avatar_Night Fury

Скоростное мотор-колесо KY36V

Автор Night Fury, 06 Март 2021 в 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Отдали мне мотор-колесо с покрышкой. Новенькое. Маркировка KY36V0528A301040.



Первое впечатление - китайцы оптимизировали производство. Впечатление это вызывают грубая токарка, покраска крышек, черные воронённые винтики вместо блестящей нержавейки. Винтиков, кстати, всего 6. Другая крышка несъёмная.



Решил протестить. Подключаю, стартуем. Ух ты! 36км/ч при питании 37 вольт. Кроме этого колеса у меня еще несколько с маркировками Jilong и AT. Все они демонстрируют совершенно одинаковые показатели и при этом напряжении выдают 29 км/ч.
Стало любопытно, в чем причина такой скорости. Открываю, вынимаю начинку. Сравниваю со статором от колеса Jilong. Выглядит все очень похоже. Намотка одинаковая, диаметр провода похож, 7 жил.



Ширина набора пластин статора 29мм, полностью соответствует статору джилонг. Количество пластин такое же.



Проверяю индуктивность, и тут нет различий. Те же 0.46мГн. Думаю, на этом уже можно считать статоры полностью идентичными, но все же решаю попробовать запихнуть в колесо статор джилонг. Собираю, запускаю. 36 км/ч. Очевидно, дело в роторе. 30 магнитиков 30х10х3мм, точно таких же как в джилонге. В чем же дело. Из отличий только обод на который наклеены магниты - в этом колесе он толще. 7мм вместо шести. И посадочный диаметр покрышки из-за этого на 2мм больше.




Пробую примагничивать и отрывать винтик к магнитам этого колеса, потом колеса Jilong. А вот и причина. Магниты этого колеса ощутимо слабее.
Похоже, китайцы стали экономить на магнитах. Печально. Отложил колесо в сторону.
А вечером вдруг стало интересно, как все же крепится несъемная крышка к ротору. Снял покрышку посмотреть. Никак не крепится. Это все одна деталь. Пробую царапнуть обод отверткой, проверяю магнитиком, чтоб подтвердить догадки. Ну точно, ротор из алюминия!



Стальной ротор колеса джилонг выполняет функцию магнитопровода - замыкает магнитный поток внешних полюсов магнитов и всё поле сосредоточено внутри ротора. А тут такого не происходит. И магниты, похоже, одинаковые в колёсах. Разница в наличии/отсутствии магнитопровода в роторе. Вот такие пироги.

Увидел такое же колесо, только без маркировки у соседа. Самокат GT350s. Подключил его к своему контроллеру. Ну да, тоже самое - 36км/ч.

Ps Меня такое такое колесо совсем не радует. Максималка по скорости у него несколько выше за счет того что магнитное поле слабее. И на этом всё. В большей части рабочего диапазона скоростей оно проигрывает в моменте. При том же токе тяга у него заметно хуже, значит кпд меньше. 2 ампера только на холостой ход потребляет.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Metamorf

Круто. А как изменилась тяга?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

Я не стал его использовать. Примерно представляю как это. Некоторое время ездил на самокате со скоростным колесом. Вялый разгон, слабенькое торможение. Ток большей частью на максимуме. Мне так не надо)
КПД на низах наверное вообще в заднице. Кстати на холостых это колесо 1-2 ампера по дисплею кушает.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Argon1024

Спасибо за хорошую статью по этому колесу. Вот значит в чём фишка, я не догадался царапнуть джилонговский обод... Согласен почти со всем, кроме:
Цитата: Night Fury
link=msg=2013930
date=1615057607
2 ампера только на холостой ход потребляет.
У меня на хх потребление ноль. Только при пуске. Может это когда джилонговский контроллер с этим колесом?

Цитата: Night Fury от 06 Март 2021 в 22:06Вялый разгон, слабенькое торможение.
Нет такого, разгон у него самый крутой. Джилонговский просто курит в сторонке. Опять же чего за контроллер?
Цитата: Night Fury от 06 Март 2021 в 22:23Ток большей частью на максимуме. Мне так не надо)
И опять нет такого. У меня есть и джилонговская куга. Я проезжаю на обоих самокатах одно расстояние на одном заряде с одинаковыми батареями. При чём на GT по ощущениям ещё дальше где-то на 10 %.

Может конкретно это колесо не в порядке? Или контроллер заточен под этот финт. Но жрать 2 ампер на хх? Это уж сильно.
Kugoo S3 GT

ssilk

Цитата: Argon1024 от 18 Март 2021 в 18:38Может конкретно это колесо не в порядке? Или контроллер заточен под этот финт. Но жрать 2 ампер на хх? Это уж сильно.
Там речь не о джилонговском колесе вообще, а о разновидности. Когда джилонг было еще ругательным словом, на куги ставили колеса двух типов, скоростные и тяговые...
У скоростных меньшее количество витков = короче жгут = меньше сопротивление = больше ток ХХ. Так что тут все нормально.
И с остальным тоже все в порядке. У скоростных колес накат всегда был лучше = более слабые магниты = вялый разгон и никакое торможение. То есть, оно как бы есть, но если сравнивать с тяговым колесом, то это не тормоз вовсе...)
З.Ы. Моя думает, что первые "скоростные" колеса пошли от 24 вольтовых E-TWOW. Собственно, куги S1 и частично S2, без погремухи "бустер" тоже были на 24 вольта, но уже на 18650.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Night Fury

[user]Argon1024[/user], сравнивал я колеса, подключая к самокату джилонг. Контроллер не синусный. По поводу тяги - это мои размышления/воспоминания. Этот мотор на ходу я не проверял. У меня стоят 2 одинаковых мотора Jilong/AT и полностью устраивают. Лень было переставлять для эксперимента, да и погода не лётная была. Может еще дойдут руки... Ну а ток на спидометре колебался 1-2 ампера, батарея 37 вольт. Смотрел я соседский синусный GT350s с таким же колесом, у него холостой ток по нулям был, но максималку этот Гранд Туризмо ограничивал четко 25км/ч. Преодолеть ограничение что-то так сразу не получилось. Настройки дисплея смотрел.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

Вообще-то все мои контроллеры от S3 ограничены по скорости, просто это ограничение разное; даже контроллер от AOVO с ф-цией автонастройки МК на всех моих куговских моторах выдаёт одинаковую скорость на ХХ при максимальном нажатии на курок. Разница только в потребляемом батарейном токе, который в МК от GT = 0.4±0.1А и в аналогичном китайском с более слабыми магнитами те-же 0.4 но ± 0.2...0.7A. Скорость при этом одинакова и зависит только от н-я батареи в текущий момент. Может быть кто-то ещё помнит моё видео теста куговских МК на стороннем контроллере? Может быть в этом контроллере потолок скорости другой, хз, будет время - попробую.
https://youtu.be/__La2ZUC2Dg

Night Fury

Вчера подключил этот мотор к своему самокату. Неожиданно, но ток холостого хода по нулям. А крутит аж 58км/ч (54 вольта). Джилонг МК - 45км/ч.
В этот раз без покрышки крутил. Вроде не должен момент инерции на ток влиять, но черт его знает..
Попозже попробую еще раз подключить к самокату где 1-2 ампера показывало при 37 вольтах
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Night Fury

Update: Придумалось разумное объяснение. Контроллеры в самокатах абсолютно одинаковые. Но у моего токовый шунт уменьшен в 1.5 раза и более высокое напряжение. Если там колебалось 1-2 ампера, вероятно ток был около полутора ампер. Мой самокат до 1.5А не покажет из-за шунта. А от повышенного напряжения тут можно ожидать снижения тока. Но для чистоты эксперимента всё же проверю еще раз без покрышки.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

Попробую внести ясность. Подключал свои МК 25H пр-ва Китай и Тайвань, у второго магниты круче, статоры и намотка одинаковы, шины одинаковые перфорация. Контроллер без ограничения, батарейка свежезаряженная 41.7V. После установки МК прошли автонастройку фаз и Холлов. Испытания проводились на ХХ на максимуме скорости типа тапка в пол. Результаты:
Китай:  39км/ч. 0.75...0.77А
Тайвань: 32км/ч. 0.56...0.58А

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 29 Март 2021 в 11:04у второго магниты круче
в миллитеслах сколько?
Будьте так добры, когда описываете какие то характеристики, особенно в превосходных степенях,  указывайте цифры... Хотя бы, приблизительные.
Не можете? Не пишите вообще.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Вообще-то я действительно не знаю как замерить параметры приклеенных магнитов, тем более если нет под рукой эталонных калиброванных магнитов. Можно придумать что-нибудь для измерений в условных величинах, но я не знаю как это откалибровать.

ssilk

Вот такой штукой https://aliexpress.ru/item/4000810997122.html , но дешевле не писать про "крутость" магнитов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Интересно у кого из куговодов дома есть такой прибор?

NexVik

Цитата: ssilk от 29 Март 2021 в 11:58
в миллитеслах сколько?
На глаз не угадать, не замерить. У меня в заднем магниты точно круче, чем в переднем колесе, так как в переднее сам клеил из куговского ротора, а в заднем от хорошего редкостного гирика и они потолще будут. Собственно это заднее и повезло меня 40км\час по прямой на круизе на 36вольтах, что дало повод не переходить на 48в, этого вполне хватает. Вниз ехал 48км\час,  никаких торможений не было. Контроллер от Джеки.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Сергей_1959

Цитата: NexVik от 29 Март 2021 в 15:40На глаз не угадать, не замерить.
В этом-то и дело, даже если знаешь сколько у соседа свой замерить не сможешь, тем более вклеенный.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 29 Март 2021 в 15:15Интересно у кого из куговодов дома есть такой прибор?
Да вот есть...) И, как минимум, трое куговодов, включая меня, им пользовались... Один, даже, целую табличку склепал по нескольким моторам.
Цитата: NexVik от 29 Март 2021 в 15:40в переднее сам клеил из куговского ротора, а в заднем от хорошего редкостного гирика
Вить, я тебя расстрою, практически во всех роторах 105 мм диаметром, магниты в пределах 400 мТ, даже до N35 не дотягивают. У меня что в куговском роторе, что в гиро, разброс значений не превышает ошибки измерений, точно не помню, но порядка 390-413 мТ было.
А в роторах диаметром 145 мм от колеса 12", уже 320 мТ.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Вот такое МК ставят сейчас на GT S3 Pro:


Night Fury

Только сегодня утром дошли руки попробовать на ходу это мотор-колесо с маркировкой KY. Напомню что это колесо от самоката GT 350s и оно оказалось более оборотистым чем колесо Jilong из-за более слабого поля магнитов (они наклеены на алюминиевый ротор, а не стальной как в Jilong. Статоры у них совершенно одинаковые.
На практике получил ожидаемые результаты. В самокате два мотора Jilong, контроллеры трапеция, 48 вольт 18 ампер. Колесо KY ставил вместо заднего.



Холостой ход:
Jilong: 47км/ч
KY: 59км/ч
Ток в обоих случаях по нулям - ниже порога индикации

Максималка в режиме полного привода:
Jilong + Jilong: 40км/ч
Jilong + KY: 43км/ч, и почувствовал что разгон стал чуть менее резвым и тормоз похуже

Максималка на одном моторе:
Jilong: 35км/ч
KY: 41-42км/ч, но разгон до максималки показался мне утомительно долгим. И чувствуется что рабочая характеристика у KY сдвинута в сторону более высоких оборотов. С места стартует ну совсем грустно. Еще контроллер при околонулевых оборотах ограничивает ток. По тяге прям провал. Тянуть начинает после 10-15км/ч. Торможение явно хуже чем с мотором Jilong. Тормозной путь со скорости 42км/ч получается просто неприличный.

Поначалу подумал что этот мотор вполне можно использовать совместно с Jilong в полном приводе. Но когда стал менять колесо, обнаружился нюанс. Колесо KY прям теплое было. При  полном приводе оно тащит нагрузку, а менее оборотистое Jilong недогружено. Я минут 20 всего поездил пока тестировал. Менее 5 км накатал. Еще минут через 5 снятое колесо стало реально горячим. Тепло изнутри дошло до поверхности. Чувствовал его даже через рюкзак.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

MotoVlad

Цитата: Сергей_1959 от 29 Март 2021 в 11:04После установки МК прошли автонастройку фаз и Холлов.
Подскажи как организовать автонастройку ?

Night Fury

[user]MotoVlad[/user], контроллер от самоката AOVO
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

Сам процесс автонастройки проходит так:
https://youtu.be/p1_k2iVJM3c
Видео старое, сделанное на скорую руку как образец, будет возможность - пересниму.

NexVik

Долго валялось такое KY36V уже встроенное в гириковское камерное колесо 10", ставить его весной в дочкин самокат не стал, ибо показало большую шустрость, чем то, нонейм, что было. Ей, 8-летней это не нужно. Сейчас у нее стоит на первой и второй ограничение на 18км\час. На третьей со мной весом 80кг едет 30(но там слабенькая батарейка на 20 банок, на 5,2АЧ)
Ну и тут на днях свезло - приятель отдал свой s3, с оторвавшимся на ходу передним колесом(сварка вилки). Сказал, больше за руль этого хлипкого самоката не сядет. Я быстренько его переделал на заднепривод с KY36V. Отличный результат! Едет со мной на недозаряженой говнобатарейке 34км\час, очень хорошо тормозит рекупом и у него потрясающий спортивный рык на разгоне, прямо звук как у прямотока :mus:. Сыну 11 лет так понравилось это, говорит оставь, я буду гонщик.
Кста, вилку заднюю использовал родную. Обрезал у самого изгиба, прикрутил слегка изогнутые дюралевые пластины, а к пластинам обрезанную часть с почти готовыми дропами(толщина 8мм). МК держится мертво без контршайб.
Получился самый мягкий самокат из всех, так как перебрал передний и задний амы, а они оказались вполне приличными. Вперед поставил широкую бескамерную пневму на 10,5". Осталось только переднее крыло подобрать(родное не годится), но это вероятно будет от велика. Ну и стандартно на все самокаты ставлю спереди клещевой тормоз, так, на всяк пожарный.. Но найти не просто, не от каждого велика подходит на 70мм ширину.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

Цитата: NexVik от 18 Июль 2021 в 22:19Долго валялось такое KY36V

Тоже с одной съёмной крышкой?
С алюминиевым ротором торможение-то явно похуже чем у колеса jilong. Это чувствуется даже если просто фазы закоротить. А рык спортивный дает задний привод. Тоже заметил. Дека басы усиливает.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 19 Июль 2021 в 20:47
Тоже с одной съёмной крышкой?
С алюминиевым ротором торможение-то явно похуже чем у колеса jilong. Это чувствуется даже если просто фазы закоротить. А рык спортивный дает задний привод. Тоже заметил. Дека басы усиливает.
в данном случае ротор от гирика самый правильный с  8 болтиками на 2-х крышках и он со стальным кольцом. Тормоз хороший, для дитя оптимальный, на грани юза. А рык в данном случае получился особенный, он необычный, как будто специально созданный. У меня же еще 3 заднеприводных, ни у одного такого нет. Скорее это именно это колесо так резонирует. Я ставил туда 10.5" широкое, ничего подобного не издаёт. Снял, у него тормоз плохой.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], а, ну если чо стальным ротором, тогда это не то ято  рачсматривал. А звук и у меня сильно рвзличается, хотя колё'са и конт-оллеры одинаковые
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

avshik

Мне тут выпала возможность почти нахаляву такое колесо выхватить. Вот думаю, может затестить их в паре с таким же скоростным АМ. Правда вангую, что рекуп будет маловато после АТ+АТ, к хорошему быстро привыкаешь)) а вот за скорость очень интересно, сдается мне будет 45+)
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Night Fury

[user]avshik[/user], а еще более вялый разгон и греется
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 00:47
[user]avshik[/user], а еще более вялый разгон и греется
в паре не должно. Но и скорости, на мой взгляд, не прибавит. Пусть делает. Тут только опытным путем, теория не канает..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], когда я пробовал скоростное против тягового, явно ощутил что потерял в тормозах, в разгоне. И нагрелось оно за время теста так, как я в самых жестких условиях тяговое летом прогревал. С тяговым быстро разгогяется и ток падает. А со скоростным утомительно долго я разонялся на до 40 на 18 амперах. Хотя прибавку к скорости получил. 41-42км/ч против 35 с тяговым.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 17:58
[user]NexVik[/user], когда я пробовал скоростное против тягового, явно ощутил что потерял в тормозах, в разгоне. И нагрелось оно за время теста так, как я в самых жестких условиях тяговое летом прогревал. С тяговым быстро разгогяется и ток падает. А со скоростным утомительно долго я разонялся на до 40 на 18 амперах. Хотя прибавку к скорости получил. 41-42км/ч против 35 с тяговым.
ну и у меня было похожее. Поставил вперед послабее на 25мм магнитах. Скорость и разгон не изменились(но тут заднее доминирует), а тормоз стал хуже. Вернул взад.
Ему нужно пробовать. У всех разные начинки и тот же вольтаж.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Имхо, лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди. На старте оно не будет буксовать, так как тяги не хватит, а на скорости уже будет тащить постепенно за собой заднее тяговое, которому оборотов не хватит. Что-то вроде баланса получится, но надо тестировать.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

avshik

Цитата: cephal от 22 Сен. 2021 в 18:16лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди
Вот как раз такое я пробовал, АМ на передке сильно грелось и маслало на 14А полных. Потом уже купил второе АТ и пока доволен этим. Интересует именно работа двух скоростных. Если они прям идентичные, то по идее должны одинаково нагружаться при набранной скорости. В понедельник проверим, если батку успею запаять
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Night Fury

Цитата: cephal от 22 Сен. 2021 в 18:16Имхо, лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди.

В плане пробуксовки да. Для любителей дать газу с места.
В остальном получается такая штука - если с места дать газу, ну или в гору топить, конечно прягаются оба колеса как могут. А при обычной езде, где сверхмощности не нужны получается что тащит практически только скоростное.  При одинаковом положении газа переднее быстрее, оно и берет на себя сколько может. Заднее отдыхает, пока переднему хватает мощи держать скорость. Переднее тащит и греется. При этом интересный эффект - едешь например 30км/ч по прямой, а ток на дисплее 0...1 ампер (показания скорости и тока у меня берутся с контроллера заднего колеса). Получается как монопривод. У тяговитого колеса на такой скорости выше 40 тяга околонулевая. Даже оно может тормозить. Правда на испытаниях я этого не зафиксировал - специально отключал тяговое от контроллера, значимой разнице при скорости около 43кмч не заметил.
Короче в паре тяговое + скоростное я заметил увеличение максималки до 43-44. Два тяговых на этой же трассе давали 39. Почувствовал ухудшение разгона и торможения. Не критическое, но однозначно ощутимое. И самое главное, чуть позже почувствовал нагрев скоростного. На этом эксперименты и закончил.
Да скоростных в паре не пробовал. Интересно.
Ну и уже писал что "скоростными" моторы могут быть по разным причинам. Моё скоростное KY36 от тягового отличается только тем что ротор алюминиевый а не стальной и возможно колёса АМ будут вести себя как-то иначе. Не попадались мне.

Я бы вообще был не против поменять новенькое скоростное KY36.. на джилонговское или аналогичное с маркировкой AT.. Вдруг есть желающие🙂
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 22:11Даже оно может тормозить.
у меня сработал тормоз на скорости около 48км\час на заднем колесе. Противненько, надо отметить.
Но происходит это, естественно под уклон, и что немаловажно, на круизе.
После этого с горок круиз отключаю.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top