avatar_Denzel Motors

IPMSM двигатель Denzel D7500

Автор Denzel Motors, 18 Янв. 2021 в 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

IPMSM двигатель Denzel D7500
Двигатель Д7500 - модель 2021 года.




статор 54 прямоугольных паза,
провода прямоугольной формы - 100% заполнение пазов.



Магниты установлены внутри ротора - что позволило сделать минимальный зазор между статором и ротором 0.2 мм!!!




Напряжение:  72V - 110V
Номинальная мощность: 3 kw
Пиковая: 12 kw
Скорость: 6800 RPM
133 kv!!!
Максимальный крутящий момент: 58 Nm!!!!!!
Диаметр статора: 120mm
Кол-во полюсов: 6
Диаметр ротора: 81 mm
Длина ротора: 76 mm
Длина магнитов: 76 mm
Длина двигателя: 185 mm
Съемная холл сенсорная панель:


Вес: 8 kg



Размер:



Кому нужна модель 3Д - качать тут: https://drive.google.com/file/d/1n7-ietPPBUst85B-DgDLPxJzmkZpaiPX/view?usp=sharing

Характеристики (data sheet)
1. 72V, Контроллер 80А (data sheet)


2. 72V,  Контроллер 100А (data sheet)



Принимаем оплаты в биткоинах

kor

Цитата: Denzel Motors от 18 Янв. 2021 в 05:25статор 54 прямоугольных паза,
провода прямоугольной формы - 100% заполнение пазов.
Из пластин какой толщины набран статор?
Какое сечение медной шины обмотки по меди?

VitaliyS

... а как магниты установлены? то что не V-ти, это понятно, а по- фото с торца видно три пластинки. где магниты, все три?

Denzel Motors


Цитата: VitaliyS от 18 Янв. 2021 в 10:38
... а как магниты установлены? то что не V-ти, это понятно, а по- фото с торца видно три пластинки. где магниты, все три?
Почему 3? - Шесть магнитов
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 18 Янв. 2021 в 10:48
[img2 thumb=./images/]Почему 3? - Шесть магнитов
3  в толщину - магниты?

VitaliyS

... т.е. по толщине в середине магниты, а сверху полюсные наконечники?

kor

#6
Цитата: Denzel Motors от 18 Янв. 2021 в 10:48- Шесть магнитов
Тонковата спинка под магнитами. Железо в ней перенасытится и будет греться вероятно. (возможно под шайбами не видно уширения?)
Спойлер

serg ml

двухскоростная коробка с ним стыкуется? или 200?

Denzel Motors

Цитата: serg ml от 18 Янв. 2021 в 14:29
двухскоростная коробка с ним стыкуется? или 200?
С этим двигателем стыкуется 2-х ступенчатая КПП, только крышка передняя другая и выходной вал другой.
Принимаем оплаты в биткоинах

serg ml

вы говорили , что используете встроенный редуктор на каких-то байках , к этому мотору подойдёт ? какая редукция у них? такой кв чем вызван, конструктивом?

serg ml

не ответили на предыдущие вопросы, с вашего позволения задам еще: из спецификации - макс обороты=6800 ,  кv=133 , рабочее напряжение =72-110v , но это получаются обороты 9500-14600 . поясните, пожалуйста.

edw123

Цитата: serg ml от 05 Фев. 2021 в 07:35
не ответили на предыдущие вопросы, с вашего позволения задам еще: из спецификации - макс обороты=6800 ,  кv=133 , рабочее напряжение =72-110v , но это получаются обороты 9500-14600 . поясните, пожалуйста.
Видимо kv - это не на 1В, а при определенном напряжении. При 48В, к примеру. Такое часто указывается.

Blik86

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2021 в 12:48Видимо kv - это не на 1В, а при определенном напряжении. При 48В, к примеру. Такое часто указывается.
Это именно на вольт, другого не бывает.
А вот для чего указанно 6800 уже нужно разбираться. Это может быть и номинальной скорость, то есть при которой мотор выдает номинальную мощность. Так и максимальной конструктивной, то есть контроллер должен ограничивать обороты. 

edw123

Цитата: Blik86 от 05 Фев. 2021 в 21:40
Это именно на вольт, другого не бывает.
Ещё как бывает, это же бытовой товар и часто "подменяют" kV на RPM, не со зла, а "так получилось". Может в конкретном случае это и не так, но зато сведение результатов очень похожее.

Blik86

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2021 в 23:10"подменяют" kV на RPM
Против полной безграмотности не попрешь.

edw123

Цитата: Blik86 от 06 Фев. 2021 в 00:15
Против полной безграмотности не попрешь.
Потому что большинство покупателей не разбираются в деталях, нужно как проще. Вот есть батарея 48В - оборты будут 300. Всё. :pardon:

Blik86

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2021 в 02:34Потому что большинство покупателей не разбираются в деталях, нужно как проще.
Когда напряжение аккумулятора называют емкостью проще не становится, даже опытные перестают что либо понимать... от этого только вред! Так и тут, kV это константа двигателя, не нужно ею называть что либо другое.

edw123

Цитата: Blik86 от 06 Фев. 2021 в 13:41
Когда напряжение аккумулятора называют емкостью проще не становится, даже опытные перестают что либо понимать... от этого только вред! Так и тут, kV это константа двигателя, не нужно ею называть что либо другое.
Да я и не призываю. Просто констатирую факт - попадалось мне такое. Если в конкретном случае я ошибся - пусть [user]DENZEL MOTORS[/user] внесет ясность в несхождение цифр. :pardon: