avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

У меня написано 2,8-4,5 бар. Я сегодня накачал по нижнему. На колдобинах уже жестковато. Колеса 2,1х29" во мне 65 кг, велосипед около 16 кг.

Чижов Игорь

а фэт без подвески совсем? на моем конечно 26-ые колеса - но на покрышках написано 20psi максимум.
Аааа... не фэт, увидел.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Mike 372

Задней подвески нет. Вилка воздушно-маслянная. Жесткость чувствуется именно на заднем.

Чижов Игорь

самый недорогой и эффективный способ - установить подседельник ZOOM или нечто аналогичное. Помогает на небольших неровностях.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Mike 372

Я заказал кожаное седло с тремя пружинами. Жду.

Чижов Игорь

Это не решение. Стоит дополнить подседельником. Но я также шел к комфорту. ;-D
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Цитата: Чижов Игорь от 14 Апр. 2021 в 14:17подседельник ZOOM
В попу он идет. Эти штыри с линейной направленностью реагируют на колдобину только после того, как от нее отъедешь на полтора метра. Тут-то он как радостно просядет! Да как прыгнет, горячий финский парень! Сантур параллелограмм совсем другое дело.

Perch

Цитата: Чижов Игорь от 14 Апр. 2021 в 12:20Смотря для чего? Для пробега максимум на крышке, для комфорта половину.
Так а в цифрах кто сколько по факту качает. Для асфальта на работу и обратно (16 км город)

Чижов Игорь

Цитата: Север от 14 Апр. 2021 в 15:13
В попу он идет. Эти штыри с линейной направленностью реагируют на колдобину только после того, как от нее отъедешь на полтора метра. Тут-то он как радостно просядет! Да как прыгнет, горячий финский парень! Сантур параллелограмм совсем другое дело.

Меня устраивает за свои деньги. Сантур думаю лучше, но пока жаба не подписывает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Цитата: Чижов Игорь от 14 Апр. 2021 в 19:13Меня устраивает за свои деньги.
Понимаю как факт, но беда в том, что эти аморты, увы, ни за какие деньги не работают. Соотв., это выброшенные деньги. В свое время пробовал разные, даже сам делал на основе пружины от подушки какого-то авто-двигателя - все хавно...

Чижов Игорь

У меня работает, может потому что на фэте? Или потому что требования у меня ниже?
Понятно что ни как на Урале - но когда начинал объездку - вначале поменял седло - стоит с пружинами, самая мелочь с дороги на зад перестала поступать - но вот когда асфальт набрасывают лопатами, а затем притаптывают сапогами - было неприятно ездить, поставил ZOOM, предварительно разобрав и смазав. Проблема со средними кочками решилась, понятно что на что побольше - на ноги встаю.
Кстати при -25 и ниже штырь замерзает гаденыш - и вот тогда становится понятно что остальное время он работает! :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

[user]Чижов Игорь[/user]
Наверное они бывают разные, как и пружинные вилки, лучше и хуже. А может быть при условии правильной смазки, как и эти последние, делаются плюшевее со временем. Но думаю здесь и другое так же: рычажная пружинная вилка чувствительнее обычной уже потому, что ниже трение. Мне не нравится в прямоходных штырях, что они вроде как и работают, но не тогда, когда это мне надо, а когда сами считают нужным. Едешь, нарочно выбираешь неровность, чтобы протестить его, и чувствуешь, что никакой разницы с жесткой трубой. И вдруг буквально на ровном месте попа слегка проваливается, а потом подпрыгивает. Параллелограмм тоже не идеал, хотя бы потому, что он при отработке неровности находится не в "первом эшелоне", ведь в нем находится колесо. Однако это частично компенсируется более совершенной кинематикой и малым трением в парах.

Чижов Игорь

может быть  :bw: еще и фэт у меня... и колеса максимум накачаны до 20PSI, потому может и устраивает. :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Цитата: Чижов Игорь от 15 Апр. 2021 в 08:34еще и фэт у меня
Я этот аспект не беру, у меня тоже фет, но он подчиняется все тем же законам физики при прохождении ухабов. А скрупулезно отрабатывать мелочь не будет никакой аморт, тем более подседельный, любой конструкции... Вообще плюсы фета не всегда ищут в нужном месте, плюшевость езды здесь не первичная задача, она прежде всего в большей проходимости из-за меньшего давления на слабый грунт.

Fartesq

Высрал тут саммари по наблюдениям и допилам за 500 км.

Как обычно матерно, картаво и вырвиглаз, и в общем думаю как миниумум про складывание актуально для всех участников темы:

HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Perch

Народ, погонял тут на выхах первый раз. Пара вопросов - правильно ли я понял, что если нужен режим помощника, то я выставляю силу "помощи" от 1 до 5 и тогда либо педалями, либо газом на полную он разгоняется. Если поставить помощника на 1 то и газом будет еле ехать (без педалей)? Т.е. нельзя ни как выставить на 2ку помощника (что бы он от малейшего крутка педалями не пытался взлететь и сбить всех пешеходов на тротуаре, как если выставить 5ку)? Или его просто надо отключить в системном меню и тогда выставление скорости от 1 до 5 будет просто мощность газа на максимуме?

Fartesq

Цитата: Perch от 28 Апр. 2021 в 12:17Если поставить помощника на 1 то и газом будет еле ехать (без педалей)?
Да не, они вроде как не должны быть как либо взаимосвязаны. Максимум могут вместе пропорционально передачами регулироваться.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Perch

Ну если я ставлю 1, то и газом еле едет, если 5 то на взлет...