avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fartesq

#432
вчерась отличился - в пт уронил акум стоящий на зарядке - ессно по закону подлости штекером об пол - гнездо вбило внутрь корпуса. Пришлось дома вскрывать и осознавать что надо разбирать и клеить. И тут я включил похмельного гения, и полез выпаивать разъем зарядки дабы его вынуть склеить и вставить, и даже вспомнил что там диод потому питалова на порту нет, а то что я сам идиот - забыл. В итоге наводкой с паяльника жахнуло через бмс по преду на цепи зарядки. Благо этим дело и ограничилось - купил новый пред и всё фурычит, но обосраться успел знатно. Не делайте как я )

Ну а гнездо проклеил суперклеем, изнутри термосоплями и снаружи по трещине подзаплавил паяльником, вроде держится норм.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Romasch

Продавец прислал как войти в настройки контроллера HK085 с дисплеем HK-811.
После нажатия "+" и средняя кнопка набираем код 101 и попадаем в настройки.
Оставлю здесь, может кому-то пригодится.

Alex115

Не нашел в наличии нигде Syccyba H1 pro, пришлось купить Minako F10.  Основа похоже одна, но отличий тоже хватает. Вилка, тормоза, комп на руле и управление другое (нет кнопок уровня помощи и включения).   Хочется надеяться, что контроллер такой же.  Если у кого-то есть информация, просьба ей поделиться - как доработать этот до H1 pro.   Тормоза XOD на Али нашел, вилки там тоже есть (но пока не уверен что смысл менять вилку есть, отложим это на потом).   А вот в электронике я не разбираюсь, но в этом мне она не очень нравится - например цельная ручка газа и отсутствие кнопки включения.   Вот это хотелось бы исправить.

Romasch

По картинкам ваш больше самхивает на Syccyba H1 (без про).
Вы покажите основные моменты?

Alex115

Цитата: Romasch от 09 Июнь 2021 в 22:51
По картинкам ваш больше самхивает на Syccyba H1 (без про).
Вы покажите основные моменты?
Minako F10 это и есть Syccyba H1 (без про), одно и то же с разными наклейками. Я как будет время сделаю фотки и информацией поделюсь.
Пока из информации только - что как ни странно, звезды и цепь смазаны, никаких внешних дефектов нет.
Комплектность - корзинка на руль, фара и стоп сигнал (установлены), педали (отдельно), зарядное устройство (с довольно шумным вентилятором). Зеркал в комплекте нет, хотя крепления для их установки на руле есть. Аккумулятор нового типа - то есть со штекером на проводе вверху (а не разъемом снизу аккумулятора). Аккумулятор был наполовину заряженный.
Рама алюминиевая, корзинка багажник и крылья - стальные, весят немало.

Perch

Активно продаю своего коня. Пишите в личку. СПб. На просвете.

Александр263

Купил в СПб Syccuba H1 (не про). Мои 113кг по даче возит нормально, иногда в крутую горку надо педали подкручивать, но в целом не жалею, быстрее и не надо.. На асфальте ваще стрем на полную без шлема)) .. В общем доволен, Но вот иногда девайс непроизвольно сам газует. К примеру, даже не держишь ручку газа, а при этом чуть толкаешь велосипед и он вдруг сам газья даёт и прыгает вперёд. Лечится резким хватанием тормозов.. Жена прям из за такой темы убралась когда с него слезала он газанул и она упала.. Да и у меня иногда прыгает, неприятно.. Такое ощущение, что он решает что пошло движение и надо помочь.. Никто не сталкивался? Ещё кнопки 1,2,3 по факту поведение не меняют.. Может надо как-то через инженерное меню настраивать.. Как только в него попасть, знать бы... Экран маленький, только кнопка м.. А ещё сразу сломал индикатор мех скоростей, пока разбирался со скоростями отломал наверное сам кружок.. Он теперь независимо крутится, сами скорости настроил, переключатель работает, а круг рукой можно крутить.. Ну руки из ж..

Виталий40

Цитата: Александр263 от 13 Июнь 2021 в 20:38
Купил в СПб Syccuba H1 (не про). Мои 113кг по даче возит нормально, иногда в крутую горку надо педали подкручивать, но в целом не жалею, быстрее и не надо.. На асфальте ваще стрем на полную без шлема)) .. В общем доволен, Но вот иногда девайс непроизвольно сам газует. К примеру, даже не держишь ручку газа, а при этом чуть толкаешь велосипед и он вдруг сам газья даёт и прыгает вперёд. Лечится резким хватанием тормозов.. Жена прям из за такой темы убралась когда с него слезала он газанул и она упала.. Да и у меня иногда прыгает, неприятно.. Такое ощущение, что он решает что пошло движение и надо помочь.. Никто не сталкивался? Ещё кнопки 1,2,3 по факту поведение не меняют.. Может надо как-то через инженерное меню настраивать.. Как только в него попасть, знать бы... Экран маленький, только кнопка м.. А ещё сразу сломал индикатор мех скоростей, пока разбирался со скоростями отломал наверное сам кружок.. Он теперь независимо крутится, сами скорости настроил, переключатель работает, а круг рукой можно крутить.. Ну руки из ж..
датчик PAS не установлен случаем? если есть газовать может когда случайно педали проворачиваются когда катишь или слезаешь
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Mike 372

Иногда попадаются такие трещетки, которые при вращении колеса не прощелкиваются , а крутятся сами и тянут за собой педали. Ну а PAS подхватывает. Он и просто при при небольших маневрах мешает. Я от греха вывел для него на руль выключатель. Переключатель на 3 уровня скорости рекомендую проверить на вывешенном колесе при максимальном газе. У меня на  ХХ 30-40-45 км/ч, а под нагрузкой на первой 28 км/ч, на второй 35 км/ч еще заметно, а выше 35 он разгоняется с трудом, и разницы почти не ощущается.

Alex115

Цитата: Александр263 от 13 Июнь 2021 в 20:38
.. В общем доволен, Но вот иногда девайс непроизвольно сам газует. К примеру, даже не держишь ручку газа, а при этом чуть толкаешь велосипед и он вдруг сам газья даёт и прыгает вперёд. Лечится резким хватанием тормозов..
У меня тоже самое. Думаю это из-за PAS (ассистента педалирования). Очень хотел бы его отключить, не знаю как.
Кроме того, надоело когда везешь вел за руль (например перейти переход и т.п.) выключать его ключом, чтобы случайно не стартанул в кого-нибудь.
Этот вопрос думаю можно решить кнопкой в параллель датчику на тормозной ручке (чтоб отключала двигатель).

Чижов Игорь

Самое правильное отключать ключем когда катишь вел руками, без кнопок и прочего, просто привыкнуть к этому.
У меня паса нет, полуручка и то как то спустил не отключая фэт в подземный переход, споткнулся, ручку крутанул и полетел вместе с фэтом в дали дальние! Пытался его удержать на рефлексе, куда там! Лошадь киловаттная! :facepalm:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Mike 372

Я вывел на руль два выключателя. Один разрывает питание PAS, когда он не нужен, другой блокирует двигатель как концевик тормозной ручки, это если двигатель совсем не нужен. Выключать полностью не всегда хорошо. Например едешь только на педалях или катишь в темноте и нужна фара и задний габарит со стопом. А у меня еще и ключа нет, вместо него брелок сигнализации. Включение / выключение только с него.

Jones

Цитата: Mike 372 от 15 Июнь 2021 в 15:12
Я вывел на руль два выключателя. Один разрывает питание PAS, когда он не нужен, другой блокирует двигатель как концевик тормозной ручки, это если двигатель совсем не нужен. Выключать полностью не всегда хорошо. Например едешь только на педалях или катишь в темноте и нужна фара и задний габарит со стопом. А у меня еще и ключа нет, вместо него брелок сигнализации. Включение / выключение только с него.
Я видкл этот вел с таким же переключателем как у меня - +/-  максимальную скорость о 0 до 5. На 0 вся электрика работает, но вел не регирует ни на ручку наза ни на PAS
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alex115

Я заранее извиняюсь за может быть глупый вопрос. На концевике в тормозной ручке какое напряжение? Я просто смотрю, мне очень нравится на АЛИ примерно за 500 руб. вольтметр со встроенным выключателем (и еще ненужной мне ручкой газа, но ее думаю несложно отломать). Я вот ее хотел использовать чтобы параллельно концевику подключить. Или на нем другое напряжение?

Александр263

Спасибо за советы! Вывесил колесо, действительно переключатель 1-2-3 работает, на 3й аж до 52кмч разгоняет(на колесе 240w пробито, по факту заявлено 500), на 1й макс до 29..а я как-то я при своей массе поначалу разницу не прочувствовал. Но сразу слишком много ощущений было, все смешалось... Теперь, вот гоняю, и прям ощущаю разница есть. Про датчик PAS понятно, явно он гад брыкается.. Как-то криво придумано, ведь можно было бы сделать обязательные условия для включения, ну типа скорость больше 10км либо целый цикл оборота педалей и тп.. Может как-то можно это задать/сконфигурировать.. хотя у меня дисплей с одной кнопкой, вряд ли там что вообще конфигурируется)) лайфхак с ключом уже давно понял, но неудобно, конечно, хотя пользуюсь.. Как кнопки вывести вообще для меня фантастика, руки не оттуда и так пока крутил вертел велик, подвинчивал уже кое-что запорол)) бум так к ретивому жеребцу привыкать..

Mike 372

С кнопками все очень просто. На PAS идет три провода. Меряешь вольтметром, на котором из них 5 В относительно минуса батареи. Режешь его и концы на кнопку. А блокировка от тормозной ручки еще проще. Просто подключаешь кнопку параллельно одному из концевиков. Вот если есть стоп сигнал, тогда схема будет посложнее. Надо делать развязку, чтобы мотор блокировался, а стоп при этом не зажигался.

Fartesq

Наконецто (спустя гдето 33 дня зато курьером до двери) приехали новые крылья с али. В принципе для суккубоводов и сток хороши (там чтото подобное и есть в стоке как понимаю), но для всяких похожих типа моего с огрызками вместо крыльев - мастхев.

Из плюсов - широкие (шире стока на сантим, т.е. по 0,5 на сторону) длинные (переднее где то по 5 см с каждого конца, заднее ощутимо), с усами, у переднего крепкое (относительно стоковых, которые уже оба сломались из-за тряски и дополнительного веса брызговика) ухо (которое к горилле) и есть то ли запасное, то ли дополнительное. И приклепано от души - не на полые заклепки а на цельнометалические. Ну и благодаря усам стоят железно, не болтаются, не гремят, вел ваще стал монолитней ощущаться и тише ехать.

Из минусов - заднее не смотря на неплохую упаковку в картон и пупырку мятое, хорошо что там - где его из-за акб и рамы не особо и видно и не сильно, высутчал мальца резиновой рычкой отвертки и так сойдет, крепеж не подошел практически весь - из штатного использовал только 4 болта да два уха для усов к крылу и 2 хомута на штаны, и с тех пришлось резинки снять.Усы подошли кое-как только зеркально тому что у продавана нарисовано было (заднее на перед и наоборот), возни с монтажом и мата на 2 часа, отверстие одно на заднем не подошло и пришлось сверлить новое по месту, и вообще фантазировать как это собрать до кучи, усы пришлось крепить к крыльям не снаружи, как у продавана, а изнутри, иначе бы крыло впечатывало в колесо, на переднем нет отштамповок под штаны, хотя на картинках они были. Ну благо и так вошло. Ну и выглядит конечно убого - яхз. Думал черные крылья с белым велом будут посимпатичней смотреться, а выглядят как на корове седло. Надо таки будет в суровые морозы зимой раскидать вел да отдать раму и крылья на пескоструй и покраску в один цвет, наверное черный матт.

По итогу конечно доволен, хотя полюбится пришлось крепко. Осталось дождаться говномеса и узнать нужен ли теперь сзади брызговик (по ходу нет, а если и нужен то спереди - чтоб в контрбокс сзади не закидывал) ну а спереди привешивать палюбак, просто той же длины уже не будет дергать и перегружать крыло и еще ниже опустится а значит больше отсечет. Ну и еще надо габарит както пришпандорить к багажнику, а то из-за тяжеленного колхозного брызговика оторвало всё ухо на котором брызговик стоял, пока катаю с примотанным изолентой. Но там поидее просто всё, чисто надо заморочится а пока влом.

Фотке:
Спойлер





HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Alex115

А я не успел кнопку никакую поставить. Сегодня хотел разобраться что скрипит сзади, повозился с тормозами - не особо помогло. Проехал немного и мой Minako перестал подавать признаки жизни - ни на ручку газа, ни на педали не реагирует. Комп работает.
Наверно сдох контроллер? Обидно, всего проехал он у меня около 20 км...и то это было больше не езда а поиски где что скрипит и где какой болт начал отворачиваться.