avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чижов Игорь

не надо сравнивать самокат с фэтом!
На моем самокате тоже все проседало... в большей кстати степени от того что колеса спускались на морозе.
А на деке спереди где контроллер стоял снег сверху таял! 
Критикуя предлагай, предлагая делай.

SPIRITUS

[user]Алгор[/user],

На морозоустойчивость сильно влияет химия. Одни элементы мёрзнут, другие нет.
Ещё от параметров системы зависит и характера движения. Если АКБ большая и с высокой токоотдачей, при слабом моторе или при при езде на малом газу, то она больше замерзает.
Если система с маленькой АКБ, с низкой токоотдачей да при большой нагрузке... Батарея саморазогревается. Снаружи может это и не особо заметно зимой, но внутри элементы не замерзают и химия активна.
Порой картина маслом...... Выезжают два катальца вместе, у одного старая дохлая АКБ, у другого новая, большая. Километров через 20 вёл с новой АКБ просто встаёт и отключается. Ездок в шоке.... Как же так, спецом АКБ покупал под зиму)))) Короче, еле отогрели эту батарею постепенно повышая нагрузку. И путь обратно для владельца новой АКБ превратился в череду разгонов и торможений, просто что бы АКБ опять не замёрзла он постоянно газовал, съезжал с чистой дороги в снег и т.п.

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2022 в 20:14
У меня аккумулятор на штатном месте без утепления. Снимаемая контроллером максимальная мощность 1200 Вт. При температуре ниже +5 до -10 гр. получается снять только до 750 Вт.  Мне хватает. Просто приходится немного сильнее помогать педалями в крутые подъемы.
Имхо, в такой ситуации помогать педалями это ошибка. Если батарейка мёрзнет, надо заранее, перед подъебов, любыми доступными способами подгрузить моторчик. Тогда к подъему АКБ разогреется и будет выдавать максимум. У меня на разогрев уходило пара минут. Но тут надо пробовать экспериментально. У каждого будут свои цифры.

Mike 372

Все не так просто. У меня дом на горе. 1,5 км пологого подъема и около 30 м крутой взлет. На пологом в режиме помощника едет легко, потребляет 400-500 Вт. А вот на взлете нагружается по максимуму. И если летом при 1200 Вт я просто влетаю, то зимой заезжаю с ощутимой нагрузкой на ногах.

Алгор

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 14:23Порой картина маслом...... Выезжают два катальца вместе, у одного старая дохлая АКБ, у другого новая, большая. Километров через 20 вёл с новой АКБ просто встаёт и отключается. Ездок в шоке.... Как же так, спецом АКБ покупал под зиму)))) Короче, еле отогрели эту батарею постепенно повышая нагрузку. И путь обратно для владельца новой АКБ превратился в череду разгонов и торможений, просто что бы АКБ опять не замёрзла он постоянно газовал, съезжал с чистой дороги в снег и т.п.
Но вот вы сами же и подтвердили мои слова, что батарея не электро-веле также успешно разряжается в мороз ) А колдовать с газованием/торможением, ну это не серьезно же, лучше уж такси заказать, или на машине изначально поехать........

Добавлено 15 Дек. 2022 в 21:50

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 14:28Если батарейка мёрзнет, надо заранее, перед подъебов, любыми доступными способами подгрузить моторчик. Тогда к подъему АКБ разогреется и будет выдавать максимум. У меня на разогрев уходило пара минут
При какой температуре ездили?

SPIRITUS

[user]Алгор[/user],
Да, но не все мёрзнут одинаково.... ЛиФе мёрзнет меньше чем брендовые ионки. И намного меньше чем дешовые ионки.
А уж газовать или такси это выбор лично пользователя ;)

По температуре у меня расклад такой: до -10 ни каких проблем с моим Самсунгом 13АЧ нет ибо еду из тёплого в тёплое и Батка без особого запаса, т.е. саморазогрев присутствует зимой поскольку под спускаю фэт колёса и сопротивление движению растёт, а следовательно в мотор вливается больше ампер и батка не мёрзнет.
При -15 уже мёрзнет, но приемлемо. -20 уже без спецприемов в горку на традиционном маршруте не заехать и пробег сокращается в 1,5-2 раза.
При этом ниже -10 я батарею оборачиваю пенкой тонкой дабы изолировать от композитного кейса, который имеет высокую теплопроводность из-за алюминия.

Mike 372

Если батареи хватает на заезд, или на работу, с работы со всеми особенностями рельефа, то почему бы не ездить? Не будет хватать, тогда имеет смысл утеплять, или пересаживаться на ДВС.

Fartesq

Цитата: Алгор от 15 Дек. 2022 в 12:40А есть где-то подробности, как вы установили доп. батарею? Может писали уже здесь?
пока колхозно - тупо в сумку на багажник, да обмотал пенополиэтиленом вспененым да проложил старыми тряпками чтоб об ребра багажника не бился.
Вообще планирую на багажник собрать бокс и принайтовать к нему намертво и сверху уже сумку пришпандорить.

Цитата: Алгор от 15 Дек. 2022 в 12:40зимой при -2 на той же 2й скорости уже где-то 20км/ч
зимой скорость зависит не только от напряжения же, но и от давления в колесах и от покрытия по которому едешь и от банально состояния смазки, которая может тупо замерзать, особенно если чтото из оперы литола (а с этим всем и расход растет, как уже писал выше).
При моем формате езды 10 км из тепла в тепло если дороги чищены то ваще до лампочки было всегда. Никакой сверхпросадки нет и небыло, но да, я тоже этому по началу удивлялся. Но вот новый акум в пенополиэтилене, для примера, он не то что не замерзает, он градусов на 6 нагревается. Т.е. если убрать всю эту порнографию и оставить только сумку, которая даже продуваеймей кейса - ну край до 15 градусов он остынет, что еще далеко не критическое охлаждение.
Опять таки, сравнивать самокат и вел вообще не корректно, у самоката аккумулятор как правило прилегает прямо ко дну деки, т.е. непосредственно широкой стороной контактирует с голой тонкой железякой, максимум через слой двустороннего скотча. А сама дека, особеннно ее дно постоянно обдувается воздухом и контактирует со снегом.
У данного вела акум находится в кейсе, с которым контактирует только углами, (акум в поперечном сечении очевидно прямоугольный - кейс со скругленными углами) соответственно там с каждой стороны по ~5мм воздушной подушки, снизу у контактной площадки ваще сантима три какой то пенки чтоб акум не стучался о дно, сверху тоже под крышкой прилично воздуха и проводов, а отверстия сквозные есть только дренажные в самом дне, 1мм диамтером и сныканные в площадке, крч туда не задувает особо. Пока весь этот объем воздуха не охладится сам и не охладит собой текстолит корпуса акума - акум и не подумает начать остывать, наоборот, он этот объем воздуха будет подогревать просто нагреваясь сам от работы и отдавая это тепло в окружающее пространство.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

SPIRITUS

К вопросу о саморазогреве АКБ.
ИМХО идеальный вариант. -8 на улице, а корпус батареи выглядит так

Если бы снег лежал не растаявший, то АКБ подмерзает. Если бы вместо воды лишь разводы от высохшей соли, то батарея перегрета.

Fartesq

Цитата: SPIRITUS от 18 Дек. 2022 в 03:00Если бы снег лежал не растаявший, то АКБ подмерзает. Если бы вместо воды лишь разводы от высохшей соли, то батарея перегрета.
Если видно багажник - не стоило оставлять без присмотра )))

а если серьезно - из чего кейс? Печатный?
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

SPIRITUS

Цитата: Fartesq от 19 Дек. 2022 в 11:04
а если серьезно - из чего кейс? Печатный?
Не, печать для велосипеда это пока не реалистично, увы. Здесь внешняя рамка из капролона(по сути сам багажник) а в неё интегрировала ванна из алюм композита в которой лежит АКБ. До покупки полноразмерных крыльев, туда же было интегрировано крыло. Получается очень лёгкая и прочная конструкция. Вес меньше 1кг, нагрузка порядка 10кг держит это помимо акб. Больше пока не доводилось возить.

Собственно это всё вариации багажника, который я здесь публиковал раньше. Передний, задний... Большой, маленький... Основа это капролоновая рамка. А уж что там снизу проворачивается дело десятое

Fartesq

Втулил в новый акум вумную бмс-ку (впрчоем, кстати, и стоковая была с жирными балансирами и "сдала" акум с разбалансом в 0,01в что вполне достойно.
Из главного - контр выдает ток по минималке - заявлено "18 +/-1А" по факту 16.71 в логах и 16,8 в приложении максимум что держалось даже при подъеме в горку. Был один скачок до 17,14А но то скорее разовый сбой.
Варианта два - или поставить резюки по скромнее (уже едут с али), или, для начала проверить через пас, не курок ли это подсирает и не дает просто полный газ.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

#624
Ну чтож, рискнул, поменял резюки шунта с 2х5милиом на 2х4... пик потребления тока скакнул с 16,9 до 20.8А (по бмс-ке) (или 1020вт против старых 850 максимум, и то на уже подсаженом акуме после 10км с работы по снегу). Завтра буду проверять натурно как прет. Хотя есть вероятность что не вытерплю и еще ночером попробую. Мосфетов 9 штук, заявлены как 100А 80в номинала 400А в пике, короче 21 должны переваривать без напряга. тем более зимой. Заодно махнул термопасту мосфетов. Отдельный вопрос не начнут ли греться провода. Хотя видел я и полуторокиловаттники на таких же. Правда будет оч обидно сгореть не доехав до работы если вдруг что..


UPD: чтоб не повторяться https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg2265916#msg2265916
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Переобулся на чисто лето-лето/дорожную резину. А прикольно - наконец то резина не воет об асфальт, и как ни странно - при 35PSI всё еще довольно мягко ехать. Держак на грунтах и слякоти тоже не особо расстроил - лучше чем ожидал. Единственное что смущает - посадка. буквально 3-5мм за диск держаться. Но пока не разулся на ходу, будем посмотреть как оно дальше себя покажет.

Спойлер





HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Александр263

#626
Привет всем! после громкого падения отъехал спидометр и одометр. Тупо, текущая скорость по нулям и общий пробег завис на 1572км...Все остальное пашет штатно (на самом деле нет! как позже выяснил), дисплей показывает какая PAS  и тп инфу. Не подскажите, это надо в контроллер лезь (какой-то провод, разъем от удара ушел) или куда как он вообще свою скорость узнает и пройденный пробег?

нашел походу свой случай в ветке...только у меня еще выяснилось, что есть добавка - байк периодически хочет подгазануть, даже стоя на подножке с невыключенным зажиганием, как будто легкий газ слегка накидывает...причем только иногда, абсолютно рандомно....Иногда стоит нормально, иногда сходит с ума...хммм и значение батареи теперь прыгает на постоянке, не сильно, но скачет...короче, сам наверное не разберусь...в сервис повезу
 
Цитата: Fartesq от 18 Авг. 2022 в 10:04
Цитата: Danzl от 17 Авг. 2022 в 17:41Сегодня интереснее случай произошёл - соскочил с бордюра, и отрыгнул спидометр... Скорость не кажет и пробег не прибавляется... Ща в коробку полезу, возможно разъём какой-то расцепился..
Или провод дх или сам магнит в двигле. Если не найдешь обрыва проводов - я бы срочно лез под крыжку двигла, если магнит утянет в сателиты будет очень грутстно.

 
Цитата: Danzl от 17 Авг. 2022 в 23:18А я на своём вваливаю как на кроссаче. Ну это бред, серьёзно - через бордюры переносить...


Цитата: Danzl от 19 Авг. 2022 в 17:21Так. Разобрал, вскрыл крышку. Магнит датчика холла сиротливо висел на оси. К счастью он ничего там не разворотил. Хотел его вклеить на место, вставил до упора, дослал киянкой, и не смог больше вытащить. Ну значит пусть так и стоит. Собрал, проверил, работает.
Спасибо за помощь.

Fartesq

Цитата: Александр263 от 03 Сен. 2023 в 16:23сам наверное не разберусь...в сервис повезу
Ну описан целый комплекс проблем, так-что или самому перебирать все по кругу или сервис, но даж хз сколько за это заломят.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Захотелось мне заводскую шиповку и колесики побольше - свапнул электрику на 26" фэт.
В общем норм, максималка в штиль до 50ти доходит, но в основном езжу на 4 из 5 передаче - в любой ветер на 50 он выйти не может (без помощи ногами) и бесконечно льет в двигло 22А, что для него на постоянке уже многовато - греется ощутимо (после 10 км нонстоп - руку долго на двигле не удержишь). На 4ой получается что раскручивается гдето до 40 и роняет токопотребление, что меня вполне устраивает. Тоже греется но не так экстремально, просто теплый, да и погодка пока еще непривычно довольно теплая, местами даже жаркая.
Если бы контр был в стоке - была бы очень унылая динамика, но, вероятно, движок даже не грелся бы.
А так в общем уже порядка 850 км после свапа полет нормальный. Редуктор начинает подвывать - но у него через 150км и интервал смазки подходит, да и пробег у него уже 12+тыс км на стоковых сателитах, так что всё равно пора готовиться и их менять.

Спойлер
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

edw123

Цитата: Fartesq от 27 Сен. 2023 в 13:15греется ощутимо (после 10 км нонстоп - руку долго на двигле не удержишь).
Внутри редукторный гораздо горячее чем снаружи. Опасный у Вас режим.