗДОРОВО!!!
здорово - да, но всё относительно, я попробовал трековый 11кг на стальной раме за 150$ из сша, а вы еще - нет, в этом разница наших суждений :]

Peoner

#3
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 11:48
Сами же знаете как на горняке выносит мозг переключать передачи: ...каждое переключение это стресс,
...
здорово - да, но всё относительно, я попробовал трековый 11кг на стальной раме за 150$ из сша, а вы еще - нет, в этом разница наших суждений :]
неееет! не надо валить с больной головы на здоровую: я первый раз слушу, что переключение передач, это вынос мозга и стресс :bm: :bj:
и я не только "...ЕЩЕ НЕТ" но и вообще не собираюсь пробовать трековые велы, потому как катаюсь не на треке а на природе.
разница суждений - в разнице количества понтов (СШП... 150$... 11 кг...)
все просто
один получают удовольствие от УДЕЛЫВАНИЯ кого либо
а другие - от самого факта КАЧЕНИЯ (ну или катания) на веле.
вот и все.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 11:48
Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 10:49
ага с фиксированной то передачей... хочешь не хочешь а КРУТИ! сомнительное удовольствие, когда нет выбора...
первые несколько недель - да, непривычно, ноги разбухают в крови, но потом не чувствуется, и по асфальту уделываешь всех горняков на легке хоть против ветра.
Фиксированная передача - это преимущество, минимальные потери, почти прямая система мышца->асфальт. Но главное преимущество это отсутствие необходимости менять каденс.

Чо то я тоже недопонял. Наоборот же на фикс. передаче, допустим в горку, придецца менять каденс на более тяжкий =-0  Это же очевидно. А на горном переключился на пониженную и каденс остался легкий и колени не испытывают опасных перегрузок.

Например на электровеле, подъезжая к светофору ,я сбрасываю переднюю скорость на 1, чтоб потом легче стартовать. Иначе ,если не успеваешь переключиться, то потом при старте придецца встать и со всей дури давить на педали! Плюс перегружать мотор и тратить больше емкости.

Vrodetak

Цитата: Peoner от 11 Фев. 2011 в 12:39
все просто
один получают удовольствие от УДЕЛЫВАНИЯ кого либо
а другие - от самого факта КАЧЕНИЯ (ну или катания) на веле.
вот и все.

+100500!

Но позволю еще добавить:
..а третьи получают удовольствие от преодоления себя! И мне кажется - это самое трудное..

А по поводу фикса - это ж сколько дури надо иметь, чтобы уделывать всех... Так что скорее - это вариант для истинных ценителей с большим потенциалом.
Хотя абсолютно согласен, что постоянный идеальный чейнлайн даже с "ватной" планетаркой и слабым здоровьем я ощущаю на Хупере - могучим плюсом к катимости!
Ну а плохое переключение скоростей, приводящее к стрессам - это скорее претензия к производителям велокомпонентов низкого уровня или кривым рукам того, кто это дело настраивал... :ah:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

iperov

Какие понты =\ наоборот я говорю о качестве, дешевизне, доступности трекового велосипеда. Кататься на нем не по треку, а по провинциальному асфальту с трещинами, амортизация стальной рамы это позволяет.

Стресс с каденсом начинается после года покатушек по сельской местности, ведь для этого же типа дорог покупался горняк? Удовольствие от качения по ним исчезло как "вкус этой жевачки потерялся еще в 72-м(ц) "мой любимый марсианин". Катался уже просто, чтобы пропотеть перед баней. Стресс именно с каждым увеличением каденса, когда мышце надо давить сильнее, даже для той же скорости, а ведь надо еще ускоряться!

Peoner

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 18:23
я говорю о качестве, дешевизне, доступности трекового велосипеда.
а я о понтах
"Фикси (Fixie, от Fixed gear — фиксированная передача) — катание по асфальту на сверх-облегчённых велосипедах (обычно на основе трековой рамы) у которых всего 1 передача и вообще нет трещётки, то есть нет свободного хода, педали крутятся всегда, когда крутится колесо. Тормоз обычно стоит только передний, простенький кантилевер. Обычно так же у таких велосипедов есть туклипсы (то есть петельки чтоб жёстко закрепить ногу на педали) — без этого, например, никак скиддинг не сделаешь).
Изначально такие велосипеды применялись только на треке, но потом их заметили курьеры-велосепидисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии.
На самом деле, курьеры на них катали лишь потому, что они часто оставляли байк без присмотра — и редкому идиоту приходило в голову украсть неведомое нечто без тормозов, без скоростей и с навернутой втулкой. Спортсмены на треке — отдельная история, для них важен минимальный вес и каждый лишний болтик на счету — потому на трековых байках нет ни тормозов, ни переключателей, ни многого другого.
Возникает вопрос — нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост — желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фикседом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании. Результат — море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

to iperov
Имею стальной тяжёлый горняк, стреса с каденсом не имею ибо он поддерживается переключением скоростей уже практически на подсознательном уровне. Что я делаю неправильно?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

iperov, а у вас разве нет МК? С электровтулкой то ваще все эти ньансы передаточные пропадают же :bw: Можно  по лени, иной раз, и забыть переключаться крутить себе  и крутить с постоянным каденсом. "...И он гнал и гнал свой элевел... не сбавляя газ и не боясь уже ничего..."

iperov

snoag, есть конечно, именно с переходом на элевел, обычный горняк как спортивный тренажер более не рассматривался из-за низкого кпд фана, я искал что-то лёгкое, действительно похожее на велосипед, а потом я наткнулся на фикседы. Считаю необоснованные обвинения в понторезинге в мою сторону по части фикседа. В чем понты в желании крутить педали действительно велосипеда, а не набор из миллиона звезд, сотни переключателей, и всё это требующего обслуживания? если сравнить этот супер облегченный велосипед с минимальнейшим обвесом, то горняк как раз и понтится, особливо индивиды с бортовым велокомпьютером и системой противоракетной обороны. Фиксед - это велосипед, минимализм, сел и крути, и забудь про ТО.

idev

Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 20:49
snoag, есть конечно, именно с переходом на элевел, обычный горняк как спортивный тренажер более не рассматривался из-за низкого кпд фана, я искал что-то лёгкое, действительно похожее на велосипед, а потом я наткнулся на фикседы. Считаю необоснованные обвинения в понторезинге в мою сторону по части фикседа. В чем понты в желании крутить педали действительно велосипеда, а не набор из миллиона звезд, сотни переключателей, и всё это требующего обслуживания? если сравнить этот супер облегченный велосипед с минимальнейшим обвесом, то горняк как раз и понтится, особливо индивиды с бортовым велокомпьютером и системой противоракетной обороны. Фиксед - это велосипед, минимализм, сел и крути, и забудь про ТО.

Вы, iperov, видимо, не водите (автомобиль), да и вообще мало себе представляете законы физики, рычага.

В прочем, спорить с Вами бесполезно, как я понял :(

NikolayS

Представил себя на причерноморских перевалах не на горном (бывало и 1-2 передачу включал), а на фикседе - прям передернуло от ужаса - километры толкания вела в гору, мучения на спусках без фривила, постоянно меняющийся каденс, низкий кпд, считай без тормозов... Придумают же люди... Я всегда стараюсь понимать энтузиастов, но иногда прям в ауте...  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Ампервел

Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 

iperov

Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k

илс

#15
Цитата: iperov от 11 Фев. 2011 в 22:23
Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 21:24
Да если нравиться, значит что-то в этом есть! А можно фотографию? Все же нестандартность мышления это хорошо! 
http://www.youtube.com/watch?v=au0Zjn3eB9k

Чо-то не понял? Гоняют конечно здорово, но зачем же нестись на красный, лезть под колеса и проезжать между пешеходами на большой скорости:(
Я сам не святой, но эти отвязные ребята создают крайне негативный фон вокруг такого замечательного транспорта как велосипед, хоть горный, хоть городской, хоть скоростной фиксед....

Удивительно, что эту банду не повязали местные полицаи:) 

Vetal

Цитата: ilyukhs от 11 Фев. 2011 в 22:39
Чо-то не понял? Гоняют конечно здорово, но зачем же нестись на красный, лезть под колеса и проезжать между пешеходами на большой скорости:(
 
Дак сказали что у них тормозов то особо нет,одно название,  как же тормозить. Хотя конечно, резко крутим назад,если ноги не вывернет. А что будет если на него все же поставить тормоз назад: допустим едем себе едем и тут резко тормозить надо,заднее колесо блокируется например и мы спокойно,без стресса,привыкшие к постоянному вращению педалей,продолжаем их накручивать, и спокойно, ни капельки не волнуясь,улетаем куда-то нафиг с вела. :)

NikolayS

Что значит здорово гоняют? Сквозь толпу и на любой свет сфетофора, положа на всех,  велики обычные шоссейные, по крайней мере с трещетками точно - это не энтузиасты чего-либо, это просто мудаки! Бог мой у нас еще водил маршруток ругают - просто святые кавказские парни!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650