Помогите диагностировать проблему аккумулятора Kugoo s3

Автор re-search, 02 Март 2021 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: re-search от 01 Апр. 2021 в 12:53может быть, вы знакомы с целью, ради которой эти цепи разделяют?
Цель там одна - разделить защиту от переразряда и перезаряда. Для чего нужно? Относительно самоката куго С3 коллеги уже все расписали, но существует ряд других самокатов и прочего транспорта, в которых за процессом заряда следит контроллер, грубо говоря у такого контроллера две пары силовых разъемов,  вот к ним и нужны несимметричные БМС. Ну и сами БМС бывают очень разные, от самых минималистичных, в батарейках от гироскутеров, например, и до меганаворочанных, которые сами на работу ходят...) Ну и по схемотехнике они отличаются, простецкие основаны на порогах открытия маломощных ключей, там нет никакой логики, потому настраиваются они подбором резисторов, а посложнее - уже на микроконтроллерах. Это позволяет уменьшить количество компонентов и иметь более гибкую настройку.
Цитата: re-search от 01 Апр. 2021 в 16:59Какова вероятность возникновения тока, опасного для батареи, при торможении?
100% умноженные на коэффициент, обратно пропорциональный половине произведения массы(Вашей) на квадрат скорости...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

re-search

Цитата: inwin от 01 Апр. 2021 в 17:11
[user]re-search[/user], при определенных условиях рекуп вреден. например, когда холодно, 11 ампер на заряд это не очень полезно для батареи.
А при каких условиях могут появиться 11А с мотор колеса? И фиксировал ли кто либо когда либо признаки такого явления? Умозаключения не в счет.

Сергей_1959

Цитата: re-search от 01 Апр. 2021 в 19:27И фиксировал ли кто либо когда либо признаки такого явления?
Это дисплей AOVO S3, 4 оранжевых сегмента отображают уровень рекуперации при торможении. Зелёные и красные сегменты отображают уровень батарейного тока. Проверить что почём в принципе можно раскрутив МК и попытаться тормозить лепестком в разных положениях и с разной скоростью ведущего колеса, по дистанции больше одного деления в оранжевой зоне не наблюдал.



re-search

Цитата: Сергей_1959 от 01 Апр. 2021 в 20:01
Это дисплей AOVO S3
Не больше 1 деления в оранжевой зоне как перевести в амперы?

Сергей_1959

[user]re-search[/user], собрать стендик и замерить, ясное дело.

re-search

Цитата: Сергей_1959 от 01 Апр. 2021 в 20:34
[user]re-search[/user], собрать стендик и замерить, ясное дело.
А автор дисплея в описании к своему изделию не написал, как использовать данные дисплея? Можно на стенде сэкономить. ))

Сергей_1959

[user]re-search[/user], собрать стенд проще, чем искать в Китае автора дисплея. Методика примерно та-же, что и по определению максимального батарейного тока, просто будут отрицательные величины.
https://youtu.be/sEpCCfjm-rc

NexVik

Цитата: Metamorf от 01 Апр. 2021 в 17:36Она есть всегда.
не совсем так. Рекуперация включаемая функция. Под номером 22 на приборной панели дисплея. Если стоит 1, то она есть, ну и при 0 отсутствует.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

inwin

[user]re-search[/user], уважаемый форумчанин [user]sonar[/user] цеплял стрелочный амперметр и замерял токи возникающие при рекуперации.
поищите, если интересно, в его профиле, в картинках, которые он выкладывал, вроде там было.

PaWill

[user]inwin[/user], вам не кажется что к нам забрел троль?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

re-search

Цитата: inwin от 01 Апр. 2021 в 20:57
[user]re-search[/user], уважаемый форумчанин [user]sonar[/user] цеплял стрелочный амперметр и замерял токи возникающие при рекуперации.
поищите, если интересно, в его профиле, в картинках, которые он выкладывал, вроде там было.
Мерси ))

inwin

[user]PaWill[/user], думаю, что нет. есть вопросы, кто что сможет подсказать, тот подскажет. пока все в рамках правил форума.

Night Fury

Цитата: re-search от 01 Апр. 2021 в 19:27И фиксировал ли кто либо когда либо признаки такого явления?

Я недавно фиксировал 14 ампер с двух мотор-колёс. На одну поездку (~2км) прицепил ваттметр. Вероятно в пике ток и больше был. Я видел усреднение за 1 секунду. В контроллерах s3 такой алгоритм что этот зарядный ток очень кратковременно появляется. Батарея переживёт.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

Цитата: NexVik от 01 Апр. 2021 в 20:51Рекуперация включаемая функция
Диоды в мосфетах образуют диодный мост. Отключи акб и померь вольтметром напряжение, просто крутя колесо рукой. Я даже после ремонта, пред подключением акб, крутну три раза колесо рукой, потом подключаю батарею. И о чудо, ничего при подключении не искрит))))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

NexVik

Цитата: Metamorf от 02 Апр. 2021 в 11:00
Диоды в мосфетах образуют диодный мост. Отключи акб и померь вольтметром напряжение, просто крутя колесо рукой. Я даже после ремонта, пред подключением акб, крутну три раза колесо рукой, потом подключаю батарею. И о чудо, ничего при подключении не искрит))))
мы, наверное, говорим о разном.
Рекуп или правильнее говоря электротормоз работает при нажатии на курок тормоза и если в настройках в пункте 22 стоит 1. Если стоит 0, то МК не тормозит и никакого напряжения в обратной связи не будет.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Вить, напряжение есть всегда, когда колесо крутится. Никакого отношения к пунктам настройки это не имеет. Даже при выключенном самокате, если катиться с горки или просто ногой толкаться, в батарею будет идти напряжение.
А то, о чем ты говоришь, это флаг контроллеру, закрывать феты или нет при нажатии на курок.  И в таком случае, у тебя при 0 в настройках напряжение идет в батарею, а при 1 феты закрыты полностью (замыкают фазы), или частично (половину времени замыкают фазы, половину напряжение идет в батарею)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: ssilk от 02 Апр. 2021 в 13:20напряжение есть всегда, когда колесо крутится
да это я понимаю. Генератор.
Но в данном случае про рекуп(вернее как поправил меня однажды cephal, электротормоз), который можно отключить.
Мне когда достался один из самокатов не на ходу, его востановил, а там тормоза нет. Вот черт! И ведь не сразу догадался проверить в настройках, а он просто отключен. А по умолчанию должен быть включен всегда.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Metamorf

Цитата: NexVik от 02 Апр. 2021 в 14:44данном случае про рекуп
В данном случае я рассматриваю рекуп, как возврат энергии в аккумулятор и при каких условиях это происходит. А вы имеете ввиду рекуперативное торможение. Просто не доконца поняли друг друга и говорим каждый о своем...
- Ты идешь сегодня на рыбалку?
- Нет, я иду на рыбалку.
- Ааа, а я думал ты идешь на рыбалку.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.