avatar_Санек84

JAC iEV6E доступный китайский электрокар, который прячут от всех

Автор Санек84, 07 Фев. 2021 в 10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Немного характеристик. JAC iEV6E – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактного класса, напоминающий Nissan Leaf, что с виду, что характеристиками. Сочетает в себе отличные характеристики и современное оснащение, особенно за те деньги, которые за него просят. В длину 3630 мм, из которых 2390 мм межосевое расстояние, в ширину не превышает 1670 мм, а в высота 1475 мм. Снаряженный вес 1150кг. JAC iEV6E имеет две силовые установки на выбор (Первый вариант – синхронный двигатель переменного тока 61 л.с. (45 кВт) и 175 Н·м. Второй – асинхронный электромотор переменного тока 81.5 л.с. (60 кВт) и 200 Н·м), с одноступенчатым редуктором, ведущими передними колесами и литий-ионными батареями емкостью 19.66-22 кВт*час. Прогнозируемый пробег до 200км и разгон до сотки за 6 секунд.
Цена нового автомобиля в Китае без учета субсидий, начинается от 1млн. рублей. Можете сравнить с ценой на новый Leaf и задуматься, почему до этого ни разу не слышали об этом автомобиле.
Фоточки



А теперь так сказать контрольный выстрел в отечественный автопром
https://www.youtube.com/watch?v=sMPANuSEebM
Откуда такая цена? Ну во первых, в Китае государство возвращает половину стоимости электрокара покупателю, соответственно с учетом того, что автомобиль б/у, он стоит у них там в районе 200-250т.р.
Вопрос! Где эти автомобили на наших дорогах? Как можно купить? Обсуждаем

LiFePo4 это вам не свинец.

stels

Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12Снаряженный вес 1150кг.
Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12разгон до сотки за 6 секунд.
Porsche Boxster I (986)  3.2 MT (252 л.с.), 305 Н*м /4500 об.
разгон до 100 км/ч. 5.9 сек.


Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12электромотор переменного тока 81.5 л.с. (60 кВт) и 200 Н·м),
Чавота малавата мотора аднака для 6 сек. А вот 25сек до ста уже реально.
Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12батареями емкостью 19.66-22 кВт*час. Прогнозируемый пробег до 200км
Со скоростью 60 по трассе.
Ниссан лиф Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега.
В чем чудо увеличения пробега на 20% при снижении емкости батареи на 20%?
Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12Цена нового автомобиля в Китае без учета субсидий, начинается от 1млн. рублей.
За эту цену у нас можно купить Лиф в прекрасном состоянии и без гемора. Или БМВ, или смарт, или Болт, или миникаб, или миев...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Евгений Митин

#2
Цитата: Санек84 от 07 Фев. 2021 в 10:12(Первый вариант – синхронный двигатель переменного тока 61 л.с. (45 кВт) и 175 Н·м. Второй – асинхронный электромотор переменного тока 81.5 л.с. (60 кВт) и 200 Н·м)
не хочется расстраивать, но там 13 или 17 кВт номинал на шильдике, не больше. делал обзор на своем канале про iEV4 такого же класса
куча информации про iEV4 и 5 в моей группе https://vk.com/topic-90761315_39267148
https://www.youtube.com/watch?v=TIpKP8zDcks&feature=youtu.be
на 2:40 шильдик с номиналом мотора
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Санек84

#3

Цитата: stels от 10 Фев. 2021 в 09:03За эту цену у нас можно купить Лиф в прекрасном состоянии
2013 года и пробегом от 100000, данный автомобиль 2018 года, стоит 250т.р с пробегом 20000км. В чём секрет цены Лифа, может быть слова Nissan

Добавлено 10 Фев 2021 в 19:44

Цитата: Евгений Митин от 10 Фев. 2021 в 12:05но там 13 или 17 кВт номинал на шильдике
На этот вопрос я не готов ответить, на шильдике JAC iev7s написано номинал 30кВт, а в сети информация кВт(л.с) - 85 (115). Нашёл ОТТС на Ниссан Лиф, там прописано 80кВт. Пойду смотреть ваши видосики.
И по цене кстати я что то загнул, либо не понимаю, на алибаба ценник висит 3500 долларов от 10 штук, это 300000 рублей за машину. Есть ещё второй вариант комплектаций, так сказать люкс, там немного другая морда, в продаже таких не видел вроде


LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Есть ещё вот такая версия, абсолютно новый 700 000 рублей
61кВт двигатель и 45кВч батарея


LiFePo4 это вам не свинец.

stels

Цитата: Санек84 от 10 Фев. 2021 в 19:39В чём секрет цены Лифа, может быть слова Nissan
Да. Именно. А также от того, что это машина разработана ЯПОНСКИМИ инженерами и имеет Японский, европейский и американские сертификаты безопасности. прошёл испытание Euro NCAP и получил 5 из 5ти звезд.
Кроме этого Nissan Leaf на 2020 год является самым популярным в России электромобилем. Его выбрали 83 % российских электромобилистов. На сегодняшний день количество экземпляров в России составляет почти шесть тысяч.

А что такое JAC?
Это китайская компания торгующая внутри страны и со странами "3-го мира": Египет, Эфиопию, Вьетнам, Мексику и Иран.

Внимание вопрос: почему этот несомненно прекрасный автомобиль не едет в европу где лихо продвигают электротранспорт? Может потому, что он неможет пройти сертефикацию?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

olle

Цитата: stels от 12 Фев. 2021 в 18:05Это китайская компания торгующая внутри страны и со странами "3-го мира": Египет, Эфиопию, Вьетнам, Мексику и Иран.
инемного незаметившая среди этих стран небольшую россию.
севропой-то понятно,изкитайских там пока только мопеды. впрочем сроссией тоже-расстояния, климат, вечный стон внутренних пользователей, неотъезжающих дальше 10-го км отдома вхорошую погоду. Ради 100ти энтузиастов затевать всю эту бучу-кому это нужно?

Winwars

Да это ж заговор криптонефтяного лобби, очевидно. Дорого продавать бензиновые автомобили, когда есть дешёвые электрические.

Спойлер

slav

Цитата: olle от 12 Фев. 2021 в 18:25инемного незаметившая среди этих стран небольшую россию.

Ага , присосались к богатой северной стране и топырите губы против России - никчёмность .  :mus:

olle

Вот именно-присосались, акакие-то жалкие электроавто продать туда немогут. Или натой стороне нехотят,губы топырят -подавай сертификацию,видишьли. Сплошная никчемность.

midway

Цитата: olle от 12 Фев. 2021 в 18:25севропой-то понятно,изкитайских там пока только мопеды
В европе уже треть китайских авто из новых, в прокатах много. они уже японцев потяснили,

olle

в той европе которая существует в байках на шиномонтаже - конечно, и не такое можно услышят.

x256

Цитата: stels от 10 Фев. 2021 в 09:03А вот 25сек до ста уже реально.


электро бмв разгонялась за ~30с при  20-25 квт с АКБ  и двигателе с шильдиком ~5квт
Спойлер

новый рекорд ЭМ на колене  5.5 сек двиг на 30квт,( но акб фирменный )
https://www.youtube.com/watch?v=IdsvQi6QXx8

Спойлер

Двигатель на 30 кВт весом 82 кг с водяным охлаждением




slav

Цитата: olle от 13 Фев. 2021 в 12:02
в той европе которая существует в байках на шиномонтаже - конечно, и не такое можно услышят.

  Смотрите мировую статистику , прежде чем возражать .  :mus:

yuri

Цитата: x256 от 17 Фев. 2021 в 07:50



новый рекорд ЭМ на колене  5.5 сек двиг на 30квт,( но акб фирменный )
https://www.youtube.com/watch?v=IdsvQi6QXx8

Спойлер
Ездил я на том запоре в качестве пассажира, Тесла отдыхает.
Двигатель на 30 кВт весом 82 кг с водяным охлаждением


Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

olle

Цитата: slav от 17 Фев. 2021 в 08:19Смотрите мировую статистику
вау, европа и мир уже одно и то же? чудеса электроники

stels

А что рекламная компания джака еще не закончилась?
Поднимем тему.

Автор. Что там по доставкам и таможкам? Ждемсс.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Да в принципе ничего и не изменится до конца года. Заказываете автомобиль, оплачивать нужно двумя платежами, один за автомобиль, второй за доставку, иначе НДС возьмут со всей суммы. Акциз до 67кВт 0 рублей, утилизационный сбор 3500, НДС 20% от стоимости автомобиля, доставка 2 доллара за кг в порт Питера, если машину для себя, то нужен СБКТС, где 10-15т.р, Если за 500 брать, то выйдет в 750т.р, если за 300, то до 500т.р. Из продавцов либо связываться с Алибаба, либо через китайских продавцов на китайском и через Гугл переводчик, если забивать в Гугл по русски, то прямых продавцов не найти, нужно переводить фразу на китайский традиционный и уже после этого искать
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

и опять традиционно потерялась таможня. Для тех у кого нет Интернета и кто пользуется приведенными расчетами, может получиться неприятный сюрприз.

edw123

Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 16:31
оплачивать нужно двумя платежами, один за автомобиль, второй за доставку, иначе НДС возьмут со всей суммы.
Не уверен, что так удастся провести таможню.
[user]olle[/user], там только таможенный сбор в районе 10 000руб.

stels

Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 16:31в принципе ничего и не изменится до конца года
Тоесть в этом году покупать не будешь?
Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 16:31Заказываете автомобиль
Кто заказываете?
Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 16:31прямых продавцов не найти,
Вообще супер.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Цитата: olle от 20 Фев. 2021 в 22:28
и опять традиционно потерялась таможня

Что именно потерялось на таможне, там один платёж, это 20% НДС, остальное как на кассе в пятерочке. На скриншоте полностью все платежи со стоимости автомобиля 500т.р, ну и плюс сама доставка 2 доллара за кг.
Таможенный сбор за электричку до 67кВт, 3100 рублей, всего 3100, полностью. Утилизационный 3400 рублей, акциза нет вообще до конца 2021. Со стоимости в 500т.р, на таможне надо будет заплатить 106т.р,
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Цитата: stels от 20 Фев. 2021 в 23:03
Тоесть в этом году покупать не будешь?
Я ищу варианты, как только всё будет проверено и улажено, буду завозить, возможно и не сам
https://m.russian.alibaba.com/p-detail/detail-1600200145123.html?__sceneInfo=%7B%22cacheTime%22%3A%221800000%22%2C%22type%22%3A%22appDetailShare%22%7D

LiFePo4 это вам не свинец.

An1965

#23
ОСАГО как считать-то будут по ущербу, через али-бабу??? с доставкой или без? :laugh: А лягушатники с ВАЗа скажут вай какой машин заберите наши сервисы мы реношки с ниссанами теперь делать не будем а бабло подарим китайцам??? Вот земляк ты серьезно так думаешь???

Санек84

Какую осагу должны считать??? Я считаю это лохотрон, отьем денег у населения, платят все, а бьются один из сотни тысяч. Полис осаго у меня на автомобиль за 1 млн рублей, 2100 рублей.
Вот таможенные платежи за автомобиль по ссылке выше

LiFePo4 это вам не свинец.

An1965

Ты приходишь по страховому случаю в компанию и у них по поврежденным запчастям сразу сумма нарисовывается, а тебе они с этим джеком чего насчитают? Билет до китая???

Санек84

Цитата: An1965 от 20 Фев. 2021 в 23:31Вот земляк ты серьезно так думаешь???
Земляк, я понимаю что ты смеёшься, тем более выходные, может даже накатил, объясни что именно не так и какие сложности могут быть. Мне  вообще не интересно, что там у автоваза и у страны в целом, когда будут электрички в обиходе, бензин можно будет выливать в унитаз и нефтедобывающие компании закроются как киоски в 2000х, буровые станки сдадут в чермет. Это всё равно, что делать кассетные магнитофоны, были заводы, делали кассеты, студии звукозаписи писали песни на плёнку, вышли дисковые магнитофоны и заводы закрылись, сейчас уже и дисков не найдёшь в продаже.

Ты слишком утрируешь и похоже думаешь, что это самоделка в гараже. Это такой же автомобиль как BMW, KIA,  или любой другой, также есть официальный завод, запчасти, прайсы, серийные номера на каждой запчасти или куске пластика. А как считается ремонт Бугатти, у нас из не делают в России. Автомобиль выше, не из Китая, а ездил и стоял на учёте в Германии, он даже на европейских номерах
LiFePo4 это вам не свинец.

Peterson

16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Санек84

Может и не яблони, кстати на днях в рекомендуемом вылезло, компания СпайсХ или как там, Илона Маска которая, нашла какое то растение, способное расти на Марсе, планируется, что на его основе на Марсе будут созданы фермы, для питания первых колонизаторов
LiFePo4 это вам не свинец.

An1965

#29
У нас в стране пока за него никто не занес он так и будет самоделкой в гараже, или, по твоей логике, можно зайти в любую страховую и посчитать любую (эту) машину с какого-то (этого) сайта??? Это в страховой должны быть все данные по этому автомобилю, а просто так ниоткуда они там не появятся
Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 23:57Автомобиль выше, не из Китая, а ездил и стоял на учёте в Германии, он даже на европейских номерах
Так в этом и разница! И эту замечательную цену можно смело умножить на пять и то через год если все получится, а если пойдут продажи китайцы быстренько тебе цену еще скорректируют

Санек84

Ок. По поводу машины будет видно дальше, что толку то обсуждать то, чего нет в реале. А по расчёту ремонта, ну тут надо гуглить, не обязательно же новый автомобиль, у кого то например может быть ЗИС 1932 года или паровой автомобиль 1875 года, его также может кто то стукнуть и запчасти будет сложно найти. Мне кажется это всё таки не проблема, не могут сделать, дадут денег на другую в пределах страховой суммы
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

В Китае можно купить новый с завода за 650т.р, а продажи пойдут, вопрос времени
LiFePo4 это вам не свинец.

An1965

КТО тебе вдруг даст денег в пределах КАКОЙ суммы если такой машины не должно быть в РФ???

Добавлено 21 Фев. 2021 в 00:52

Цитата: Санек84 от 21 Фев. 2021 в 00:47Китае можно купить новый с завода за 650т.р, а продажи пойдут, вопрос времени
Цитата: An1965 от 21 Фев. 2021 в 00:18а если пойдут продажи китайцы быстренько тебе цену еще скорректируют

edw123

Цитата: Санек84 от 20 Фев. 2021 в 23:35
Какую осагу должны считать??? Я считаю это лохотрон, отьем денег у населения, платят все, а бьются один из сотни тысяч. Полис осаго у меня на автомобиль за 1 млн рублей, 2100 рублей.
Это совершенно стандартный принцип страхования. Не авансовая оплата ремонта.

Санек84

Немного не понимаю фразу не должно быть в РФ. А Бугатти Вейрон тоже не должно быть в РФ. А Победы тоже не должно быть? У меня Рено ТХЕ 12 была в 2002 году, 1978 года по ПТС, хотите сказать, что если бы мне её стукнули, то не ремонтировали бы :) Легко решаемо по примирению сторон в суде, возместят потраченные средства на основании платежных квитанций. Таможня же берёт НДС, 5000 стоимость не укажешь
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

#35
Цитата: An1965 от 21 Фев. 2021 в 00:49такой машины не должно быть в РФ
Ребята из Тольятти живут в каком-то сказочной мире.
Похоже пора уже прекратить всей страной спасать от неизбежного финала этот филиал Рено.

[user]Санек84[/user], с необходимостью ОТТС вопрос уже выяснили??
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2021 в 01:14Это совершенно стандартный принцип страхования. Не авансовая оплата ремонта.
Она всегда не авансовая, но с фиксированной суммой. И не надо придумывать ничего, у меня был крупный кузовной сервис. Финальная сумма оплаты ремонта распространяется только на скрытые повреждения и как правило 10-15% от первоначальной.
А как страховые ее начисляют вообще молчу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 01:26с необходимостью ОТТС
Для частника, ввозящего авто для себя, ОТТС не требуется, только СБКТС и здесь тоже два направления, если автомобиль новый, ни разу не стоял на учёте в другой стране, то не будет предыдущего птс с указанием типа двигателя, мощности, экологического класса. В этом случае потребуются измерения и замеры, для заполнения данных в СБКТС, отсюда и цена будет выше и не каждый сделает. А если бу автомобиль, то с ним будет предыдущий ПТС, в котором все данные есть и раз автомобиль стоял на учёте, то он допущен к эксплуатации, в какой стране это было, по сути роли не играет, сертификаты EC EEC EAC. Любая бу электричка, ввозится, как бу  Ниссан лиф, то есть денег заплатил, бумажку получил
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

#38
[user]Санек84[/user],  :wow: :wow:
Спойлер
Этот вопрос https://electrotransport.ru/index.php?topic=63129.0 теперь можно считать закрытым.
Ну вот, можешь же, когда хочешь.
И надо помнить что эти схемы работают только для тех ТС, которые изначально имеют VIN.

Осталось сделать выводы о том как эти электрички выгоднее ввозить:
а. Фирмой или частным лицом.
б. Новыми или бу.
в. Партиями или поштучно.
Спойлер
Ну и для особо дотошных полезно будет посчитать насколько выгодно ввозить машинокомплекты и собирать из них ТС внутри страны.
Т.е. делать то чем хочет заниматься Ардерия
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62719.0
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 16:24
И надо помнить что эти схемы работают только для тех ТС, которые изначально имеют VIN.
На японках нет VIN.

Санек84

Если ввозить, как автомобиль, то выгоднее конечно частнику, потому что для юридического лица, утилизационный сбор будет больше 100т.р. Ввозить бу, это всегда риск и лучше новыми, но на новую электричку надо иметь грубо 1 млн рублей, если мы говорим про полноценный автомобиль с 60кВт двигателем. А вот если машинокомплект, то есть контейнер с запчастями, то здесь уже без разницы, юрик или частник, утилизационного сбора нет, соответственно нужен только сборочный цех, ну и раз это партия, то нужен ОТТС. Ардерия пошла именно последним путем, покупка машинокомплектов для сборки, сборочный цех, ОТТС под своим названием, вот только ихняя машина, ну как бы это сказать, это квадроцикл до 15кВт, в цену до 500 т.р очень много бу электричек с мощностью 40-60кВт и батарейкой на 200-300км пробега. Если будет версия хотя бы на 40кВт, то уже можно смотреть в её сторону, как полноценного конкурента
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

#41
Только:
Цитата: Санек84 от 21 Фев. 2021 в 18:15если машинокомплект, то есть контейнер с запчастями, то здесь уже без разницы, юрик или частник, утилизационного сбора нет,
он появится после сборки и будет уплачен перед продажей и(или) постановкой на учет.
Цитата: Санек84 от 21 Фев. 2021 в 18:15соответственно нужен только сборочный цех, ну и раз это партия, то нужен ОТТС.
не просто цех. Нужен цех сертифицированный по ОТТС.
Вы просто пока не поняли что ОТТС сертифицирует не сами ТС, а их производство.

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2021 в 16:47На японках нет VIN.
Да, сорян.
Цитировать
Спойлер
"Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке."
Так что да, частное лицо может ввезти бу ТС и без ВИН.
Non credo quia absurdum

olle

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2021 в 16:24Осталось сделать выводы о том как эти электрички выгоднее ввозить:
а. Фирмой или частным лицом.
в. Партиями или поштучно.
для индивида, желающего купить определенную модель, это конечно офигеть какие важные вопросы.

badmanio

На этом же канале показаны другие авто,я если честно прифигел от прогресса...Думаю,если захотят,то убьют япошек ...

Lopatneff

Цитата: stels от 12 Фев. 2021 в 18:05А что такое JAC?
Это китайская компания торгующая внутри страны и со странами "3-го мира":
Я тут только что эту тему "покурил" и обнаружил, что никто не написал об основном достоинстве этого iEV6E - это литий-железо-фосфатная батарея, которая позволит смело лет 10 (а то и больше) эксплуотировать данный авто без особых потерь, соответственно будет спрос на б/у. А на большинстве электрокаров АКБ Li-NCA, в том числе и Лифах, лет через 8-10 ее уже надо менять. Единственный косяк для меня - максимальная скорость 102км/ч.
https://jac.com.cn/jacweb/iev6eyd/20180622/7643.shtml
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V