Новый российский электромобиль КАМА-1

Автор tmkt, 04 Март 2021 в 06:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Цитата: slav от 04 Март 2021 в 08:00
Электромобиль Кама-1 будет стоить около 1 300 000 рублей.


Если один нолик убрать- будет неплохая машинка для малых городов и посёлков. По магазинам ездить, на огород, в соседнее село к тёще на блины. Альтернатива мопеду Альфа.

Потребуется только задрать кузов повыше и убрать лишнюю пластмассу.

edw123

Цитата: Дядя Витя от 06 Март 2021 в 18:38
Если один нолик убрать- будет неплохая машинка для малых городов и посёлков.
Желающие дороги перегородят очередями. :facepalm:

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 06 Март 2021 в 18:38
Если один нолик убрать- будет неплохая машинка для малых городов и посёлков. По магазинам ездить, на огород, в соседнее село к тёще на блины. Альтернатива мопеду Альфа.

Потребуется только задрать кузов повыше и убрать лишнюю пластмассу.
какой-то глупый коммент 😂 предлагаешь сделать электроавтомобиль по цене простенького самодельного электромопеда. Займись :) сделай как говорится сам пробный образец, раскидай смету, а если еще и себестоимость сможешь дешевле сделать то озолотишься, за 130тыс. электромобиль с характеристиками хотя бы 50км пробега (соседнее село) - дерзай

Добавлено 06 Март 2021 в 23:51

Цитата: Дядя Витя от 06 Март 2021 в 18:38


Потребуется только задрать кузов повыше и убрать лишнюю пластмассу.
да точно бери старую телегу которой лошадку запрягают, навесь электромотор, батареи дешевый китай, на 50км пробега со скоростью 30кмч, легко уложиться в 130000руб. Бизнес идея :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

slav

Цитата: tmkt от 06 Март 2021 в 23:48со скоростью 30кмч, легко уложиться в 130000руб. Бизнес идея

Если максимальную скорость ограничить  всем 25 км\ч , то может и получится .  :mus:

edw123

#22
Цитата: slav от 07 Март 2021 в 07:50
Если максимальную скорость ограничить  всем 25 км\ч , то может и получится .  :mus:
И велоколеса поставить 2.5", чтобы сопротивление качению нивелировать.

slav

Цитата: edw123 от 07 Март 2021 в 12:47
И велоколеса колеса поставить 2.5", чтобы сопротивление качению нивелировать.

Очень , оочень глубокая мысль !  ;-D

Lopatneff

Цитата: tmkt от 06 Март 2021 в 23:48предлагаешь сделать электроавтомобиль по цене простенького самодельного электромопеда.
Такие электромобили уже есть в Китае. А до конца этого года беспошлинный ввоз электрокаров в Россию.
https://m.youtube.com/watch?v=cew6rQOx9Go&t=196s
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

Lopatneff

Цитата: tmkt от 04 Март 2021 в 06:44А ведь интересно что получится, доведут ли до серии и как оно будет...
На вскидку: толстенные передние стойки спереди (заслоняют обзор). У меня на Suzuki SX4 такие же, за 7 лет эксплуатации не привык - постоянно в слепую зону попадает кто-то при повороте. И второе: задний привод на короткой базе - это уход в занос на любой еле скользкой поверхности. Для нашей зимы СМЕРТЬ)).
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

ZTE


edw123

Цитата: Lopatneff от 14 Март 2021 в 12:43
На вскидку: толстенные передние стойки спереди
Теперь по другому нельзя. Это вроде стало промышленным стандартом - прочность+безопасность. Тонких стоек из 60х теперь не будет, разве что супер дорогую сталь кто поставит, но нет смысла.

slav

Цитата: edw123 от 14 Март 2021 в 14:36Тонких стоек из 60х теперь не будет, разве что супер дорогую сталь кто поставит, но нет смысла.

И снаряжённый вес будет только возрастать - путь к танкостроению !  :mus:

Lopatneff

Цитата: edw123 от 14 Март 2021 в 14:36Тонких стоек из 60х теперь не будет
Да я имею в виду двойную стойку с "форточкой", полно машин без них. Если одинарная не так страшно, поверьте , по роду деятельности, часто ездил на других моделях. А на своей SX4 регулярно сердце екает на перекрестках.
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

edw123

Цитата: Lopatneff от 14 Март 2021 в 15:51
Да я имею в виду двойную стойку с "форточкой", полно машин без них. Если одинарная не так страшно, поверьте , по роду деятельности, часто ездил на других моделях. А на своей SX4 регулярно сердце екает на перекрестках.
Да я тоже на всяких ездил, и с "форточкой" тоже есть. :-( По нормам крыша должна выдержать падение на неё с какой-то высоты...

Blik86


7ambrion

#32
Цитата: edw123 от 14 Март 2021 в 20:42
Да я тоже на всяких ездил, и с "форточкой" тоже есть. :-( По нормам крыша должна выдержать падение на неё с какой-то высоты...
с форточкой проблема другая насколько я понимаю )) на бмв к примеру панорама весит 70 кг, если правильно помню ( по крайней мере там два стекла которые либо приподнять можно как жабры, либо большое переднее полностью открыть + шторка, и все на электромоторах), и даже учитывая что в комплектациях с ней идет более жесткая подвеска, все равно чувствуется как тебя шатает при моневрах изза смещения центра тяжести )) а на этих недомобилях даже 20 кг на крыше окажут существенное влияние )))
---
ахаха щас понял что о другой форточки речь шла )) но ниче, все как то ездят и тут будут, только у французов стойки тонкие теперь и компенсируется вторыми стойками и фортачками )) типа кузова сделаны по образцу скелета рыб ))) остальные немного за другими моментами гоняются )))

Дядя Витя

Цитата: tmkt от 06 Март 2021 в 23:48
какой-то глупый коммент 😂 предлагаешь сделать электроавтомобиль по цене простенького самодельного электромопеда. Займись :) сделай как говорится сам пробный образец, раскидай смету, а если еще и себестоимость сможешь дешевле сделать то озолотишься, за 130тыс. электромобиль с характеристиками хотя бы 50км пробега (соседнее село) - дерзай

Добавлено 06 Март 2021 в 23:51
да точно бери старую телегу которой лошадку запрягают, навесь электромотор, батареи дешевый китай, на 50км пробега со скоростью 30кмч, легко уложиться в 130000руб. Бизнес идея :eureka:

1) Комментарий совсем не глупый.

2)  У меня нет своего завода, и если я что-то и могу сделать, то в единичном экземпляре. А в этом случае стоимость готового изделия будет раз так в 5-10 выше, чем при массовом производстве. Был бы заводик- можно было бы и попробовать.   :-)

3) Мотоколяска по цене автомобиля никому не нужна. Если же она и стоить будет как мотоколяска- спрос будет.

4) Телега обойдётся дороже, чем дешёвая каркасно- панельная конструкция. Поэтому Ваш сарказм неуместен.

5) Впрочем, при любом раскладе спрос будет минимален, если только электроколяски не будут всячески НАВЯЗЫВАТЬ.

tmkt

Цитата: Lopatneff от 14 Март 2021 в 12:34
Такие электромобили уже есть в Китае. А до конца этого года беспошлинный ввоз электрокаров в Россию.
https://m.youtube.com/watch?v=cew6rQOx9Go&t=196s
это по цене дорогого мопеда, но жа за 400к неплохо... вопросы еще к краштестам и много чему еще

Добавлено 17 Март 2021 в 03:53

Цитата: Lopatneff от 14 Март 2021 в 12:43
На вскидку: толстенные передние стойки спереди (заслоняют обзор). У меня на Suzuki SX4 такие же, за 7 лет эксплуатации не привык - постоянно в слепую зону попадает кто-то при повороте. И второе: задний привод на короткой базе - это уход в занос на любой еле скользкой поверхности. Для нашей зимы СМЕРТЬ)).
истерику прекрати, ездят же людиина жигулях...
а в мегаполисах у нас чищено почти всегда.дда и блогер вон показывал как из заносов выходить на этой машине
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 17 Март 2021 в 02:18
1) Комментарий совсем не глупый.

2)  У меня нет своего завода, и если я что-то и могу сделать, то в единичном экземпляре. А в этом случае стоимость готового изделия будет раз так в 5-10 выше, чем при массовом производстве. Был бы заводик- можно было бы и попробовать.   :-)

3) Мотоколяска по цене автомобиля никому не нужна. Если же она и стоить будет как мотоколяска- спрос будет.

4) Телега обойдётся дороже, чем дешёвая каркасно- панельная конструкция. Поэтому Ваш сарказм неуместен.

5) Впрочем, при любом раскладе спрос будет минимален, если только электроколяски не будут всячески НАВЯЗЫВАТЬ.
этот твой пост еще глупее предыдущего.
что месье сноб подразумевает под электроколяской? инвалидную коляску или детскую? в Кама-1 места больше чем в жигулях. Полноценное авто А класса. На Мерседес А класс и даже на смарты спрос есть, даже на двухместные. А тут 4 места. В каршеринг вообще идеально впишется. Деревенщине пикап нужен оно и понятно, не для тебя эта машина
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч