avatar_Denzel Motors

2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

Автор Denzel Motors, 22 Янв. 2021 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alexow79

#54
Согласно даного ескиза, для крепления коробки, указани четыре точки крепления. Все они находятся на корпусе редуктора. Другие точки крепления, в области копуса, непосредственно двигателя, не предусмотрены? Предполагаю, что вес двигателя достаточно большой, чтобы быть не зафиксированным... Или есть пятая точка, там где небольшая плоская площадка на корпусе мотора?
http://www.denzel.bike/assets/images/gb2s-size-1205x964.jpg

Нигде не нашел что-то вроде даташита, по режимам использования даной коробки. Интересует непосредственно  сам момент переключения - нужно ли вывести мотоцикл в "накат" на какой-то интервал времени, для переключения с одной передачи на другую, какой интервал переключения передач... В общем вопросов много. Оччень не хватает обзора. Спасибо.

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 08 Март 2021 в 22:57Интересует непосредственно  сам момент переключения - нужно ли вывести мотоцикл в "накат" на какой-то интервал времени, для переключения с одной передачи на другую, какой интервал переключения передач...
Накат - у Вас на байке и так будет. Переключение как тут уже говорилось - похоже на выключение пониженной на внедорожнике... Как только ручка газа сброшена = у Вас двигатель не крутиться - байк едет - передача крутящего момента идет через однонаправленный подшипник - поэтому у Вас и так накат - вам не надо ничего делать для этого .
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

У двигателя мопеда Альфа 2 точки крепления. У него такие же крепления, как у GB2. Он весит около 20 кг, в зависимости от кубатуры. Альфа ездит по просёлочным дорогам и двигатель не отваливается. К нему ещё крепится педаль и кикстартер, по которым ногой с размаху всем весом...

Если быстро реверсировать двигатель, думаю что время езды накатом будет пренебрежение малым. Сцепление - это ж не тормоз, где доли секунды определяют безопасность. Другое дело, что будет рывок и как его выдержит GB2 - мне самой очень интересно. Прошу представителя производителя разъяснить этот момент, лучше с демонстрацией на видео.

alexow79

#57
Цитата: Denzel Motors от 09 Март 2021 в 15:40
Накат - у Вас на байке и так будет.

Рекуперация, при этом, не возможна?
А что по креплениям?
И да, по контроллеру тоже вопрос интересен. В комплекте с даной коробкой идет какойто особенный контроллер, который умеет реверсировать двигатель, или это реализовано внешними устройствами?

Alenchik

Посчитаем для aсинхронного двигателя серии DA85-6, его ротор однороднее.
Диаметр ротора: 82 мм
Длина ротора: 85 мм
Масса цилиндра 1,21кг.
Момент инерции ротора J = 0,5*m*r^2 = 0,001017005
Пусть он вращается со скоростью 10000 оборот в минуту = 1047,2 радиан в секунду.
Кинетическая энергия вращательного движения E = J*ω^2 / 2 = 557,638 дж  = 0,0001548994444444 киловатт-час.

Этим батарею, конечно, не зарядишь. Но, с другой стороны, и не испортишь. Можно использовать регенеративное торможение на максимуме тока для быстрого реверса в любую погоду. Пригодится при разгоне со светофора.

двигатель Denzel D7500:
Диаметр ротора: 81 мм
Длина ротора: 76 мм
Почти такие же параметры — можно распространить прикидки на него не считая.

alexow79

Цитата: Alenchik от 10 Март 2021 в 04:55
Пусть он вращается со скоростью 10000 оборот в минуту

ну это сильно врятли... Для шести тисячь - уже нужны подшипники баксов по 100. Да и смазка подшипников тоже не литол с базара )))

Alenchik

Это я считала для предельного случая, чтобы показать, что даже на максимуме оборотов в роторе совсем чуть-чуть кинетической энергии.

alexow79

Цитата: edw123 от 10 Март 2021 в 20:48
Для полезного дела конечно мало, а тормозить - замучаешся. :exactly:

в моей мастерской по металлу, на некоторых токарных станках, шпинденль останавливается торможением двигателем. Двигателя там по 12 кВт - масса ротора там не абы шо, плюс инерция вращения заготовки и всех валов коробки скоростей и подач. При этом шпиндель останавливается практически за полсекунды. По этому, я склоняюсь к тому, что реверс вращения двигателя к текущему, на коробке GB2, бедет достаточно резвый. Но это только мои домыслы. Жду обзора коробки на реальном шасси. Ну и попутно проектируя раму под нее в солиде )))

alexow79

Цитата: edw123 от 10 Март 2021 в 23:04
Все правильно, без электроторможения крутиться будет очень долго. И тут еще раскрутить надо будет. У контроллера явно должна быть подпрограмма на это. Это и минус контроллера - его неуниверсальность.

думаю производителю проще заливать ВСЕ контроллеры прошивку с данной подпрограммой, чем заливать в отдельные екземлюры для GB150 розширенную прошивку

stels

Какую прошивку? Это простая кнопка реверса. Нажал кнопку, мотор начал крутить в обратку и все. Никакие спец контроллеры ненужны.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: stels от 11 Март 2021 в 10:29
Какую прошивку? Это простая кнопка реверса. Нажал кнопку, мотор начал крутить в обратку и все. Никакие спец контроллеры ненужны.
Так и есть
Принимаем оплаты в биткоинах

lexxh

Обращение к производителю, мне кажется что намного проще сделать так, как сделал QS, встроенные редуктор. Как известно чем проще система, тем меньше проблем.


Denzel Motors

Цитата: lexxh от 12 Март 2021 в 00:37
Обращение к производителю, мне кажется что намного проще сделать так, как сделал QS, встроенные редуктор. Как известно чем проще система, тем меньше проблем.

Про QS - есть другие ветки. - это первое - и рекламу им тут делать не надо.
Второе - мое личное мнение - что использование редуктора - просто редуктора - это скорей недостаток чем достоинство. Ну бывают случае когда это может быть оправдано например когда нет возможности поменять редукцию на мотоцикле - нельзя поменять например заднюю звездочку.
Редуктор - добавляет потери причем не малые - при одних и тех же условиях - у без редукторного байка - пробег будет больше.
КПП - это другое дело - там тоже потери на редукции но там хоть понятно зачем это нужно. Там хоть можно редукцию менять.
Принимаем оплаты в биткоинах

lexxh

#67
Никакой рекламы, это пример отличного решения. Почти все варианты конвертации с применением промежуточной редукции ремнем или цепью, в сети таких проектов полно. Только все это надо самому считать, рисовать и заказывать непонятно где за большие деньги. А для редуктора не нужно никакие настройки контролёров и ТД. Я просто предлагаю вам хорошее готовое и простое решение. Разве у вас отсутствуют потери? Или они меньше чем в редукторе? Я думаю что потери будут ее больше чем в коробке gb200. Редукция нужна чтобы не ставить на колесо огромную звёздочку и получать необходимые характеристики. Было бы здорово чтобы пол каждый мотор d7500,d9000,d100 был бы такой комплект на редукторе.

Denzel Motors

Цитата: lexxh от 12 Март 2021 в 13:59Почти все варианты конвертации с применением промежуточной редукции ремнем или цепью, в сети таких проектов полно.
Ну если полно - зачем мне идти по этой дороге?
Я уже сказал свое мнение по поводу редуктора = прочитайте еще раз.
Что касается иногда вынужденных мер - когда нет возможности использовать использовать "большую" заднюю звезды - то у нас например есть очень простое решение - двигатель ДА100 - асинхронный 8-ми полюсной,  соединенный по схеме "звезда" - сейчас устанавливается на РАШ. Передняя звезда 14Т (428), задняя стандартная 48Т   - коэффициент   3.42   - это просто стандартный мотоциклетный набор звезд. Зачем мне туда вставлять редуктор - что с ним там делать.
Сейчас РАШ с этим двигателем максималка 75-80 кмч - но очень большой крутящий момент на старте и на низах  - при малых токах. При этом максимальная скорость вращения 2750 RPM - примерно (это под нагрузкой - без нагрузки то и 6000 не проблема) - при этом есть накат, очень мягкое управление, есть мощность, двигатель можно разогревать до 150С (можно и до 180С - но вылетает датчик температуры - эт омы испытывали на стенде), двигатель работает почти бесшумно.  Назовите хоть одну причину использовать редуктор в этом случае?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 20:00
Так нет ещё ролика с примером работы мота с таким блоком?
пока нет. но скоро будет
Принимаем оплаты в биткоинах

lexxh

Цитата: Denzel Motors от 14 Март 2021 в 04:48
пока нет. но скоро будет
В моем последнем посте что-то не так написано? Зачем его удалять? Это вроде форум обсуждения товаров? Или производитель всегда прав?

lexxh

#71
Если он не слушает своих потенциальных покупателей, то очень жаль. Тем самым теряет часть аудитории, неудивительно что в России в основном qs.
И мне после такого диалога совсем не хочется брать denzel, хотя он и больше мне нравится.