Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Сергей 61 и 6 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

#7596
Цитата: РД00 от 16 Июль 2025 в 03:31Нет. Это обычная ловушка, все попадают. Разрисуй один раз диаграмму сил, учитывая, что у тяги винта осевая компонента есть, а тангенциальной нет.
У велика есть. У колесика тележки есть. У воздушного шарика есть. У нас - нет.
Нет. Ты рассматриваешь только силу от тяги винта, пока он работает и реактивная струя быстрее движения воды за бортом то все нормально в равновесии, даже если винт вынесен вперед рулевой оси ещё устойчивее "передний привод", "тянем за веревочку". Но надо рассматривать и боковое сопротивление всей установки и лобовое и где проходит ось рулежки относительно бокового сопротивления. Представь что лодку буксируют с выключенным мотором, мотор не должен сам разворачиваться а вставать в нулевое положение. Если посмотреть рулевые перья и моторы, то можно наблюдать что рулевая примерно на 1/3 вперед, это нормально, мотор не развернет при сбросе газа а он будет стремиться в "ноль", но слишком удлинять рычаг назад не стоит, придется прикладывать больше усилий чтоб повернуть. Хуже когда рулевая назад смещена, тогда при малейшем отклонении в поворот вырвер румпель и развернет на 180гр мотор. Мелкие нюансы "обратной связи" можно не заметить если поворотный румпель рычагом по классике где мощный рычаг румпеля, не такое сильное усилие надо приложить к рулежке. А с системой тяг как у меня, рычаг рулевой тяги примерно 20см, чувствуется положение рулевой колонки относительно моторной установки. Винт тоже имеет лобовое сопротивление когда не работает, как зонтик на рычаге. Кольцевая тот же плавник или рулевое перо. Если рулевую выставить по центру всех сил сопротивления, то рулежка будет без усилий, само по себе не будет никуда тянуть и сопротивляться,  словно в руке предмет ни с чем не связанный водишь а не румпель. А если как в советском катамаране руль относительно рулевого шарнира немного вперед больше площади имеет, то все силы потратишь бороться с зигзагами само поворотов чтоб прямой курс удержать.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Цитата: Paxxa от 16 Июль 2025 в 03:45Мне их ненадо 60
Надо. Аргументировать не буду, бестолку. Прими к сведенью.

Что до того, кто где живет - я экономил до 30% московских ценников на посредниках из Китая на Дальнем Востоке. Я не знаю, почему ты жалуешься мне на стоимость доставки из Мск обратно на границу с КНР.

Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от 16 Июль 2025 в 03:54Увы, она имеет два изгиба в разных плоскостях и один из них будет портить всю задумку.
Это была шутка. Но как не странно клюшка идеально подходит по форме защиты винта и как плавник и дейдвуд. Гармоничней чем наши плавники:)
И бывает:
ЦитироватьДа, существует хоккейная клюшка с прямым крюком без загиба.Такие модели обычно используют для детей, которые ещё не определились с хватом, так как играть такой клюшкой одинаково удобно обеими сторонами крюка

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Надо две правую и левую склеить вместе  :-D

Paxxa

Цитата: РД00 от 16 Июль 2025 в 04:01Что до того, кто где живет - я экономил до 30% московских ценников на посредниках из Китая на Дальнем Востоке. Я не знаю, почему ты жалуешься мне на стоимость доставки из Мск обратно на границу с КНР.
Samsung 20r в китае стоит 13юаней. Это 156р. Доставка до таможни обычно +5-10ю.
Доставка в рф 500р/кг.
Для меня это не дорого, я на дух не переношу "посредников".

РД00

Ну то есть этот GyroProff сейчас отладил логистику так, что цена в Мск как у оборотистых пацанчиков с TaoBao. Но пацанчики и Tao никуда не делись.

Paxxa

6384 в на тао стоит около 5000р + кг  :-D.
Предлагающих привезти "по дешману" у меня тут на каждом углу

Paxxa

На штучные или мелкие партии маркетплейсы рулят. Еще и обратно можно отправить если не понравилось.

Посредникам вообще до фонаря мои замеры imax-ом. В озон можно неделю подумать и вернуть обратно за 0р.

РД00

Цитата: Paxxa от 16 Июль 2025 в 04:09на дух не переношу "посредников".
Торцевые ключи, лакокрасочные работы, гаражи, перекупы, цыганская оценка авто.

Это от меня довольно далеко. Твоей щепетильностью удивлен.

Paxxa

А да, ща модно сапы у нас покупать,прям люди как отупели. Заказать с "завода" за 10к сап + доставка считают манной небесной.
Не покупать, а заказывать, типа "а давайте закажем мелкую партию 5-10шт". Т.е. находится 5-10 недалеких, готовых заказать одинаковые сапы и ждать от 1 недели до месяца, логистика работает по принципу как получится.

Paxxa

Такие чаще всего потом еще докупают насосы, весла и т.д. это ж с завода, а ни какой-то там озон с доставкой из москвы за 11к.р. за неделю  :laugh:

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 16 Июль 2025 в 02:25Я бы вот так предложил для xrym сделать.
+- Как то так оно и будет. Только оно еще и разборным/быстросборным будет, для меня без вариантов, ибо концепция всей задумки такая - только "карманный" вариант изделия что бы можно было все это транспортировать в простом рюкзаке. Сварки алюминия у меня нет. Есть пайка простой газовой горелкой на паре кирпичей на коленке. :-)  Паял алюминий высокотемпературным припоем(он недешев, но он того стоит, припой с али рядом не стоял с ним) - шов пайки держит зверски, разорвать его не смог, зато рвется сам прилегающий ко шву алюминий. Правда у такой пайки  алюминия есть один минус - заготовка/профиль алюминия с хозмага  как правило идет немного "закаленная" жесткая вследствие технологии ее изготовления на заводе (металлопроката), так вот при такой пайке разогреваемый для пайки участок заготовки становится мягким относительно первоначальной твердости/жесткости заготовки. И в случае если от детали требуется высокая жесткость "как была с магазина" стоит это иметь ввиду. Интереса ради пробовал тем же припоем для алюминия спаять обычный железный болт с гайкой, спаял, попробовал сорвать припаянную гайку с болта - сломался болт, гайке хоть бы хны. :-D

Paxxa

Потом на пляже подходят и спрашивают че за насос такой хиитрый у меня, разборный сверху/снизу. Клапан 2х ходовой есть. А у них черная трубка запаянная и рукоятка.

На днях наблюдал как сдували сап надев шланг :-D , говорю а че там же клапан просто повернуть надо, смотрят глазами хлопают. Довольные пользователи, что еще нужно.

Paxxa

Сварка алюминия на самокате 2 шва по 5см у нас обходится в рубль :-D. Думаю собрать плавник при условии что сам выпилишь детали обойдется рублей в 8 B-). Чет как то совсем неайс

РД00

Буду строить ледокол - озабочусь пайкой алюминия. Пока хватает фанеры 6 мм на эпоксидке, в яхтном лаке.

Rock_n_Roliki

Цитата: xrym от 16 Июль 2025 в 04:20ибо концепция всей задумки такая - только "карманный" вариант изделия что бы можно было все это транспортировать в простом рюкзаке.
Транец, рулевое и "карманный" плохо сочетаются. Плавник на дно воткнуть, вот карманный, но для лодки рулежка необходима. Ну тогда действительно все миниатюрное и разборное надо. Идейка дурацкая возникла, плита транцевая для такого мотора не нужна, она для тяжелых моторов на струбцине. Если к корме сверху и снизу по одному крепежу рыму М6 или полоски фанерки на лоскутах ПВХ приклеить, на верхний крепеж откидной шарнир мотора, на нижний клипсу упора трубы, сильно сократит количество деталей, веса и время сборки. Как бы транец уже приклеен к лодке. Но форма баллонов лодки круглая, так наверное не получиться с двумя наклеенными крепежами, будут вдавливаться в корму.  Или от сидения до баллона кормы пластину, полоску фанеры закрепить а к ней мотор.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

#7612
На лодке все равно без весел нельзя. Вот вам руль. Остальное зачем выдумывать. Оно уже точно не будет краманным.
Рукоятку ладно можно поворотную прям штангу, но вопрос хватит ли сил) и прочности.




xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 16 Июль 2025 в 04:03Это была шутка. Но как не странно клюшка идеально подходит по форме защиты винта и как плавник и дейдвуд. Гармоничней чем наши плавники:)
И бывает:

Кстати смастерить такую клюшку совсем несложно из алюминия. Берем профиль у РД (он конечно будет против и сопротивляться :-D ) снизу к торцу профиля припаиваем подходящую  алюминиевую пластину киль и все, готово. Делов минут на 15, если без перекуров. И это самый простой вариант из обсуждаемых.