avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Protoss

#72
Плохой сварочный шов не может быть особенностью конструкции (плюсом или минусом). Он может быль недочетом, браком -  по незнанию, неумению. Я имею ввиду, именно качество шва к конструкции никакого отношения не имеет. Все приходит со временем. Первые швы на шасси (которое с мебельными колесами) у него были ужасные и один сломался. Но все остальное изначально было проварено нормально. Шасси он переварил фото среза предоставил. В чем "сомнительность соединений" я не понимаю. Вот представим он пошел к "хорошим" сварщикам. Те сделали снаружи красивый шов. Но умудрились сделать непровар (у меня на работе недавно было такое и рама лопнула в итоге). Снаружи все красиво. Именитый уважаемый мастер говорит все ОК. И Вам этого будет достаточно чтобы в это поверить? Для этого все швы должны быть проверены, ну например ультразвуком или рентгеном. Ну и кто будет это делать? Сколько это стоит? Больше стоимости сварочных работ? У нас в городе контор по сварке валом. Варят всё: легковые, грузовые, конструкции.  Но, никто шов не проверяет и не проверит! Так как контор по проверке либо нет либо это специальная аккредитованная контора с золотыми ценниками. Так как быть-то? Все решает авторитет сварщика? Или каждый сварочный шов нужно на экспертизу отправлять?

У меня перед авто девушка на арендованном самокате под колеса падала, повезло, увернулся. Таких сюрпризов и без него достаточно: дети вдвоём на самокате по дороге, взрослые бухие на великах и тех же самокатах прокатных, просто любители поиграть в шашечки, пешеходы выскакивающие на дорогу. За рулем нужно быть всегда начеку.

edw123

Цитата: Protoss от 04 Июль 2021 в 23:08
Плохой сварочный шов не может быть особенностью конструкции (плюсом или минусом). Он может быль недочетом, браком -  по незнанию, неумению. Я имею ввиду, именно качество шва к конструкции никакого отношения не имеет.
Я не вкладывал такой узкий смысл в слово "конструкция", но если угодно - "аппарат". :pardon:

Adeptus-Mechanikuc

#74
Последние месяцы выдались тяжелыми и занятыми. Но:
1. Установлен второй (грузопассажирский) амортизатор на заднюю подвеску.

2. Часть страховочно-стояночного временного шасси пришла в негодность. От постоянного сгибания из-за недостатка жесткости сплющенная часть трубы начала трескаться и была доломана мною в процессе демонтажа.


И была заменена новым конструктивом, с учетом новых требований и полученного опыта при эксплуатации.





3. Начаты проверочный выезды с грузами 40 и 80 кг. И начата проработка эргономики и конструктива пассажирского сидения.

Испытательный пробег вчера превысил 400 км. С учетом, что мои средние дистанции около 10 км - проведено уже более 30 заездов.

Adeptus-Mechanikuc

#75
Сделаны все проверочные грузовые испытания с грузами: 40, 80 и 120 кг. Видео будет позже. По результатам были изменены настройки подвески и подкорректированы максимальные углы наклона шасси. Вес с грузом 120 кг составил 330 кг. При этом давление в вилке пришлось довести до 100 psi при 110 psi предельных. Для снижения давления в воздушную камеру была добавлена пружина с другой вилки Manitou Minute Expert. После установки давление снизили до 70 psi, при этом сег составляет не более 25%, а нагрузка на вилку не более 105 кг. Также испытания показали, что с пассажиром/грузом рекомендуется держать скорость не более 45 км/ч из-за большей нагрузки на подвеску и увеличенному тормозному пути. По потреблению: с пассажиром/грузом расход батареи больше всего на 10-15%.

Adeptus-Mechanikuc

Также были изготовлены и установлены элементы места пассажира: боковые лонжероны и элементы теплошумоизоляции.


а также сидения и ремни безопасности.





Adeptus-Mechanikuc

Видео испытаний с грузом песка 40 кг.
Оссобенности: угла наклона вправо недостаточно,  всю поездку гремит отвертка забытая на крыше.
https://youtu.be/x-AIoUhO424

Stanislavchik

Справа от фонарей тяга руля?
Поворотники есть?

Добавлено 09 Сен. 2021 в 15:33

кмк стоило бы перейти на колёса 20х4 в таком формате.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adeptus-Mechanikuc

Видео испытаний с грузом 80 кг.
https://youtu.be/GMFqlyTp_3I

Добавлено 09 Сен. 2021 в 15:38

Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2021 в 15:31
Справа от фонарей тяга руля?

Да, это тяга.

Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2021 в 15:31
Поворотники есть?

Да, конечно. Сзади в рассеивателе фары, спереди - повторители в зеркалах.

Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2021 в 15:31

Добавлено 09 Сен. 2021 в 15:33

кмк стоило бы перейти на колёса 20х4 в таком формате.

Что такое 20х4? И зачем оно?


Adeptus-Mechanikuc

Видео испытаний с грузом 120 кг.
Оссобенности: ветер 8-12 м/с.
https://youtu.be/zjZAa3FDAHw

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 07 Сен. 2021 в 11:53Вес с грузом 120 кг составил 330 кг.
Цитата: Stanislavchik от 09 Сен. 2021 в 15:31стоило бы перейти на колёса 20х4 в таком формате.
При таком весе как минимум мотокомплектующие надо ставить. А это ещё вес.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 09 Сен. 2021 в 15:40Что такое 20х4? И зачем оно?
Колёса с толстыми шинами:



Добавляют комфорта и проходимости на плохих грунтах, снизят вероятность пробоя до обода, уменьшат габариты.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Цитата: stels от 09 Сен. 2021 в 15:49При таком весе как минимум мотокомплектующие надо ставить. А это ещё вес.
- в идеале да.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 09 Сен. 2021 в 15:49
При таком весе как минимум мотокомплектующие надо ставить. А это ещё вес.

Если эксплуатация покажет необходимость установки мотокомплектующих, то они будут установлены.

Про 20х4 понял, но колесо 20 дюймов поставить просто так нельзя нужно переделывать крепление амортизаторов. А покрышка и так 3 дюйма шириной - пробой при давлении 50 psi мало вероятен.

Adeptus-Mechanikuc

А да, ещё. Состоялось уже 2 выезда с пассажиром. Пока пассажир доволен.

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 09 Сен. 2021 в 16:28покрышка и так 3 дюйма шириной - пробой при давлении 50 psi мало вероятен.
Вы знаете что такое индекс нагрузки?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 11 Сен. 2021 в 10:10
Вы знаете что такое индекс нагрузки?

Да, я знаю. В соответствии с паспортом изделия - покрышка Shwalbe supermotoX, максимальная нагрузка не должна превышать 140 кг. Но я считаю, что производитеть перестраховывается, стандартным коэффициентом запаса при расчетах берется 2.0, следовательно реальная максимальная нагрузка составляет 280 кг. В максимальном весе я даю ей 220 кг, что я трактую, как уменьшение коэффициента запаса до 1,3. Я слежу за состоянием покрышки, за её температурой и давлением в режиме реального времени + в режиме пассажир/груз не превышаю 40 км/ч для безапасной остановки в случае её разрушения на скорости. Я осознаю возможные риски. Это все касается только поездок с пассажиром/грузом (коих будет только 10% от всех поездок). Без пассажира/груза общий вес не будет превышать 230 кг , из них на заднее колесо 60%, т.е. 138, что вообще укладывается в допустимые пределы эксплуатации данной покрышки по весу.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 12 Сен. 2021 в 20:21
я считаю, что производитеть перестраховывается, стандартным коэффициентом запаса при расчетах берется 2.0, следовательно реальная максимальная нагрузка составляет 280 кг.
Так в это параметр производитель прячет и динамическую нагрузку. Урезая запас рискуете на кочке получить проблему.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: edw123 от 12 Сен. 2021 в 21:17
Так в это параметр производитель прячет и динамическую нагрузку. Урезая запас рискуете на кочке получить проблему.

Согласен. Динамические нагрузки уменьшены до предела.

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 12 Сен. 2021 в 20:21
Я слежу за состоянием покрышки, за её температурой и давлением в режиме реального времени + в режиме пассажир/груз не превышаю 40 км/ч для безапасной остановки в случае её разрушения на скорости. Я осознаю возможные риски.

Другие варианты применять не хотелось бы. У мото резины совсем другой накат и размерность. Лопнуть не должно, а там посмотрим.