avatar_Kintastic

Сцепление на внедорожном электрическом байке!?

Автор Kintastic, 23 Фев. 2021 в 06:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

А есть кстати ссылочки на заводские триальные электробайки со сцеплением настоящим?

stels

Японский YAMAHA TY-E
Французский Electric Motion
Вроде еще Montesa но точно непомню.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Март 2021 в 13:16
Вы всегда по диагонали читаете? Мид обычно 5-6 тясяч крутит. Откуда 1200?
Да и колено 125ки в руках держали? Оно очень маленькое и легкое.Это как? И главное зачем?
Это Вы по диагонали. :exactly: Большой 205 - малые обороты, маленький 138 - большие обороты, отсюда энергия очень схожа и очень не велика.
Что там у "125" меня мало интересует, я смотрю только на возможную помощь от инерции электро.

ferum

Ну если делать сцепление под задачи, то маховик то не проблема пристроить.

edw123

Цитата: ferum от 12 Март 2021 в 15:36
Ну если делать сцепление под задачи, то маховик то не проблема пристроить.
Так его и разгонять придётся, подшипники усиливать. :pardon: А так конечно можно. ПРосто нужно минимум на порядок тяжелее и больше чем ротор делать.

stels

Цитата: edw123 от 12 Март 2021 в 15:35Что там у "125" меня мало интересует, я смотрю только на возможную помощь от инерции электро.
Тоесть теоритически териотизируем о теории теоритического применения теории.
Цитата: edw123 от 12 Март 2021 в 15:39нужно минимум на порядок тяжелее и больше чем ротор делать
Что то я на ДВС мотоциклах маховиков размером с ведро не встречал. Наверно у Вас альтернативнвя физика.
Цитата: ferum от 12 Март 2021 в 15:36маховик то не проблема пристроить
Не проблема.
Само сцепление также является нехилым маховиком.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Март 2021 в 16:16
Тоесть теоритически териотизируем о теории теоритического применения теории.Что то я на ДВС мотоциклах маховиков размером с ведро не встречал. Наверно у Вас альтернативнвя физика. Не проблема.
Само сцепление также является нехилым маховиком.
вы куда-то в другом направлении уперлись  :bn: К посчитанному результату есть претензии?
На двс сцепление "бросал" лет 40 назад, ни к чему хорошему не приводило на 45.5см3.

stels

Сравнить древний мопед с вечно ведущим сцеплением с современной 125кой... Ну считайте дальше.
Можно еще о литиевых батареях порассуждать с опытом 40ка летних кислотников, мол моторчик от стиралки на них нетянул.
Чтобы понять как работать сцеплением, стоит несколько уроков у профессионального тренера по триалу или эндуро взять.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Март 2021 в 22:09
Сравнить древний мопед с вечно ведущим сцеплением с современной 125кой... Ну считайте дальше.
Можно еще о литиевых батареях порассуждать с опытом 40ка летних кислотников, мол моторчик от стиралки на них нетянул.
Чтобы понять как работать сцеплением, стоит несколько уроков у профессионального тренера по триалу или эндуро взять.
Ну ёлы-палы...  :facepalm: не считаю я никакого двс, это Вы считаете - Вам и флаг в руки. Я посчитал для электромотора, что мне лично было интересно. Как работать со сцеплением мне вполне хватает своих впечатлений от газового и от 15 лет на авто с мкпп. С тех пор уже 15 лет использую исключительно акпп и рад несказанно. :wow:

Всего лишь выразил сомнение, что 10вт мощности в течении 1сек как-то помогут стартовать. Частное мнение, не уговариваю и не опровергаю Ваш личный взгляд.

ferum

Ну вообще то, на мой взгляд, дело не в маховике больше, а в оборотах мотора. Когда стоишь на уклоне, и переднее колесо выше заднего, еще и упирается во что то, ну либо заднее закопалось. Нужен рывок. Причем в нужный момент, а не с запозданием. Тут либо контролер с запасом по мощности, и не особо умный, который может сразу дунуть много тока, либо сцепление поможет. Потому что умные контролеры тупо уходят в защиту. Хлоп, и ручка пустая, не реагирует. Фетов маловато. Хотя для всех остальных режимов все ок.  Как только колесо уже вращается, все нормально, но толку мало, потому что все это не резко и с опозданием. Но я думаю проще приспособиться к таким особенностям. Ездить чуть по другому, не как на бензинке. А вместо сцепления или коробки, добавить в этот объем мотора побольше или батарейки. 

edw123

Цитата: ferum от 13 Март 2021 в 08:56
А вместо сцепления или коробки, добавить в этот объем мотора побольше или батарейки.
Вот это правильная альтернатива. B-) Нормальный комплект "сразу" даст момента больше, чем от инерции вращения получится. [user]stels[/user], правильно пишет про "управление сцеплением" в двс варианте, а в электро нужна просто нормальная кривая ручки и подходящий контроллер.

stels

Цитата: ferum от 13 Март 2021 в 08:56А вместо сцепления или коробки, добавить в этот объем мотора побольше или батарейки.
Точно, вместо 3кВт и батареи в 10 кг надо 10 и батарею в 25кг. А тут ой и рама маловата, ее побольше а то не все влазит. Под большую и тяжелую надо мотоподвеску и колеса. Опять ой и вся байда с 60ти кг изначально уж 120 весит и опять что то нехватает. Весто больше, но мы упоротые давай движок туда 20кВт с пиком в 50... Ой батарейки маловато, давай еще больше и так до бесконечности.
Вам не кажется это тупиком в бесконечном туннеле?

Добавлено 14 Март 2021 в 23:01

Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 11:56а в электро нужна просто нормальная кривая ручки и подходящий контроллер.
Нет ничего универсального. Что одному благо, другому зло. Хорошо когда есть альтернатива.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum

Цитата: stels от 14 Март 2021 в 23:00Под большую и тяжелую надо мотоподвеску и колеса.
Да, я раньше тоже так думал, слово в слово! А сейчас для меня вот это точка отсчета. Мощные и надежные колеса с грунтозацепами. Не вело. А они тяжелые. А к ним паровозом мото подвеска, мотор, рама, батарея. Как то надоело мне на велокомпонентах по лесу. Тогда уж лучше просто педальки покрутить. Но это чисто личное, как впрочем и у каждого. Вряд ли есть какой то универсальный вариант для всех условий.

stels

А это всего лишь одна из возможных ветвей.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

#32
Цитата: ferum от 13 Март 2021 в 08:56
А вместо сцепления или коробки, добавить в этот объем мотора побольше или батарейки. 
Для бездорожья у двигателя с внутренним вращением, постоянно будет не хватать тяги на низах, не для этого он, альтернатива для него кпп, но это опять лишние движения для утяжеления.
У кого предпочтение эндуро, а не кросс и Вы возможный участник соревнований, попробуйте QS205 50H v3 t3 со звездами 23/43 на 16 мото колесе, с контроллером Адаптто или ЯК с опережением для увеличения диапазона, тяга на низах без больших токов (экономия энергии), надо попытаться сохранить лёгкий вес, а с ним будет проходимость и удовольствие от легкости вождения.
https://youtu.be/wGoaQzbAEsI
Настройки контроллера не на максималках, потому что хватает тяги, даже с покрышкой с низким давлением для увеличения пятна контакта

Нашел видео где очень четко показана слабость работы двигателя с внутренним вращением где при нагрузках на малых оборотах происходит затухание
[b-b]с 12:00 по 12:36 [/b-b]
https://youtu.be/W4fMrGj8hTk
С МК в роли мидрайва двигатель не прекращает вращаться под нагрузкой, диапазон работы - тяга на низах, как и должно быть у эндуриков!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

jim229697

[user]Kintastic[/user], летом сравним нагрев. Возьму все маленькие звезды и поедем по одному маршруту. Мне кажется, что если занизить редукцию до максималки 75 км/ч, у меня тоже будет переть как танк на небольших токах

Kintastic

#34
Цитата: jim229697 от 23 Март 2021 в 04:05
[user]Kintastic[/user], летом сравним нагрев. Возьму все маленькие звезды и поедем по одному маршруту. Мне кажется, что если занизить редукцию до максималки 75 км/ч, у меня тоже будет переть как танк на небольших токах
[user]jim229697[/user] :wow: Будет отличный тест! Надо подготовить препятствия, эндуро стадион, горки неберучки, готовь злую резину с буксатором  :-D, хотя я её тебе одолжу, что бы было на равных, тебе даже злее поставим из-за большего веса

Ток у тебя рабочий на QS138 140А помоему, у меня 80А, если будешь на меньших, не сможешь реализовать тягу, главное подготовить тебе редукцию где есть затяжные горки без возможности разгона, я весь в предвкушении  :-) надо помоему новую тему открывать!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

jim229697

Цитата: Kintastic от 23 Март 2021 в 06:05я её тебе одолжу
если дашь скорпиона, он и с горки будет 100 ампер жрать  :laugh:

Добавлено 24 Март 2021 в 13:55

Цитата: jim229697 от 24 Март 2021 в 13:53подготовить тебе редукцию
я нормальное крепление звезды сделал, теперь можно хоть 10Т ставить, а это 1:7,75, 430 Н*м в теории