avatar_Санек84

Получение (получившие) ОТТС на китайский электроавтомобиль

Автор Санек84, 05 Фев. 2021 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olle

Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 17:26нужен автомобиль, который не будет привязан к заправкам и ценам на топливо
есть довольно большой выбор из другой коробки - электромобилей привязанных к розетке и ценам на электричество, которые ввозятся без всякой борьбы с ветряными мельницами, "иди и бери", почему не воспользоваться такой возможностью? Это не так героически, зато уже сейчас.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

olle

и с нормальным отоплением/охлаждением, и много чего "к тому же"
это ведь настоящие автомобили

Санек84

Людей которые пристегиваются ремнем безопасности, произнося, а вдруг ДПС тормознут и сетуют, что при дтп от ремня синяк будет на половину груди, меньше всего интересует, что там за сертификат у автомобиля и как у него с безопасностью. Это характеризует отношение к безопасности 95 процентов автомобилистов России и это фактические цифры. У наркологов есть таблица степени алкогольной зависимости, от 0 до 5, сопоставляя ответы пациентов на чётко поставленные вопросы, присваивается та или иная степень. Первый вопрос - Употребляете ли вы какой либо алкоголь (пиво, вино) в официальные (Новый год, 23 февраля, 8 марта) или личные (день рождение, день свадьбы, день рождения детей) праздники? Если Да, то это первая степень алкоголизма и без медикаментозного лечения, вылечить это невозможно. Обсуждать эту тему можно также долго, как и необходимость наличия подушек безопасности.
Цитата: olle от 08 Фев. 2021 в 17:45которые ввозятся без всякой борьбы
Можете привести список новых электромобилей от 500 до 1млн рублей
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#22
Таблица 2. Утилизационный сбор для физических лиц на электромобили
автомобиль возрастом не более 3 лет:
3400 рублей
автомобиль возрастом старше 3 лет:
5200 рублей
При ввозе юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:
Таблица 3. Утилизационный сбор для юридических лиц и ИП на электромобили
Возраст автомобиля    Коэффициент    Базовая ставка    Сумма утильсбора
не старше 3 лет:            1,63                    20000 руб.            32600 руб.
старше 3 лет:             6,1                            20000 руб.            122000 руб.

Достаточно увидеть только эту таблицу, чтобы понять, что электромобиль привезённый в РФ для реализации, автоматически будет дороже на 32600 рублей, а если старше 3 лет, то уже 122000
НДС при ввозе 20%
Акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя. До 67кВт это 0, свыше 67кВт, вплоть до 1500 рублей за каждые 0.75кВт

Несложно посчитать, что ввозить электромобиль возможно только для себя, не дороже 500т.р., новый и мощностью до 67кВт. Тогда с учетом доставки в порт Санкт Петербурга из Китая, а это 120000 рублей, получим 500000+500000*20%+3400+0=743400 рублей плюс к этому оформление.

LiFePo4 это вам не свинец.

olle

он не будет дороже (чего, самого себя?). Он будет иметь конечную цену, сложенную из нескольких слагаемых. Наверняка эта цена будет выше, чем у комплекта деталей, которому не суждено стать транспортным средством с допуском на ДОП (цена которого, кстати тоже складывается из).

Но это будет реальный автомобиль. Вам за всю жизнь не заработать на сертификацию партии самоделок? Так вы и цель такую не ставили, сами же говорите - "нужен автомобиль". Вот он. На него-то заработать реально?

Санек84

Какой электромобиль имеете в виду? У нас можно купить только Jac iev7s, начиная от 2.5млн. Ну или бу Лиф от 1 млн. С батарейкой ниже 85 процентов и правым рулем, мне не интересны. Может есть какие то альтернативы китайским электромобилям до 1млн?
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 19:04У нас можно купить
подождите. Что такое "у нас"? У имеющих доступ к Интернету, можно купить что угодно где угодно. У вас-то Интернет есть? Если да, то задача сводится к простому серфингу и калькуляции.

Санек84

#26
Я имел ввиду на территории РФ, чтобы поехать и купить. Если рассматривать частную покупку электрокара в Китае, то при цене в 500т.р. общая стоимость приблизится к 750т.р, это новый автомобиль до 67кВт. 100 автомобилей 75млн. Если завести как конструкторы со сборкой и получением ОТТС уже в России, то менее 50млн. Возможно кому то, это и будет интересно, почему бы не дать наводку людям.
Может кто то дать точный ответ, каким образом наиболее выгодно по стоимости завезти один комплект комплектующих для получения полноценного электроавтомобиля на территории России. Купить конструктор и собрать его здесь, получить СБКТС и поставить на учёт или может быть готовый, как М1? На него тоже ведь надо будет СБКТС? Есть ли разница. Точнее даже не так. На новый автомобиль обязателен ОТТС, а это уже совсем другие деньги и для одного автомобиля это не рентабельно. Нужен ли для получения СБКТС какой то сертификат ЕАС ЕС ЕЕС и чем грозит его отсутствие?
LiFePo4 это вам не свинец.

edw123

#27
Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 20:00
Я имел ввиду на территории РФ, чтобы поехать и купить. Если рассматривать частную покупку электрокара в Китае, то при цене в 500т.р. общая стоимость приблизится к 750т.р, это новый автомобиль до 67кВт. 100 автомобилей 75млн. Если завести как конструкторы со сборкой и получением ОТТС уже в России, ...Нужен ли для получения СБКТС какой то сертификат ЕАС ЕС ЕЕС и чем грозит его отсутствие?
В автомобилях очень важен ещё сервис, гарантия, запчасти. Очень много отнимает. Как предполагается решать?
СБКТС спокойно выдают на японские авто, которые никаких сертификатов не получали. Вроде как достаточен некий документ о регистрации этой железной коробочки как автомобиля в стране производства.

stels

Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 18:29Людей которые пристегиваются ремнем безопасности
Не поверишь, но я управляя 3х тонным 6ти метровым пикапом пристегиваюсь совсем не для ментов.
Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 19:04Ну или бу Лиф от 1 млн
Могу доставить в Самару за 350 тысяч. Моя сотня за услугу + эвакуатор. Именно с этой цифры они на авито висят.
Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 20:00Может кто то дать точный ответ, каким образом наиболее выгодно по стоимости завезти один комплект комплектующих для получения полноценного электроавтомобиля на территории России.
Поставить его на учет в Армении по липовой прописке в Эребуне.

Во за 150 тыс. Готовый в Самаре: https://www.avito.ru/bezenchuk/avtomobili/audi_80_1983_1007006720?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Цитата: stels от 08 Фев. 2021 в 21:18Именно с этой цифры они на авито висят.
С левым рулём и 85 процентной батареей, я вас умоляю 880 это минимум, который я мог найти полгода назад, 2016 год и 20000 миль. Машинка была из Финляндии, чистая европейка, без учёта в РФ, вроде бы в Перми
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 20:00Я имел ввиду на территории РФ, чтобы поехать и купить. Если рассматривать частную покупку электрокара в Китае
ага, уже 2ти страны. А если рассмотреть еще пару десятков стран, окажется что машин-то полно.

Цитата: Санек84 от 08 Фев. 2021 в 20:00100 автомобилей 75млн
так вам 1х нужен или 100?

stels

Халявы не будет в любом случае.
Но лично я предпочел бы рено твизи. И забавный он и в кузов мне поместится. Периодически на него поглядываю.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Твизи маловат, если только как второй автомобиль или одинокому человеку. С такой ценой он не сильный конкурент китайским мини
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

а китайские мини, обреченные ездить вокруг сарая, не сильные конкруренты смартам, фиатам, зоям и настоящими мини

все в цене

Санек84

Мы пытаемся какую то модель втюрить или истину найти? У китайского mini ev ценой 4400 долларов, батарейка 13.9кВч и пробег до 170км, у Твизи 6.1кВч и пробег до 100км. Если вокруг сарая имелось ввиду радиус движения без подзарядки, то Твизи тут вообще не конкурент, его поле это гелендвагены на 60v
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

вот именно, разные задачи - разные решения. "Нужна машина" - вон, полно моделей на выбор. Истину найти и с мельницами воевать - тут конечно без китайского конструктора без будущего, зато дешево, не обойтись. Кому что.