avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baron_feo

Добрый день ! у кого какое давление в камерах ? у меня на шине написано 1.4 бар , качнул 1 бар . как найти золотую середину ?
Syccyba H1 Pro

Виталий40

Цитата: Baron_feo от 25 Март 2021 в 17:37как найти золотую середину ?
качай пока не рвануло,как рванет значит нашел  :-D
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

Цитата: Baron_feo от 25 Март 2021 в 17:37у меня на шине написано 1.4 бар , качнул 1 бар . как найти золотую середину ?
Написно 1,4 качай 1,4. для асфальта. по мере ухудшения среднестатестических условий (например 3 км асфальт 7 снег) выставляй ниже и сравнивай ощущения. Я, например, на снегу большой разницы между 2 и 1,5 не заметил (у меня норм 2)
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Кстати, по приколу протестил допиленые тормоза (F203 R180 и зумовские калиперы с двумя рабочими колодками) - ну что я могу сказать, я в принципе доволен как слон. С 30+ кмч честных на 4-5 метрах остановился(на глаз), что считаю весьма неплохо. Особенно при том что колеса 2атм, асфальт холодный (но хоть сухой), и передний я не дожал а задний пережал (слышно срыв). Всёравно ооооочень недурно, особенно при том что мне не очень нравятся передние колодосы (как и задние, ибо это сток металлокомпозит шедший с калиперами еще) - добью эти воткну свою любимую китай-керамику - думаю как притрется будет еще лучше, ставлю на то что научу его с 40 (ну 38 по спидомтеру, 40 он ооочень неохотно идет) окапываться на 5-6 метрах.
Естественно надо понимать что тормозной путь в 5 метров не значит что если в 6 метрах перед тобой резко возникнет опасность то ты остановишься до нее даже в идеальных условиях, потому что 30+  кмч это 8+ метров в секунду, и их надо считать из расчета секунда на реакцию (увидеть, осознать, выжать рычаги) то есть остановочный путь для меня сейчас гдето 15-20м с максималки(с запасом на всякий), соответственно если опасное место приблизилось ближе чем на 20 метров - надо скидывать или уже начинать оттормаживаться неспешно. (на самом деле судя по результату - я пипец как сильно заранее оттормаживался - раза в три. Просто ток сегодня (ну и вчера но забыл) погода позволила хоть чтото похожее на более-менее объективный тест на асфальте провести.
Сабж:
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Александр9625

Всем привет !
Есть вопросы по Syccyba H1 Pro . Объехав несколько магазинов , и продавцы не дав утвердительных ответов  по нему прошу вас разъяснить .
Вилка действительно воздушная как пишут  ? 
Покрышки уже идут внедорожные или слики.
И в общем как электрофэтбайк.?
Сам больше смотрю в сторону VOLTECO CYBER  тест драй на нём пробовал ,на Syccyba H1 Pro нет .
Либо всё одинаково только ценники  разные.

Gerka

По поводу Syccyba H1 pro. ПРОЕХАЛ сновья на нём аж 30 км по городу, в основном по тратуарам. Впечатления самые положительные (пока). Покрышки на моем НЕ внедорожные, но это кому как повезёт - собирают их в разных подвалах. Сборка на 1ый взгляд вполне приличная. Вилка действительно воздушная и регулируемая. Мои 80 кг разогнал по прямой макс до 45 км в час. Мне больше и не надо - жить ещё хочется. Чем обусловлена разница в цене в 20 тыс между CYBER, для меня загадка. Одинаковые ТТХ. Надо брызговики повесить резиновые на крылья и настроить комп. Ещё не до конца разобрался как настроить систему PAS. То от ручки разгоняется, то от педалей. Общие первые впечатления - супер!

Геодезист

А педали тяжело крутить? Реально ли проехать на нем 10км?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Baron_feo

Цитата: Геодезист от 29 Март 2021 в 17:04
А педали тяжело крутить? Реально ли проехать на нем 10км?
Нет не тяжело ! реально ! и больше .
Syccyba H1 Pro

Геодезист

Поблагодарил.
А еще вопрос,ездил кто то на 26 колесах и потом пересел на этот фэт,каковы впечатления?
Не хочу большой фэт а хочется как раз такой,компактный.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

MakarenkOFF

Цитата: Геодезист от 29 Март 2021 в 17:57
Поблагодарил.
А еще вопрос,ездил кто то на 26 колесах и потом пересел на этот фэт,каковы впечатления?
Не хочу большой фэт а хочется как раз такой,компактный.

Если вы про использование БЕЗ мотора, то при пересаживании с 26-не-электро-фэта на 20-й электро - разница сильно ощутима. Посвистывая в свое удовольствие, ехать даже в легкую в горку без серьезной подготовки уже не получится. При пересаживании с 26-не-электро-туринга на 20-электро-фэт (сравнение опять же - без использования мотора) - разница просто колоссальная. Но ко всему привыкаешь. В районе 7-10 км я на барсе проезжал по лесным укатанным тропинкам - это мучение, но если организм подготовлен, перемещаться можно.

Геодезист

Да, я имел ввиду горный, 26 колеса ширина 2.1дюйма  не электро пересел на фэт 20 колеса 4 дюйма ширина -электро.
Каковы впечатления?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Gerka

Как раз такая ситуация у меня и была. Но такое сравнение мне видется не корректным. На 26 д НЕ электро педали крутить легче, чем на 20д. БЕЗ мотора, а с мотором на 20д - наоборот. Думаю, что 10 км на 20 д фэтбайке без мотора тяжко будет, но возможно.

MakarenkOFF

Цитата: Геодезист от 29 Март 2021 в 19:51
Да, я имел ввиду горный, 26 колеса ширина 2.1дюйма  не электро пересел на фэт 20 колеса 4 дюйма ширина -электро.
Каковы впечатления?

Без помощи мотора вы почувствуете разницу ОЧЕНЬ СИЛЬНО ;). Двадцатидюймовыей фэты с моей точки зрения - мало приспособлены для педалирования без мотора. Они дают возможность худо-бедно дочапать до дома, если высадил батарейку или что-то сломалось, но просто кататься на педалях с вырубленым двигателем - то еще удовольствие. Когда с обычного байка в первый раз на такой сел, было ощущение, что это на легкий мопед. И педалировать его приходится, как небольшой мопед ;). Через какое-то время понимаешь, что все же можно ехать и просто на педалях, но удовольствие это сомнительное. Электро-фэты на 26 и более колесах, попроще. На гибриде на 26 колесах с одним легким редукторным мотором и батареей на 24 Ач, когда брал у знакомого, вообще без проблем можно было ехать без двигателя - по асфальту так вообще словно на обычном байке едешь.

А вообще - все очень индивидуально. Надо один раз попробовать - все сразу станет понятно. Кому-то и найнер с редуктором на 250 сложно крутить по проселку, а кто-то на двадцатых китаефэтах ради физио - без мотора в свое удовольствие десяток километров накручивает.

Геодезист

Понятно.Я и сейчас езжу на 26 колесах на горном,педали кручу постоянно и движок только помогайка. Прошлый год ездил на 120 км а аккумулятора хватает на 50. Значит 70 я крутил педали.
В этом году здоровье ухудшилось и на горный тяжело взбираться стало и ездить. Но мне главное было выяснить что если аккумулятор сел на Syccyba можно ли проехать на педалях 10 км. Теперь все понятно. Всех благодарю.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Fartesq

Сегодня попытался поднять на ~5см сидушку (а с ней и руль) типа как по правильному для кручения педалей - уже довольно некомфортно на такой высоте сидеть, а под мои 188 роста надо еще сантимов на 5 выше сделать, под каноничное положение нормального велосипедиста (в смысле высота расправленной ноги) но руль до сохраниения посадки туриста. Думаю мой выбор ехать как мне комфортно сидя а когда надо педали крутить - просто вставать по полной, а в общем на них (только на педалях. в смысле) не кататься вообще. Но да, крутить педали сидя помогая с места или в горку - стало комфортней чем было выставлено. Но теперь сидя в седле я уже еле могу одной ногой упираться в асфальт стоя на месте с легким наклоном вела - добавить еще 5 см и я стоять на месте не спешиваясь смогу только опираясь на носок, что уже неприятно, либо завалив вел чуть ли не под 45. И садится-стартовать только с педали.

Про то куда с каждым сантимом подъема седла уходит центр массы я ваще молчу (к черту). Пусть у сабжа он и лучше чем у нормального вела, но на старой посадке я спокойно вытормозился на 5 метрах (второй раз замерил шагами) и причем с максималки (даже чуть выше - крейсерская по прямой у меня гдето 38 по спидометру, на работе где тестил - леееегкий уклон плюс акум вот 300 метров как проехал от зарядки - так что до 40 доходила скорость) и не смещая корпус назад (всё равно при реально экстренном торможении нифига ты не успеешь кроме как рычаги выжать). Подняв седло на 10+см я уже не рискну повторить такое торможение с первой попытки, ибо будет риск морду познакомить с асфальтом а следом мк по балде выхватить, ну или багажником - он тоже не мягкий...
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Perch

Народ, может кто-то запилить видос по настройке контроллера в нашем веле? (ну или дать ссылку на уже запиленные, но идентичный нашему) Так же интересует, как переключаться в режим помощи педалями и чем он отличается от режима на моторе?

Север

Цитата: Perch от 31 Март 2021 в 12:53Так же интересует, как переключаться в режим помощи педалями и чем он отличается от режима на моторе?
ПАСС (педальный ассистент) включается автоматически, когда начинают вращаться педали. При этом ручка газа может быть отпущена, он все равно включится. Если не путаю, ускорение при этом растет пропорционально каденсу, но тут могу ошибаться, если так, меня поправят.
Вообще-то, если озвучить скромное имхо, этот ПАСС гадость еще та. Вообще непонятно зачем он нужен при наличии троттера. Но плохо то, что он может быть еще и опасен. Например, в местах, где надо лавировать на малой скорости, в т. ч. и посредством подыгрывания педалями, чтобы сохранять равновесие, в пробке среди машин и т. п. Здесь эффект от его работы нередко = непредсказуемость результата. Лично я на аналогичном веле отключил нафиг его разъем сразу после того, как, однажды в квартире, забыв о нем, провернул рукой педаль, когда ставил натяжитель при переделке вела в сингл. Вел был на подножке, колесо я слегка вывесил, провернул педаль вперед, в этот момент вел качнуло и колесо коснулось пола - вел поехал прямиком в стену. Ну правда было не выключено зажигание, оно было для чего-то надо.

Fartesq

Цитата: Север от 31 Март 2021 в 13:37Вообще непонятно зачем он нужен при наличии троттера.
На дальняке по доп куданить в область наверное есть смысл - и движку чутка помочь и руки держать на тормозах не отвлекаясь на газульку.

А так да - паскудная фигня. Газовать с него неудобно, отклик странный, в местах где надо сочетать ровный газ и добавлять ногами крутящего а не скорости (снег/грязь) вообще начинается ад и содомия - вместо уверенной тяги истеричные рывки. Вырубил нафиг и включать не хочу. Единстввенное что нашел тут в инструкции что вроде бы в S866 есть включение круиза а не кнопкой. Вот это было бы в тему, пойду, кста, попробую включить пока вспомнил.

UPD: неа, фигушки мне - в 17ом пункте только 1 и 0 значения, пункта 2 нема. жаль, я так надеялся (
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5