Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Д2В, xrym, Just Electronics и 7 гостей просматривают эту тему.

РД00

О, а тут 30В, прям свобода выбора, чему верить. Но полный ток он держит аж 100 мкс.

Ну и в любом случае видно, что при двух последовательных БМС они пробиваются.

Д2В

Цитата: РД00 от Вчера в 16:50О, а тут 30В, прям свобода выбора,

При чем тут свобода выбора ? Бывают ошибки в шитодатах , но согласно маркировке  напряжение 30 В. , разработчики тоже не совсем дураки и понимали куда и что ставят .

Д2В

Цитата: РД00 от Вчера в 16:50Но полный ток он держит аж 100 мкс.

 Не знаком мне такой параметр - полный ток .

А ориентироваться ваащет надо на мощность транзистора . Те токи которые нам иногда обещают , ноги транзисторам расплавят .

РД00

Цитата: Саурон от 16 Дек. 2025 в 20:26в принципе поженил.
Вы не могли бы расписать, в чем премущество редуктора Салюта, даже б/у, перед редуктором от триммерного дейдвуда с Али/Озона ?

Потому что там коллега JE собрался вешать на редуктор мотор с близким к вашему кВ ~100, но с проектной мощностью несколько кВт. И если в редукторах есть подводные камни, хотелось бы знать заранее.

РД00

Про триммерную ногу известно, что 2 кВт она едет, тут столько и стоит.

Саурон

Цитата: РД00 от Вчера в 19:55Вы не могли бы расписать, в чем премущество редуктора Салюта, даже б/у, перед редуктором от триммерного дейдвуда с Али/Озона ?

Потому что там коллега JE собрался вешать на редуктор мотор с близким к вашему кВ ~100, но с проектной мощностью несколько кВт. И если в редукторах есть подводные камни, хотелось бы знать заранее.

Я никогда не являлся владельцем триммерного редуктора, могу судить только по отзывам, что приобрести его на шарикоподшипниках, а не на подшипниках скольжения является большой удачей.
Ну и чисто по геометрии и размерам в триммерном не может быть столько мяса по подшипникам, шестерням, валу сколько в Салюте.Под несколько киловатт ,наверное, и тот и тот будут слабоваты, они на пару л.с. рассчитаны.
Здесь японопятерку лучше.
Основной подводный камень салютовского редуктора это короткая посадочная часть вала, родные винты имеют плоскую ступицу.
И другие винты требуют танцев с бубном по переделке ступиц и удлинению вала.
Православный семь с четвертью не совсем под антикавитационную плиту помещается и требует подрезки лопасти миллиметров на 5 или укорочения плиты.

РД00

Цитата: Саурон от Вчера в 21:15приобрести его на шарикоподшипниках, а не на подшипниках скольжения является большой удачей.
Да, я прошлом году чуть уже не купил, но посмотрел отзыв мужика, которому досталась именно бронзовая втулка. Сточенные шестерни, стружка в масле, выпрессовка опорного подшипника и т.д. У него под рукой был заводской цех, так что он легко все поправил, а я раздумал.

Родной размер винта триммера - именно 7.25. Другое дело, что с Салюта я бы штатную плиту срезал и свою выше поставил. Диаметр винта - то, чем не разбрасываются, квадрат диаметра впрямую определяет отношение тяга/мощность.

РД00

Т.е. рабочий алгоритм покупки триммерного редуктора : заказываем на Озоне, в ПВЗ смотрим на подшипник ведущего вала. Если игольчатый, берем, если бронзовая втулка, отказываемся.

Участвовал в приемках и попроще.

xrym

Цитата: РД00 от Вчера в 22:19Т.е. рабочий алгоритм покупки триммерного редуктора : заказываем на Озоне, в ПВЗ смотрим на подшипник ведущего вала. Если игольчатый, берем, если бронзовая втулка, отказываемся.

Участвовал в приемках и попроще.
А кто даст его разбирать в ПВЗ что бы подшипники глянуть?

РД00

Цитата: xrym от Вчера в 22:21А кто даст его разбирать в ПВЗ что бы подшипники глянуть?
По правилам при международных посылках нельзя, но добрые дамы в моих ПВЗ дают распаковать и посмотреть. А если это редуктор без палки, то втулку я увижу.

Для менее хитропопых там вроде есть возврат через личный кабинет.


xrym

Цитата: РД00 от Вчера в 22:30По правилам при международных посылках нельзя, но добрые дамы в моих ПВЗ дают распаковать и посмотреть. А если это редуктор без палки, то втулку я увижу.

Для менее хитропопых там вроде есть возврат через личный кабинет.


Распаковать то как раз таки можно, уже с лета этого года кажись, и даже отказаться от товара тут же можно после распаковки, что я и делаю регулярно, а точнее распаковываю абсолютно все посылки оттуда, а вот чтобы еще и разобрать узел  то это из ряда вон.

РД00

Чего там разбирать, там дырь под 9 шлицов в валу ведущей шестерни  аккурат в той втулке и стоит.

Если мне правильно рассказали в интернете, в руках я его тоже не держал.

Surf_el

Цитата: xrym от Вчера в 22:35Распаковать то как раз таки можно, уже с лета этого года кажись, и даже отказаться от товара тут же можно после распаковки,
При международной доставке? Серьезно?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Саурон

Цитата: РД00 от Вчера в 22:19Т.е. рабочий алгоритм покупки триммерного редуктора : заказываем на Озоне, в ПВЗ смотрим на подшипник ведущего вала. Если игольчатый, берем, если бронзовая втулка, отказываемся.

Участвовал в приемках и попроще.
Так там четыре подшипника должно быть.
Как их все увидеть? И если подшипники игольчатые, то получается, что вся осевая нагрузка с винта зубьями шестерен воспринимается?

РД00

Цитата: Surf_el от Вчера в 23:09При международной доставке? Серьезно?
Зависит от местности. При расходе московского ПВЗ от 10к клиент/смена они уже сами спрашивают, как лучше. А то из-за одного чудака весь бизнес клинит.

Саурон

https://rutube.ru/video/5fbccab3d4c79d7d326c18a9a0ed87ac/?r=a

https://rutube.ru/video/63b0efda62a7b4b1edc8c527b67918e6/?r=a


С этими редукторами,оказывается, все гораздо запущеннее, чем я предполагал.

Саурон

Цитата: РД00 от Вчера в 21:35Да, я прошлом году чуть уже не купил, но посмотрел отзыв мужика, которому досталась именно бронзовая втулка. Сточенные шестерни, стружка в масле, выпрессовка опорного подшипника и т.д. У него под рукой был заводской цех, так что он легко все поправил, а я раздумал.

 Диаметр винта - то, чем не разбрасываются, квадрат диаметра впрямую определяет отношение тяга/мощность.

Там только кончик закругления убирается, мизер площади.
Использование этого же винта с другим шагом на порядок сильнее скажется или на два.
Ну и можно плиту укротить, а винт не трогать.

Саурон

Вернее, даже и плиту укорачивать не надо.
При использовании родного дейдвуда нужно только отпилить половину на редукторе, этого будет достаточно.
И между плитой и дейдвудом пластину поставить, так антикавитационную можно даже увеличить неограниченно.
Только сейчас до этого допер. :ah: