avatar_Санек84

Получение (получившие) ОТТС на китайский электроавтомобиль

Автор Санек84, 05 Фев. 2021 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

В общем ситуация такая.

LiFePo4 это вам не свинец.

Lopatneff

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 23:50В общем ситуация такая.
Хорошо бы, чтобы кто-то откликнулся реальный, кто действительно ввозил "китайца" в РФ и делал сертификацию. Почему-то мне кажется, что на JAC iev7s будет попроще сделать СБКТС, поскольку они уже представлены на нашем рынке. Единственное в России продаются с батареей 39кВт/ч, а в Китае есть модельки с 50кВт/ч. Слышал "утку", что у нас в городе ездит один электрокитаец (якобы сын отцу из Благовещенска пригнал, там Хайхэ через мост).
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

Максим Максим

[user]Санек84[/user], здравствуйте можете позвонить или написать на 89959850777?
Спасибо

ИОН

    14 июня 2023, 00:01
                                                                                                    Детальный просчет: в сервисах не хватает запчастей для китайских авто
Запасы на складах для некоторых моделей не превышают 20-30% от необходимого

Роман Солдатов

Отечественные автосервисы испытывают нехватку деталей для китайских автомобилей, выяснили «Известия». Дефицит касается прежде всего новых для российского рынка марок, к которым относятся, например, Jetour, Dongfeng, Tank. Склады станций техобслуживания заполнены ими лишь на 20–30%, сообщили представители отрасли. Препятствием для стабильного ввоза запчастей стала, в частности, перегруженность железнодорожных путей, считают эксперты. Впрочем, в РЖД заверили, что 98% грузов доставляются в срок. На сроках и качестве ремонта китайских авто также может сказываться специфика китайских производителей — они не всегда сообщают об изменениях в конструкции, поэтому закупленные детали зачастую не подходят.

Obormot

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 17:22приходят штрафы владельцам Ниссан Лиф, в официальных ответах указано, что в электронной базе указано, что экологический класс вашего автомобиля не установлен и приравнивается к евро0

любое письменное общение с создающими проблемы юрлицами начинается со слов "досудебная претензия".

экологический класс указан как "-" или "не определён".
должностное лицо (кто подписал постановление) своевольно исказило требования законодательства, личным решением приравняв "-" к "0".
требую штрафы отменить, подобную практику немедленно прекратить, должностное лицо наказать за систематическое (если случаев больше 1) нарушение законодательства, на мой счёт номер 1111 перечислить 1 миллиард рублей в счёт компенсации моих чудовищных моральных страданий.

параллельно во все инстанции от президента до прокуратуры жалобу на систематический чудовищный произвол, подрыв устоев и раскачивание лодки , просто тупо веером, штук 10.
сканы этих жалоб приложить к досудебной претензии.
и неплохо бы сразу готовить исковое, и его сканы также приложить.
для демонстрации серьёзности намерений.

но до суда скорее всего дойдёт, миллиард рублей компенсации уменьшат, но что-то да останется.

ещё стоит почитать тексты нормативных актов, регулирующих парковки с ограничением по экологическому классу.
наверняка (но я не уверен, не читал) там указано не "2,3,4,5", а "не ниже 2".
а "-" или "не определён" это именно "не ниже 2".
потому, что утверждение "- это ниже 2" неверно.

ИОН

    АвтомобилиАвтопром

                      Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

        Для  кругозора  :   перечень  фирм и  марок выпускаемых  ими  авто,  в т.ч.  Электрических -

   -   www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-08-18-ih-ne-ostanovit-rossiju-zhdet-46-novyh-modelej-avtomobilej-iz-kitaja/?utm_referrer=mk.ru

ИОН

    Для  тех, кто  интересуется  китайскими  авто, в т. ч. и  ЭМ,  обзор новинок  с  китайской  автовыставки  -


    -   /www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-08-25-avtosalon-v-chendu-2023-pjat-glavnyh-avtonovinok-dlja-rossijskogo-rynka/?utm_referrer=mk.ru         

ИОН

   

                       Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России      


                                                Нет и не будет

Как уже писал портал «АвтоВзгляд», китайцам совершенно чужда маркетинговая стратегия, естественная для европейцев, корейцев, японцев. Они появились на автомобильном рынке слишком поздно, и у них просто-напросто нет времени бережно и кропотливо взращивать какой-либо бренд с целью собрать урожай лет так через дцать. Они вообще на эту тему не запариваются, плодя новые и новые марки со скоростью сумасшедшего принтера в расчете на то, что какая-то обязательно «зайдет» публике. Ну а остальные можно без сожаления списать в утиль.

Так что ожидать появления на российском (да и не только на российском) рынке реальных соперников баварцам или штутгартцам из Поднебесной — занятие неблагодарное. Их нет и не будет, ибо мир меняется. O tempora, o mores!

SMILE1

Цитата: ИОН от 26 Нояб. 2023 в 12:11Их нет /китайцев на российском рынке/  и не будет, ибо мир меняется.
:-D  :-D  :-D
Л-логика ))))
Вот как можно в одно предложение ставить два противоречащих друг другу заявления??

Non credo quia absurdum