avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adeptus-Mechanikuc

Нашел очень интересный и похожий проект. Больше всего интересует вес.
https://youtu.be/f708GtL6tns

Adeptus-Mechanikuc


Adeptus-Mechanikuc

Работы с проводкой и панелью управления затягиваются, так что пока:
1. Поворотные колеса на 80кг на страховочном шасси развалились и были заменены на 190 кг. (качество полное Г).
После этого они несколько раз встретились с бордюрами на скорости 45+. Выдержали, немного погнулись. Впоследствии были выгнуты обратно.



Добавлено 20 Май 2021 в 13:56

2. Для увеличения безопасности и чтобы не сверлить корпус для боковых поворотников были установлены боковые зеркала с ВАЗа.



Adeptus-Mechanikuc

3. Был установлен нормальный свет, передние габариты/ДХО и нормально настраиваемые фары.




Добавлено 20 Май 2021 в 14:01

4. В фонарь заднего света были установлены светодиодные элементы.


Adeptus-Mechanikuc

#40
5. Ну и результыты нескольких выездов позволили получить небольшую статистику расхода энергии и величину пробега.
Постоянные данные:
напряжение батареи под нагрузкой 72В
отсечка контроллера 31А батарейного тока
боковых окон нет

Поездки по первому маршруту:
город
время 23:00
полный вес 207 кг
Дистанция 13км,
максимальная скорость 67 км/ч
средняя скорость 27 км/ч
расход батареи 3,7Ач
потраченная мощность 266Втч
расход 20,5 Втч/км
полная возможная дистанция 85 км

Поездки по второму маршруту
город-трасса-город
время 10:00
полный вес 244 кг
дистанция 23 км
максимальная скорость 77 км/ч
средняя скорость 37 км/ч
расход батареи 8,3 Ач
потраченная мощность 597 Втч
расход 26 Втч/км
полная возможная дистанция 66,5 км

Добавлено 20 Мая 2021 в 14:16

За эти поездки был два раза остановлен ДПС.
Схема диалога: удивление - интерес - восхищение - пожелание счасливого пути. :-)

triaatlon

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 20 Май 2021 в 14:15удивление - интерес - восхищение
Не могу сказать, что такие чувства и у меня. В отличии от ГАИ я учился на инженера-конструктора. Очень жаль ваш труд и затраченные материалы. Мне видится, что результат их не стоил. Вы заявляете, что экономите каждый грамм и создали аппарат весом под 200 кг. Я сделал трайк на двоих весом меньше 40 кг, а вес рамы 8 кг. Правда у меня он открытый. Ваш общий вес с пассажирами приближается к 400 кг и вы считаете, что передняя вилка способна его держать? С ударами??? А зачем было сверлить рёбра жёсткости, они стали ГОРАЗДО слабее, но даже не сверлённые они не защищают от удара в бок. И сколько кг экономии дала эта титаническая напрасная работа. Вариант боковых колёс был придуман правильно, но исполнение страдает огромным недостатком жёсткости и малым диаметром колеса. А его болтание вредно. Про сварку,,, в целом говорить не приходится, но про сварку труб надо кричать. И при таком весе про раму из алюминия надо забыть. И последнее, ездить по дорогам общего пользования на таком СЫРОМ изделии огромный риск и для вас и для людей.

Adeptus-Mechanikuc

#42
Вы мне напоминаете врача, который приговаривает пациента к смерти по фото.

Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56
Мне видится, что результат их не стоил.
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56титаническая напрасная работа

"Жираф большоооой, ему видней"

Чтобы делать подобные заявления, неплохо было бы сопоставить ТЗ и получающийся результат.

Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56
В отличии от ГАИ я учился на инженера-конструктора.
Я тоже конструктор, моя работа связана с алюминиевыми и магниевыми опорными системами для спутниковых антенн по 12 метров в диаметре и весом под 30 тонн. Если Вы являетесь контруктором (а не учились на него!), рекомендую перечитать пределы прочности на растяжение и срез сплавов АМг и АД, а также ознакомиться с авиационными справочниками по созданию лонжерона крыла, с большими знакопеременными нагрузками до  5g.
В этом случае Вы бы знали что прочности у алюминия более чем достаточно и в отличии от стали конструкции с ним жестче.
А можно еще почитать историю по созданию таких самолетов второй мировой как: самолеты кб Яковлева, Mitsubishi A5M6 Zero, Messershmit BF109, а также о американской палубной авиации. Посмотреть на технические решения, применяемые в них.


А теперь по теме:
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56Вы заявляете, что экономите каждый грамм и создали аппарат весом под 200 кг. Я сделал трайк на двоих весом меньше 40 кг, а вес рамы 8 кг. Правда у меня он открытый. Ваш общий вес с пассажирами приближается к 400 кг и вы считаете, что передняя вилка способна его держать? С ударами??? 
1. вес аппарата 136 кг. Вес в испытаниях со мной и грузом на дачу.
2. Передняя вилка выдержит до 120 кг, а больше там и не будет, развесовка задняя. Какие там удары с ходом подвески под 100 мм? Скорость нужно выбирать соответствующую.
3. Работа по облегчению дала столько, сколько смогла, ЖЕСТКОСТЬ не пострадала (снова посмотрите на авиацию).
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56А зачем было сверлить рёбра жёсткости, они стали ГОРАЗДО слабее, но даже не сверлённые они не защищают от удара в бок.
4. Да не нужна защита от удара в бок. От падения пилота и пассажира защитит и хватит. У Вас наверное на трайке защита от удара в бок получше?
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56Вариант боковых колёс был придуман правильно, но исполнение страдает огромным недостатком жёсткости и малым диаметром колеса. А его болтание вредно.
5. Диаметр боковых колес не имеет никакого значения.  На скорости они не используются. И кто говорил, что они болтаются? Да, торсионный тип боковых шасси не жесткий, но там это и не нужно. На стоянке он стоит на страховочном шасси.
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56Про сварку,,, в целом говорить не приходится, но про сварку труб надо кричать.
6. Про сварку вообще не понял. Если Вы имеете ввиду отломившееся шасси, так оно было только прихвачено и не было проварено полностью (оно изначально было собрано для удобства работы с аппаратом), кстати на фото это видно.
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56И при таком весе про раму из алюминия надо забыть.
7. Расскажите это производителям мотоциклов, автомобилей, авиации.
Цитата: triaatlon от 21 Май 2021 в 23:56И последнее, ездить по дорогам общего пользования на таком СЫРОМ изделии огромный риск и для вас и для людей.
8. Для минимизации возможных последствий на испытаниях, я провожу большую их часть после 23:00. Степень риска, на "сырой" конструкции, я буду решать сам.


triaatlon

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 22 Май 2021 в 08:54Расскажите это производителям мотоциклов, автомобилей, авиации
Им я рассказывать не буду, они умеют делать детали переменного сечения и сложной формы, в отличии от вас. А то, что прочность алюминия не уступает стали, достаточно вас характеризует. Поэтому не буду рассказывать и вам. Успехов.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: triaatlon от 22 Май 2021 в 17:16
Им я рассказывать не буду, они умеют делать детали переменного сечения и сложной формы, в отличии от вас. А то, что прочность алюминия не уступает стали, достаточно вас характеризует. Поэтому не буду рассказывать и вам. Успехов.

А где это я написал, что прочность алюминия не уступает стали??? Я указал Вам что жесткость алюминиевых конструкций больше стальных, как пример стальные и алюминиевые рамы хардтэйлов.

stels

Вы конечно извините, но этооооо:

Это даже не сварка.
Шов может быть неровным, некрасивым и кривоватым, НО он длжен быть равномерно проварен и без этой дикой черноты.
Такое будет разваливаться от малейшего тычка. Так что результат предсказуем. Оплатите день работы сварщику, пусть все проварит нормально. Это прежде всего Ваша безопасность. Да и отлетевшая на ходу хреновина ни в кого не влетит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

#46
Так никто и не говорит что это качественный шов. Эти детали не были проварены во время установки.

Дальше же есть фото переделанного шасси.


На ходу ничего не отваливалось.
Оно отвалилось при выкатке из гаража.

Adeptus-Mechanikuc

Кстати говоря. Сейчас снова переделываю страховочное шасси, то что отломилось, на новый угол наклона и отрезав его сделал фото среза того места где ранее был отлом.
За подобными местами я слежу, осознавая возможные последствия

stels

При сварке в стык надо делать разделку под шов. И желательно вкладывать выставку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 23 Май 2021 в 08:32
При сварке в стык надо делать разделку под шов. И желательно вкладывать выставку.

Мне хватит полного провара щва на всю толщину. Прочность такого соединения не должна быть меньше чем сечение трубы. К тому же у меня стоят укосины.

Adeptus-Mechanikuc

Из-за ремонта гаража изготовление затягивается,но:
Было спроектировано, заказано и установлено лобовое стекло триплекс 4 мм. Также наконец-то закончил конструкцию стеклоочистителя и его привода. Площадь очистки более 90% стекла.





edw123


Adeptus-Mechanikuc

Видео есть, но выложить пока некуда, на ютубе канала нет,.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Июнь 2021 в 16:16
Видео есть, но выложить пока некуда, на ютубе канала нет,.
Да можно на Яндекс, Майл. У всех есть видеохостинги.