Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Falkon (+ 1 Скрыт) и 2 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Хорош пис.. сапами меняться:) кроме длины ещё много факторов качества, формы, давления. Например "Шарк" туринг давление 25псай а не 15, карбоновая лента сверху и снизу чтоб не гнулся от волн и двухслойный толстенный и тяжёлый.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Обстановочко. Коллега из Сочи пишет "Вы как там, держитесь ?"

Paxxa

Блин я не в сочи. +37вчера было. У нас то дубак то жарище

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 12 Июль 2025 в 16:14Например "Шарк" туринг давление 25псай а не 15, карбоновая лента сверху и снизу чтоб не гнулся от волн и двухслойный толстенный и тяжёлый.
Ес..сно. но повторюсь как изготовлен мне во всем нравится белый. Я даж не знал что клапаны у других сапов поворотом защелкиваются. У меня был просто нажал, отжал. Материал толще и эластичней. Плавник с фиксатором шириной 20мм.
А едёт вот медленнй  :bn:

РД00

Вот, мелочи вылазят. Сделал красивое примыкание плавника к двигателю. Песком содрало краску, железо тут же заржавело.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от Вчера в 00:27Песком содрало краску, железо тут же заржавело.
Вот потому заранее заламинировал на яхтный лак термоусадкой от бутылки йогурта. Правда первый движок только на второй сезон заламинировал, он и так до использования на САП был в царапинах и потертостях, в первый сезон ротор начал по царапинам цвести. + еще сверху винт стакан. Но про яхтный лак говорят что через пару лет рассыхается, это про покрытие плат знакомый сказал, а цапон лак долговечнее.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

https://ozon.ru/t/sxdjNcy

А вот кому, пока продавец не одумался.

РД00

#7423
Теперь они склад с винтами вынесли. Причем поиском "гребной винт" это не найти, только "гребной винт tohatsu".

UPD : "подвесной гребной винт" - куча винтов по рупь пучок. У меня даже идей нет, как такой рукожопый поиск сотворить.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от Вчера в 02:05Вот потому заранее
Денис вчера порадовался, что на 6374 на Озоне два отзыва - твой и мой. Где-то, говорит, я этих двоих видел.

Он прихватил 6384 и 75200.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от Вчера в 14:10Он прихватил 6384 и 75200.
Решил строить моторку? Аккумулятор в 15кг? Только 6384 слабый для этого контроллера.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Ну, хуже 75100 крутить не будет.

Paxxa

Попробовал сегодня стоя на 9
8-9км/ч блин ну страшно канеш  :laugh:
Но ниче, и рулить принаровился и по волне. Тока когда катер мимо пролетает, вот тут уже страшно,набегающая волна, и сап давай прыгать.  Надо тренить  :-)

Вот интересно винт не складной при отключении работал бы как тормоз, а так вроде даже не упал. Но когда дно цепляешь складной сворачивается и резко теряю скорость, неприятно))

РД00

При отключении улетаю тут же, так что упираюсь веслом в крепление GoPro на носу. Так можно выезжать на берег.

xrym

Цитата: РД00 от Вчера в 13:55https://ozon.ru/t/sxdjNcy

А вот кому, пока продавец не одумался.
Вы используете такой же винт на своем моторчике 6384? Он (ваш) пластиковый?

РД00

Да, ровно такой, нейлон. Есть еще такой же алюминиевый, пока не ставил.

xrym

#7431
  Посоветуйте какой самый простой, но необходимый и достаточный контроллер подойдет для двигателя 6384? Хочу сделать двигатель погружным, как тут уже обкатано. Никакая телеметрия не нужна - ни скорость, ни расход энергии и т.п. параметры, дистанционное управление и прочие беспроводные плюшки не нужны, управление/рулежка  ручкой газа как на обычном заводском моторе быстрее-медленнее-стоп (заяц-черепаха :-) ).
  Мотор планирую мастерить под лодку ПВХ весельную безтранцевую длиной 2,4-2,2 метра с навесным транцем. Да, я в курсе что такая лодка это совсем не САП и ожидать от нее+мотора такой же динамики при разумных минимальных энергозатратах не стоит, но крейсерскую скорость 5км/ч+ (без этого затея теряет смысл) получить очень бы хотелось бы с возможностью газануть/ускориться при необходимости. Идея смастерить "карманный" лодочный энергоэффективный электромотор с запасом хода по АКБ 15км +-. Все это нужно для рыбалки в любое время года и порою в экстремальных условиях.

РД00

Цитата: xrym от Вчера в 21:11самый простой, но необходимый и достаточный контроллер подойдет для двигателя 6384?
Велосипедный за 400 р. Я с него начинал. Штатно работает на 36/48В, выдает 15-17А. На 36В это 540..610 Вт, при обычном крейсерском ходе 120...300. Переключается на любое напряжение одним резистором.

https://ozon.ru/t/97qkmJL

Первое фото - мой контроллер прошлого года, плата в контейнере батареи на радиаторе. Второе - сейчас, к нему прицеплен VESC снаружи, можно без него.

РД00

Оценка скорости лодки с этой ВМГ. На веслах со всей дури - 120 Вт. На 1 км/ч больше - 200. Дальше очень быстро упрется в горб сопротивления и расти не будет.

Вот оно на катамаране схожих размеров, первый контроллер из поста выше.