Электротрактора

Автор ИОН, 26 Фев. 2021 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ремзон

Посмотрите культиватор Лоплош.Вот его бы на батарейках сделать!


Кто понял жизнь,тот не спешит.

zelimx


slav

Цитата: ремзон от 16 Нояб. 2021 в 21:28Посмотрите культиватор Лоплош.Вот его бы на батарейках сделать!

На педалях он значительно практичнее будет .   :mus:     

ремзон

#21


Интересный тракторок сделали в Словакии.
http://www.etraktor.sk/en/
Кто понял жизнь,тот не спешит.

edw123

Цитата: ремзон от 30 Нояб. 2021 в 09:48
Интересный тракторок сделали в Словакии.
Свой по подробнее опишите - как опыт эксплуатации?

ремзон


Это первое видио испытаний.Управляю скоростью ручкой от электровелосипеда.Сейчас переделал на педаль.
Боялся порвать муфту,поэтому перешел на 1 скорость на подъеме в горку.
Спрашивайте ,что конкретно вас интерисует.С удовольствием  отвечу.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

edw123

Цитата: ремзон от 17 Дек. 2021 в 21:40
Это первое видио испытаний.Управляю скоростью ручкой от электровелосипеда.Сейчас переделал на педаль.
Боялся порвать муфту,поэтому перешел на 1 скорость на подъеме в горку.
Спрашивайте ,что конкретно вас интерисует.С удовольствием  отвечу.
Да в целом, без особой конкретизации. Что понравилось, что нет. Как с надежностью, стягой-проходимость... По сравнению с двс как оно...

ремзон

В целом,я очень доволен.тфу,тфу  :wow:
Не нужно заливать,покупать солярку.Менять масло в двигателе.
Электро двигатель гораздо проще.Со временем могут выйти из строя подшипники и то я не знаю,сколько нужно на нем работать.Нет шума,как от дизеля,дыма,корорым дышишь.Ездил за дровами при 5 градусах,не заметил особо,что емкость батареи стала меньше.Правда светодиод о разряде подмаргивал,но при уменьшении нагрузки,все приходило в норму.Идеальный вариант для работы в теплицах,как привод вагончиков на детских атракционах,как тяговое транспорное средство,где нельзя сильно шуметь.
При минусе не эксплуатировал.Но в принципе,если поставить с верху термос и подогревать,то можно работать и при отрицательных температурах.Конечно удовольствие это не дешевое,но когда прогрес стоил дешево?
2000 циклов заряда.Мне кажется на мой век хватит.Заряжаю не спеша 5а зарядником.
В сравнении с двс.Удивляет крутящий момент на двигателе.Он начинается почти с самого начала.
Без тележки может трогаться и на 4 скорости.Если дорога позволяет и не боишся вылететь из седла,можно ехать на 3.По прикидкам этот мотор равен родному дизелю.В  принципе есть двигатель 10 киловатт,но это пока отложенная тема.Весной проведу замеры тока,на разных нагрузках.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

edw123

Цитата: ремзон от 17 Дек. 2021 в 22:22
В целом,я очень доволен.
А с тягой как? С навесными агрегатами? Будет пахать весной?

ремзон

Думаю будет.Испытания этой весной.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

ремзон

Как говорится продолжение следует.Батарея нормально пережила зиму.Зимой правда, я трактор не эксплуатировал.Разрядить батарею можно и при минусовых темпиратурах,а вот заряжать нужно при положительных.У меня к сожалению таких условий не было.Рисковать не стал.
Купил и установил ватметр.Надо сказать интересные показания показывает прибор.Так стронуть трактор с места ,достаточно 5-10 ампер.При движении потребляет в среднем 15 ампер,без гружоной телеги.Попытался выпрямить стальную трубу у загородки,зацепив ее за заднюю навеску.Трактор буксанул по грунту колесами и амперметр показал 50 ампер. :bw:Батарею ниже 53,3 вольт не разряжал.Ну теперь есть ват метр и не так страшно внезапная остановка на дороге.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

edw123

Цитата: ремзон от 20 Июль 2022 в 18:15
Трактор буксанул по грунту колесами и амперметр показал 50 ампер.
Контроллера с ограничением тока у Вас нет, напрямую?

ремзон

Контроллер есть,правда на сколько он настроен я не знаю.

Настоящее испытание было,когда прицеп увяз в грязи и нужно было его вытащить!
Я так представляю по расчетам это 700 кг дров.Помогла блокировка переднего дифференциала.Обычно в таких случаях помогает максимальный газ и работа с сцеплением.А тут нет сцепления!Главное дать двигателю набрать минимальное количество оборотов для создания момента на валу.
На батарейке в 15 ампер я смог доехать до леса,а вот ров она уже не осилила и пришлось переходить на штатную в 100ач.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

ремзон

Кто понял жизнь,тот не спешит.

ремзон

Кто понял жизнь,тот не спешит.

ИОН

    Всё  течёт,  всё изменяется  ....
     ///.  New Holland T4 Electric Power — первый полностью электрический прототип универсального трактора с автономными функциями, который будет запущен в производство в конце 2023 года. Подходит для любых ферм (растениеводческих, животноводческих и смешанных) или городского коммунального хозяйства, специальных работ. На испытаниях электротрактор показал отличные характеристики по сравнению с обычным дизельным трактором. Подсчитано, что он может снизить затраты фермеров до 90 процентов благодаря устранению расходов на дизельное топливо и связанных с этим затрат на техническое обслуживание.///.
Читать полностью: https://www.agroxxi.ru/selhoztehnika/novosti/alternativnye-traktory-mogut-rabotat-na-yelektrichestve-i-biometane-iz-navoza-vmesto-dizelja.html

славян

Цитата: ремзон от 21 Июль 2022 в 14:34
Контроллер есть,правда на сколько он настроен я не знаю.

Настоящее испытание было,когда прицеп увяз в грязи и нужно было его вытащить!
Я так представляю по расчетам это 700 кг дров.Помогла блокировка переднего дифференциала.Обычно в таких случаях помогает максимальный газ и работа с сцеплением.А тут нет сцепления!Главное дать двигателю набрать минимальное количество оборотов для создания момента на валу.
На батарейке в 15 ампер я смог доехать до леса,а вот ров она уже не осилила и пришлось переходить на штатную в 100ач.
:hello:
Дак пилу ещё электрическую, и в трактор её  :wow:
Нас всё меньше... с каждым часом!

ИОН

    ///......Отечественные инженеры создали первый в России тяговый электрический двигатель для тракторов и другой специальной техники — погрузчиков, промышленных тележек, автомобилей коммунальных служб.
       Опытный образец устройства успешно прошел все тесты. Первые экземпляры двигателя готовы к сервисным и ходовым испытаниям. Серийное производство тракторов с российскими электромоторами начнется на Чебоксарском заводе силовых агрегатов уже в 2024 году. По оценкам экспертов, создание специализированной техники, работающей на электричестве — та отрасль, где наши предприятия могут выиграть конкуренцию не только на отечественном, но и на зарубежных рынках.........///.