Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help

Автор mishabutuzov3, 25 Янв. 2021 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mishabutuzov3

Всем привет, это моя первая тема,

Хочу собрать [b-b]легкий[/b-b] современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Чуть не купил мотор колеса с АлиЭкспресс, но меня отталкивал вес колеса - минимальный вес 3.4 кг за 250w, и моторы все продаются примерно в одной линейки, старые.

И о чудо! Я нашел то, что хочу,  это моторы серии H600 либо OEM FM G370.250.D/V, передний весит 1.7 кг, а задний 2кг ( https://bafang-e.com/en/products/motors/hr-series/h600-1/ )
Оказывается их очень тяжело найти, ощущение что китайцы продают нам товары для стран третьего мира.


Посмотрите на каталог, моторы H600 есть передние и задние: https://bafang-e.com/fileadmin/user_upload/Consumer_Catalog_EN.pdf

Вопрос 1: Где купить комплект на переднее колесо? H600 KIT. Везде одно фуфло.
Вопрос 2: Хотелось бы всё таки задний мотор, реально ли купить КИТ по частям, либо заказать где-то конфиг с задним мотором?


Заранее спасибо.





mishabutuzov3

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2021 в 10:52Про Бафанг не скажу, поискать надо, а маеньких продаётся несколько ссылка

Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП, раз уж тратиться.
Вот из таких компонентов состоит H600 KIT, хочется только мотор-колесо назад.

Может кто знает где заказать этот комплект, пока рубль совсем не обесценился... Это же пушка?!








В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 09:54
Всем привет, это моя первая тема,

Хочу собрать [b-b]легкий[/b-b] современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Чуть не купил мотор колеса с АлиЭкспресс, но меня отталкивал вес колеса - минимальный вес 3.4 кг за 250w, и моторы все продаются примерно в одной линейки, старые.

И о чудо! Я нашел то, что хочу,  это моторы серии H600 либо OEM FM G370.250.D/V, передний весит 1.7 кг, а задний 2кг ( https://bafang-e.com/en/products/motors/hr-series/h600-1/ )
Оказывается их очень тяжело найти, ощущение что китайцы продают нам товары для стран третьего мира.


Посмотрите на каталог, моторы H600 есть передние и задние: https://bafang-e.com/fileadmin/user_upload/Consumer_Catalog_EN.pdf

Вопрос 1: Где купить комплект на переднее колесо? H600 KIT. Везде одно фуфло.
Вопрос 2: Хотелось бы всё таки задний мотор, реально ли купить КИТ по частям, либо заказать где-то конфиг с задним мотором?


Заранее спасибо.

Прежде чем получить точные ответы ко вас устроят, нужны ответы на контрольные вопросы:

1 лёгкий это вам желательно в какой лимит веса уложиться ?
2 есть ли понимание что выбранный вами мотор крайне маломощный ?
3 на какой запас хода вам нужна батарея, то есть для чего планируется использовать велосипед, для поездок на работу-парк-магазн-итп или дальние покатушки на природу в том числе ? То есть прежде чем давать советы нужно понять какая примерно подойдёт ёмкость батареи.
4 каков лимит бюджета на всё это мероприятие и рассматривается ли расширение рамок бюджета если какой-то из компонентов или несколько планируемого байка окажется дороже чем планировали ?

И уже очевидные ответы:
Для такого мелкого мотора без разницы куда вы его поставите и это скорее по вкусу где вам больше нравится вперёд или назад., единственное отличие то что в случае переднего мотора велосипед будет немного (в конкретном случае) лучше проходим по рыхлым грунтам если таковые планируется при покатушках по грунтовкам, а задним менее заметен что собственно есть мотор вообще.
И киты за крайне редким исключением как правило из самых простых бюджетных компонентов, на Али пожалуй исключительно только из них., если хотите что то получше в том числе по весу и качеству (но и дороже) то это только собирать по раздельности.

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 11:12
Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП
Ищите.  :pardon: Есть ещё системы Keyde https://www.keyde.com/index.php/content/101.html

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 11:12
Спасибо, не видел таких лотов. Но все таки хочется взять ТОП, раз уж тратиться.
Вот из таких компонентов состоит H600 KIT, хочется только мотор-колесо назад.

Может кто знает где заказать этот комплект, пока рубль совсем не обесценился... Это же пушка?!
Али, действительно, торгует только старьем. Возможно новинки идут по предзаказу, т.к. вся серия уже расписана для установки в готовые, дорогие европейские велосипеды.  :-)

Моторчик весом 2+ кг, выдает 350Вт долговременно, а честные 250Вт, вас могут быстро разочаровать, КМК,
Я езжу на переднем моторе MXUS-07 весом 2,8кг, вес совершенно не напрягает. Зато моторчик выдерживает до 1кВт на этапе разгона, затем с педалированием можно легко держать температуру 50-60 градусов и скорость 30+км\ч.
Делал видеобзор этого, проверенного и оч. недорого мотора, с меганадежным фривилом.  :exactly:

Последний, кстати, дофига весит.  :pardon:

mishabutuzov3

Спасибо за быстрые ответы!

Цитировать
1 лёгкий это вам желательно в какой лимит веса уложиться ?
2 есть ли понимание что выбранный вами мотор крайне маломощный ?
3 на какой запас хода вам нужна батарея, то есть для чего планируется использовать велосипед, для поездок на работу-парк-магазн-итп или дальние покатушки на природу в том числе ? То есть прежде чем давать советы нужно понять какая примерно подойдёт ёмкость батареи.
4 каков лимит бюджета на всё это мероприятие и рассматривается ли расширение рамок бюджета если какой-то из компонентов или несколько планируемого байка окажется дороже чем планировали ?

1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей.  3.4кг для меня слишком много - это целая гантеля. Мой вес 65кг.
2. Понимание есть, я хочу сделать упор на вес, по этой причине для проекта выбран не АшанБайк. Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте.
3. Для первой супер легкой версии - запас хода 20 км на курке. Велосипед нужен, что бы совершать прогулочные поездки по даче, на речку и вокруг поселка, для езды в магазин, для городских покатушек.
4. Задачу облегчает, что велосипед уже есть. Бюджет 40 000 рублей+-


ЦитироватьИщите.  :pardon: Есть ещё системы Keyde ссылка
Спасибо, это уже интересно. Есть заднее исполнение и заявленный вес 2кг.

ЦитироватьМоторчик весом 2+ кг, выдает 350Вт долговременно, а честные 250Вт, вас могут быстро разочаровать, КМК,
Я езжу на переднем моторе MXUS-07 весом 2,8кг, вес совершенно не напрягает. Зато моторчик выдерживает до 1кВт на этапе разгона, затем с педалированием можно легко держать температуру 50-60 градусов и скорость 30+км\ч.

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.




edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 12:39
1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей. 

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.
Я езжу на q100 200-250Вт и q75 150-200Вт. 2,4 и 2.1 кг соответственно. На 75м 30км/ч длительно вполне едется, но без горок, ветра и снега/грязи. В горку разумеется не потянет и перегреется.

По Али... надо искать. Можно на Тао. Вообще Бафанг довольно брендовый производитель и в мелкую розницу только избытки ходовых моделей идут, остальное по дилерам.

mishabutuzov3

ЦитироватьЯ езжу на q100 200-250Вт и q75 150-200Вт. 2,4 и 2.1 кг соответственно. На 75м 30км/ч длительно вполне едется, но без горок, ветра и снега/грязи. В горку разумеется не потянет и перегреется.

По Али... надо искать. Можно на Тао. Вообще Бафанг довольно брендовый производитель и в мелкую розницу только избытки ходовых моделей идут, остальное по дилерам.

Получается BAFANG это не панацея в вопросе веса. Нужно дальше изучать вопрос....
У Keyde контроллер встроен в двигатель, это любопытно!

mishabutuzov3

Нашел задний движок, о котором эта ветка: RM G370.250.DC

В 2018 году обсуждался на этом форуме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56542.0

Попробую узнать цену здесь:
Цитироватьhttp://x-battery.ru/motor-bafang-fm-g370.250.d-v.html
Это возможно сайт мошенников. Будьте осторожны.


Я выбрал в итоге мотор RM G370.250.DC для своего проекта, попробую найти его в продаже.

В.К

#10
Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 12:39
Спасибо за быстрые ответы!

1. Мотор хотелось бы 1.7-2.5кг , но что бы мог качегарить до 25-27 км/ч на курке без педалей.  3.4кг для меня слишком много - это целая гантеля. Мой вес 65кг.

Вы видимо не поняли и спрошу ещё раз - каков лимит веса в коий желательно уложиться ? То есть веса ВСЕГО вела, а не только мотора..

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930142. Понимание есть, я хочу сделать упор на вес, по этой причине для проекта выбран не АшанБайк. Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте.

Так. примерно направление понятно, сделать всё красиво-культурно и вероятно вел у вас не на дешман по комплектухе вело деталей.  :-)

Эээ..., "Хочу замахнуться на комфорт гипотетических европейцев, о которых часто упоминают на формуте", гм.., эт где ? Это не с Веломании вам подобное рассказывали ?  ;-D
Из комфорта у европйцев по сути только хорошее качество готового комплекта, а так-же собственно готовое "бери и едь" в этом да есть удобство.., ну и красивый дизайн внешнего вида. Во всём остальном евро-велы просто тотально сливают по комфорту самосборам, особенно если собран вел более-менее не говоря про те что по уму с полезными допами.
И кстати про вес евро-велы в том числе тотальный слив самосбору, так как аналогичного веса около +/-25кило самосбор будет с куда как большим по мощности мотором и даже при этом в разы большим запасом хода по ёмкости большей акб, либо таких-же характеристик по мощности мотора и ёмкости акб как у евро-педиков но весить при этом будет заметно меньше и не обязательно колхозно выглядеть будет при этом (ну и + нормальное управление курком/ручкой газа, вменяемый вольт-ватметр и прочее что душа пожелает)

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930143. Для первой супер легкой версии - запас хода 20 км на курке. Велосипед нужен, что бы совершать прогулочные поездки по даче, на речку и вокруг поселка, для езды в магазин, для городских покатушек.

Ну если реально совсем небольшие расстояния и запас хода по сути на час езды при +/-25кмч крейсерской и не на чего более в том числе покатушки на полдня даже в перспективе вопрос не стоит, то можно обойтись действительно очень лайтовым вариантом по весу акб, ну накинуть + 30% по запасу хода для того чтоб не выбирать акб по заряду в поездке от 100% до 0% тем самым не убивая преждевременно её ресурс эксплуатации. То на глаз где-то 400-500Вт/ч акб вполне и запасом должно хватить для того что озвучиваете, а это буквально пару кг вес батареи.
Хороший вариант вот в таких корпусах https://aliexpress.ru/item/4001058463791.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1b8336f2DCF8RK&algo_pvid=1c2ae8b5-9391-42df-9b57-0c4b6ef682a8&algo_expid=1c2ae8b5-9391-42df-9b57-0c4b6ef682a8-0&btsid=0b8b036d16115717427622012e6619&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ (просто как пример).

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=19930144. Задачу облегчает, что велосипед уже есть. Бюджет 40 000 рублей+-

Гуд, значит проще если что маневрировать по комплектации и не обязательно в рамках самых бюджетных китов тех-же к примеру.

Если вышеозвученное по акб верно, то она где-то около +/-17т выйдет в сборе вместе с бмс и с корпусом. Из расчёта около по 200-250р за 18650 элементы в акб, 39шт в сборке (если акб 13s).
Около 7т за мотор
Усилитель дропаута желательно хотя-бы с одной стороны (если рама сталь то не нужен), около 500р.
Курок/ручка газа с вольтметром коий и как орган управления и как прибор контроля минимум (по напряжению довольно точно будете знать сколько осталось остаток заряда), пр 1500р.
Провода-разъёмы-расходники ну ещё около 500р.

Итого остаток суммы это лимит на контроллер, и тут варианты либо сэкономить и взять недорогой китаец серии КТ коих есть большой выбор на Али и ещё вот большая тема по ним https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0 , коего в принципе достаточно и даже подобный бюджетный контроллер будет не крупным так как вам и мощность большая не нужна (если не хотите иметь таки как привёл пример Илс запас по кратковременной нагрузке до 1кВт то тогда КТ нужен с запасом до 1кВт длительной мощности а это уже габариты и вес крупнее чем до 350-500Вт).
Либо взять по максимуму на что хватает и получить немного легче-компактнее контроллер + имеющий допы в виде широких настроек, а один из оптимальных вариантов это старенький (но явно лучше КТ) но до сих пор неплохой добротный середняк https://electrotransport.ru/index.php?topic=13277.0 коий в версии 6фет притом довольно компактный и лёгкий при вполне достаточном запасе мощности под ваш выбор мотора.
Ещё есть из годных в рамках бюджета есть вот такие https://electrotransport.ru/index.php?topic=62201.0 но тут однозначно нечего сказать не могу в виду довольно нового девайса и ещё толком не налаженного производства, хотя по ттх очень неплох.
Ну и выше рамок остатка бюджета ещё есть Ядрёный https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.msg1175879#msg1175879 , что было-бы без вариантов лучшим решением из всех. Но.., цена от 20т и ждать заказав очереди до полугода.  :pardon: (хотя в барахолке бывает проскакивает, но увы редкость).

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993014Спасибо, это уже интересно. Есть заднее исполнение и заявленный вес 2кг.

Ваш мотор имеет термодатчик, это штатная функция?
Спасибо за наводку, я не рассматривал этот двигатель.
Рассчитывал  что это новый  BAFANG выдержит 350 Ватт на постоянке.

Гм, как хорошо когда новичок и сразу задаёт ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы..  :exactly:  Я про наличие термодатчика.  ))

Выдержать-то скорее всего выдержит, но только по плоскачу, в подъёмы как вам уже упомянули быстро перегреется и особенно с контроллером без токового управления а это какраз почти наверняка ваш вариант по контроллеру (за вычетом MARKUS и ЯК-а, ну ещё один не упомянутый тоже из дорогих..), если стоковым управлением мотора то тогда и в подъёмы норм хоть и на большую тягу что сам завозил и не перегревался не рассчитывайте а в качестве помощи педалированию в гору да вполне даже маломощный моторчик неплохое подспорье. Ну либо без токового управления но с термодатчиком тоже возможно, стараться не жать ручку газа и следить за температурой обмоток то и на простом контроллере с скоростным управлением можно приспособиться.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

mishabutuzov3

Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

Еще нашел AIKEMA, но оно по всей видимости уступает:
Цитироватьhttps://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

Колеса Keyde не рассматриваю, они не работают на одном курке, нужно крутить.



SkeptiK


mishabutuzov3

ЦитироватьС какой целью?

Люблю легкие велопиды, очень тихие и с хорошим обвесом. Мне не нравится ездить на тяжелых стальных великах.
Я не могу с легкостью манипулировать крупной техникой, по физическим параметрам, устаю.

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46
Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440


Хм, у меня с доставкой до Москвы, цена (по вашей ссылке) выходит около 14 тыс. рублей.   :-)
====
Насчет минимизации веса - в целом годная хотелка, но 30км/ч этот мотор даже с попутным ветром, не поедет.  :-\
Буду рад узнать, что ошибался.  :ah:
Ставьте термодатчик и расскажите нам, сколько получится держать в городе крейсерсую (без педалей) и сколько  скажем так... на трассе.
Установку термодатчика заснял здесь:
Спойлер

Термодатчик и программируемый контроллер позволит вам вкачивать больше, ехать быстрее, пока моторчик...не перегреется.  ;-D
Заодно поймете, как сильно отличаются номинальные 250 и условные 500Вт.  :eureka:

mishabutuzov3

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 18:01Хм, у меня с доставкой до Москвы, цена (по вашей ссылке) выходит около 14 тыс. рублей.
Прошу прощения, перепутал ссылку. Вот акуальная ссылка на двигатель, о котором начал тему:https://aliexpress.ru/item/32987404832.html?&sku_id=66801547548

Продавец говорит что двигатель ждать 30-60 дней. По всей видимости запчастей в наличии нету.
Думаю стоит оказаться от такого экслюзива и взять AKM-100CST с AliExpress.

На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).




илс

[user]mishabutuzov3[/user], ага, понял.

Посмотрел на описание AKM-100CST  и догадался, что это китайская версия знаменитого КУ100.

Последний был японцами разработан, довольно сложный по конструкции - инраннер.
У меня таких 2 шт сдохли. Правда у меня вес большой и первый, я без термодатчика юзал.  :ah:
======
В общем, берите, пробуйте, хороший мотор, раньше не было кассетных вариантов.
Нынче все просто, поставил, подключил питание и...поехал  :eureka:

mishabutuzov3

илс, Благодарю.

Похоже вот тема про них:
Цитироватьhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=17048.msg1435634#msg1435634
Радует что есть запчасти, проезжу сезон на таком.... а там посмотрим.

Олег Седой

И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее  :run:
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака! :-)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 18:29
На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).
Так сложно пересчитать обороты в минуту в километры в час? B-)

Там даже на 1.35кг попадается моторчик. :exactly:

mishabutuzov3

Цитата: Олег Седой от 25 Янв. 2021 в 20:47И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее 
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака!

Вот уже думаю насчет Q128 AIKEMA, но он 14 см в диаметре и уже 3кг весит, нужно созреть) Все таки первый Q100 и сразу Аккум на 48 Вольт вместо 36 Вольт.
Говорят если фривил стоит - то мощнее двигатель, чем если под кассету. Хмм....

Пересчитать обороты я могу, но вычитал что для колес 26"+ советуют брать минимальные обороты т.е. 201, если колесо 20" то 260 оборотов, а 16" - 328 оборотов.
Так ли это? Значит брать 201 оборотов?)



илс

Перевод RPM  в км/ч:

v= P*RPM/208.9

P - размер колеса в дюймах
v - км/ч
RPM - обороты в мин.
Количество оборотов в минуту не зависит от диаметра колеса.
Длина окружности колеса 26" - грубо 2.1м.
305 оборотов в минуту умножаем на 2.1 метр и умножаем на 60 минут в часе.
Получаем скорость в метрах в час, делим на 1000 и получаем км/ч.
305*2.1*60/1000 = 38.4 км/ч

Добавлено 25 Янв 2021 в 21:50

Если взять 201, то на ХХ будет еле крутиться, не станет помогать...на крейсерской.  :ah:
===
Я бы взял именно Ку 100 с кассетой. Это инраннер.
А КУ128 это классический аутраннер, тяжелый, как гиря. И с передачами будет проблема. :exactly:
===
Поездите год-другой, купите помощнее, сразу 500Вт.  :eureka:

edw123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 21:47
А КУ128 это классический аутраннер, тяжелый, как гиря.
Точно аутраннер? Вроде все Ку были инраннерами...
Да, на Али написано передаточное=10, т.е. двхступенчатый редуктор - должен быть инраннер.

Добавлено 25 Янв 2021 в 22:35

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 21:41
Все таки первый Q100 и сразу Аккум на 48 Вольт вместо 36 Вольт.
Говорят если фривил стоит - то мощнее двигатель, чем если под кассету. Хмм....
Для мотора напряжение - фиктивный параметр, только для ясности с РПМ.
От фривила никак мощность не изменится, в редукторных во всех фривилы. Или Вы про "трещетку"?
ЦитироватьПересчитать обороты я могу, но вычитал что для колес 26"+ советуют брать минимальные обороты т.е. 201, если колесо 20" то 260 оборотов, а 16" - 328 оборотов.
Так ли это? Значит брать 201 оборотов?)
Ерунда. В том смысле, что можно и нужно брать с расчитанным рпм под свою батарею и свой обод.

илс

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2021 в 22:31
Точно аутраннер? Вроде все Ку были инраннерами...
Это я помню из форумного обсуждения, но могу ошибаться.  :ah:

Вот отличная ветка по обсуждению Q128, вроде как да...инраннер, и весит 2,8кг.  :bn:   
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=97415
Вот сайт производителя... https://www.aikema.com.cn/en/product/Aikema-36V-48V-500W-Front-Hub-Motor-electric-conversion-kit.html

edw123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 23:59
Это я помню из форумного обсуждения, но могу ошибаться.  :ah:

Вот отличная ветка по обсуждению Q128, вроде как да...инраннер, и весит 2,8кг.
Было похожее. Но там хитрее оказалось: у мотора присутствует в названии и "Q" и "128", но мотор совсем другой, с одноступенчатым редуктором и аутраннер.

jim229697

Цитата: Олег Седой от 25 Янв. 2021 в 20:47
И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее  :run:
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака! :-)
Это точно. У меня первый байк был 1,5 кВт и весом ~40 кг. Даже сезона не стал дожидаться- разобрал)))) Батарею почти в два раза увеличил, вес набрал до 65 кг, мощность 2кВт номинал стала. Сейчас электромот строю 13 кВт(пик), 85 кг весом, батарея 4,5 кВт/ч.
Я к тому, что если вел не надо таскать на горбу до 8го этажа, берите мотор мощнее. Со скоростью 45 км/ч и пробегом 40 км на одном заряде, получится, достаточно легкий байк с выбором режимов езды (на курке, на педалях или ассист). На 20 км пути, все равно потребуется батарея весом от 4 кг, а потом захочется ехать дальше и добавите еще минимум столько же. Если говорить о тяжелом или легком байке, я считаю, что все что легче моего собственного веса, считается легким, дальше уже появляется сложность в управлении. Так что ставьте планку в 50 кг для вашего байка и не экономьте на мощности, современные батарейки позволяют собирать легкий электротранспорт. Это мое личное мнение

mishabutuzov3

#26
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг, как предложили выше.


Aikema 128SX 36V/48V 350W/500W powerful front hub motor for eRoad,eUrban,eMTB
Но на Али продаются модели тяжелее, попробую найти.

Нашел такой вариант Бафанга:
Цитироватьhttps://aliexpress.ru/item/1005001286370430.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.6.66336cb6pbguKP&sku_id=12000018022081358
Bafang RM G310.250.DC

edw123

Цитата: jim229697 от 26 Янв. 2021 в 07:01
Если говорить о тяжелом или легком байке, я считаю, что все что легче моего собственного веса, считается легким
Это справедливо только для мопеда. Вел отличается тем, что его легко кантовать. :exactly: Вел дожен быть лёгким независимот от веса седока.

Добавлено 26 Янв 2021 в 11:30

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 10:07
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг,
Тогда можно и 4кг  :pardon: Развесовка полетит, ну да и фиг с ней?
Не зря на евровеликах маломощные и кареточные ставят - малый вес, правильное весораспределение, скорость в пределах реальной помощи ногами. Т.е. это именно гибрид, электропомощник, а не мопед с диваном.
Если решили, что будет мопед, тогда ищите раму покрепче, более подходящую под размер и вес батареи, с коваными дропаутами. Всё это потребуется.

310 - это SWX по старому. Тут много про него есть на форуме, популярный.

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 11:30Не зря на евровеликах маломощные и кареточные ставят

Там по законам не быстрей 25км/ч и только режим ПАС, потому и убогое все.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

jim229697


edw123

Цитата: Чижов Игорь от 26 Янв. 2021 в 12:17
Там по законам не быстрей 25км/ч и только режим ПАС, потому и убогое все.
Законы - они не из пальца, они под конкретные объекты - под "обычные" велосипеды. :exactly: Ну и "так совпало", что обычный - это лёгкий, с привычной развесовкой, не мопед с ручкой.

В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46
Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Ок, ваше пожелание понятно, но прежде чем окончательно выберете комплектацию советую обращать внимание не только на максимально малый вес компонентов но и хотя-бы минимум запаса необходимых ттх даже если ради коих будет разница в веса на 1кг., у вас как-бы вы не старались сделать лёгким электровел но всё равно вес ближе к 20кило выйдет, на фоне чего разница в тот-же килограмм погоды не делает а вот по компонентам разница может быть по функциональности более заметная если упарываться в вес любой ценой.

На глаз с описанной мной ранее комплектацией конечный вес выйдет не менее 18-19кг, ну и в зависимости каков вес вашего вела коий вероятно около 12кг (обычный среднестатистический вес для мтб).
Ну чуть-чуть можно уменьшить вес если акб разместить не в корпусе типа Hailong, а в сумке на растяжках там-же в треугольнике рамы, на этом сэкономите где-то 0,7-1кг. Но в корпусе смотреться будет лучше-симпатичнее..  :-)

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

СКОКА ?????????  O_O O_O O_O O_O

Ну пусть по вашей ссылке 16т рэ (с ценой доставки), но это тоже для подобного мотора мягкоговоря дохрана !  :-\

"Прошу прощения, перепутал ссылку. Вот акуальная ссылка на двигатель, о котором начал тему:https://aliexpress.ru/item/32987404832.html?&sku_id=66801547548

Продавец говорит что двигатель ждать 30-60 дней. По всей видимости запчастей в наличии нету.
"

Хм, да вот здесь действительно такой дурной ценник, но главное не это.., а ещё обращайте перед покупкой на рейтинг продавца коий в данном случае красноречиво говорит про связываться таким странным продавоном не стоит..

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993112Еще нашел AIKEMA, но оно по всей видимости уступает:
Колеса Keyde не рассматриваю, они не работают на одном курке, нужно крутить.

А вам обязательно вот караз упарываться в самые супер-лёгкие во что бы то не стало игнорируя остальное ?
Да тот-же Ку-мотор легче обычных 250Вт собратьев, но вы учитываете что из за меньшего веса и габаритов что вроде-бы и плюс к тому что вы хотите, но в минус то что против таки-же по мощности 250Вт весящих обычные для них 2,5кг и крупнее корпус, у Ку-мотора во первых хуже теплоотвод только потому что просто физически корпус габаритами меньше, но а главное уточнил конструкцию так это то что магниты ротора находятся в центре мотора вместо снаружи статора как у всех остальных (собственно из за этой конструктивной особенности он и компактнее) и в итоге магниты зажарить куда как легче так как тепло из центра отводится хуже всего = подобные моторы сильно проигрывают в форсировании классическом 250Ватттнику с ротором снаружи статора.
Короче при выборе "самый лёгкий из всех" учтите что вы будете сильно ограничены в мощности даже кратковременной кою можете использовать без риска спалить мотор, особенно это будет актуально на подъёмах. Если да всё это понимаете и готовы ради веса ужаться в используемой мощности коия и так рассматриваем самые маломощные, а следовательно и скорости кою будет развивать мотор даже + помощь педалями (но скорость всёравно будет несколько выше просто педалирования), про контроль температуры уже упоминали, то тогда ок и это ваш выбор и получаете идя на эти жертвы бонус экономию чуть менее 1кг веса от общего веса конфига.

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993463
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг, как предложили выше.


Aikema 128SX 36V/48V 350W/500W powerful front hub motor for eRoad,eUrban,eMTB
Но на Али продаются модели тяжелее, попробую найти.

Нашел такой вариант Бафанга: Bafang RM G310.250.DC

Вот ! С здравым озарением вас !  :hello:

Только нафига непременно на Али покупать, когда по россии можно найти и притом дешевле, в том числе вот у вас под боком ! http://motor4koleso.ru/motor-kolesa/76-motor-koleso-250-350vt-zadnee  :pardon:
Спицы только не забудьте выбрать ибо они нестандартной длинны, и да.., желательно хорошего качества спицы (те что продают у нас по магазинан как вариант комплектов к мотор-колёсам утолщённые к таковым не относятся), можно обычные вело-спицы 14ж но если брендовые уровня ДТ-чемпоин то более чем достаточно по надёжности-долговечности (и кстати в случае чего найти обрезку-накатку под нужную длину для 14ж гораздо проще).

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 18:29
На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).

Сильно оборотистый лучше не рассматривать, особенно если велосипед чаще всего будет использоваться в населённых пунктах где много разгонов-торможений. Лучше мало оборотистый но тяговый, а запас по макс скорости сделать за счёт акб собрать с больше напряжением (мотору пофигу каким и в ттх указывают определённое напряжение условно чтоб при таком-то одном напряжении указать обороты, так что тут свободны в выборе особенно если выбранный контроллер имеет большой диапазон рабочих напряженней и соответственно не ограничены только 36 либо 48в).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Alar2

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 09:54Хочу собрать легкий современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Что по вашему понятию является лёгким велосипедом ?  Вес  только обозначенного вами донора в стандартной комплектации не менее  15 кг .

Добавлено 26 Янв. 2021 в 14:13

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 14:06На глаз с описанной мной ранее комплектацией конечный вес выйдет не менее 18-19кг, ну и в зависимости каков вес вашего вела коий вероятно около 12кг (обычный среднестатистический вес для мтб).
Вы в чём то правы ,не особого смысла при весе донора в 15 кг экономить 1 кг на весе двигателя.

jim229697

При чсем этом, вы сами весите мало. Мужики 80+ кг гоняют на 500Вт моторе и не парятся, соответственно у вас запас минимум в 15 кг есть

mishabutuzov3

ЦитироватьВы в чём то правы ,не особого смысла при весе донора в 15 кг экономить 1 кг на весе двигателя.

Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг.

Выбор комплекта активно продолжается.


На сайте motor4koleso.ru больше нет БАФАНГ и есть только двигатели Shanghai.

Олег Седой

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 17:26
Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг.

Выбор комплекта активно продолжается.


На сайте motor4koleso.ru больше нет БАФАНГ и есть только двигатели Shanghai.
Про этот магазин лучше забыть!
А то новичок смотрит и видит, что цены нормальные, но при заказе - бац! - цена моментально скакнула вверх!😱
А всё это от того, что у них мелким шрифтом, как в банке, написано, что весь товар продаётся из расчёта 1$=55руб. :dance:
Теперь посмотрите сегодняшний курс валют и сделайте выводы.
Я как-то сделал у них заказ, так пока рубль резко не упал в цене, они даже и не отвечали.
Полно других магазинов в "5кВт", Ли-форсе, Вольтбайк, E4bike .....
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 17:26
Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг
Ну правильно. Такая скорость и должна быть на заводском электровело. Чтобы моторчик летом не перегревался.  :-)

В кастомном (самодельном)  варианте можно гонять 30+, но с правильным контроллером, rpm и ...термодачиком.  :eureka:

mishabutuzov3

ЦитироватьВ кастомном (самодельном)  варианте можно гонять 30+, но с правильным контроллером, rpm и ...термодачиком.  :eureka:

Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

ЦитироватьИтак, проапгрейтил свой эльтреко до 70 в, и теперь максималка возросла до 55 км/ч
Краткая история апгрейтов:
2011 год - покупка, сезон на стоковом веле, максималка 25-30, ездим в основном по тротуарам.
2012 год - апгрейт акума на 36 в 10 ач, контроллер KU63, максималка до 35, выбираемся на дороги. В конце сезона покупка Maxcontroller (mni), установка. Контроллер "впритирку" влез в коробку под акумом (задницу коробки пришлось отрезать), но провода в коробку уже не помещаются. Поставлены покрышки Maxis Hookworm. Замена втулки соединения маятника задней подвески на капролон.
2013 год - апгрейт акума до 48 в 12 ач. Максималка до 40, но моторчик стал прилично греться. В конце сезона заменяем "слабое звено" в виде МК на MAC hub motor вместе с колесом (обод Alex Rims). Максималка возросла до 45 км/ч, акума хватает на работу и обратно. Переход на мотоэкип (шлем, куртка, защита ног). Поставлены покрышки Swable Black Jack (хиловаты оказались).
2014 год - апгрейт акума до 70 в 734 втч (Lion Samsung INR18650-29E 17s4p). Максималка пока до 55 км/ч, пробег еще выясняется...

Буду переваривать.

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.
А как же дальше пункты: 2015 - поменял раму на пространственную. 2016 - поставил Миникрошку на 3КВт. 2017 - соскочил с электро на спорта.

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.
Гы, хороший коммент и цитата.  ;-D
Тут надо понять, что вы хотите от своего двухколесника.
Если ездить по городу, не мешаться коробочникам, то, конечно, 250Вт, это ниачом.  :pardon:
Спойлер
Но можно вполне бодро гонять на форсированном 350Вт, есть много видео с этим моторчиком по дорогам столицы  :exactly:
А тротуары у вас в городе (в центре) оч. узкие, по ним ездить нереально.  :neg:

Вот обратите внимание, на показания спидометра в правом нижнем углу. Я не газовал (сегодня), т.к. на хвосте машин не было и я никому не мешал, но как правило, на отдельных участках нужны честные 50+, чтобы ездить (по ПЧ) уверенно и соотв - комфортно.  :exactly:
https://yadi.sk/i/wVKLt9BJ6fWAWg

В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.

Тогда добавлю вам взрыва мозга..  ;-D

Приведу свой пример, за коий не агитирую как некоторые "бери как у меня это лучше и точка !".  :kidding: Но что-то судя по вашим метаним и вероятно сдвиг пожеланий однако очень похоже на мой стиль конфига становится, посему...

Вес 27кг (было) с акб 1,7кВт/ч ёмкости (была), редукторный 500Вт в номинале мотор весом 4,4кг  коий по факту долговременно при надобности держит до 1500Вт сколь угодно долго (кратковременно можно и больше) + чисто велосипедный обвес некий гибрид мтб с шоссером по крайней мере по трансмиссии позволяющей эффективно использовать педали в очень широком диапазоне скоростей от медлино чалится в злой уклон по грунтовке по коему вполне можно подниматься только за счёт педалей, до длительно педалировать по шоссе при скоростях 45-50кмч то есть при езде в смешанном стиле где больше помощь педалями мотору а не наоборот., а так-же педали всегда используются при ускорениях даже при том что мотор и так бодро пинает в разгон и аналогично при подъёмах в том числе скоростных стараюсь использовать педали. При том что бывает и чисто на моторе лень наше всё и топим те-же 45-50 а если тапка в пол нать то и до 60кмч (редко).
И при этом выглядит скорее как вел, ну да с коробом в треугольнике и зоопарком обвеса на руле но в остальном вел всё-же. и главное не зря про педали внимание обращаю так как мой конфиг позволят успешно использовать этот-же аппарат и в совместные покатушки с обычными педальными напарниками и периодически так и катаю притом на расстояния 50км и более кои разумеется качу точно так-же как товарищи чисто на педалях используя мотор оооочень изредка ито на минимальную помощь в подъёмы типа +/- 100Вт мощности на моторе чтоб чисто компенсировать больший вес мешающий в подъёмах.
Спойлер

Вобщем такой универсальный не слишком тяжёлый аппарат для всего от сгонять в магазин до податся в лес по грибы или куда-то в соседний или не очень город, коий хоть может ехать 55-60кмч и на такой скорости проехать около 100км с заряда (на меньшей скорости гораздо больше), весит менее 30кило и выглядит опять-же как вел а не а-ля мот. Но использование может быть разным от а-ля мопед до покатушек в педальном режиме благо трансмиссия и накат позволяют.  :-)

Сейчас мой байк в процессе перерождения (затянувшемся) в другой но фактически такой-же по конфигу, будет немного тяжелее но надеюсь уложусь в рамки до 30кило, отличие будут только то что другая рама и крепление батареи хотя там-же в треугольнике, сама акб немного больше ёмкости (+ есть ещё акб в параллель для дальняков более 150-200км за день) ну в целом будет культурнее выглядеть и меньше колхоза. В остальном 1:1 по конфигу коий описал, то есть он меня полностью устраивает и даже в перспективе на большее переходить не планирую.

Так что да аппетит у многих приходит во время еды что называется и многие действительно начав с маломощного конфига плавно ибо рывками доходят до мощных мотооразных аппаратов, но не обязательно прям у всех так и мой пример далеко не редкость.
А вам всё что нужно это более конкретно определиться с хотелками, может они на мои похожи может меньше или наоборот больше.. Но то что вы ошибались в направлении выбора на супер лёгкий вес и при этом скорости хотите больше чем могут самые лайтовые моторы, как и то что ошибаетесь насчёт таяжелее чем вы думаете по весу = здоровое-громоздкое, это уже очевидно.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Magnitarus

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21Буду переваривать.
довольно стандартный путь многих электротранспортников, что велосипедистов, что самокатчиков, что моноколесников, слабого моторчика с мелкой батарейкой начитает нехватать примерно сразу, и идут апгрейды. Но можно конкретно так вкурить форум, обычно месяца 2-3 на чтение хватает и в голове уже будет вся картина, а после уже остановиться на чем-то конкретном, или это будет супер лайт на доноре как ваша изначальная идея, или это будет лайток на спец пространственной раме, или полноприводный фэт, чем черт не шутит)) У вас как раз до сезона время есть.
ютуб канал electrotravelling

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:21
редукторный 500Вт в номинале мотор весом 4,4кг  коий по факту долговременно при надобности держит до 1500Вт сколь угодно долго
Термометра ведь нет?

В.К

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 22:38
Термометра ведь нет?

Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, и разумеется термодатчик есть, пока рекорд +110 на обмотках а когда передний такой-же Мак был то и больше +90 с чем-то и не видел.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:49
Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, и разумеется термодатчик есть, пока рекорд +110 на обмотках а когда передний такой-же Мак был то и больше +90 с чем-то и не видел.  :-)
4.5 редукторных - это нормально. 1500 многовато, с ногами разве что и по идеальному плоскачу, кмк.

В.К

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 22:56
4.5 редукторных - это нормально. 1500 многовато, с ногами разве что и по идеальному плоскачу, кмк.

Ну да, расскажите только это Мак-оводам, или к примеру товарищу Torsus_SD коий на таком-же конфиге как у меня Як + Мак (только 8Т и 48в) в Крыму по юбк между Ялтой и Севастополем в тамошние подъёмы топил тапка в пол не отпуская на +/- 1450Вт при этом стабильно удерживаясь не выше +115-120 на обмотках.  :hello:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 23:14
Ну да, расскажите только это Мак-оводам, или к примеру товарищу Torsus_SD коий на таком-же конфиге как у меня Як + Мак (только 8Т и 48в) в Крыму по юбк между Ялтой и Севастополем в тамошние подъёмы топил тапка в пол не отпуская на +/- 1450Вт при этом стабильно удерживаясь не выше +115-120 на обмотках.  :hello:
Да я не возражаю, нет у меня опыта по МАСам. Просто сомневаюсь тихонечко. :pardon:

илс

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:49
Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, )
Да тоже на своем дрищавом 500 ватнике заметил, что перегрев в основном от (городских) разгонов идет.
Если пилить равномерно, да еще с велопосадкой, то и номинальную мощность  можно заметно поднять и скорость увеличить.  :exactly:

Так что, выбирать моторчик новичкам следует исходя из опыта старожилов. B-)

КУ100 и Мксус 350 чаще всего убивают перегревом.
И в теме про Мак, обсуждали истории с горелыми обмотками. Так что - термоконтроль на пороге 100-110 градусов, это наше ВСЁ. :eureka:
Я сейчас наоборот, не могу прогреть моторчики выше 50, чтобы просушить их изнутри.
Быстро ехать не получается, по известным зимним причинам, ну и внешняя температура влияет, хоть и менее заметно.  :bw: 

Slider

Это моя история апгрейтов если что ;)
Финал: Выяснение, что в мотоэкипе передвигаться не слишком удобно, для 12 км до работы вел получился избыточен, для прогулок за город слишком быстр и тяжел. Итог: покупка электросамоката и перемещение на нём ;) . Е-вел планируется на продажу этим летом.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.