MAZDA BT50 : в электроавтомобиль

Автор Ризан, 19 Янв. 2021 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ilya22

Ризан, вот видео о постройке этого Surf'a
https://www.youtube.com/watch?v=YKiVpJuxabE

Возможно вам нужно выйти на исполнителя Николая, чтобы обсудить с ним ваш проект.

Я если честно аплодирую стоя! Ничего подобного в мире я еще не видел...

Ризан

Цитата: Ilya22 от 30 Янв. 2021 в 19:42
Ризан, вот видео о постройке этого Surf'a
https://www.youtube.com/watch?v=YKiVpJuxabE

Возможно вам нужно выйти на исполнителя Николая, чтобы обсудить с ним ваш проект.

Я если честно аплодирую стоя! Ничего подобного в мире я еще не видел...

огромное спасибо Вам за эту ссылку !
убежал смотреть !

Ризан

Пришли аккумуляторы, 100 штук CATL химия NMC , 50 а/ч в номинале (кстати, купил у форумчанина, который отсюда ;) )
Жду родную БМС от Лифа
Двигатель начинаем свапить к раздатке, выкинув ДВС и КПП

yuri

Почем Катлы, сам хотел такие?
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

Ринат156

Так передаточное в раздатке(в пониженном режиме) и дифе сколько у мазды , в сумме будет примерно 8 (как рассчитан работать мотор от лифа)

stels

Тоесть все время на понижайке ездить?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ринат156

Думаю без редукции в раздатке будет совсем мало .

stels

И там понижайка через цепь идет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ринат156

Поэтому  рекомендовал лифовский мотор с редуктором на переднюю ось в данном авто(если конечно это возможно) , а где возможно два мотора на перед и зад.
Или оставлять КП как редуктор.

Ризан

Для того, чтобы поехало, оставим пока родную раздатку.
Немного поезжу (если все получится), потестирую, потом будем думать про 2 двигателя , один на передний мост , второй на задний, через карданы





Добавлено 08 Март 2021 в 19:34

Цитата: yuri от 07 Март 2021 в 09:07
Почем Катлы, сам хотел такие?
по 2000

yuri

Ну норм, у нас чуть-чуть  дешевле.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

Ризан

Цитата: yuri от 09 Март 2021 в 08:11
Ну норм, у нас чуть-чуть  дешевле.
по 1950, если быть точным

а где у вас ?

Ризан

Цитата: Ризан от 08 Март 2021 в 19:33
Для того, чтобы поехало, оставим пока родную раздатку.
Немного поезжу (если все получится), потестирую, потом будем думать про 2 двигателя , один на передний мост , второй на задний, через карданы





Добавлено 08 Март 2021 в 19:34
по 2000

Завтра будем думать на основе новой информации (Николай, владелец Сёрфа наконец-то ответил мне лично, и сообщил, что лифовский мотор тянет легко его машину, которая тяжелее моей , на одном переднем приводе, на родном лифовском редукторе), как будем компоновать систему

yuri

Цитата: Ризан от 10 Март 2021 в 21:33
по 1950, если быть точным

а где у вас ?
В Украине.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

slav

Цитата: Ринат156 от 07 Март 2021 в 14:32Или оставлять КП как редуктор.

Это очень надёжный вариант и самый простой , не понятно зачем многие гонятся к односкоростному варианту . :exactly:
Особенно когда эл.двигатель слабоват .  :bw:

Ринат156

<оставлять КП как редуктор>
Это лучший из худших вариантов
Силовая лифа в сборе наиболее простой вариант и как показала моя практика самый эффективный (если его возможно туда поставить ,фото моторного без мотора пока не видели)
Насчет слабого мотора  :-)

stels

Если бы я строил пузотерку для города, то поставил бы мотор напрямую.
А если авто хотябы косвенно перевозящее грузы (пикап) да еще и внедорожное, то кпп оставил бы 100%
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Ринат156 от 11 Март 2021 в 12:34
Насчет слабого мотора  :-)
Зависит от диаметра колес, веса машины и цели использования.  :pardon: