Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: РД00 от 10 Июль 2025 в 15:29На другом ресурсе потребовали вынь да положь замерить им тягу. Чуть не перевернулся. Вектор под углом, газ неполный.
Какое совпадение, только вчера пытался замерить эту тягу на лодке. Я стоял на берегу с безменом, в другой телефон держал, чуть не уплыл как в Бриллиантовой руке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2025 в 15:53Какое совпадение
Причем толку от этой цифры ровно ноль. Но этим жертвам lbs'ов с Али она кажется сакральной.

РД00

Все равно подматывает. Хотя значительно меньше, чем было. И при остановке само снимается.

М-Велосипедист

#7401
Цитата: РД00 от 10 Июль 2025 в 16:56И при остановке само снимается.
Да...это знакомо...
Надо подождать когда свободный ход лодки  прекратиться не горячиться и опять запускать мотор..  Видимо и задний ход поможет.
Это, как катушка с нитками...(  я портной у меня опыт... :-D  )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 10 Июль 2025 в 00:46ну это если 580Вт/ч а в реальности это не тест банок в эл нагрузке до 2,5В где паспортная емкость получается а недозаряд, и отсечка на 2,8-3В.
Почти. Разряд с 4.18 В/элт. Должно было быть 15Ач и 540 Втч. Можно еще чуть выжать, но не буду.

РД00

Цитата: РД00 от 10 Июль 2025 в 13:00Глиссер начинается где-то с 15..16.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 10 Июль 2025 в 15:29замерить им тягу. Чуть не перевернулся. Вектор под углом, газ неполный.
Впечатляет, так и трубку дейдвуда погнуть можно или с корнем вывернуть на рычаге. Только почему не за корму весы не зацепили? Самое надежное, устойчивое чтоб в бок не сносило ближе к движку или за кормовой рым. Надо тоже попробовать измерить, только весов нет.
ЦитироватьВсе равно подматывает. Хотя значительно меньше, чем было. И при остановке само снимается.
Тоже раз-два за плавание наматывает, та как вала винта у меня нет, любимое место намотки, то наматывает в зазор - ротор-корпус двигателя, немного внутрь движка, иногда дома зубочисткой 3-4 травинки вытащу:) Но в основном само отцепляется если заглущить мотор и пока по инерции несет, развернуть движок на 180гр. В этом году что то новая травка появилась, с ответвлениями длинных стеблей, раньше такую не видел, не тина, не роголистник, со дна на несколько метров до поверхности вылезает, порой целые острова и полосы обходить приходиться, или с разгона туда влетать и выключать перед травой мотор, тогда в основном не зацепишь, но не всегда.
Вчера опять шланг от стиралки на компрессоре выбило, хорошо рядом стоял от САП сразу отсоединил. Силикон герметик, момент клей не держат температуру, на штуцере компрессора сильно нагреваеться и клей как смазка разжижается и шланг слетает. Странно, пальчами зажал шланг и накачалось, ни чего не слетает, а тут и на клее и нитками со всей дури шланг притянут к штуцеру и сверху клеем и изолентой и второй раз слетает. На САП клапане то же самое соединение не подводило, но там и не грееться шланг. Посадил вчера на черный авто герметик, тот же силикон но до 260гр. Сегодня выдержало.
ЦитироватьПочти. Разряд с 4.18 В/элт. Должно было быть 15Ач и 540 Втч. Можно еще чуть выжать, но не буду.
Полезный конечно мониторинг Веск, но млин, чтоб записать всю емкость батареи, это надо целый день чтоб смартфон в коннекте с БТ модулем был, не выключать а то всё сброситься. Я только включаю если винт затестить, или настройки мощности поменять. Кстати один раз прошитый модуль БТ у меня что то дисконектился с ВескТулс, не понял что это было, модуль или телефон или контроллер, может из-за того что конденсатора на питание модуля не добавил. Больше не подводил. Уже третий модуль едет.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 11 Июль 2025 в 00:54это надо целый день чтоб смартфон в коннекте с БТ модулем был
Нет. Расход считает vesc. Его обесточивать нельзя, а так мобила в рюкзаке, Tool перезапускаю.

Емкость очень желательна. Можно на провода снаружи.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 11 Июль 2025 в 01:12Нет. Расход считает vesc. Его обесточивать нельзя, а так мобила в рюкзаке, Tool перезапускаю. Емкость очень желательна. Можно на провода снаружи.
ЗдОрово, не знал, думал что каждый коннект с модулем и свежие циферки как с ваттметром. Можно тогда не выключать целый день, все равно он в мало жрет в ждущем режиме. Надо как нибудь выкатать батарею, чтоб ускорить процесс можно на полном газу. Тул даже в свернутом режиме весит на выключенном телефоне и можно тоже целый день не выключать и не коннектиться а вызывать из списка фоновых. Нет у меня емкости, давно бы уже кинул на пины куда JST провода приходят.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Посмотрел на зарядник, в среднем выкатываю 7-8А/ч из 20 теоретических если по 5а/ч банку считать по паспорту, в отзывах 4,8-4,9. По паспорту 590Вт/ч должно быть, а в реальности наверное 560Вт/ч или меньше.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 11 Июль 2025 в 00:54На САП клапане то же самое соединение не подводило, но там и не грееться шланг.
Хз как у вас я качаю обычным ручным насосом,шланг очень горячий, в местах соединения горячее.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 11 Июль 2025 в 01:26Посмотрел на зарядник, в среднем выкатываю 7-8А/ч из 20 теоретических если по 5а/ч банку считать по паспорту, в отзывах 4,8-4,9. По паспорту 590Вт/ч должно быть, а в реальности наверное 560Вт/ч или меньше.
А нет imax чтобы дома затестить на разряд? Правда оно тоже такое себе, ток же маленький

РД00

Цитата: РД00 от 09 Июль 2025 в 20:51А вон коллега ездит на солнечных батареях, с электро великом на борту.

Как раз едет второй день. https://t.me/soncicade/115

Paxxa

Сап слева быстрее

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 12 Июль 2025 в 12:58Сап слева быстрее

может просто нос меньше загибается вверх и больше ватерлиния?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Я бы сказал он сильно уступает белому по качеству. Менее гибкий пвх, высота сапа меньше. Но я вот сегодня на нём стоя без весла отплавал часа 3, огонь. Буду дальше учиться стоя. Пока тьфу тьфу без падений обошлось

РД00

Если вот это, то с длиной опять катастрофа.

Paxxa