Li-Force искра при подключении акб к контроллеру. как убрать? - Страница 6
 

искра при подключении акб к контроллеру. как убрать?

Автор VITAMIN1, 09 Янв. 2021 в 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

#90
[user]доктор Детройт[/user], лучше его. Какие размеры у вашей батареи, где на велосипеде будет размещена? Сама батарея уже сделана? Это я к тому, что сумка совсем не лучшее место для батареи. А сделать съёмный корпус не трудно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dimych82

Вот есть же готовое: https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/silovoy-avtomaticheskiy-vyklyuchatel-dlya-zaschity-kontrollera?variant_id=
А какой-нибудь компактный выключатель без автомата. Что-то не хочется такое чудо на велик вешать.

Татос

[user]Dimych82[/user], компактных силовых выключателей нет. Те что продают китайцы на 30 ампер г....  Можете поставить на батарею бмс с функцией отключения. https://aliexpress.ru/item/4001159959313.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.17.27b857d3fBBc6m&_ga=2.210341974.2117530022.1624206305-504519818.1623154889
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dimych82

#93
[user]Татос[/user], Не в аккум я не полезу.
Можно вот что-то вроде этого использовать. https://akb-servis33.ru/cat/aksessuari/vyklyuchatel-massy-moto/

Dimych82

[user]Татос[/user], А вот такое не потянет? https://aliexpress.ru/i/32966910883.html
У меня контроллер на 25 А при 48 В

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dimych82

[user]Татос[/user], а бытовому автомату в агрессивной среде плохо не будет? Может и вода и грязь попасть.
У меня сейчас слабое звено это разъем на акб. Под сиденьем находится, вроде там сухо, сегодня чуть под дождь попал. Все остальное на влагозащитных разъемах.

Mike 372

Все это тепловики. У них скорость срабатывания невысокая. Они хорошо отрабатывают перегрузку по току. А на КЗ не рассчитаны. Автомат, который предлагает Татос заявлен как электромагнитный. Я такой проверял на КЗ на автомобильном аккумуляторе на 75 А/ч. Отрабатывает очень быстро.

Татос

[user]Dimych82[/user], купите подходящего размера маленький корпус для РЭА, поместите туда автомат и поищите защитный колпачок подходящего размера, типа такого. Автомат по ссылке промышленный. Такие ставят в том числе на бензиновые генераторы, по крайней мере вибраций и тряски он не боится.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]Dimych82[/user], если контроллер на 25 ампер, берите автомат на 32. Будете покупать колпачок, сразу купите резиновые уплотнители для проводов, дабы герметично провести их в корпус.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Иван Сусанин

Цитата: Татос от 18 Июль 2021 в 20:25компактных силовых выключателей нет.
:laugh:
  АЗС авиационный. Он-же и автомат заодно. Цена, вот только не "китайская"  Но можно на авито б\у смотреть. Или у дедушек на "развалах"  Смотреть ток срабатывания (после букв АЗС идёт)

Татос

[user]Иван Сусанин[/user], вы сами то его в руках держали? Посмотрите на размеры и можете смеяться дальше.




Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Иван Сусанин

Цитата: Татос от 19 Июль 2021 в 13:54вы сами то его в руках держали?
Я тридцать лет с ними работал.
Что, чудеса? Это, мля- не китай.

Татос

#103
[user]Иван Сусанин[/user], он такой же большой как и автомат. По надёжности современные промышленные не  хуже. Так что в обоих случаях ни о какой компактности речи быть не может. И кстати на форуме вы не один "дедушка" которому глубоко за полтинник. Так что о 30 годах не надо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

TRO

Цитата: Татос от 19 Июль 2021 в 15:22По надёжности современные промышленные не так уж и хуже.
Такое впечатление что вы их голыми не видели не разбирали...  Если в советском нормальный серебренный контакт достаточной площади и с большим размыкающим зазором (для надежного дугогашения постоянки), то глядя в потроха современным "промышленным" автоматам просто плакать хочется.   АЗС даст фору даже если вы возьмете современный жирный трехфазник и последовательно включите все три группы (для увеличения общего дугового промежутка), там нагорит непроводящих окислов аж бегом, задолбетесь ревизию проводить.  Увы, надежную технику давно уже делать не выгодно, такова суть махрового капитализма (и бренды не исключение).
Я это как практикующий электромонтер говорю (со стажем в 30+ годков). 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Татос

#105
[user]TRO[/user], я их разбирал и испытывал.  4 раза на к.з. при 48 вольтах, отработал хорошо, дальше не пробовал.Сделаны очень качественно. Контакты полностью серебряные, диаметр 4 мм у 32 амперного, зазор между контактами 6,4 мм. Я не агитирую именно за них, АЗС я тоже ставил. АЗС кстати по номиналу 27 вольт, и количество разрывов при к.з. 5. Не знаю сколько будет по факту при 48 вольтах. Если у вас есть фото разобранного азс, выложите пожалуйста и диаметр контактов у 30 амперного.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dimych82


Татос

[user]TRO[/user], это как раз современный.https://aliexpress.ru/item/4000335853181.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.191253f3jC4Ycv Просто у нас  зачастую покупают откровенный дешёвый хлам задёшево. Сейчас делают и получше этого, только те кто закупает для предприятий наверное откат предпочитают.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.