avatar_Санек84

Получение (получившие) ОТТС на китайский электроавтомобиль

Автор Санек84, 05 Фев. 2021 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Санек84 от 09 Фев. 2021 в 20:20
Нет и ещё раз нет. Где хоть один подобный автомобиль в реальной эксплуатации, где отзывы, бортовые журналы, где всё это? ...
тут пока темный лес
Да целый здоровый сайт Drom этому посвящен и не один.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

На Дроме Ниссан лиф только и есть, как и везде в прочем, есть ещё группы в ВК, и там и там я везде есть активно пишу и читаю. При ввозе авто из заграницы, органом выдающим ПТС, является таможня и у кого лучше узнавать, чем у таможенников. В общем есть форум таможенников, где обсуждают ввоз, надо там узнать какие бумаги обязательны и что по поводу экологических норм. Если кто не знает, то ввезти автомобиль ниже Евро 5 нельзя, а вот какой экологический класс у электричек, никто сказать не может. В инструкции у таможенников указано, в случае не возможности определить экологический класс, ставится неопределенно, что фактически приравнивает к евро0
LiFePo4 это вам не свинец.

edw123

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 13:29
На Дроме Ниссан лиф только и есть, как и везде в прочем, есть ещё группы в ВК, и там и там я везде есть активно пишу и читаю. При ввозе авто из заграницы, органом выдающим ПТС, является таможня и у кого лучше узнавать, чем у таможенников. В общем есть форум таможенников, где обсуждают ввоз, надо там узнать какие бумаги обязательны и что по поводу экологических норм. Если кто не знает, то ввезти автомобиль ниже Евро 5 нельзя, а вот какой экологический класс у электричек, никто сказать не может. В инструкции у таможенников указано, в случае не возможности определить экологический класс, ставится неопределенно, что фактически приравнивает к евро0
А лишних вопросов не надо перед собой ставить  B-) Есть о-о-о-о-чень большой опыт по ввозу именно электромобилей, в основном конечно Лифов и немного Миевов (поскольку других электромобилей в Японии вроде как и нет широко) + единично вроде ввозят и разные европейские. Но ВСЕ вопросы по растаможке решены.

olle

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 13:29В инструкции у таможенников указано, в случае не возможности определить экологический класс, ставится неопределенно
есть мнение, что для нормальных авто экологический класс определять вовсе не нужно, это указано в его документах. Независимо от типа двигателя.
Но что там у электричек стоит - ХЗ. В моем мопедном СОС пусто. С пометкой, что измеряется в соответствии с чем-то там.

Санек84

N\A это как раз и есть не определён или не установлен. При оформлении ПТС эти данные должны браться из ОТТС или СБКТС, но для этого они, как минимум должны быть там прописаны. В ближайшее время должны появиться особые зоны, в которые будет запрещено заезжать, если экологический класс меньше например евро5 или евро4, а ввоз НОВОГО автомобиля на территорию ЕАС ниже евро5 запрещён. Никаких поправок по этому вопросу пока найти не могу. В городах, в которых выделены бесплатные парковки для экологического транспорта, ну это знак с клубами дыма и цифрой 2-3-4-5, приходят штрафы владельцам Ниссан Лиф, в официальных ответах указано, что в электронной базе указано, что экологический класс вашего автомобиля не установлен и приравнивается к евро0, а следовательно вам запрещено заезжать и парковаться в зонах с ограничениями выше евро1.
С мопедом возможно, это действует и по другому.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Ещё немного информации про оформление ПТС:
3. Какими нормативными документами регламентируется выдача таможенными органами ПТС/ПШТС/ПСМ?
ОТВЕТ: Порядок выдачи ПТС и ПШТС устанавливает приказ МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»

9.2. Одновременно сообщаем, что при выдаче ПТС/ПШТС таможенными органами в соответствии с пунктом 70 Положения о ПТС предусмотрено заполнение строки «Экологический класс» ПТС/ПШТС на основании сведений, содержащихся в одобрениях типа транспортного средства (ОТТС), одобрениях типа шасси (ОТШ), сертификатах соответствия и свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии формирует Сведения о выданных ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и СБКТС и не реже одного раза в месяц передает их в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России для использования в информационных и контрольных целях.
Сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы.
Кроме того, в соответствии с Положением о ПТС при выдаче паспортов допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или СБКТС (строка 17 ПТС или строка 14 ПШТС) в случаях оформления ПТС/ПШТС на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации, а также транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, в том числе являющиеся товарами Союза (на основании пункта 60.9 Положения о ПТС).
В случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям Технического регламента Таможенного союза № ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, ПТС/ПШТС не выдаются.
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 17:22При оформлении ПТС эти данные должны браться из ОТТС или СБКТС, но для этого они, как минимум должны быть там прописаны.
вот и интересно взглянуть, прописаны ли

Санек84

До выхода Приказ ФТС №77 от 20 января 2016 г, можно было уплатить таможенные платежи, растаможить и ввезти на территорию РФ любой автомобиль, при этом таможня сверялась с данными в приложенных документах, в базах ОТТС и ФТС. Если нужные данные присутствовали в этих документах, то они проставлялись в ПТС, на отсутствующие ставилось N/A.
Приказ ФТС №77 от 20 января 2016г,  отменяет письма 2011-2015 годов о применении баз данных по соответствию экологическому классу и обязывает иметь ОТТС и (или) СБКТС на любой ввозимый автомобиль. В случае их отсутствия, ввоз транспортного средства запрещается и помещается на склад временного хранения. То есть без данных сертификатов автомобиль нельзя не только поставить на учёт, но и просто ввезти на территорию ЕАС.
Дополнительно запрещены к ввозу автомобили ниже евро5 и без систем Эра-Глонасс. То есть с неопределенным экологическим классом ввезти автомобиль не получится.
LiFePo4 это вам не свинец.

Ринат156

Недавно полученный птс экологический класс не определен (ниссан лиф)

Санек84

Спасибо за фотографию. Дело в том, что важную роль играет, есть ли на данный автомобиль ОТТС и какого он года. Скорее всего ОТТС оформлялся до 2016, когда экологический класс не играл никакой роли, а у ФТС действовал приказ, согласно которому на автомобиль стоявший ранее на учёте в других странах, СБКТС не требуется, так как экологический класс подтверждён ранее. Но каким образом ввезти новый автомобиль и без ОТТС, так и не понятно. Можете в личку прислать VIN, я найду сертификат на этот автомобиль, естественно никакой частной информации в сеть выкладывать не буду.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Пока это единственная информация -
А получить СБКТС на единичный новый автомобиль невозможно?
старше трех лет, можно, на новый нужен ОТТС
ссылка на все выданные ОТТС https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018
LiFePo4 это вам не свинец.

Ринат156

Заинтересовало вот это "экологический класс вашего автомобиля не установлен и приравнивается к евро0"

Санек84

ну это не дословное цитирование, а текст который написал владелец Ниссан Лиф, получающий штрафы за парковку в зоне действия ограничений по экологическому классу. Владелец автомобиля, фото которого выше, так же будет получать штрафы, так как его автомобиль не экологически чистый
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

Цитата: Ринат156 от 10 Фев. 2021 в 18:11экологический класс не определен (ниссан лиф)
интересно, был ли он до того, как пересек границу красных флажков. Или "есть ли на существующих". Автор же собирается свежий автомобиль ввозить.

Ринат156

Под вечер что то расстроили такая надпись во всех моих электричках.

Санек84

#70
вот так выглядит ОТТС на Jac iev7
JAC    IEV7S    с MX9???????K044001 по MX9???????K044150    ТС RU Е-KZ.АБ58.00957    17.08.2020    -    Буксирование прицепа не предусмотрено Время зарядки в быстром режиме 1,5 часа, в медленном режиме – 8 час. Пиковая мощность электродвигателя электромобиля -85 кВт при 3000-9000 мин-1.
Как видим под автомобиль выделено всего 150 vin номеров
Вот ОТТС на Ардерию ТС-2      ТС RU Е-RU.МТ25.00109
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#71
Цитата: Ринат156 от 10 Фев. 2021 в 18:11Недавно полученный птс экологический класс не определен
На ваш автомобиль выдан СБКТС в Петербурге 27 января 2021, сертификат отправил в личку. Соответственно даже на Ниссан Лиф, СБКТС обязателен.
Экологический класс -
Можете поделиться информацией, СБКТС оформлялся до привоза автомобиля или уже когда автомобиль был на таможне. Просто не понятно, можно ли сделать СБКТС, когда автомобиль ещё не получен.
При получении ПТС в отметках Прочее должна быть надпись Электродвигатель, если ещё не получали, можно поинтересоваться, чтобы поставили.

Это бу автомобиль, для ввоза нового обязателен подтвержденный  экологический класс не ниже евро5. Пока не понятно, нужен ли ОТТС для ввоза нового автомобиля частным лицом для себя. Для бу автомобиля достаточно СБКТС.
LiFePo4 это вам не свинец.