Мож спалил чего?

Автор yuriyakpp, 13 Фев. 2011 в 08:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuriyakpp

Приветствую спецов по аккумуляторам. случайно попал к вам на сайт с форума по зарядкам стек.
собственно вопрос.
имеется чудо батарейка оптима 5.5 литра возрастом три года. к сожалению этой зимой она начала помирать. утром на стоянке машина не заводилась с автозапуска. когда сам пробовал то стартер уже не крутил. машину прикуривали и минут 20 работы мотора хватало для нормального запуска уже без прикурки. так повторялось раза три. в итоге батарейку я снял и сначала подцепил лампочку 25 ватт. горела она минут 20 до 10.5 вольта. потом подцепил зарядку стек 7000. у нее есть мягкий старт 3 ампера пока напряжение не подымется до 12 вольт. короче на этой стадии зарядка надолго зависла - часа на три. так как такого с зарядкой еще небыло то я начал смотреть аккуму. крайняя банка была горячей 35 градусов при измерении инфракрасным термометром. в конце концов зарядка переключилась на основной заряд минут на 15 и затем часа 2 подержала постоянное напряжение и типа все.
я опять цепляю лампочку 25 ватт и всего 40 минут. дальнейшие попытки заряжать уже не привели к увеличению емкости. я так полагаю что в крайней банке что то замкнуло и теперь она не дает заряжатся остаьным так как имеет маленькое сопротивление?
что можно сделать в данной ситуации? звонил представителям оптимы - те тоже удивлены таки строком работы батареи.
за три гда работы аккумы на машине было два глубоких разряда. сначала я проверил дистанционный запуск из дома. при этом  на машине остались гореть габариты и противотуманки. как говорят сторожа погасли тока под утро. и потом машине делали ходовку и она неделю висела на подъемнике с ключами  в асс. могло ли это привести к таким последствиям?

METAL

Банка не замкнула,а переполюсовалась,при чем сильно!Только добивкой её вытягивать, ктц помогать будут очень мало! :( Но шанс вытянуть есть.Оптима или не оптима-в первую очередь это СК акб и читайте темы закреплённые вверхт раздела.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Советую посты про акб почитать и водички наверное не мешалобы подлить а как это сделать читайте тоже в постах пригодится.

yuriyakpp

Цитата: kol от 13 Фев. 2011 в 12:30
Советую посты про акб почитать и водички наверное не мешалобы подлить а как это сделать читайте тоже в постах пригодится.
прежде чем писать прочитал почти все  :)
взорвал все упсы дома и на работе. доливал правда купленную в аптеке воду для иньекций - тот же дистилат тока в ампулах и гарантированно чистый.
с оптимой так не выйдет там крышка монолит. тока сверлить

METAL

сверлить,не сверлить-если одна банка греется,то она переполюсована кз в оптиме в принципе быть не может(стекломаты не дадут),а переполюсовка "получается"глубокими разрядами,когда слабая уже не отдаёт ёмкость-сильные заряжают её обр.полярностью-лечить добивкой маленьким током.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: yuriyakpp от 13 Фев. 2011 в 16:50
Цитата: kol от 13 Фев. 2011 в 12:30
Советую посты про акб почитать и водички наверное не мешалобы подлить а как это сделать читайте тоже в постах пригодится.
прежде чем писать прочитал почти все  :)
взорвал все упсы дома и на работе. доливал правда купленную в аптеке воду для иньекций - тот же дистилат тока в ампулах и гарантированно чистый.
с оптимой так не выйдет там крышка монолит. тока сверлить
Жалко я не имею опыта общения с оптимой а точно нету там клапаннов не каких может под нклейкой или както замаскированы или наверное там тоннель для отвода водорода сплошной

METAL

Нету там доступа к банкам-там верхняя крышка двойная.Где то попадалась фотка с разрезанной оптимой.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Ябы всетаки дырочки тогдабы просверлил воды залил а дырочки пластиковыми шурупами закрутил красиво и просто

yuriyakpp

Цитата: METAL от 13 Фев. 2011 в 10:56
Банка не замкнула,а переполюсовалась,при чем сильно!Только добивкой её вытягивать, ктц помогать будут очень мало! :( Но шанс вытянуть есть.Оптима или не оптима-в первую очередь это СК акб и читайте темы закреплённые вверхт раздела.
про добивку можно поподробнее. не имея зарядки от алекса как это сделать?

G.V.L

Цитата: yuriyakpp от 14 Фев. 2011 в 04:34
Цитата: METAL от 13 Фев. 2011 в 10:56
Банка не замкнула,а переполюсовалась,при чем сильно!Только добивкой её вытягивать, ктц помогать будут очень мало! :( Но шанс вытянуть есть.Оптима или не оптима-в первую очередь это СК акб и читайте темы закреплённые вверхт раздела.
про добивку можно поподробнее. не имея зарядки от алекса как это сделать?
Уважаемый!
Вы видимо плохо читаете,ОПТИМА такой же СА как и другие с технологией AGM,только круглый.
Читайте дальше......
Помоему тема лишняя.
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.

yuriyakpp

Цитата: yuriyakpp от 14 Фев. 2011 в 04:34
Уважаемый!
Вы видимо плохо читаете,ОПТИМА такой же СА как и другие с технологией AGM,только круглый.
Читайте дальше......
Помоему тема лишняя.
С уважением,Владимир.
ну я вкурсе про это а дальше что? такой ответ от человека с 10 сообщениями не удивляет

METAL

Нужен зарядник с ограничением тока и стабилизацией напряжения не выше 14.2В(чтоб остальным много кнута не досталось) и как простой вариант перенастроенное реле поворотов,которое следует подключить к акб сразу после наступления на нем 14-14.2В-это как самый простой вариант.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А если есть опыт и знание электроники,то думаю качели с режимом:заряжаем до 14.2В,выключаем и ждём 13.5-13.6В, не составит труда.А если реле,то с режимом 10/10сек(лучше 10/5,но там уже и резисторы подбирать придется).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

#13
Цитата: yuriyakpp от 13 Фев. 2011 в 08:07
Приветствую спецов по аккумуляторам. случайно попал к вам на сайт с форума по зарядкам стек.

А что - стеки уже нас рекламируют ? :)

Цитироватькогда сам пробовал то стартер уже не крутил. машину прикуривали и минут 20 работы мотора хватало для нормального запуска уже без прикурки. так повторялось раза три. в итоге батарейку я снял и сначала подцепил лампочку 25 ватт. горела она минут 20 до 10.5 вольта. потом подцепил зарядку стек 7000. у нее есть мягкий старт 3 ампера пока напряжение не подымется до 12 вольт. короче на этой стадии зарядка надолго зависла - часа на три. так как такого с зарядкой еще небыло то я начал смотреть аккуму. крайняя банка была горячей 35 градусов при измерении инфракрасным термометром. в конце концов зарядка переключилась на основной заряд минут на 15 и затем часа 2 подержала постоянное напряжение и типа все.
я опять цепляю лампочку 25 ватт и всего 40 минут. дальнейшие попытки заряжать уже не привели к увеличению емкости. я так полагаю что в крайней банке что то замкнуло и теперь она не дает заряжатся остаьным так как имеет маленькое сопротивление?

у вас переполюсована глубокими разрядами эта банка :(


Цитироватьчто можно сделать в данной ситуации? звонил представителям оптимы - те тоже удивлены таки строком работы батареи.

а чего удивительного ? ЛЮБОЙ АККУМ МОЖНО УБИТЬ ЗА НЕДЕЛЮ "правильным" использованием ! Если у представителей оптимы это вызывает удивление - то передайте им мои соболезнования.


Цитироватьза три года работы аккумы на машине было два глубоких разряда.
Вы этим гордитесь ? :(

Цитироватьсначала я проверил дистанционный запуск из дома. при этом  на машине остались гореть габариты и противотуманки. как говорят сторожа погасли тока под утро. и потом машине делали ходовку и она неделю висела на подъемнике с ключами  в асс. могло ли это привести к таким последствиям?
:ak: могло и привело!

классическими зарядками вы это не поднимете... надо смотреть оптиму на предмет сверления к отводам банки и вытаскивать эту "горячую" банку малыми токами.

...очень жаль что у нас "пользователи" считают что если купил АКБ то все проблемы решены заранее...

Картинки:
OPTIMA BATTERIES INSIDE
http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=3777&st=60

http://image.moparmusclemagazine.com/f/miscellaneous/optima-batteries-starting-power/32337204/whats-inside-an-optima-battery.jpg

http://www.expeditionexchange.com/optima/yellowdiagram.jpg

и вот тут особенно я вно видно где сверлить:
http://www.autotraderclassics.com/images/a/cms/66622/66622.jpg

http://www.autotraderclassics.com/images/a/cms/66623/66623.jpg

G.V.L

Цитата: yuriyakpp от 14 Фев. 2011 в 08:18
Цитата: yuriyakpp от 14 Фев. 2011 в 04:34
Уважаемый!
Вы видимо плохо читаете,ОПТИМА такой же СА как и другие с технологией AGM,только круглый.
Читайте дальше......
Помоему тема лишняя.
С уважением,Владимир.
ну я вкурсе про это а дальше что? такой ответ от человека с 10 сообщениями не удивляет
А дальше идёте в магазин и покупаете новый АКБ.
Здесь на Форуме все ответы на все вопросы есть.
Вы хотите научится ремонтировать,или это одноразовое увлечение?
Пока лучше не разгеметизировать,попытаться поставить более точный диагноз(то что Вы написали в первом посте нуждается в уточнениях,т-как +/- километр
в Ваших замерах (температура,а почему только в одной банке,ток чем меряли и т д),а то что выдавал СТЕК (или что Вы про него прочитали) это надо проверять приборами.СТЕК предназначен для ИСПРАВНЫХ АКБ,в Вашем случае его можно использовать как источник электроэнергии,но с разными самодельными инстрыментами позволяющими провести  первичную стадию лечения.
За 10 сообщений спасибо,предпочетаю слушать.
С уважением,Владимир.
PS:Давайте создадим тему по кождому бренду!!!!  а-чё.

С уважением,Владимир.

kol

Кстати по каждому бренду полезная я считаю тема но у нас к сожалению пользователей маловато и по каждуму будет один два отзыва а ньюансы у каждого производителя свои.

G.V.L

#16
Цитата: kol от 14 Фев. 2011 в 13:03
Кстати по каждому бренду полезная я считаю тема но у нас к сожалению пользователей маловато и по каждуму будет один два отзыва а ньюансы у каждого производителя свои.
Тема по маркам АКБ - https://electrotransport.ru/index.php?topic=6223.0

Здесь создана по "восстановлению"  НО она уже существует!
C уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.

kol

Но вы сказали что каждый бренд по отдельности это будет не одна тема а столько тем сколько производителей вот в чем дело в той теме я первый отвтил.